Не работают стеклоподъемники креста 90

Обновлено: 02.07.2024

Может быть у кого-нибудь была подобная проблема. Временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник, то работает, то нет. Переключение из раб. режима и обратно происходили обычно после встряски(кочка, яма, и т.п.) С этим я жить научился=) А сегодня поймал левой стороной яму, водит. окно было приоткрыто, доехал до места, закрывать окно, а оно только вниз едет. наверх нивкакую. оставил с полуоткрытым окном. Потом около часа еще так ездил. Возле дома уже нашел ямку, поддал газу, тряханул левую сторону(аж самому смешно))) и. окошко успешно закрылось. Где искать неконтакт, преходяще-уходящий. Может кто уже знает слабые места, если сталкивались?


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

У меня с передним правым стеклом также. вернее, так: с двери пассажира только вниз работает, а с водительской в любую сторону.
Проверял провода. все в норме. Это какая то хрень в пассажирской кнопке. Я ее разобрал, после чего пару раз она поработала и опять двадцать пять))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

Simon у меня такая же проблема как у Олега. Делал все то же самое. Один фиг работает как попало. Зависимости от ямок нет!
Что еще сделать ума не приложу!


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

вынимаете кнопку стеклоподъемника (дверь разбирать не надо!)
отсоединяете контакты
разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.
кладете ее плашмя (она как бы изогнутая, как качели)
собираете обратно, радуетесь

ps та же фигня была, с пассажирским передним стеклоподъемником
почему-то она переворачивается - оду и ту же кнопку два раза разбирал - после второго раза не переворачивалась больше


Ты прав - болячка присутствует. Но когда это происходит заставляю пассажира дрочитЬ эту клавишу, а сам (дрочу) клавишу со своей стороны. Помогает. Наченает болеть даже при стоящем авто. Дверь не трогал, а клавишу и контакты к ней перебирал мульен раз - не лечится. Если кто найдет чудотворное зелье - я тоже хочу знать об этом.

Изображение

_________________
Carina E,Gli,Liftback,дв.4A-FE 1.6l,МКПП,92г.в,люк,эл.зеркала,ц.замок

Мы с Кариной 7 лет (вот машина так машина).
Если сделал не сам - зря потратил деньги!

разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.


лежала эта пластинка как надо, я ее и чистил, но через пару закрытий снова перестала.
В свете ее подвижности загляну туда еще раз .


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

как снять кнопку водительскую? недавно было, что кнопка не работала, ни "вира", ни "майна", потом стала работать. сегодня вообще 0 и еще надпись "AUTO" постоянно горит, хотя свет выключен. вот думаю проблема в клавише, пока не снял. боюсь сломать. дайте ссылку а то, что видел не особо понятно как снимается.

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

может кому поможет, сделал фото разобранного блока

там на фото видно сломанное крепление, можно ли его восстановить? если поксиполом или эпоксидкой сделать недостающий элемент, выдержит?

вот тут у кнопки сломал "ось" на которой она держится. тоже думаю как восстанавливать

кто в курсе, это у меня английский блок? хочу сделать чтоб "автовверх" стекло работало..

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

вопрос, кто шарит в электрике: постоянн горит кнопка водительского стеклоподъемника, вернее горит, когда ключ повернут в положение и стекла можно поднимать/опускать, кнопка не работает, при попытке поднять стекло как будто треск в кнопке, как будто коротит, но электрик смотрел схему и кнопку, всё ок, говорит может реле не срабатывает или еще что. что может быть? куда копать? реле, мозги, блок? подскажите очень надо

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

а не скромный вопрос как эти кнопки снимаются с блока , у меня иная проблема водительский подъемник вверх работает а вниз нет блок жжужит и ничего не предпринимает)))


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня вообще водительское стекло опускается нормально (ну может немного медленно) в любую погоду, а вот в сырую погоду вверх на нескольких положениях стекла не тянет. если стекло рукой вытянуть вверх немного, тогда поднимется без проблем, а вот самостоятельно подниматься не хочет.


_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО

чудеса снял , почистил снизк плату и всё заработало ,машина загадка


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня было подоюное, а потом и вообще перестал работать пасажирский стеклоподъёмник. решил прозванить провада и увидел что одного +са нету. тоесть там 4 провода. + на опускание, + на поднимание и так же 2 минуса. и +сы оказались идут с водительского блока. стал звонить провод и увидел что + перебился в резинке водительской двери. может кому поможет

wAnTed
У меня кнопка "AUTO" тоже постоянно горит вместе с часами когда зажигание включено. По моему это нормально, криминала тут нет.
Если начинают заедать кнопки, у меня например раньше тупила, теперь уже два года без перебоев (тьфу-тьфу), водительская и блокировки всех стекол. Влага туда попадает, вот контакты и подкисают немного. Нужно, ничего не разбирая, душануть внутрь смазкой WD-40, остатки аккуратно протереть сухой тряпкой. И все работает по прежнему.

как кнопки снимать научился, правда не все уцелели ) сейчас пока на даче, как будет компьютер, сделаю схемку и нарисую как можно снять.. вернее как я снимал. в двух словах по-быстрому я делал так: снял блок, открутил все болтики, плату держат только кнопки, сжимал кнопки к центру, одна или обе сразу с одного паза выходят, потом просто тяну вверх и снимаю. иногда думал что ппц, все переламаю, с такой силой тянул, но вроде все ок. лучше снимать в светлой комнате, бывает что пружинки и "направляющие" в кнопке вылетают, приходится искать на полу

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

делюсь своим опытом.временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник.в один прекрасный день стекло опустилось и все.шел дождь,гаража нет,вместо рабботы пришлось ехать на сто.неисправность:блок управления.решение проблемы:отдал на работе электронщику.цена вопроса 0,5литра.рассказал:перепаял всю схему раз уж в руках оказался паяльник,хотя можно было только контакты на нужную дверь.причина:не полностью залитый контакт оловом,а как он выразился пузырем.1,5 года все работает хорошо

у меня тоже пропадает передний пассажир подЪёбник,пластина постоянно выгибается,надо снимать и поправлять!короче на самой кнопке пластмассовая вилочка стирается и не достаёт пластины думаю напаять поверх пластины где вилка ходим по мм олова!!ибо сил нету бороться с кнопкой!!

кто подскажет куда копать: не работает кнопка водительская, на вид все цело. где блок управления находиться? или может еще от чего зависит?? помогайте, а то окно даже в жаркую погоду не открыть, да на девочек не посмотреть

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Видел есть такие проблемы, но ответа так и не нашел.
Работает только вод ст.подъемник. На остальных дверях только слышны щелчки если нажимать с главного пульта, если нажимать с кнопок на самих дверях ниче не щелкает. Нажимаешь кнопку блокировки не щелкает вообще.
Выручайте советом, или дайте схему хорошую

Воин ВСРФ спаси и помилуй

я даже не знаю что ответить на это
схему дайте говорит хорошую. такую что бы с картинками и пок колесам стучать не надо было

напрежометр то хоть есть, что бы прозвонить по хорошей схеме?

Alex686

Well-known member

Кстати )) тут спрошу))) как со стеклом бороться?) я его на верх а оно до сиридины и в низ)
вот так вот я и воюю с ним минут по 5
что там )?

New member

я даже не знаю что ответить на это
схему дайте говорит хорошую. такую что бы с картинками и пок колесам стучать не надо было

напрежометр то хоть есть, что бы прозвонить по хорошей схеме?


Да все есть! Руки не от туда. Под словом "хорошую" имел ввиду что б хотя бы цвета были четко обозначены

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Кстати )) тут спрошу))) как со стеклом бороться?) я его на верх а оно до сиридины и в низ)
вот так вот я и воюю с ним минут по 5
что там )?

его надо обучать. это какое водительское с автодоводчиком?

Да все есть! Руки не от туда. Под словом "хорошую" имел ввиду что б хотя бы цвета были четко обозначены

New member

на основе этих мануалов живет весь форум и все ремонтники
а хорошие они или плохие это уже зависит от отношения


Спасибо! сча поищу, я думал тут быстро ответ скажут. Уверен проблема в каком нибудь одном проводке. ну не могут все 3 отказать одновременно

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Спасибо! сча поищу, я думал тут быстро ответ скажут. Уверен проблема в каком нибудь одном проводке. ну не могут все 3 отказать одновременно

New member

Alex686

Well-known member

его надо обучать. это какое водительское с автодоводчиком?

New member
New member

rusik82

New member

тоже такая история с стеклоподъемником, только у меня кнопки были уложены на центральном стеклоподъемнике и соответственно водительский и пассажирский передний жили своей жизнью, то сами открывались, то сами закрывались. Сегодня заменил кнопки(взял с разборы) поставил и в ответ только клацание в дверях.
где то на форуме была тема, что из-за поломанных кнопок что то перегорает на моторе стеклоподъемника, но найти не могу.

Дмитрий12

New member

rusik82, Была проблема со стеклоподъемниками. Щетки пригорали потому что, кнопка постоянно работала на подъем. Кнопку электрик починил и все ок стало, только пришлось стеклоподъемник менять. Недавно тонировал передние боковые стекла и горе тонировщики сломали кнопку пассажирской двери, были просто щелчки. Когда разобрали кнопка просто вывалилась по частям. Просто собрали и засунули обратно и все ок. Может кому будет полезна инфа

Kriss

New member

Если щелчок слышится, а стекло не опускается, то проблема, ясное дело, в механике. У меня, к примеру, на перед. пасс. двери оборвался тросик. Вот думаю как его отремонтировать.

30ку купил уже с неработающим стеклоподъемником задней правой двери. Сегодня решил посмотреть что там, снял обшивку двери, оказалось, что к моторчику не подключена клемма была, воткнул ее, жму кнопку поднять/опустить, но стекло не опускается, только что-то тихо щелкает в двери в момент нажатия, видимо собственно сам моторчик щелкает, но не крутит. Пытался стекло вниз толкать, чтобы помочь, мало ли, но толку ноль.
В чем может быть проблема? Моторчику хана или он жив, раз щелкает? Куда смотреть, ковырять?

30ку купил уже с неработающим стеклоподъемником задней правой двери. Сегодня решил посмотреть что там, снял обшивку двери, оказалось, что к моторчику не подключена клемма была, воткнул ее, жму кнопку поднять/опустить, но стекло не опускается, только что-то тихо щелкает в двери в момент нажатия, видимо собственно сам моторчик щелкает, но не крутит. Пытался стекло вниз толкать, чтобы помочь, мало ли, но толку ноль.
В чем может быть проблема? Моторчику хана или он жив, раз щелкает? Куда смотреть, ковырять?

имхо.потому и отключен был, что сломан там наверняка червячный редуктор вместе с мотором как единое целое.Сия бАлезнь не лечится.Шестерни не сделаешь. Ищи н аразборках

если моторпчику тяжело, то срабатывает тепловичок . надо отсоединить электропривод от механизма стеклоподъемника . если моторчик закрутится то смареть . что мешает ему . может стекло перекошено или направляющие неверно закреплены ( прослаблены ) . короче разбираться поэтапно

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Бабай, сам моторчик щелкает отключит стекло. уменьшит НАГРУЗКУ все закрутится лишь до подсоединения нагрузки.

если крутится без нагрузки, а с нагрузкой фиг, тогда или мотору хана или провод силовой почти переломался или масса хреновая у моторчика. а лучше подай напрямую туда питание"+" и "-" и всё станет ясно, предварительно отсоединив фишку моторчика от всего остального. меняй полярность откр/закр

Сегодня все заработало. Разобрал стеклоподъемник, оказалось, что стекло "залипло", вытащил стекло, прочистил моющим средством пазы и все поехало.

Сегодня все заработало. Разобрал стеклоподъемник, оказалось, что стекло "залипло", вытащил стекло, прочистил моющим средством пазы и все поехало.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Дешево и сердито. Новый моторчик на экзисте стоит в районе 9 килорублей, я явно был не намерен его менять/покупать за такие деньги, поэтому решил все разобрать и проверить, обошлось малой кровью. Только непонятно, что делал предыдущий хозяин, что стекло залипло.

Было такое тоже, через неделю после покупки авто обнаружил не опускающееся заднее левое стекло. При нажатии на кнопку было слышно очень тихий щелчок и все. Разобрал дверь, вытащил весь механизм стеклоподъемника. Осмотр показал-червячный механизм в норме, а заело сам рычаг который толкает/опускает стекло, не то что бы сильно заело, но мотор уже не мог его сдвинуть-прокрутить. Я его почистил, разработал, смазал. Собрал-заработало прекрасно. Но спустя полгода (после зимы) его снова подклинило. Снова разбирал, и уже более кардинально и фанатично чистил, смазывал (смазку другую взял на этот раз), так же чистил и смазывал червячный механизм и все трущиеся детали. Собрал-работает, работает и по сей день. Шанс поломки/отказа двигателя в этом узле очень мал, а вот закисает там все тока в путь.


RER



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Получается, правый руль?
Не знаю, как на прулях, но на леворульных проводка в двери, раз'ем в также в двери, в ее торце у косяка.
Частая причина- облом проводов в этом раз' еме. Лучше не паять, сломается, надо перезачистить и заново обжать.


ERV


RER Думаю, ты не прав - если б провод отвалился, то СП в обе стороны бы не гонял, а так, получается в одну сторону всегда ездит.
Zair Расскажи подробнее - СП ходит только вверх от любого переключателя - и водительского и пассажирского? Когда поменял полярность - вниз стал работать, если нажимаешь переключатель вверх, а если жать вниз то все равно не работает? Я правильно всё понял?


Zair



RER



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Да как раз все верно, если только в одну сторону ездит, оттого и реверсируется при смене рабочего проводника.
Значит, двигатель в норме, и масса к нему рабочая.
Обрыв в одном из двух управляющих проводов, и вероятно именно в раз' еме двери.
Вероятность стопятьсот %


ERV


RER Бр-р-р.
Какая масса? Какие рабочие проводники? Там обычный движок постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами, реверсируется переполюсовкой. Никакой массы отдельно на него нет (закреплен на двери за пластиковый корпус редуктора). В режиме "покоя" на обоих контактах "-". При включении на один из контактов подаётся +12В. Объясни мне, пожалуйста, если один провод отрезать, как он будет работать? Да еще и только в одну сторону?
Единственный вариант, если оторвавшийся от разъема провод коротит на массу, да и то со стороны салона а не двери. И тогда бы при опускании стекла перегорал предохранитель, а этого нет.
Думаю надо проверять проводку блока управления стеклоподъемником. И прозванивать, что конктетно приходит на разъем СП во всех режимах от обеих кнопок, от туда и бум плясать.
Zair Это появилось недавно, или купил с таким глюком? Прозванивай, что и как появляется на разъеме и пиши сюда, мне уже самому интересно. Чуть позже выложу схему СП.


Реклама партнёров

Читайте также: