Не работает звуковой сигнал на вольво хс90

Обновлено: 04.07.2024

1.24.2 Звуковой сигнал незакрытой двери

1.24.3 Звуковой сигнал стояночного тормоза

Этот звуковой сигнал включается, если Вы начнете движение автомобиля с затянутым стояночным тормозом. .

1.24.4 Звуковой сигнал не выключенного освещения

Звуковой сигнал включается примерно на 10 сек. при открывании двери водителя, если включено наружное освещение, и выключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK. .

1.24.5 Звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности

Этот звуковой сигнал включается примерно на 90 сек., если скорость автомобиля превышает 15 км/ч, и ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. .

1.24.6 Звуковой сигнал оставленного ключа (модели с системой

1.24.7 Звуковой сигнал положения Р (модели с АКП или CVT)

Этот звуковой сигнал включается, если Вы повернете выключатель зажигания в положение LOCK в то время, когда селектор автоматической коробки передач не находится в положении Р. .

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Нет звука, магинола HU-650

Нет звука, магинола HU-650

Добрый день, коллеги!
На днях преобрёл себе Volvo V70 рестайл 2006 года (впервые буду кататься на экземпляре шведского автопрома, пока всё нравится )
Машина не новая, соотвественно покупалась с известными "нюансами" и "недочётами", один из них - проблема с аудиосистемой. Поискав по форуму не нашёл точных ц/у, поэтому буду признателен за помощь или контакты сведущих людей в теме эелектроники и аудио-сисем Volvo.

Собственно проблема следующая: нет звука. Магнитола по всем симптомам работает, радио ловит, станции переключает. Звука в колонках нет при этом телефон работает ( но что-то мне подсказывает что у Volvo это совсем разные системы ). Периодически в динамиках слышны такие, как бы лучше выразиться, глухие электронные прострелы. Предыдущий владелец предположил, что возможно вышел из строя усилитель.
Собственно вопрос - можно ли как-то своими силами продиагностировать - усилитель это или сама магнитола "ушла"?
Или может быть поделитесь контактами специалиста, для которого решение такой проблемы - раз плюнуть.

Второй не очень оперативный вопрос ( пишу тут же просто чтобы не плодить лишние темы ): можете подсказать, что за чудо-перегородка в бардачке подлокотника (см. приложение)? Перелистал весь мануал по V70, ничего похожего не увидел. Напрашивается мысль, что это телефонная трубка, но никакому физическому воздействию не поддаётся, может заклинило там это устройство. Сбоку ещё есть какой-то ролик, типа регулировки..

Реклама

Что HU-650, что 850 у них одна и тоже болезнь. Чинится перепайкой или заменой магнитолы. Если сами не умеете паять то за ремонт в средним берут 50 или за б/у магнитолу в среднем на шроте просят 50.

Спасибо за наводку!
Попробую начать с магнитолы.
Есть ли какие-то нюансы при демонтаже? Нужно ли отключать аккумулятор? Если да, не повлечёт ли это за собой сброс каких либо системных настроек электроники, адаптаций или блокировку той же магнитолы? (на опыте с предыдущей машиной - попал на блокировку при отключении АКБ.. а код оказался утерян)

Отключать как бы аккумулятор не обязательно. Я когда снимал свою (850-ю), правда отключал. Но это было связано со встроенным чейнджером, хотя и для перестраховки, что бы ничего не закоротить. Вообщем можно так и этак. HU-650 код не должна просить.
А в центральном бардачке телефонная трубка. Вынимается если толкнуть назад и поднять переднюю частью вверх. Ну наверно была придумана для того, что бы пассажир (босс), мог поговорить без громкой связи, не выдавая секреты водителю. Вообщем уже вещь бесполезная, тем более работает только от встроенного телефона, так что лучше демонтировать - будет больше места в подлокотнике. Правда, что бы её вынуть насовсем, надо подрудиться - там довольно много чего придётся открутить.

Проблема со звуком для HU-650 действительно типичная. Необходимо пропаивать аудиопроцессор и его обвязку (находятся под металлическим экраном). Проделывал данную процедуру неоднократно. Не помню точно, если на 650-ой модели такой же механизм CD проигрывателя как и на 850-ой, то перед отключением питания обязательно нужно извлечь все диски. В противном случае, при подаче питания с дисками внутри, гарантированно выломает механизм. Пин коды после отключения питания не требуются. Сам при демонтаже/монтаже магнитол, АКБ никогда не отключал. Главное, чтобы при отключенном блоке климат-контроля небыло включено зажигание, так как сразу будет ошибка по подушкам безопасности, которую можно скинуть только диагностикой. Даже если вдруг так получилось, не нужно переживать, это не большая проблема. Так же с отключенным климатом не будет работать много функцийй авто, так как размыкается CAN-шина. Даже просто закрыть с пульта машину не получится. Поэтому, чтобы продолжать пользоваться машиной с временно снятой магнитолой, сразу подключаем обратно блок климата.
Рекомендую сразу в магнитоле так же пропаять резисторы из-за которых пропадает подсветка.
Ну и если разбирать магнитолу, то можно сразу интегрировать AUX или Bluetooth для прослушивания музыки.

Ага, точно! Трубка, причём рабочая. Вот уж в голову не пришло её сдвинуть назад, пружина довольно жёсткая, боялся сломать
А телефон, пусть и не Bluetooth, но тоже вполне годный. Подключил ZZ карточку и со своего основного номера поставил на неё переадресацию. Теперь в длинной поездке можно свой телефон поставить в авиа-режим и принимать звонки не отрывая рук от руля
По магнитоле всё более-менее прояснилось, спасибо за советы, будет занятие на выходные

Небольшой отчёт чтобы закрыть тему

Нашёл б/у HU-650, хотя несмотря на подсказки всё-та ки у меня оставалось подозрение что может быть и усилок причастен. Я так и не понял, должен ли он стоять в комплекте с головой HU-650, но в машине как оказалось, он присутствует. Не изучал как там что подключено, решил начать с замены головы, тем более что она уже была на руках.
По инструкции в ютубе посмотрел где болтики и защёлки, всё снялось без проблем. Отмечу только что в рестайловой версии крепления немного отличаются. В ролике говорилось что воизбежании ошибок блока клтматконтроля надо отключать акб, но доверился советам форумчан, и без отключения всё прошло гладко. Главное перед включением зажигания ( например чтобы протестировать магнитолу не собирая консоль ) вернуть все фишки на свои места.

В итоге всё заработало. Всем спасибо за советы!

А магнитола, надо сказать, шикарная достал с антрисолей старые CD, так она их все прочитала без запинок, хотя лет 5 назад не все читались в машине (а на минуточку, диски были записаны ещё до того как эта Volvo вышла с конвейера). Так что шведское качество на высоте ( или кто там для них магнитолы делает )

Да, если кому-то интересно поковыряться в нерабочей HU-650 и попытаться её оживить - могу отдать

Внесу немного ясности по музыке в вольво.

На годах с 2001 по 2007 на наших машинах устанавливалось 3 комплектации музыки - Base Performance, High Performace, Premium Performance. Небольшое отступление - в HU-650 есть встроенный усилитель, в 850 его нет, так же допускается установка HU-850 (которая является частью Premium комплектации) на комплектацию High Performance.

Как определить, что установлено у вас - ныряем под переднюю пассажирскую сидушку и ищём там усилок, если он там есть ищём наклейку, если она синего цвета, у вас High Performace. Ежели вы там ничего не находите, увы и ах у вас Base Performance. Жёлтая наклейка означает, что вы владелец редкой Premium комплектации.

При наличии на борту уже имеющейся High Performance, можно за вполне небольшую сууму, довольно существенно улучшить звучание. Для этого надо обзавестись HU-850 которая по году выпуска в пределеах одного года (в верх и в низ) от вашей машины и центральным динамиком заместо навигации. Для полного жира можно доустановить оригинальный саб (крайне редкая вещь).

Был владельцем машины на High performance, добавил центальный динамик, HU-803 и оригинальный саб. После покупки нового авто, центральный динамик и саб переставил.

Точно в тютельку.
Когда продавал старую машину, дедушка-покупатель, очень расстроился, что нету ванночки под полом и там стоял стоковый сабвуфер. Ну вот не успел снять, а он потом раздумал менять ванночку на сабвуфер. Видно, кто-то рассказал ему об этой музыкальной шкатулке и цены на неё.
У меня была на машина с Премиум саунд, играла как Паганини в живую.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 - не включается полный привод
2 - иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были.

Все ошибки.


Но интересуют текущие ошибки:


Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.



Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать "узким местом в конструкции автомобиля": несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел.

Фото 7

Это окислы в разъёмах по CAN шине.


Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: "разобрать и почистить". По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.


Следующая проблема - дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Следующая проблема - дроссельная заслонка.


Привёл в порядок и её.

Привёл в порядок и её.

Фото 11

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло.


Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит - неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме.


Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз - пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.


Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★ запись закреплена

Алексей Тиханов

Дмитрий Пугачев

Алексей Тиханов

Дмитрий, у меня тоже громко бубнило, причина была в умерших гидриках на впуске, но бубнила постоянно.

Дмитрий Пугачев

Павел Филков


Павел Филков

похоже на отъехавший клапан на вакуумном насосе, который управляет заслонкой егр. если это действительно он и ничего не делать, то следующий щаг - замена заслонки егр, так как полностью разбивается тяга.

Иван Островский


Иван Островский

Максим Быков

🤔

Иван, а для чего его отключают и глушат ??

Максим Быков

🤔

Иван, тоже такой звук был на хс60 -14 года. Как калатушкой.. глухой …

Иван Островский


Иван Островский ответил Максиму

Дмитрий Пугачев

Никто вам тут не подскажет 100%) егр все будут писать, потому что на него в первую очередь внимание обращать надо, боятся его многие, бубнит он так. А звук вплоть до патрубков фильтра. Сервис нормальный ищите

Иван Островский


Иван Островский

Дмитрий, я сам люблю копаться , вот и спрашиваю вдруг у кого было так же , чтоб не лезть куда не надо


Виталий Прокопчук ответил Ивану

Иван Островский


Иван Островский ответил Виталию


Виталий Прокопчук ответил Ивану

Иван, ремонт или чистка егр. Вроде понятно написано. Егр бубнит по другому, как мне показалось по видео.

Иван Островский


Иван Островский ответил Виталию


Виталий Прокопчук ответил Ивану

Иван, так по звуку на него не похоже, на 90% уверен что гидрики, остальные 10 на распредвал. Но то что лезть туда нужно, это 100%


Виталий Прокопчук ответил Ивану

Иван Островский


Иван Островский ответил Виталию

Евгений Бороденко

Да, бубнеж немного есть. Бытует мнение что егр- по этому поводу даже холивар на драйве был. У меня подобный призвук был. Егр был програмно отключен. Все звуки нафиг пропали, когда поменял гидрики-рокера и попутно все чистилось, мылось, выводилось

Иван Островский


Иван Островский

Евгений Бороденко

Иван, да, весьма похож. Не ручаюсь на стопроцентное соответсвие (ввиду особенностей записи и воспроизведения звука и его восприятия)), но сам характер звука весьма схож. Я когда его поймал, уже готовился к ремонту, поэтому может и совпало массированное вмешательство с решением прооблемы

Читайте также: