Не включается магнитола jvc kd shx751

Обновлено: 05.07.2024

подключил новую магнитолу JVC . спалил :(((((( как такое могло случиться

Дурная голова рукам покоя не дает. Купил новую JVC-KD40x которая без CД, подключил, воткнув в шлейф JVC в ISO от старого. сразу заработал- звук супер. с флешки и с iPHОNЕ дружит, то что хотел. Настроил цветовую гамму красно-синий , выключил вытащил ключ. Bставляю, И. все слетает настройка поновой. И так каждый раз. Pосмотрел инструкцию, а там для ваг схема, поменять красный с желтым. попробовал тестером, действительно на красном с ИСО, всегда +12, а для JVC +12 желтый, думаю, АГА, вот почему не держит настройки, на +12 магнитолы идет +12 с ключа (желтый на ИСО).
Mеняю красный с желтым, мафон завелся, думаю ОК, вставляю в гнездо и чувствую - 3АBOHЯЛО. отключил, включаю И пипец конечно
Bот теперь думаю КАК ТАК? И надо ли +12 на красный JVC- ? Mафону 1 день === сдать не получится 99,9% попал. Разобрал, а там аж дорожка сгорела . может можно сделать? схему хорошо бы, хотя я с поиском неисправностей не очень даже совсем никак

B инструкции есть еще вариант- с красного на красный и желтый . Но тогда с ключа не будет включаться? А попробовать УжЕ не смогу

Явная путаница в подключении проводов. Рекомендую еще раз внимательно изучить описание к магнитоле. Найти распиновку стандартного iso, проверить, что там тоже все правильно.

В чем путаница? В станд. ИСО красный - всегда +12 , желтый от ключа +12.
Я сначала подкл. красный-красный, желтый-желтый.
Все работало, но не сохраняло настройки.
Поменял желтый и красный - сначала заработала, и сразу сгорела. где косяк?
Я же замлю с +12 не путал.
ЕДИНСТВЕННО НАПРЯГАЕТ надпись на корпусе RED-accessories KAK ЭTO ПОНИМАТЬ? Но ведь на него +12 приходило же.

предохран целый как всегда. а где сгорело, мог быть какойто элемент- кондер или резистор. может вечером фотку выложу

Читаю ФАК по звуку. наверно секрет, что у меня пред. мафон работал нормально без всякого шаманства , то что это VDO, у него и разьемы дополнительны текие же как для родного.

В стандарте нет ни слова про цвета, есть номера пинов в колодках - они и должны соответствовать назначению, а именно: 4. +12V BATT, 7. +12V ACC.

Да, в ранних авто VAG группы 4 и 7 пины не соответсвуют стандарту, т.е. 4. +12V ACC, 7 +12V BAT.

Я не особо разбираюсь в тонкостях электроники, но что бы разобраться в возможной причине поломки, важны ваши действия.

Тут все ясно, подключено не по стандарту, при выключенной магнитоле после вытаскивания ключа исчезал питающий + и настройки слетали. Заострю ваше внимание на том, что вы сами при этом выключали магнитолу или не давали значимой нагрузки.

После замены, цепь, которая должна давать постоянный + оказалась не замкнутой, может сами не дожали или в момент когда вставляли в гнездо она разомкнулась сама ( по личному опыту знаю что там места практически нет и приходится изрядно потрудится для того, что бы уложить всю кипу не родных проводов ). В этот момент магнитофон начал питаться полностью с сигнальной цепи, естественно она не выдержала нагрузки и перегорела. После такого сигнал на включение через внешний разъем уже невозможно подать и магнитофон не включается.

Это домыслы только на основании той инфы, что Вы предоставили выше. Что бы сделал Я, раз магнитофон уже разобран: пересмотрел дорожку, убедился согласно теории выше, что она является сигнальной и ведет напрямую с пина, предназначенного для ACC. аккуратно перепаял бы его или замкнул бы с дорожкой для постоянного +, идущего с пина для BAT. Аккуратно попробовал бы подключить с улицы напряму с аккума, для безопасности. Выше лишь только мои мыслы, а не призыв к действию. Никакой ответственности не несу и лучше, что бы это глянул специалист. Формально глянуть могут на любой станции, занимающейся бытовой элетроникой: телевизоры, домашнее аудио/видео. мой прежний pioneer deh-p800bt именно там привели в чувство.

Проверь сами кнопки, они любят "течь" и дорожки, детали на них. Раз работает хоть какая-то, значит дело не в проце, и мс.

BIOS, Ну блин 13ть кнопок(по памяти) в раз перестают работать с трудом верится что это сами кнопки наелись. С одной стороны одна кнопка работает значит как ты говоришь микросхема рабочая. Эт че придется выпаивать каждую кнопку и проверять ?

evgenii11, Если нажать одну кнопку и не отпускать- другие не будут работать, когда нажимаешь на них, прозвони кнопки на КЗ, не выпаевая, должно быть вольше 100 Ом, или вообще ничего, это от схемы зависет, прозвони дорожки от МС к кнопкам(я полагаю, она на плате с кнопками?) диоды если есть на разъеме. Дерзай.

неисправность оказалась утечка на диодике который расположен на плате магнитолы рядом с разьёмом для панели

BIOS, Да мы тут все Евгении ! Пока нас трое.
redish, У меня их всего стоит два. Завтра посмотрю внимательнее еще раз. Пока не могу определить в какой цепи стоит диод который заменил.

имеешь ввиду стабики на выходе панели? Схемы точной нет,значит проверяй оба на утечку. И напругу на поменяном стабе померяй.

Один стоит возле микросхемы на фото показан не знаю в какой цепи он стоит. Второй вроде как на выходе но его не трогал не мерял . Да схемы нету искал но результатов нуль. Напругу померить хорошо. Сколько там должно быть примерно . Щас под рукой нету платы завтра с утра смогу померить.

те диодики которые указавал я стоят паралель разёму панели за исключением питания и корпуса минуса. более двух точно.--Да там все на одной плате. Одна кнопка даёт сопротивление. Но опять же работает кнопка меню. То есть получается кнопка рабочая--это не факт как там 2или 3 линии связи с синтезатором напруг..


Короче все это не помогло.
Помогло то, о чем даже стыдно говорить.
Снимаем сьемную панель и видим надпись RESET.


Блин как я ее раньше не заметил.
Далее суем спичку, там какой то микро выключатель нажимается и ошибка сбрасывается.
Я так понял в магнитоле какой то микропроцессор следит за параметрами.
Одними, как минимум, из параметров это ток и напряжение нагрузки на динамики.
Если он превышает какое то критическое значение работа магнитолы блокируется и выходит ошибка PROTECЕT.Цель понятна- сберечь выходные транзисторы.

Сбросил. Магнитола запела.
Но через какое то время ошибка начала повторяться.
Динами не хрипели. Проводку проверил — все в порядке.
Зачистил контакты на динамиках. После этого ошибка больше не появилась.
Вероятно при разрыве цепи происходил скачек напряжения и микро контролер блокировал
магнитолу.

Магнитола – автомобильное устройство, предназначенное для воспроизведения файлов мультимедиа. Практически у каждой машины, даже в самой бедной комплектации, такая опция присутствует, а если даже её и нет – всегда можно докупить. Благо, на рынке представлено множество альтернатив штатным магнитолам, функционал которых, как правило, не уступает базовым версиям.


Что означает?


Причины ошибки

Впрочем, тогда, помимо сбоев в работе магнитолы может произойти и дестабилизация всего блока комфорта, а тогда список ремонтных работ расширится настолько, что собственными усилиями проблему решить уже будет трудно. Дело может оказаться и в банальном нажатии сочетания клавиш, которые приводят к такому последствию по умолчанию.


Возможные меры по устранению


Перечень действий по активации магнитолы будет таков:


Если ничего не помогло

Однако, если какая-то из схем в результате замыкания перегорела, ошибка может продолжить гореть на экране. В таком случае, может понадобиться либо помощь специалистов-электриков на станции технического обслуживания, либо полноценная замена магнитолы. Первый вариант может оказаться нерентабельным, поскольку ремонт таких систем зачастую обходится дороже нового экземпляра.


Конечно, сперва нужно проверить всё самостоятельно – в конце концов, достать магнитолу из разъёма не так уж и сложно. Возможно, соединение просто было оборвано из-за того, что проводка не была подсоединена к схеме. Дисконнект может произойти даже в результате резких манёвров автовладельца на трассе, либо при взаимодействии машины с неровностями дороги. Если дело окажется в этом – потребуется просто воткнуть все провода, куда следует, и поставить магнитолу на место.

У меня магнитола JVC и недавно появлялась надпись protect, магнитола не реагировала ни на какие комбинации кнопок. Долго искал причину, в итоге оказалось замкнуло провода на задней колонке.

С моей магнитолой случилось то же самое. Я, по своей глупости, выкинул ее и купил новую, а оказывается эту проблему можно решить. Теперь, после прочтения этой статьи, я стал умнее.

Получается, что в случае появления такой ошибки теперь прямая дорога к автоэлектрику, поскольку причина может оказаться гораздо глубже, чем просто случайный сбой самой магнитолы. Буду иметь в виду.

спасибо огромное давно не мог сделать свою магнитолу.,у меня магнитола kenwood KDC-415 U ,мне помог второй вариант с нажатием клавшей 3 и 6.спасибо вам

Магнитола kenwood. Помогла кнопка reset , которая оказалась на панели , а не под ней как на видео. Все работает в прежнем режиме.

у меня магнитола jvc kd r 482 при включении пишет протектинг сенд сервис и не реагирует что делать сброс нажимал

Не помогает это все дело даже если магнитола питается от блока питания модель kenwood kmm-100gy рестарт так же не работает

Добрый день!Вчера магнитоле kenwood kmm100 загорелся protect,отцепил задние колонки и всё стало работать!Значит замыкание в проводах колонок задних,от туда копать?

Добрый день.
У меня тоже магнитола Кенвуд.
Вчера высветила надпись protect.
Растроился думал менять шарманку,
Кнопка reset на помогла!
Почитал ваши комментарии и проверил все колонки.
На задней колонке нашёл обрыв провода.
Подсоиденил провод на место и чудо магнитофон работает как прежде!
Спасибо за совет!

У пользователей автомагнитол не возникает проблем при их использовании, но, если возникают неполадки в работе этих приборов, владельцы не знают, какие меры принять, чтобы их устранить. Когда магнитола Кенвуд пишет Protect, что делать многие автовладельцы не догадываются.

Что это значит

Появление такой надписи на дисплее означает, что магнитола перешла в режим ограниченной функциональности из-за необходимости защиты встроенного усилителя аппарата. В этом режиме функционирования воспроизводить файлы устройство не будет.


Причины

Часто необходимость защиты появляется после возникновения замыкания в электросети автомобиля.


Нарушения привычного режима работы магнитолы может являться предупреждением о том, что дестабилизирован весь блок комфорта, который отвечает за функционирование стеклоподъемников, освещение в автомобиле, регулировку и обогрев зеркал, открытие и закрытие замков. В таком случае проблему своими усилиями решить трудно и придется обращаться в мастерскую.

Что делать


Если это не помогло, можно прекратить питание, выключив зажигание автомобиля, а затем опять завести машину.

После выполнения всего перечня действий на экране магнитолы Kenwood может появится номер проигрываемой музыкальной композиции, которая зазвучит из колонок. Она сменяется привычным номером текущего трека, а из колонок вновь доносится звук. Этот способ помогал нормализовать работу моделей магнитол KDC-W 241, 311, 312, 336, 3037, 3534, 3537.


Состояние составляющих автомагнитолы можно проверить самостоятельно, т. к. достать устройство из разъема легко. Проблема может появится из-за того, что проводка не подсоединена к схеме. Разрыв соединения может произойти из-за езды машины по неровной дороге или резких маневров на трассе. Если владелец самостоятельно воткнет провода магнитолы в нужное место и поставит ее в разъем машины, скорее всего обращаться в мастерскую не понадобится.

При подаче питания на магнитолу JVC KW-XR411 на ее дисплее появляется надпись EJECT и она выключается.

Магнитола JVC KW-XR411

Магнитола JVC KW-XR411

На наклейке указана модель с серийным номером и распиновкой подключения.

Наклейка на корпусе

Наклейка на корпусе

При подаче питания появляется надпись EJECT. Потребление магнитолы около 0,77 А.

Надпись EJECT

Надпись EJECT

В открытом доступе Service manual магнитолы JVC KW-XR411. Для начала разборки необходимо снять радиатор охлаждения с задней стенки.

Радиатор на задней стенке

Радиатор на задней стенке

Дальше откручиваем винты на пластине, с разъемами.

Разборка магнитолы

Разборка магнитолы

Это позволит нам рассоединить корпус на две половины.

Снятие задней крышки

Снятие задней крышки

Затем отсоединяем лицевую панель. Панель несъемная. Подключена к основной плате при помощи разъема.

Снятие лицевой панели

Снятие лицевой панели

Плата лицевой панели выглядит следующим образом. Маркировка платы GEB10293A1. Микросхема IC661 называется PTC6526-LQ.

Плата лицевой панели

Плата лицевой панели

Основная плата магнитолы JVC KW-XR411 выглядит вот так. Маркировка платы GEB10286A. Микросхема процессора IC701 называется MN101E16KEM.

Основная плата магнитолы

Основная плата магнитолы

Откручиваем основную плату и отсоединяем ее от привода для компакт-дисков.

Разборка магнитолы

Разборка магнитолы

Основная плата выглядит вот так.

Основная плата магнитолы

Основная плата магнитолы

Плата привода имеет следующий вид. Маркировка платы LVA10834-612.

Плата привода

Плата привода

Нас интересует плата лицевой панели. Маркировка платы с этой стороны GEA10293-03A1.

Плата лицевой панели

Плата лицевой панели

В первое время я проверил напряжения на выводах микросхемы IC901 (R2S25400DS-E), т.к. подумал, что эта неисправность связана с приводом. Поэтому замеры производил с отключенным и подключенным приводом.

Напряжения на выводах IC901 (R2S25400DS-E)

Напряжения на выводах IC901 (R2S25400DS-E)

Шина KEY0 имеет следующие падения напряжения при нажатии каждой из кнопок на этой шине. Часто магнитолы, не реагирующие на нажатие кнопок, имеют одну или несколько залипших (закороченных) кнопок, подсаживающие шину кнопок. Необходимо вызвонить или определить по падению напряжению, неисправную кнопку.

Шины кнопок

Шины кнопок

Кнопка S602 (UP) оказалась замкнутой. Такой кнопки у меня не было. Поэтому я использовал имеющуюся. Расположение контактов кнопки было иным, поэтому я использовал несколько слоев термоскотча, чтобы изолировать контактные площадки.

Демонтаж кнопки

Демонтаж кнопки

В дальнейшем аналогичная ситуация оказалась с кнопкой S604 (F-SKIP).

Замененные кнопки

Замененные кнопки

И кнопка S601 (POWER/SRC).

Неисправная кнопка включения

Неисправная кнопка включения

После проделанных действий магнитола JVC KW-XR411 исправно заработала.

Отремонтированная магнитола JVC KW-XR411

Отремонтированная магнитола JVC KW-XR411

Читайте также: