Не включается зажигание цивик

Обновлено: 06.07.2024

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей


Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.



Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.


Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.





Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Не заводится хонда цивик 4д

SOS! Не заводится

SOS! Не заводится

Виталиум 02 янв 2010 17:51

Добрый время суток! Всех с наступившими и наступающими праздниками.
Нужна помощь.
Сегодня завел полностью обеледневшую машину, все в порядке, с первого раза. Проработала секунд 15, потом случайно зацепил рычажок дворников, которые соответственно примерзли к стеклу и не смогли сдвинуться с места, и после этого машина заглохла. При повторной попытке завести стартер крутится, но движок не заводится.
И самое странное, что при повороте ключа в замке зажигания в режим ON на панели приборов АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не светится.

Что это может быть?

Подозреваю, что предохранитель, хотя может просто совпадение.
Батарейка в ключе нормальная, клемы с аккумулятора снимал-ставил, ничего не изменилось.

AGAL 02 янв 2010 18:24

если завелась — знач должно быть все ок

стартер точно крутиться, или только втягивающее реле стартера клацает, а он молчит на самом деле ?

Що занадто — те не Здраво !

Виталиум 02 янв 2010 19:08

петруха 02 янв 2010 21:57

vanyuxa 02 янв 2010 22:13

Михаил 02 янв 2010 23:05

Fox 02 янв 2010 23:55

@FRSG 03 янв 2010 00:03


Михаил 03 янв 2010 02:57

@FRSG 03 янв 2010 12:36


ollsoft 03 янв 2010 12:59

Виталиум 03 янв 2010 14:51

Аккум в норме, пульт на сигналке показывает 12.6В напряжение в спокойном состоянии, с другой машины ставили (65Ач) то же самое.
Основные предохранители (1,2 под капотом и кажется 2-й в салоне) в порядке.
Забросил пока машину до завтра. Еще завтра с утра посмотрю все остальные предохранители, если нихрена не получится, прийдется эвакуировать в альфа-моторз, пусть смотрят

Можно подробнее, что именно за предохранитель этот на 7.5А общий?

ollsoft 03 янв 2010 18:41

Виталиум 04 янв 2010 09:56

asimo 04 янв 2010 12:55

musj 04 янв 2010 13:18

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Виталиум 04 янв 2010 15:58

Все с этим нормально, вся остальная электроника и электрика работает.
Привез человека из альфа-моторса, он там пошаманил, вставил перемычку в зажигание (под приборкой такая розетка с синим и белым проводом),таким образом доехал до дома, взял инструкцию по установке и эксплуатации СИГНАЛИЗАЦИИ (!) и привез машину в сервис.
Сейчас сижу тут пью кофе, вай-фай, все дела.

Карбофос 05 янв 2010 20:29

Виталиум 05 янв 2010 22:36

Карбофос 05 янв 2010 22:42

Rino 06 янв 2010 01:55

Artanis 19 янв 2010 11:36

Аналогичная ситуация. Не завелась сивка. При чем и габариты и дальний норм, тест проходит, на приборке все ок, но что интересно, после попытки завести сбрасывает показания часов. Попробовал раз пять и поехал метро.
И прикурить не у кого, т.к. не знаком с местными автолюбителями.

вопрос еще — как правильно прикурить сивик? плюс на плюс, минус на минус или минус на стойку надо бросать? можно ли правильный алгоритм при котором ничо не ебнет и не сгорит?

Карбофос 19 янв 2010 18:10

Artanis 19 янв 2010 22:05

Карбофос 19 янв 2010 22:21

Artanis 20 янв 2010 14:54

Карбофос 20 янв 2010 17:03

Карбофос 21 янв 2010 12:22

Yulon+leron 15 окт 2010 15:42

Басурманин 15 окт 2010 16:52

Я несколько раз заводил аккордов (разных). Прикуривается аккумулятор к аккумулятору. Никаких корпусов. Это уже пошло горе от ума. Все хотят испаганить те идеи с которыми мы жили всю свою жизнь. А если сказать своим языком: Прикуривается точно также как и запорожец и жигуль и москвич.

Woedeas 15 окт 2010 17:52

Yulon+leron 15 окт 2010 18:08

Woedeas 15 окт 2010 18:12

Кто сейчас на конференции

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.


Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.


Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой


Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Двигатель не заводится, что делать?

Флудер со стажем

Ребята подскажите пожалуйста, что за фигня, приехала, поставила-через час, чудеса, не заводится. Кнопку аварийного отключения бензонасоса нажимали-бес толку. Бензонасос не слышно, пробовали на прямую подключать бензонасос -работает. На клейме бензонасоса напряжение 9В, а должно быть 12В. В чем дело?? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.

Олег, на данный момент по фиг как, цивик или сивик. Не заводится и все!! В чем вопрос и состоял, а поглумиться можно и на других форумах!! Спасибо.

Олег, на данный момент по фиг как, цивик или сивик. Не заводится и все!! В чем вопрос и состоял, а поглумиться можно и на других форумах!! Спасибо.

Ну извините ,я не хотел вас обидеть ,просто смешно звучит
Ну а по делу трудно сказать не видя что и как на самом деле .
Если бензонасос работает напрямую значит ЭБУ не даёт команду на включение ,при этом может не только насос не работать но и искры не быть И.Т.Д.
С такими проблемами надо на сервис или хорошо разбираться ,чего нет в вашем случае.

Знаете Олег, в вашем случае, я так понимаю, вы тоже ни в чем не разбираетесь.Искра есть, батарейка заряжена,стартер крутит, предохранители все проверены, все остальное в норме(приборная панель, свет, все датчики и т.д.), а не заводится! Как хорошо, что есть такие мужчинки, которые во все разбираются, а помощи 0.Спасибо ОГРОМНОЕ.

Знаете Олег, в вашем случае, я так понимаю, вы тоже ни в чем не разбираетесь.Искра есть, батарейка заряжена,стартер крутит, предохранители все проверены, все остальное в норме(приборная панель, свет, все датчики и т.д.), а не заводится! Как хорошо, что есть такие мужчинки, которые во все разбираются, а помощи 0.Спасибо ОГРОМНОЕ.

Хорошо, уже лучше (или кинуть прямой плюс на насос) , в данном случае будет работать на прямую, но постоянно, насос отключаться не будет. Интересует, где по этой линии вольтаж?

Ольга , причин из за которых не заводиться двигатель , множество .
поиск неисправности необходимо начать с элементарного .
проверьте есть ли ИСКРА на свечах зажигания .

Дажек при наличии искры и рабочем бензонасосе машина может не завестись,если у вас есть ремень ГРМ то обязательно проверить метки ,может провернутся шкив .
Про насос ,если машина заведётся при подключенном напрямую то после этого необходимо искать причину его не включения ,это ,реле ,предохранитель может просто не контачить ,сигнализация может блокировать своим неисправным реле.

Дажек при наличии искры и рабочем бензонасосе машина может не завестись,если у вас есть ремень ГРМ то обязательно проверить метки ,может провернутся шкив .
Про насос ,если машина заведётся при подключенном напрямую то после этого необходимо искать причину его не включения ,это ,реле ,предохранитель может просто не контачить ,сигнализация может блокировать своим неисправным реле.

Спасибо, нашли ошибочку. Итог таков, на сигналке, на разрыв подачи напряжения на БН, был плохой контакт, оплошность сигнализаторщиков-непропайка контактов(скрутка)!!

Спасибо, нашли ошибочку. Итог таков, на сигналке, на разрыв подачи напряжения на БН, был плохой контакт, оплошность сигнализаторщиков-непропайка контактов(скрутка)!!

На движке цепная передача.Спасибо большое, завтра по любому приедут сигнализаторщики, если не помогут, потащу на диагностику.

Ситуация следующего характера. Приехал в гости ,оставил машину,через пару часов вернулся ,давфй заводить,у меня ключ поворачивается,а ей всё равно,стартер не крутит,можно ли ее как-то напрямую завести,если стартер замкнуть,как на отечественном автопроме*?!

Ситуация следующего характера. Приехал в гости ,оставил машину,через пару часов вернулся ,давфй заводить,у меня ключ поворачивается,а ей всё равно,стартер не крутит,можно ли ее как-то напрямую завести,если стартер замкнуть,как на отечественном автопроме*?!

Ситуация следующего характера. Приехал в гости ,оставил машину,через пару часов вернулся ,давай заводить,у меня ключ поворачивается,а ей всё равно,стартер не крутит,можно ли ее как-то напрямую завести,если стартер замкнуть,как на отечественном автопроме*?!

Ситуация следующего характера. Приехал в гости ,оставил машину,через пару часов вернулся ,давай заводить,у меня ключ поворачивается,а ей всё равно,стартер не крутит,можно ли ее как-то напрямую завести,если стартер замкнуть,как на отечественном автопроме*?!

Машинка автомат? Обычно стартер не крутит при поломке или же не подаются напряжение на втягивающие реле стартера.Если же напряжение есть то возможен такой вариант, НО без ямы на этой машине не возможно практически, так как он находится сзади двигла. Надо искать причину если сигналка есть, то смотреть какие точки блокирует она, если её нет, то возможно нарушена связь с имобилайзером. При повороте ключа есть в моторном отсеке какие либо щелчки, или же нет, напишите?? Тогда думать дальше..

ребят доброе время суток. такая ситуация . вчера заглушил машинку хонда цивик 4д. сегодня сел хотел завести .стартер крутит ,а приборная панель не горит и машинка не заводится. что делать

всем добрый . кто подскажет приехал в магазин все хорошо и раньше такого не когда не было , выхожу с магазина через 20 минут сажусь в машину начал крутить ключем не слуха не духа . снимаю свечу искра есть бензин не поступает . может что связано с эектро форсунками. хонда цивик 1986 года инжектор с мозгами GT

добрый день ! ребята подскажите в чем дело цивик 98 г дв 1.4 не заводится при новом акуме . -23 гр вроде при первом пуске схватила и заглохла .брелок с обр.связью спищал . последующие пуски без результатны! попробовал с буксира завелась. На следующий день аннологичная ситуация в чем дело?

Цивик 7 - нет искры. Иммо ключ принимает, топливо качается, ошибок в ЭБУ нет. Второго такого же автомобиля рядом для проверки нет.
Питание на катушках есть, сигнальные провода до мозгов прозваниваются, катушки исправны - проверял на другой Хонде. Сканер при прокрутке стартером видит 150 оборотов, примерно.
Катушки COP. Обычно снимал осциллограмму с данных катушек с работающего двигателя. А тут вот так.

Отключил все катушки от цивика, воткнул иглу на сигнальный пин (в каждом разъеме по отдельности), крутанул стартер.

Тоже самое проверил на CRV III.

Совсем разные осциллограммы. Есть у кого картинка с работающего Цивика 7-го поколения?
Это правильное управление или мозг глючит?

Благодарю за полезную информацию.
По CRV. Синусоида появляется при включении зажигания, всплески - при прокрутке стартера (момент подачи управления на катушку).
Забыл добавить, что картинка одинакова и на работающем двигателе, и на снятых катушках. Помехи - да, возможно от 220, машина стояла с зарядником, ноут работал от батарейки.

Матрос писал(а): Благодарю за полезную информацию.
По CRV. Синусоида появляется при включении зажигания, всплески - при прокрутке стартера (момент подачи управления на катушку).
Забыл добавить, что картинка одинакова и на работающем двигателе, и на снятых катушках. Помехи - да, возможно от 220, машина стояла с зарядником, ноут работал от батарейки.


Такой уровень сигнала, наводка пойманая по "воздуху"
Я имею ввиду не помехи 220в, а то что ты обвел.
Да это искра, вот только если этот двигатель действительно работает, нет надлежащего сигнала\контакта или сигнал на другом каком то проводе находится. А так с таким фронтом сигнала искры не будет на ЦРВ.
Ты уж определись какая машина у тебя не работает.
Сигнал на цивике правильный, вопрос только стоит на какой провод на катушке он приходит.
Если брать по аналогии с ЦРВ на которую ты предположительно катушки поставил и она на них работает, то на другой пин.

Да, ЦРВ работает прекрасно на этих катушках, как и на своих. А вот Цивик - без искры. Все провода (питанеие и сигнал), что на Цивике, что на ЦРВ расположены одинаково - сигнальный на обеих машинах у защелки разъема. ДПКВ, что новый, что старый - все одно. Осцилку с него сниму, наверное дня через три.

Со слов клиента: утром не завелась, по совету бывалых заменил ДПКВ. Все равно не завелась. Проверил искру на всех катушках - а ее нет.

Промежуточный итог:
- катушки исправны
- пины на разъемах не перепутаны
- питание по зажиганию в норме
- провода до мозга прозваниваются
- осциллограмма первички верная (значит ДПКВ работает, к тому же сканер видит обороты)
А искра сбежала.

При повороте ключа приборка загорается но стартер не крутиться. Если поиграться ключем, (вставляю ключ, проворачиваю, приборка горит стартер не включается, откатываю ключ в начальное положение иногда с последовательным извлечением ключа и потом снова питаюсь завести.
если так играться то с раза 6-10 авто заводиться.

и еще особенность, ранее на холодную заводилась лучше, то есть, завел- заглушил или проехался и заглушил, то чтобы повторный раз завести нужно было подождать некоторое время, не знаю почему. (сейчас нужно долго играться (20-30 раз проворачивать)
+++++
Грешил на контактную групу, разобрал, из контактной групы идет 2 оплетки в одной 2 провода(на фото цифра 1) в другой три провода (цифар 2) так как я понял одна идет на питание приборки, свечей и тд.(цифра 2) другая на стартер (цифра 1), когда отсоединил фишку с питанием (номер 2) проворачиваю ключ стартер сразу включаеться но авто не заводиться так как отсоединил питание, когда возвращаю питание, приборка загоряеться но стартер не крутит

так как без одной фишки стартер крутит следовательно дело не в проводах и контактной групе (наверное) думал что не хватает контакта между клемой и акумом из за окислений, но уже очистил и зашкурил все но ничего не изменилось, при подключении двух фишел приборка горит стартер не крутит, реле щелкает насос качает, в чем искать проблему


на фото красный проводок от фишки 1 это питания на сигналку. сигналка простенькая откр\закр двери только

Читайте также: