Не работают дворники порше кайен 955

Обновлено: 30.06.2024

Аман написал(а)
Спасибо! Всё ясно и понятно. Не то что у туповатого паренька, который целый фильм снял о том, как он дворники бескаркасные устанавливал.

Илья написал(а)
Никогда не покупайте на алишке электронику. Китайцы впарят вам брак. На меган есть качественные магнитолы в России по цене ниже алишки. Сайт

Marshal написал(а)
Здравствуйте. Вы в прошлом видео про пружинки в дворники от ваза рассказывали, напишите пожалуйста какой номер пружинки и какая у нее длинна (от крайней до крайней точки), потому-что я уже искал у нас на Сахалине пружинки, везде обспрашивал, нету.

Правдина написал(а)
У меня после этого видео и . при снятии и установке стало чуть(!) лучше. Проблема пропала после замены щёток на новые. Взял Bosch за 1500руб.

Монро написал(а)
Этот автомобиль вообще неисправен, двигло работает не ровно, постоянно горит лампа мотора. капец.

Poldi написал(а)
привет. подскажи пожалуйста. а нельзя ДХО подключить как ПТФ и не покупать и не менять)

Людвиг написал(а)
а ты обговариваешь стоимость работ в зависимости от качества деталей? ведь на этот недоконструктор китайский ты потратил, минимум, на день больше времени

Мишаня написал(а)
У них идёт не автомат а вариатор? Скажите пожалуйста с вариатором проблемы не возникают? Слышал что вариатор надо всегда следить часто менять масло так ли это?

Тринидад написал(а)
Михаил, купите камеру типа Go Pro, чтоб снимать видео по подробнее, когда вы снимаете один, с рук. От меня, (возможно и от других) будет символический взнос на благое дело :), как от вашего подписчика.

Джонс написал(а)
Дружище необходимо людям объяснить что необходимо коротить тепловой предохранитель он зачастую вскрывает мозг автолюбителям.

Димитрева Улпан написал(а)
Спасибо, налил масло от АКПП в шаровую и все прошло, а скрипело очень сильно. Машина chrysler 300c

Nkosi написал(а)
Слава привет.Что то как скучно все,почему авто не ретро или может какой то тюнинг или может авто интересней.Спасибо

Midas написал(а)
Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Porsche Cayenne S, GTS, Turbo, Turbo S (9PA) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Porsche Cayenne (2003-2010)

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания и перегрузки, предохранители защищают отдельные цепи.

  1. Отключите нагрузку с неисправным предохранителем.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Выньте соответствующий предохранитель из гнезда с помощью пластикового зажима, чтобы проверить его. Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полосе внутри него.
  4. Заменяйте только предохранителями того же номинала. Для замены рекомендуется использовать оригинальные предохранители Porsche.

Уведомление

  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Блоки предохранителей в салоне

Два блока предохранителей расположены на внешних торцах панели приборов.

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

  • Осторожно подденьте пластиковую крышку отверткой (стрелка) и снимите ее.
  • Схема предохранителей находится на внутренней стороне крышки.
  • Осторожно извлеките предохранители съемником для предохранителей (A).

Блок предохранителей левой панели приборов

Схема блока предохранителей на левой панели приборов

Функция слияния А
1 2003-2007: Розетка в центральной консоли, прикуриватель. 20
2007-2010: Розетка в передней части центральной консоли, розетки на центральной консоли сзади справа и сзади слева.
2 Радиоприемник стояночного обогревателя 5
3 Розетка в пространстве для ног пассажира 20
4 2003-2007: Стояночный обогреватель. 15
2007-2010: Стояночный обогреватель. 20
5 Розетки в багажном отделении 20
6 Porsche Entry & Drive 15
7 Диагностика, датчик дождя / света, управление антенной 5
8 Дворники 30
9 Блок управления бортовой сети (насос омывающей жидкости) 15
10 2003-2007: Задний левый стеклоподъемник. 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок левой задней двери. 30
11 2003-2007: Центральный замок. 15
12 2003-2007: Освещение салона, блок управления бортовой сети. 20
13
14 2003-2007: Стеклоподъемник, передний левый 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок передней левой двери. 30
15 Фонарь задний правый; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
16 Звуковой сигнал, блок управления бортовой сети автомобиля 20
17 2003-2007: Указатель поворота, левый габаритный свет; блок управления бортовой сети 10
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (левый указатель поворота, правый габаритный фонарь, левый ближний свет). 30
18 2003-2007: Омыватель фар. 20
2007-2010: Омыватель фар. 25
19 2003-2007: Противотуманные фары, блок управления бортовой сети. 15
2007-2010: Внутреннее освещение, блок управления бортовой сети. 5
20 2007-2010: Блок управления бортовой сети (освещение приборов, левая противотуманная фара, левый дополнительный дальний свет). 30
21 год 2003-2007: Блок управления бортовой сети автомобиля. 15
22 Блокировка заднего дифференциала, раздаточная коробка, автомат крышки багажника 30
23 2003-2007: Блокировка заднего дифференциала, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. 10
2007-2010: Блокировка дифференциала
24 Система контроля давления в шинах 5
25
26 Porsche Stability Management, отключение подушки безопасности пассажира, переключатель педали тормоза, панель приборов, блок управления двигателем, блок управления подушек безопасности, модуль рулевой колонки 10
Блок управления двигателем (управление двигателем, вентиляторы радиатора, подушка безопасности, выключатель сцепления, панель приборов)
27
28
29
30 Внедорожные потолочные фары 15
31 год Внедорожные потолочные фары 15
32
33 Обогрев рулевого колеса, модуль рулевой колонки 15
34 Контроль салона, обогрев сидений, датчик наклона 5
35 год 2003-2007: Ближний свет, дальний свет. 15
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (правая противотуманная фара, правый дополнительный дальний свет, освещение салона). 30
36 2003-2007: Блок управления бортовой сети автомобиля. 10
2007-2010: Блок управления сиденья с электроприводом, левый 30
37
38 Стоп-сигналы 10
39 Реле включения обогрева заднего стекла, обогрева сидений 5
40 Панель приборов, диагностика 5
41 год Блок управления Kessy (замок рулевой колонки, замок зажигания, Porsche Entry & Drive, выключатель сцепления) 15
42 Сдвижная / подъемная крыша или система панорамной крыши 30
43 Сабвуфер 30
44 Электрорегулировка сиденья слева; электрическая регулировка рулевой колонки 30
45 Электрорегулировка сиденья слева; обогрев заднего сиденья 30
46
47 2003-2007: Блокировка заднего дифференциала. 10
2007-2010: Раздаточная коробка
48 Парковочный обогреватель часы 5
49 Сервотроник, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости 5
50 2003-2007: Отопление трубной вентиляции 10
51 Датчик качества воздуха, диагностический разъем, стояночный тормоз 5
52 2003-2007: Задний дворник. 30
2007-2010: Задний дворник. 15
53 Блок управления обогревом заднего стекла, контроль салона, выключатель света, модуль рулевой колонки 5
54 Регулировка света фар, Ксеноновая фара (левая; 2007-2010) 10
55
56 Вентилятор передней системы кондиционирования 40
57 2003-2007: Вентилятор заднего кондиционера. 40
2007-2010: Контроль уровня компрессора

Блок предохранителей правой панели приборов

Схема блока предохранителей на правой панели приборов

Функция слияния А
1 Сцепное устройство прицепа 15
2 ParkAssist 5
3 Сцепное устройство прицепа 15
4 2003-2007: Блок управления телефоном / телематикой. 5
5 Сцепное устройство прицепа 15
6 Система стабилизации Porsche (PSM) 30
7 Раздаточная коробка (блокировка межосевого дифференциала), подготовка к телефону 5
8 2003-2007: Дополнительный дальний свет, блок управления бортовой сети. 20
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (левый габаритный фонарь, правый указатель поворота, правый ближний свет). 30
9 2003-2007: CD-чейнджер, DVD-навигация. 5
10 ТВ-тюнер, спутниковый ресивер (2003-2007), развлекательная система для пассажиров сзади (2007-2010) 5
11 Радио или коммуникационная система Porsche (PCM) 10
12 Усилитель для звукового пакета и Bose 30
13 Подогрев сиденья 5
14 Задний фонарь левый; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
15 2003-2007: Задний правый стеклоподъемник. 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок правой задней двери. 30
16 Фонарь защиты задней крышки, освещение багажного отделения, фонарь защиты двери Задние защитные огни 10
17 2003-2007: Ближний свет правый; дальний свет, правый 15
18 Обогрев заднего стекла 30
19 2003-2007: Усилитель тормозов, прицепное устройство. 30
25
2007-2010: Тягово-сцепное устройство, разъем для подключения прицепа 25
20 Электрорегулировка сиденья по высоте 30
21 год Реле отпускания запаски (нагрузка), звуковой сигнал системы охранной сигнализации 10
22 2003-2007: Электрическая регулировка переднего правого сиденья; обогрев переднего правого сиденья 30
2007-2010: Обогрев передних сидений. 25
23 Кондиционер 10
24 Электрическая регулировка переднего правого сиденья 30
25 Система кондиционирования, задняя 5
26
27 Контроль уровня, Porsche Active Suspension Management Level, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 15
28
29 2003-2007: Блок управления коробкой передач. 10
2007-2010: Блок управления коробкой передач, переключатель селектора Tiptronic. 5
30 Механизм силового закрывания задней крышки 20
31 год Привод лючка заливной горловины, блок управления задней частью (двигатели) 15
32 2003-2007: Центральный замок, правый 10
33
34 2003-2007: Стеклоподъемник, передний правый 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок передней правой двери. 30
35 год 2003-2007: Правый указатель поворота, габаритный свет; блок управления бортовой сети 10
2007-2010: Органы управления правым сиденьем с электроприводом 30
36 Модуль на крыше, телефон, компас 5
37
38 Управление стабильностью Porsche 10
39 Диагностика 5
40 Раздаточная коробка (блокировка межосевого дифференциала) 10
41 год Блок управления тягово-сцепным устройством 10
42 Модуль крыши, устройство открывания ворот гаража 5
43 Резервный свет 5
44 Подогреваемые форсунки омывателя, переключатель шасси, потенциометр обогрева сиденья, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 5
45
46 2007-2010: Развлечения для пассажиров задних сидений 5
47 2003-2007: Телефонная подготовка 10
48 Контроль уровня, Porsche Active Suspension Management 10
49 Телефон, зеркало с автоматическим затемнением 5
50 2003-2007: ParkAssist 5
2007-2010: Ксеноновая фара правая 10
51 2003-2007: Блок управления коробкой передач Tiptronic. 20
2007-2010: Блок управления коробкой передач Tiptronic 15
52 Переключатель селектора Tiptronic, предварительная проводка коробки передач 5
53 Реле лобового стекла 30
54 Реле лобового стекла 30
55 Блок управления камерой заднего вида 5
56 Управление стабильностью Porsche 40
57 Блок управления раздаточной коробкой, нижний диапазон 40

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните поворотные фиксаторы на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните фиксаторы крышки блока предохранителей на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE


Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

И на асфальте и в грязи


Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер


Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.



Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.


Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Почему стеклоочиститель моего Porsche Cayenne застревает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Porsche Cayenne . В первую очередь мы сосредоточимся на передних дворниках, а во второй раз - на заднем.

Почему передние дворники на моем Porsche Cayenne застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин застревания передних дворников на вашем Porsche Cayenne связана с двигателем, который ими управляет. Фактически, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и в конечном итоге их необходимо заменить. Вам следует Прежде чем полностью заблокировать дворники, обратите внимание, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но это все же может случиться, это то, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за объекта, который мешает им работать, обратите внимание на оси лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, довольно быстро выясните причину проблемы, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Porsche Cayenne могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность, передние дворники вашего Porsche Cayenne заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две автомобильные детали, реле и предохранитель.

Почему на моем Porsche Cayenne заклинило стеклоочиститель заднего стекла?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Porsche Cayenne , корни ваших проблем более или менее одинаковы. Хотя в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные автомобильные детали, которые могут вызвать осложнения только на заднем лобовом стекле вашего Porsche Cayenne. Итак, убедитесь, что вы выполняете те же проверки, что и в предыдущей части этого контента.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Porsche Cayenne?

Наконец, во второй части мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Porsche Cayenne разблокированы и снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моего Porsche Cayenne?

    В таком случае вам нужно будет идентифицировать блок двигателя, затем отсоединить силовые кабели этого (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам нужно будет отвинтить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый электродвигатель стеклоочистителя на вашем Porsche Cayenne.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Читайте также: