Не работают кнопки магнитолы киа сид 2008

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Перестали работать кнопки на руле, которые слева. Т.е. управление магнитолой и управление телефоном. Вроде ничего не делал(
Было такое у кого-нибудь?

скорее дело в часовой пружине, у меня загарался индикатор подуши безопастности, поменяли пружину все пришло в норму.

у меня таже беда только с кнопкой переключения треков и только в перед, гонял на то сказал чет поковырялись сказали не пройдет пригоняй будем разбиратся, не прошло поеду пусть делают

кнопка переключения треков как-то неадекватно работает- с залипом. Походу скоро от. т, ОД сказали что неисправность периодическая (не постоянная) и будут делать когда совсем сломается. Так что буду доламывать потихоньку.

Скорее всего, контактная фишка. Там провода плохо зажаты. У меня подсветка всех кнопок на магнитоле то прогадала то появлялась

столкнулся с такой проблемой: отказала левая половина кнопок на руле(.
до этого кнопки временами жили своей жизнью, т.е. при нажатии например на увеличение громкости- громкость либо отключалась вовсе, либо убавлялась, при нажатии на зеленую трубку звонка- опять же отключалась громкость.

записался на диагностику к ОД, но проблема в том, что сейчас все ок стало и работает как часы. кто-то посоветует в этом случае, поможет ли ОД или пошлет, т.к. сейчас все ок, либо может кто знает с чем вообще эта проблема связана.

Привет!
Не нашел подобной темы, поэтому создаю новую.
Возникли следующие проблемы с управлением и поведение магнитолы (не знаю связаны они или нет, но):
1. где-то с месяц-полтора начал издаваться звуковой сигнал - бикающий из колонок при включенной магнитоле(радио), думали на радиостанции, может сигнал пропадает или еще что, но стало бикать(пикать) гораздо чаще(ну раз 10 в течение получаса наверное). Звук не от сигнализации или от не пристегнутых ремней.
2. и опять же связанное с магнитолой - перестали кнопки на руле управлять магнитолой, только вкл/выкл помагает и то не надолго;
а вчера так вообще и те кнопки что на самой панели магнитолы - под которые станции программируются (1,2. 6) не захотели переключать станции и работали вкривь и вкось, через некоторое время заработали, потом опять.

Подскажите, что за звуковой сигнал такой возник и какого черта могут кнопки не работать?
Осталось 1000 наездить до следующего ТО - буду жаловаться.
Спасибо.

Некорректная работа штатной магнитолы.


Спасибо за напоминание. Мы в курсе. Но это, в моем случае, происходит именно при открытии двери. Редко, но бывает.

Уже несколько раз пропадала реакция "головы" на все кнопки касающиеся музыки. После длительного отключения зажигания (на ночь) появлялась.
Теперь уже несколько дней ни радио ни диски не включаются.
Борт-комп на свои кнопки реагирует, время и пр. настройки меняются.
Музыка ни на руле, ни штатными кнопками не включается. Даже диск не выдвигается.
Кто-то сталкивался с таким?
Венга 2011 года, магнитола без USB еще тогда была, только с дисками.

Изображение

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Вытащить магнитолу, проверить все контакты и разъемы, может окислились, либо рассоединился. Может предохранитель сдох (по-моему там сзади должен быть).

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Если есть - навык - разобрать и посмотреть на предмет вздутых конденсаторов. 5 лет эксплуатации - есть о чем поговорить. Также посмотреть непропаи, особенно на массивных элементах

ti6 писал(а): Если есть - навык - разобрать и посмотреть на предмет вздутых конденсаторов. 5 лет эксплуатации - есть о чем поговорить. Также посмотреть непропаи, особенно на массивных элементах


С электроникой на ты (кондеры и непропаи - не проблема найти), а вот вынуть ее родимую навыков нет
Может кто поделится схемкой-видео как вынуть магнитолу?


Добавлю что лучше открутить и климат и бортовой комп - оно проще снимется. Да и чтобы защелки не сломать ненароком!

Да они сами по себе, между собой не соединяются.

С кондерами идея верная, но думаю если бы были кондеры, то проблема была бы массовой уже для авто 2011 года, но что-то пока паники не наблюдается

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

У меня все три блока меж собой тоже защелкиваются. Сколько раз снимал магнитолу - столько раз все раскручивал.

Попробуйте предохранители передернуть, у кого-то были проблемы с магнитолой - передернул предики в салонном блоке и ввсе стало ок. Наткнулся где-то в теме про салонный блок предохранителей.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.


Вот теперь и я столкнулся. Авто после ремонта у официала. Перестала включаться магнитола. Клеммы скинуть не пробовал - но надо. авось и правда глюк. Предохранитель дважды передергивал (и мастер официала и я) - не помогло.


Переваривали силовой элемент бампера, замена передней правой фары, замена переднего бампера, замена переднего правого крыла. Насколько понимаю, при сварочных работах на кузове - отключали аккумулятор.
1. Извлечение/вставка "предохранителя с памятью"
2. отключение аккумулятора на 2-3 часа
3. проверка предохранителя АСС
результата не дали.
Подозреваю что перегорел предохранитель в самой магнитоле (или непосредственно перед ней). В ближайшее время планирую подъехать к горе-официалам для устранения, но без авто уже не жисть, не знаю как пережить это время.

Магнитола совсем молчит? Комп показывает чего-нибудь?
Может не в тему, а пробовали её включать? Если вручную отключить, то она и при включении зажигания не будет звучать. Как то так.


Совсем, от слова НЕМАЯ. "провод в розетку воткнут, розетка работает. ". По колесу стучал, стекло протирал. Комп не подключался потому за него не отвечу. После тридцатого нажатия на кн. включения ситуация не меняется, нажатия на другие кнопки к желаемому результату также не приводит.

У нас на Киа Сид регулярно проблема с "умиранием" магнитолы ((

Помогает только скинуть и заново накинуть клеммы аккумулятора.

К официалам ездили на лечение - ничего сделать не смогли они ((

KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"

Изображение

]

KIA Ceed › Бортжурнал › Подключение USB и AUX разъемов к штатной магнитоле


Сперва снял рамку, что вокруг магнитолы. Достаточно просто отщелкивается с помощью пластиковой карты пропуска.


Отключаем от нее разъемы кондея и экрана и откладываем назад. Откручиваем магнитолу, смотрим на свободные разъемы. Один закрыт заглушкой, другой пустой.

Далее начал дербанить проводку. Когда вычленял нужные провода обнаружил один черный провод, который уходит дальше в толстую связку. Долго думал куда он идет, просто обрезал в итоге 😀


Подключил купленный блок к магнитоле и к USB/AUX выходу.




Собрал все в обратном порядке. Подключил USB и увидел долгожданный значок на экране. AUX тоже работает в порядке.


KIA Ceed 2008, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2011


Kia Ceed, 2009


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2011

Смотрите также

Комментарии 22


а на сиды разве не одна проводка идёт, вне зависимости от комплектации машины?просто если одна проводка, то и провода искать не надо просто купить юсб блок и розетку


А остались контакты USB блоков? Скиньте пожалуйста


Мне бы информацию где купить, пожалуйста)


Привет. Подскажи пожалуйста, какой схемой ты пользовался? Подключаю по схеме (на фото) результат: usb empty загорается и все. Флешка не моргает. Судя по всему, питание на нее даже не идет. В чем проблема может быть?



Ребят эта тема еще жива, есть кто?
Такая ситуация: взял у знакомых сид 1го поколения, но он восстановлен после возгорания отсека двигателя. Так вот тут штатная магнитола, есть и выходы usbaux, но они не работают.
Снял морду и весь пластик и обнаружил вот что:
Получается что все есть и блок 96120-1H500 через который все и работать должно, тоже имеется.
Но!Он не подключен, то-есть даже из пучков проводов нет фишек которые к нему бы шли по видимому заменена проводка от другой комплектации.
Так вот вопрос, есть ли у создателя темы, пример подключения (вычленения)) проводов из общей схемы проводки.Хотя-бы из какой части пучка и какие цвета.
Ну или у кого нибудь?
Суть в том, что все к кому я обращался за этим делом, просят электрическую схему подключения музыки.


Доброго времени суток. Я вот нашёл блок и выход aux USB можно сказать фартануло всеговсего все вышло 1500р но есть проблема. Где найти проводку? а лучше бы ссами мамы так называемые…


Привет, дай контакты где покупал этот блок. Спасибо!


а можешь и мне дать контакт, где брал?


Можешь и мне контакты кинуть?))


Поздравляю) тоже недавно себе устанавливал, мне весь комплект за 2к обошелся)


Привет, где-то я Тебя видел, судя по фото)
Можешь скинуть контакты, где юсб и аукс брал? Спасибо за ранее.


Можешь мне контакты скинуть где брал, если не сложно! Они в регионы отправляют не в курсе?


Брал в Москве, в области точнее. Завтра телефон чувака дам. Отправлять думаю не будут.


ОК! Спасибо заранее!


Можешь мне контакты скинуть где брал, если не сложно! Они в регионы отправляют не в курсе?

Отправляют. Готовься к полному комплекту за 5500 и ещё доставка транспортной


за сколько usbunit взял?с рук?


За 2500 руб. Если надо дам контакт, ток там остались 700 блоки. Они еще с айпода чкрез юсб проигрывать умеют.


спасибо, не я так для сбора информации, у меня он стоит, но счас не радная магнитола.


За 2500 руб. Если надо дам контакт, ток там остались 700 блоки. Они еще с айпода чкрез юсб проигрывать умеют.

Впаял AUX в штатную магнитолу


Toyota Mark II 2000

Один мой знакомый, купил в свою вероссу хороший майфун, а родной кинул в гараж. Дело было год назад, но что-то ёкнуло во мне, и совсем недавно я вспомнил это дело. Написал ему, ответ: магнитола жива здорова, забирай, бесплатно, только верхняя рамка (где аварийка) потерялась где-то. (. кстати куплю если у кого есть, отпишитесь в комментах. ).

Забрал я ее с мыслями — что звук у родной тойоты будет всяко лучше дебильного китая. Ну конечно же на дворе 21 век, и просто радио или касеты я на ней слушать не собирался.

Итак, что мы имеем: Магнитолла стандартная досталась бесплатно. Был куплен разъем джек 3,5 за 12 рублей, и aux кабель (у меня он имелся в наличии, но его стоимость примерно 30-50р.), суперклей тоже имелся под рукой, шуруповерт, сверло лучше на 5,5 (потому что на 5 маленькое, а на 6- большеватое). Все разобрано в соответствии с инструкцией от автора.

Ура. Дальше я разобрал свою панель (кстати легко разбирается) в надежде что те люди, которые были там до меня не отрезали японские фишки. Так и получилось, новый разъем на китай был впаян от родных японских.

Включил зажигание и по задумке автора статьи, когда вы нажимаете кнопку am-fm на режим am то включается аукс. Аукс действительно включается и работает, но звук …. Звук ужасен. Ну если не заморачиваться, то кого-то итак устроит. В общем я разочаровался в этой затее, но не тут-то было. Я случайно нажал кнопку еще раз, то есть переключился на режим FM и херак, появился бас, появился боле менее звук, лучше чем было с китаем.

Впаял AUX в штатную магнитолу


Toyota Mark II 2000

Один мой знакомый, купил в свою вероссу хороший майфун, а родной кинул в гараж. Дело было год назад, но что-то ёкнуло во мне, и совсем недавно я вспомнил это дело. Написал ему, ответ: магнитола жива здорова, забирай, бесплатно, только верхняя рамка (где аварийка) потерялась где-то. (. кстати куплю если у кого есть, отпишитесь в комментах. ).

Забрал я ее с мыслями — что звук у родной тойоты будет всяко лучше дебильного китая. Ну конечно же на дворе 21 век, и просто радио или касеты я на ней слушать не собирался.

Итак, что мы имеем: Магнитолла стандартная досталась бесплатно. Был куплен разъем джек 3,5 за 12 рублей, и aux кабель (у меня он имелся в наличии, но его стоимость примерно 30-50р.), суперклей тоже имелся под рукой, шуруповерт, сверло лучше на 5,5 (потому что на 5 маленькое, а на 6- большеватое). Все разобрано в соответствии с инструкцией от автора.

Ура. Дальше я разобрал свою панель (кстати легко разбирается) в надежде что те люди, которые были там до меня не отрезали японские фишки. Так и получилось, новый разъем на китай был впаян от родных японских.

Включил зажигание и по задумке автора статьи, когда вы нажимаете кнопку am-fm на режим am то включается аукс. Аукс действительно включается и работает, но звук …. Звук ужасен. Ну если не заморачиваться, то кого-то итак устроит. В общем я разочаровался в этой затее, но не тут-то было. Я случайно нажал кнопку еще раз, то есть переключился на режим FM и херак, появился бас, появился боле менее звук, лучше чем было с китаем.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)

Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся


Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.


После блок схемы, нужно взглянуть на принципиальную электрическую схему, и найти те самые TU.L TU.R (Тут они обозначены как, L-CH и R-CH, L- Левый, и R-Правый CH-Channel- Канал). Так же обратите внимание на конденсаторы, что я обвел синим. Эти конденсаторы, не дают проходит постоянной составляющей напряжения, то есть если их убрать, то вместо звука вы получите хлопок, и колонка постоянно будет стоять на месте, втянутая либо вытянутая в зависимости от полярности подключения.


Вот и сама микросхема предусилителя уже на плате. Я указал где 1 и 2 ноги, которые судя по схеме нам и нужны.


Конденсаторы, которые фильтруют постоянную составляющую сигнала я убрал, но это временно, лишь для того, чтобы через них не проходил сигнал от тюнера. Однако при подключении нашего аудио устройства к магнитоле, их следует впаять обратно, + стороной к контактам микросхемы предусилителя.


В данны момент, для проверки я подпаял конденсатор с другой стороны платы, к нужной ноге микросхемы (1 или 2), к другому входу конденсатора, нужно подключить + источника звука, — же источника, можно подключить либо к 15 ноге микросхемы, так как она подключена к земле, либо к любому месту на корпусе магнитолы, так как это есть земля. То есть только + проходит через все микросхемы усилители и т.п. а — он как бы общий, что от аккумулятора, что от телефона )))


Ну и на последок схема предусилителя, в которой я выделил желтым 1 и 2 ноги, так как это входа Левого и Правого канала звука, и 18 -21 ноги, так как это выходы на усилитель, как видно их уже 4, а не два, то есть микросхема поделила каналы еще и на передний и задний. 15 ногу, я забыл выделить, но она тоже учавствует, и это земля. Так же в эту микросхему приходят и другие источники звука, в моем случае это CD, и встроенный AUX.


В общем, что мы получили в итоге? При включении радио, на магнитоле, вместо него будет играть музыка с вашего телефона, или плеера, то есть по факту мы вывели AUX, вместо радио, но при этом и функцию радио можно сохранить, если поставить переключатель, и одним щелчком, можно будет подменять входа, либо на тюнер, либо на плеер/телефон. Как видите, все достаточно просто. Особенно, когда есть схема магнитолы )) Но даже без нее, просто вводя опознавательные знаки микросхем в гугл, и читая их даташиты, можно понять, что и куда подключать

Читайте также: