Не работают парктроники киа соренто 2014

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую всех! Помогите или подскажите куда обратиться: замолчал задний парктроник (переднего нет). Соренто 2010г.в., американец, 2.4б. Может есть хорошие спецы по электрике Сорика? Заранее спасибо.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?


__________________

Kia Sorento 2.2 CRDi (197 л.с) 6AT 2014 г.в.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?

Скорее всего умер один из датчиков.

Приветствую всех! Помогите или подскажите куда обратиться: замолчал задний парктроник (переднего нет). Соренто 2010г.в., американец, 2.4б. Может есть хорошие спецы по электрике Сорика? Заранее спасибо.

У меня така же хрень.
Имхо - контакты подгнили.
Найти кого, кто заремонтирует, сложно - бампер снимать нужно, не хотят возиться. Надо будет с покраской совместить.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?

Умер один датчик-100 %!Найди блок,куда все датчики сходятся и методом подбора найди сломанный,откинь нафиг и катайся спокойно!Закажешь похожий-поменяешь,я полгода без одного датчика езжу-никакого дискомфорта.

Умер один датчик-100 %!Найди блок,куда все датчики сходятся и методом подбора найди сломанный,откинь нафиг и катайся спокойно!Закажешь похожий-поменяешь,я полгода без одного датчика езжу-никакого дискомфорта.

Гмм - у меня на сорике предыдущий хозяин умудрился словить задним бампером столб прямо возле парктроника, но не убил его - а только крепежи-защелки отломались.
так вот при отключении его (правда на бампере просто отрезали) блок выдавал постояннный писк (ошибку), при обращении на Боровую сказали что новый датчик будет стоить как комплект китайского парктроника и проще его на силикон заделать в родное отверстие - что и сделал.

Все новейшие автомобили поставляются с невероятным количеством опций, однако из-за вашего бюджета или модельного года Kia Sorento вам может не повезти, имея их все. Сегодня мы поможем вам решить эту ситуацию, подробно описав, как установить парктроник на мой Kia Sorento? На самом деле это очень практичный вариант, особенно если вы живете в городе и вам нужно регулярно парковаться в ограниченном пространстве. Чтобы помочь вам, мы сначала рассмотрим, как работают датчики парковки, затем посмотрим, как установить датчик заднего хода на Kia Sorento, и, наконец, сколько стоит датчик парковки?

установка-парктроник-kia-sorento

Как парктроник работает на Kia Sorento?

Итак, приступим к делу с датчиком парковки. Как мы показали во введении, этот особенно интересный вариант позволяет узнать расстояние между задней частью вашего Kia Sorento и препятствием при движении задним ходом. Следовательно, это особенно логично для владельцев, которые вынуждены регулярно маневрировать, имеют плохую видимость или имеют крупногабаритный автомобиль.
Часто устанавливаемые в стандартной комплектации датчики заднего хода Kia Sorento включают в себя ряд датчиков (минимум 4), которые активируются при включении передачи заднего хода и обнаруживают близлежащие препятствия. Используемая технология — это ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет отправлен обратно на датчик. Компьютер проанализирует продолжительность этой поездки и определит расстояние между препятствием и радаром. Обычно в салоне имеется звуковой сигнал, интенсивность которого увеличивается по мере приближения препятствия, а в некоторых случаях — дополнительный визуальный сигнал. Радары заднего хода Kia Sorento позволят вам припарковаться, но также для безопасности и избегания пешеходов.

Как установить парктроник на Киа Соренто?

А теперь перейдем к части, которая, наверное, для вас наиболее интересна, — установке парктроника заднего хода на Kia Sorento. Этот раздел предназначен для вас, если у вас нет стандартного запасного датчика и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам нужно заменить сломанный. Вам повезло, вы можете купить парктроник для установки на свой Kia Sorento..

Как заменить неисправные датчики резервного копирования на Киа Соренто

Для начала разберемся, как заменить неисправный парктроник на Киа Соренто. Если ваш Kia Sorento поврежден в результате заднего столкновения и один из ваших радарных датчиков заднего хода был поврежден, его необходимо заменить для правильной работы системы. К счастью для вас, процесс действительно прост, вы даже можете сделать это самостоятельно, не обладая специальными механическими навыками:

Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Kia Sorento

Теперь перейдем к разделу, который почти наверняка вас интересует больше всего, как установить датчик заднего хода на kia sorento, у которого его нет? Как упоминалось выше, вам повезло, так как многие OEM-производители теперь продают резервные радары для автомобилей. Однако наиболее эффективными и наименее хрупкими будут модели, подходящие к вашему бамперу. В этой части мы сосредоточимся на этих моделях. Крайне важно иметь некоторое представление об электричестве и некоторое понимание во время процесса сборки своими руками, чтобы рассмотреть возможность установки комплекта. Вам обязательно придется снять бампер вашего Kia Sorento. Что касается настройки, не стесняйтесь обращаться к нашему документу по этому вопросу, чтобы узнать, какой метод следует использовать. Если не хочется, можно вызвать специалиста, процедура займет от 1 до 2 часов, а у вас около 3 часов.

  • Приобретите запасной радар у производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от заднего бампера.
  • Удалите сломанный датчик парковки с вашего Kia Sorento, этот шаг чрезвычайно интуитивно понятен, он просто встает на место.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Установить парктроник без сверления на Kia Sorento

И, наконец, теперь мы познакомим вас с установкой системы помощи при парковке без перфорации на Kia Sorento. Есть два варианта: ультразвук более хрупкий, потому что он подвержен ударам, и электромагниты, которые остаются за бампером и поэтому защищены, не повреждают бампер и поэтому их легко удалить. На бампере такой радар есть. Конфигурация для этих типов датчиков будет аналогичной.

Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности

Всем привет! Автомобили становятся все более умными и наполняются разной электроникой. Уже далеко не новинкой выступает система помощи при парковке. Он же парктроник. Сегодня мы затронем тему того, почему не работает парктроник, с чем это может быть связано и как определить причину неисправностей.

Радар для парковки позволяет снизить риски для водителя столкнуться с другими машинами, участниками движения и просто разными предметами, когда автомобиль паркуется в условиях ограниченного пространства, едет задним ходом.

Парктроник бывает передний и задний. Думаю, всем известно, каков у него принцип действия и как работают радары. На авто размещаются специальные датчики, которые реагируют на приближающиеся предметы. Оповещение приходит в виде звукового сигнала или графики, которая выводится на дисплей внутри салона. Причем интенсивность сигнала нарастает по мере приближения.

парктроник не работает

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

парктроник не работает на авто

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

датчик парктроник

Возможные причины неисправностей

Учитывая все рассмотренное ранее, можно сказать, что парктроник по своей сути довольно простое устройство. В его состав входит минимальный набор компонентов. Отсюда и соответствующее число неисправностей.

Их появление не зависит от самого автомобиля. Кому-то повезло получить радар еще в комплектации. Другие же сами дополняют свое авто. Парктроники часто встречаются на самых разнообразных машинах. Особенно на таких, как:

  • Лада Приора, Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Фольксваген Пассат;
  • Kia Sportage 3;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис и многие другме

Перечислять можно бесконечно долго. Но здесь куда важнее другое.

парктроник в авто не работает

Существует несколько основных причин, почему парктроник вдруг перестал работать, либо начал отображать некорректную информацию, преждевременно или с опозданиями присылать оповещения.

Если вы и у себя на машине заметили неполадки, тогда наверняка причина кроется в одном из следующих факторов.

  • Повреждение проводки. Системы бывают проводными и беспроводными. При использовании проводки ее не так сложно повредить и пережать;
  • Неправильная установка датчиков. Здесь важно разобраться в том, как узнать какой датчик не работает. Проверьте их крепление и степень неподвижности. Если элемент шатается и плохо держится, причина именно в нем;
  • Заводской брак. Это нельзя исключать. Особенно при покупке дешевых комплектов от сомнительных производителей. Потому лучше не экономить, а также заказать установку в сертифицированном автосервисе;
  • Загрязнения и влага. Если система функционировала нормально, а затем появились проблемы, возможно причина банальная. Датчики загрязнились или на них попала влага. Это актуальная проблема большинства парктроников, за которым требуется периодический уход;
  • Короткое замыкание в блоке управления. Даже при использовании беспроводной системы закоротить может электронный мозг радара. Опять же из-за грязи, влаги, пыли или высокой температуры.

Все перечисленные причины объективно можно считать банальными, очевидными и вероятными. Но никто не говорит, что парктроник невероятно сложная система, для поисков причин неисправностей которой обязательно нужно быть мастером компьютерной диагностики.

почему не работает парктроник

Проверка датчиков

Если у вас система работала нормально, но вдруг возникли проблемы, обязательно начните проверку с очистки датчиков от загрязнений.

Причем очистку важно выполнять не только на поверхности сенсора, но и в зоне крепления. При каждой проверке не забывайте убеждаться в том, что фиксация осталась нормальной, датчики не шатаются и не смещаются со своего посадочного места. Если же чистка не дала никаких результатов, придется проверить устройства на предмет их функционирования. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах, а затем вы к каждому сенсору прикладывайте палец. Если датчик исправен, он будет трещать или вибрировать.

При отсутствии ответной реакции можно говорить о том, что сенсор вышел из строя. Далее действуйте по ситуации, ремонтируя или меняя приспособление.

почему парктроник не работает

Металлизированная лента

Можно ли узнать владельца по номеру машины

Можно ли узнать владельца по номеру машины

Если у вас используется электромагнитный парктроник, тогда вместо датчиков будет применяться специальная лента.

Ее диагностика выполняется еще проще, чем в ситуации с датчиками. Устройство ленты элементарное. Она может не работать в случае, когда были нанесены какие-то механические повреждения. Потому проверка сводится к тому, чтобы убедиться в отсутствии или наличии глубоких царапин, образовавшихся трещин или иных дефектов.

Если с лентой все хорошо, видимых повреждений нет, тогда проверяется электронный блок управления.

проверка электромагнитного парктроника

Проверка блока

Советы по выбору амортизаторов для багажника

Советы по выбору амортизаторов для багажника

Реже всего проблемы возникают в составе блока управления. Но полностью исключать такую вероятность нельзя.

Применяются 2 метода диагностики.

  • Метод визуального осмотра. Суть в том, чтобы проверить плату, на которой могут появиться сгоревшие компоненты. С прибора снимается крышка и все внимательно осматривается. Гореть плата может из-за влаги, пыли и загрязнений на корпусе;
  • Проверка омметром. Или подойдет мультиметр, включенный в соответствующем режиме. С его помощью можно проверить устройство на наличие короткого замыкания. Щупы подключаются к выводам. Если стрелка на нуле или прибор показывает знак бесконечности, произошло замыкание. Нужна замена.

как проверить парктроник

Думаю, теперь вы знаете, почему парктроник может выходить из строя, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Потому буду прощаться с вами.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых материалов на нашем сайте!


Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Монитор радара парковки

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

  • поломка сенсоров либо их загрязнение;
  • неисправный ЭБУ;
  • повреждения проводки.

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Акустическая парковочная система

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Задние парковочные сенсоры

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Инструкция по демонтажу и замене устройства

Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

Цена вопроса

В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

Читайте также: