Не выключается свет ксенон

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем!
Авто пассат Б6 2007 г. немец, Проблема с нештатным ксеноном, фары обычные ближний дальний раздельно, решил установить ксенон блоки МТФ 50 ват. но произошла такая проблемка, при заведенном двигателе, при включении дальнего гаснет сначала левая фара ближнего света потом правая, пытаются разгореться несколько раз но без результатно, чего не хватает? не хватает напруги на ближний? кто что подскажет у кого была такая ситуация? что можно сделать?

А при заглушенном горят? При включенном зажигании естественно.

Да в таком положении все ОК! Горит ничего не гаснет.

вагкомом убрать проверку

хотя нет дело не в этом. сори

Vovan77, Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.

Если падение напряжения не столь критично, то бывают ситуации когда лампа ксенона гаснет от вибрации, т.е. при езде тачки или если ее просто потрясти.

Проверить причину возникновения данной проблемы очень просто. Нужно взять провод с сечением не меньше 2.5 квадрата, и напрямую подсоединить его к балласту, в твоем случае надо проверить сначала плюс.
Т.е. подключаешь один конец провода на АКБ +, второй на балласт +. Проверяешь как работает ближний и дальний. По идее при включении дальнего ближний не должен вырубиться.

Если ближний все еще вырубается, то проблема в контактах земли, точно также проверь землю, АКБ -, балласт -.

Если ты обнаружил, что проблема именно в недостаточном напряжении питания, тогда лучше всего поставить реле, протянув свой плюс до ксенона. Если ломает ставить реле, то тяни отдельный провод на дальний свет, отрубив штатный. Прежде чем так поступить снова проверь все "на весу", т.е. провод от АКБ + подключи на прямую к лампе дальнего света.

Да в таком положении все ОК! Горит ничего не гаснет.
Тогда есть такая версия: блок бортовой сети стабилизирует напряжение на всех фарах/фонарях с помощью ШИМ на уровне 12,5 В независимо от напряжения в сети пока оно выше. Т.е. напряжение подается как бы переменное, обычным лампам это пофиг, а блоку розжига может и нет. Когда авто заглушен, на фонари подается то что есть в сети, без всякой модуляции. Может какие то блоки розжига это переживают, какие то - нет. Помоему в кодировании есть биты, которые ставятся если установлен заводской ксенон, может они отключают стабилизацию. Это все мои предположения, может и не в этом дело :)


Vovan77, Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.
Если автор говорит, что при заглушенном авто все горит, то думаю дело не в нагрузке. Кстати, надо проверить будет, а не пригасает ли ближний специально при включении дальнего для экономии ламп/электричества?

Источники ксенонового света

Зачастую, после того, как был установлен ксенон, появляются некоторые проблемы, которые могут пугать или же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете качественное ксеноновое оборудование, а проблемы все равно возникают, не стоит сразу грешить на производителя или же продавца, ведь они могут вообще не иметь к этому отношение.

Но не каждая проблема означает, что причина именно в оборудовании, поэтому нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду после включения лампа светит синим цветом.

Проблемы после монтажа ксенона

Источники ксенонового света включаются не сразу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

То есть, если вы увидели при включении лампы синий цвет – это не означает, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а поэтому вы можете видеть данный процесс и в этом нет ничего страшного.

Изменение света по истечению некоторого времени

Изменение света по истечению некоторого времени

Часто возникающей проблемой, которая очень пугает водителей, является небольшое изменение в цвете выдаваемого луча со временем. Стоит отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является именно точной, то есть это средне приближенный показатель.

После того, как устройство отработало некоторое количество времени, например 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет переходит в сторону меньшей длины волны, то есть в сторону синего цвета и это вполне нормально. Но, стоит отметить, что это очень постепенное и медленное изменение цветового спектра и если сильно не приглядываться, то оно не заметное. Из теплого белого светового потока лампа никогда не станет насыщенно синей, и это стоит знать.

Также, стоит отметить, что ксеноновая лампа в первые дни работы светит немного желтоватым и спустя некоторое время постепенно побелеет, что тоже является нормальным для таких источников.

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

Очень многие после установки ксенона сталкиваются с проблемой, когда при включении головного освещения лампы загораются и тут же гаснут. Тут проблема зачастую возникает при неправильности подключения, или же если контакты отходят. Для этого следует все тщательно проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и моментально прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать постоянное, бесперебойное свечение.

Если же проблема не уходит, это может указывать на неправильное подключение полюсов, что также стоит снова перепроверить. В других случаях рекомендуется обратиться к специалистам, которые точно определят, в чем же причина возникновения такой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет зачастую множества проблем, но все же, если что-то появляется, то сразу это не может указывать на негодность оборудования, или же на его брак. Стоит сразу проверять правильность подключения или же тщательней разобраться в вопросе. Каждая проблема, которая возникает с таким оборудованием не всегда является таковой и вполне объяснима.

Заблокирован

Soulless, А свет какой? Галоген или ксенон?
Если ксенон, то ХЗ. Ехать на диагностику, или разъёмы проверить. Может где контакт плохой и при определённых условиях контакт пропадает.
Если галоген, то, опять же, проверить контакты. Или заменить лампу. Была у меня подобная ерунда, но с габаритом. Загорелся сигнал о неисправности фронтального освещения. Посмотрел. Габарит не работает. Стукнул по фаре - заработал. Там ведь спираль. Когда перегорает, то она просто повисает. При встряхивании может замкнуться. Поменял лампочку. Всё вылечилось.

Soulless

Участник

Soulless

Участник

На ТО сказал, но компьютерная диагностика ничего не дала, сказали надо приезжать отдельно по факту наличия проблемы, т.е. типа оставить на ночь в сильные морозы, чтобы утром они могли проверить и диагностировать.
При этом обнаружилось следующее - на штатной защите картера отсутствовали 3 самореза по левому боку, я как-то был в сервисе по вмятине небольшой на левом переднем крыле, так может они там чего-то снимали (потом еще и саморезы забыв прикрутить), где-то что-то повредили с фарой? Слишком уж много совпадений. саморезы отсутствовали слева, вмятинка была слева, фара не горит в морозы опять же левая. Насколько вероятно что проблема в криворуком мастере сервиса и как лучше с этим поступить? Ждать снова морозов и если выскочит та же проблема везти к ним на ночь, как и предлагали? Или попробовать с ними поругаться?

Алексс

Участник

предохранители проверь 12 и 16 на 10 А. Слева от руля, второй ряд слева сверху, маленькие такие последний правый во втором ряду - №16, от него влево на 4 предохранителя -№12 отвечают за фары.

tankistos

Заинтересовавшийся

Была такая же проблема 2 или 3 раза. Заводишь в мороз -30 и ниже с автозапуска, выходишь на улицу, а Тиг тебе правым глазом светит, причем ДХО горят на обоих фарах. На приборке так же горит значок неисправности освещения. После кратковременного переключения на дальний свет все начинает работать как и положено. Предполагаю глюк блока розжига.
P.S.: Переключатель всегда стоит в положении ближнего света.

Shuraley

Заинтересовавшийся

У меня на Тиге до рестайл после сервиса была проблема с правом габаритом то горел, то не горел - поправил разъём контаков на фаре - видимо снимали зачем то и плохо одели - после этого проблем не возникало.

Александр996

Заинтересовавшийся

Всем привет! Все просто до безобразия! У меня такая же фигня была, часть ламп горит, часть нет, потом часть на кочках включается, часть не включается. Перегореть все сразу не могли - по логике. Когда это случилось первый раз подергал предохранители, все заработало. Во второй раз предохранители осматривал с пристрастием, но перегоревших усиков не было. Прозвонили с тестем контролькой, он на этом не одну "собаку съел", нашли гада, перегорел в райне ножки, что при осмотре и не выявишь. Все гуд! Теперь самое прикольное, когда был у ОД во Владимире инж. по гарантии сказал, что на авто до какого-то года распространяется сервисная акция по замене всех предохранителей, а если хоть один оплавил блок, то и блока целиком, барабанная дробь, БЕСПЛАТНО. Что эта проблема на всех тигах данного периода! Наверное типа отзывной компании на русский лад, ИМХО, может у кого тига сгорел. Записался на покраску и замену, да вот казус, давление масла пропало, чуть не крякнул.

Shuraley

Заинтересовавшийся

Да есть такая тема по замене - у меня вся левая (водительская) сторона потухла - по гарантии поменяли весь блок предохраны - врать не буду, но вроде как это был косяк до 2012 года выпуска. Но у меня габарит тух уже после замены блока предохраны. Просто посмотрите контакты на самой фаре.

Александр996

Заинтересовавшийся

По поводу передних габаритов. Когда перегорела первая лампочка, обнаружил, что от нагрева пластиковые цокали оплавились немного аж до черноты, скорее всего контакты тоже могут пригорать. Решил заменить обычные лампочки на светодиодные, они так не нагреваются, но толи совпало, то ли что, с левой стороны быстро перегорела лампа ближнего света и деградировал диодный габарит. Поменял на диоды с обманкой, тьфу-тьфу-тьфу проблем со светом нет.

Soulless

Участник

Подскажите, где и как найти этот блок предохранителей, проверить контакты? Надо снимать какие-то элементы передней панели?

Александр996

Заинтересовавшийся

Открываете капот (все предохранители там), справа (против хода движения авто) находится аккумулятор и правее блок предохранителей. Чтобы снять крышку с блока нужно сдвинуть зажимы по направляющим, первый раз возможно будут туго сдвигаться, но не бойтесь пластмасса качественная-прочная. Лучше сразу купить набор обычных флажковых предохранителей, т.к. там есть пинцет и по опыту если уронишь на двигатель, замучаешься вынимать. На блок-фаре передние габариты находятся за резиновыми крышками, те что ближе к центру. Аккуратно снимаете крышку, там белая (в моем случае) пластиковая штанга с треугольным упором под палец, на другом конце которой крепится габарит. Аккуратно тащите ее из фары (против хода движения авто), возможно сначала нужно будет ее покачать из стороны в сторону, т.к. первый раз выходила туго. Потом её нужно будет вставить также до упора, но бывает на ощупь не сразу попадаешь в треугольную направляющую в блок-фаре, так что лучше все делать в светлое время суток.

Soulless

Участник

tankistos, вот-вот, один в один. не стал заморачиваться? Сейчас тепло - проблемы нет, возникает только в сильный мороз

Гаснет лампа ксенон ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Добрый день! подскажите в чем проблема? после включения фар, правая лампа гаснет через пару минут. потом опять включаешь и снова пару минут и гаснет.

ксеннон ставил сам? так тебе никто не скажет, нужно взят блок с другой фары и посмотреть. если немигает значит пиз.. ,блоку а если мигает значит лампа

Может кто разбирался:
неделю назад приехал не горит правая фара (ксенон штатный, Ноах 2005г), выключил-включил загорелась, а сегодня все повторилось. приповторном включении загорается,да плюс сегодня перегорела лампа габаритного огня и тоже справа. Что посоветуете?

блок управления. все контакты, что возле него, до и после по цепи. лампа габаритки- тупо совпадение, очень редко сразу две перегорают.

Вероятность мала такого совпадения.
Сеструха раз приезжает у неё все лампочки перегорели что включены были. Только через полгода допер почему: был не прикручен аккумулятор, на кочке подскочил, кратковременное замыкание на капот, регулятор увеличил ток зарядки и лампочкам этого хватило.

Эт ишшо повезло. У меня сеструха когда приезжает, так я всегда пытаюсь забрать у нее машину и НИКОГДА не отдавать. Или, на крайняк, пристрелить несчастное авто, чтоб не мучилось. Даже на разборке ее больше холить будут.

ВоксяВод: все лампочки перегорели. был не прикручен аккумулятор, на кочке подскочил, кратковременное замыкание на капот, регулятор увеличил ток зарядки и лампочкам этого хватило.

Это у сестры. А у Сергей_2 только 2 лампы, и обе справа. Что за замыкание такое, что выборочно лампы жжет? Сорока-белобока какая-то, этому дала, этому не дала.

Незнаю. геморрой по фотографии лечить только у кашпировского получается)
По высокому может шьет, разбирать , смотреть…лампы новые пока не ставить чтоб комплект не разбивать, лучше с левой перекинуть.

Всем спасибо, лампу (габарит заменил) промыл контакты- было много грязи в последние недели было сыро, пока все работает. Проблема скорей всего в цепи питания, кстати где находятся предохранители к фарам головного света?

да скорей всего лампа накрылась, у меня тоже вначале правая так гнала , потом ваще перестала гореть.весь город объездил ненашел d4r, в нете купил пришла,через два дня и другая лампа сгорела,так что если одна сгорает значит скоро и другая сгорит, так как у них часовой ресурс выходит.кстати можно было поставить D4S, но там нада надфилем подпиливать,я прост онезнал вначале потом на форумах прочитал это,лампы стоят филлипсы 2650р штука 4300K

Источники ксенонового света

Зачастую, после того, как был установлен ксенон, появляются некоторые проблемы, которые могут пугать или же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете качественное ксеноновое оборудование, а проблемы все равно возникают, не стоит сразу грешить на производителя или же продавца, ведь они могут вообще не иметь к этому отношение.

Но не каждая проблема означает, что причина именно в оборудовании, поэтому нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду после включения лампа светит синим цветом.

Проблемы после монтажа ксенона

Источники ксенонового света включаются не сразу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

То есть, если вы увидели при включении лампы синий цвет – это не означает, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а поэтому вы можете видеть данный процесс и в этом нет ничего страшного.

Изменение света по истечению некоторого времени

Изменение света по истечению некоторого времени

Часто возникающей проблемой, которая очень пугает водителей, является небольшое изменение в цвете выдаваемого луча со временем. Стоит отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является именно точной, то есть это средне приближенный показатель.

После того, как устройство отработало некоторое количество времени, например 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет переходит в сторону меньшей длины волны, то есть в сторону синего цвета и это вполне нормально. Но, стоит отметить, что это очень постепенное и медленное изменение цветового спектра и если сильно не приглядываться, то оно не заметное. Из теплого белого светового потока лампа никогда не станет насыщенно синей, и это стоит знать.

Также, стоит отметить, что ксеноновая лампа в первые дни работы светит немного желтоватым и спустя некоторое время постепенно побелеет, что тоже является нормальным для таких источников.

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

Очень многие после установки ксенона сталкиваются с проблемой, когда при включении головного освещения лампы загораются и тут же гаснут. Тут проблема зачастую возникает при неправильности подключения, или же если контакты отходят. Для этого следует все тщательно проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и моментально прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать постоянное, бесперебойное свечение.

Если же проблема не уходит, это может указывать на неправильное подключение полюсов, что также стоит снова перепроверить. В других случаях рекомендуется обратиться к специалистам, которые точно определят, в чем же причина возникновения такой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет зачастую множества проблем, но все же, если что-то появляется, то сразу это не может указывать на негодность оборудования, или же на его брак. Стоит сразу проверять правильность подключения или же тщательней разобраться в вопросе. Каждая проблема, которая возникает с таким оборудованием не всегда является таковой и вполне объяснима.

Читайте также: