Не работают повороты на москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у приятеля возникло желание узнать, где находится реле поворотов Москвич 412 в машине. Не трудно было отыскать, на видео вы разберетесь где расположен реле поворотов Москвич 412.

Комментарии к теме где находится реле поворотов Москвич 412

Я хотел головку снять и прокладка хотел менять пока крышку менял посмотрим завтра у нас пока жара в Москве плюс больше 30 новерно

для установке цепи и установке шестеренок на двигателе класса жигули можно попросить любого первоклашку

хотел сказать о колодках стояли у меня такие на копейке тоже покупал новыми их, копа без распределителя тормозных усилий, колодки стерлись очень быстро Они походу очень плохие просто капец

Вот теперь представь как ты обидел создателя ТВП. он на спор катал людей на своем авто без масла До соплей зеленых отстаивал свое изобретение.

А- образный рычаг правильнее работает и обеспечивает больший ход подвески при правильной установке. Рассматривали проекцию движения этих тяг на плоскость в которой работает подвеска (это не плоскость, конечно, но условно пусть будет плоскость)? эти тяги по идее должны быть перпендикулярны мосту, т.к двигаются по окружности радиусом в свою длину) такая установка по аналогии с тягой панара будет двигать мост влево-вправо при кренах (когда одно колесо попадает на неровность), а при работе подвески вверх-вниз их работа вообще непонятна) P.S. не в коем случае не являюсь хейтером;)

У меня тоже непоказывало ничего, разобрал приборку и там внутри поджал контакты которые прижимаются внутри прибора который сам бензин показывает. С температурой охлаждающей жидкости было тоже самое. Как контакты поджал все заработало. Но немного криво но все же показывает). Только у меня е30 но все равно думаю тут тоже самое)

Вот про регулировку разрезной шестерни интересно посмотреть, хотя там нечего сложного но все же. А это полезное видео только для начинающих.

Восстановить в сток на красивых дисках и небольшим занижением и в какой-нибудь красивый цвет её дунуть. По мотору - купите ушатанный М50 и соберите строкер на JZ поршнях (дешево, надежно и валит) + блокировка (заварка), будет гонка)


Не работают поворотники (все) на 41. До этого светили постоянным светом без мигания.
Лампы в кнопках не горят.
Нет щелчка в реле (реле рабочее).
При от рычага поворотников включается лампа со стрелками на приборной панели.
Предохранитель работает.
Лампы в поворотниках — рабочие.

Что это может быть?
Кто-нибудь может описать полную схему прохождения тока от акб до лампы?
Может ли на проблему влиять кнопка аварийки (снимал — нет эффекта) либо сигнализация (не работала, совсем отключил от питания).
Раньше был лишний проводок в коробе предохранителей выдрал его не глядя. Но после этого поворотники горели.

Очень прошу подсказать что можно сделать. Может, как-то обходными путями "напрямую".

UPD: Всем спасибо, замена кнопки решила проблему. Рабочая кнопка самая старая, 89 года.

(Правда, теперь обнаружилось что вентиляторы включаются когда захотят, а дальний свет пропал но это не связано с поворотниками)

Недавно в поиске запчастей на свои машины заехал к знакомому уже разборщику у нас в городе, и получил в подарок вот такую штуку. Реле РС-710. Мало кто знает, где и для чего оно применялось.

Что бы улучшить экспортную привлекательность морально устаревшей машины на рынках европейских стран, инженеры АЗЛК пытались внедрить в Москвич 2140 разные инновации. То сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (очень хорошая, к слову опция, но увы, не для нашего менталитета), или автоматическую регулировку яркости свечения задних фонарей, то еще что нибудь по последней европейской моде семидесятых.

Вот за фонари и отвечало реле РС 710. Работало оно очень просто. Днем, когда габариты выключены, ток полной силой, через его нормально замкнутые контакты реле, идет на лампочки.

Включение габаритов автоматически подает напряжение на катушку, реле размыкает контакты и ток идет через сопротивления, лампочки стопов и поворотов сзади горят в пол накала и не слепят водителей. Идея, повторюсь, неплохая, но посмотрите на качество изделия.

DjAAAgORwuA 100

dc3ba71s 960

d83ba71s 960

1447a71s 960

На сегодня всё, всем спасибо!

ИЖ Москвич 412 1972, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

5 ZJmzZvXrAA WjXpA25FXiesD6 a4trjIKWt69ti7 cgZnnAx wrorZYkQNDAOncylRyyVtYA6ZhfSgVoQPiwaDCfQ

ИЖ 2717, 2005

AuJJMqtYf4MWPkPb5ELb 4RrGaC1Uq6LtyzAJwIw6a MtItYa8VLjlybDUmlYKjo3mCgiNONRVkkMv2qKPAqEkhI0 k

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2001

VNCfvJG BXJlqgr391CCRaXT

ИЖ 2126 Ода, 2003

Комментарии 22

ZQAAAgFDyuA 60

f7f8f98s 60

у меня не родное вколхожено…Однако, на днях просто перестало работать — ни щелчков, ни огоньков:)

DjAAAgORwuA 60

Могу уступить тебе своё запасное реле или подскажу где такое продаётся, если ты хочешь ближе к оригиналу)

f7f8f98s 60

спасиб, разобрался.Вода попала

97d198s 60

У меня тоже похожее где-то было, могу подарить.

f7f8f98s 60

Спасибо, все в порядке уже:)

d0d570as 60

DjAAAgORwuA 60

d0d570as 60

Если ничего не прикручено к самому реле или на той колодке — надо смотреть приборку. Больше там неоткуда сигнал брать.

DjAAAgORwuA 60

Уже приметил лишний провод, которого нет в схеме электропроводки. Думаю скоро сделаю запись про это

97d198s 60

DjAAAgORwuA 60

Бинго! Да, да и ещё раз да!

f745d1cs 60

Первый раз вижу, чтобы так настойчиво призывали заколхозить машину!)))
Не поддавайтесь!)))
Кстати, есть современные такие РС 57, кетай!
Они очень легкие по весу и нихрена не работают нормально. Поэтому СССР на запас надо брать, их уже точно не выпускают)

DjAAAgORwuA 60

bcb9e64s 60

я бы на твоем месте вообще поменял бы его на современное под аварийку с позднего ижа а кнопку аварийки сделать также как в позднем, бороду с пепельницей смещенной вправо, слева от нее прикуриватель, а на его прежнее место кнопку аварийки, себе именно так и буду делать

DjAAAgORwuA 60

Вот ничего колхозить и модернизировать у меня желания нет) хочется, чтобы максимум деталей оставалось родными, а те, которые пришлось заменить, я храню в гараже на полочке)

bcb9e64s 60

это не колхоз, а модернизация, тем более с использованием деталей от той же модели машины просто другого года выпуска, а еще тем более что аварийка в наше время вещь крайне нужная, а весь этот бред про колхоз, сток и т.д и т.п уже наслушался, надоело.Машину надо делать для себя что бы на ней было комфортно, безопасно, и легко ездить, то что установлено на машине с завода не показатель что так и должно быть, что и видно из более поздних годов выпуска, если завод сам модернизировал машину чем мы хуже? что мешает нам модернизировать? тем более с использованием родных деталей

DjAAAgORwuA 60

Взгляды на вещи у всех разные. Мне вот старая техника тем и нравится, что она старая, своеобразная, а не переделанная на современный лад.
Переделать то ума особо много не надо, всё давным давно пройдено и описано в интернете)

bcb9e64s 60

мои взгляды таковы что установка деталей от более поздней машины на более раннюю для более простой и удобной эксплуатации это не колхоз и абсолютно нормально, на заводе же не идиоты сидели, и не от балды эти модернизации внедряли просто потому что приспичило, а для облегчения и удобства эксплуатации, поэтому если возможность есть надо эти модернизации тоже внедрять дабы облегчить себе жизнь и не жить в гараже под машиной круглый год

DjAAAgORwuA 60

bcb9e64s 60

для меня нет никакого кайфа в том что машина выезжает раз в год, у меня такой же иж и я делаю для повседневной езды а не покатушек по выставкам ценителей стока

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Как сделать Аварийную сигнализацию с нуля на М412 1970г.в.

Подскажите подробно пожалуйста что да как. Требуется установить аварийную сигнализацию на Москвич 412, который имеет: *подрулевой однорычажный переключатель поворотов
*ЦПС
*электропроводку старого образца

Варианты переделки автомобиля не рассматриваю.
Меня интересует только монтаж кнопки в данную цепь, чтобы всё работало как часы.

тот кто ищет тот что-то знает

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

тот кто ищет тот что-то знает

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Тут есть нормальные кто может дать понятный ответ без мата, подробно без наворотов. кто сам делал.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Еще немного об электрике. Схемы.

af8d8e4s 100

С электрикой почти все.
Разобрался вчера с негоревшей контролькой дальнего — дело было в самой лампочке. И разорался с отсутствием блыма дальним — не тот проводок подсоединил. Сейчас всё ок.

Решил сохранить все схемки, которые я использовал в одном посте. Для себя на будущее и, может, кому пригодится.

317dfces 960

Левый подрулевой (Калина) подключал самостоятельно. Всё оказалось довольно просто. Количество проводов совпадает. Тестер и метод тыка помогли. Единственное что — на блым дальним сразу взял не тот провод (от сигнала, кажется) и естественно, что он не работал.

6c23fces 960

Правый подрулевой (Калина) мне уже давно подключил один завязавший с москвичеводством единомышленник. Мне осталось подать на готовую схему + и подключить насос омывайки. В схеме использованы реле дворников ВАЗ 2108 и пятиконтактное реле.
Своими корявыми ручками накидал в пейнте схему подключения правого подрулевого. Схема корявая и запутанная, но кому щаз легко?

2a3dfces 960

Приборы подключал так же методом тыка. Разобрался, что и откуда приходит к родной проводке, отсоединял провода, приклеивал подписанные стикеры. Каких-то особых проблем не возникло. Не горела контролька дальнего — дело оказалось в самой лампочке. Еще остаётся проблема с дублями и невостребованными пиктограмками/контрольками, но пока еще точно не выработал общую концепцию. Выработаю, закажу шкалы с новыми пиктограммками — будет красиво и четенько ) Только приборы разбирать очень не хочется (
И да, для жигулёвский приборов нужны же и жигулёвские датчики. Когда-то находил (и даже распечатал себе) такую вот схемку. Пусть тоже побудет здесь.

22f3fces 960

Реле поворотов. На старой приборке при включении зажигания мигала контролька поворотников. Думал, что с новыми приборами проблема уйдёт — не ушла. Поставил реле поворотников от джигулей.
Схемка простая. Вместо двух больших коробочек остаётся одна маленькая. Правда в начале пытался подключить всё на реле 2108, но что-то пошло не так и проблема с миганием не ушла.

3953fces 960

Электровентилятор подключал по вот по какой-то такой схемке.

a4b3fces 960

Только кнопку принудительного включения пока не реализовал.

Подогрев заднего стекла и кнопка открытия багажника тоже подключены через реле.

Да, еще заменил колодку предохранителей. Но, там всё просто, главное — не забыть перемычки в нужных местах.

Из моей электрики, вроде, всё.
И всё это оказалось проще, чем казалось. Главное — запас клемм, проводов, обжимник и время.

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Поворотные огни

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Задний поворотник

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Автомобильная лампа

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Читайте также: