Не закрывается боковая дверь фиат добло

Обновлено: 04.07.2024

на двери есть две пласмасовые хреновины, которые при закрывании входят в пазы (такие же пластмасовые) которые закреплены на стойке кузова. так вот я немного сместил эти хреновинки, те что на двери (на кузове, т.е. стойке не двигаются).
в какую сторону во внутрь или наружу салона не помню. скорей всего во внутреннюю. вообщем пока скрип пропал, но чуствую не на долго.
скорей всего надо что-то с роликами направляющими мудрить.

всем мой с хвостиком.
TA Noah - 2000, 3S, АКП, SR50, full time 4WD
HiAce-95, 1KZ, АКП, KZH106, full time 4WD, SCL (продан бегемот)
а еще у нас есть Suzuka Every (кличка "неугомонный козлик") Valery

За ноах не скажу, на наших кузовах так.
регулируется скоба спереди на стойке (как ты пишешь), скоба сзади на стойке. Это чтоб дверь плотно закрывалась.
Но сначала надо положение двери отрегулировать (по высоте, по зазорам). Это кронштейнами (верхний, средний, нижний), здесь три регулировки вперед-назад, вверх-вниз, всалон-наружу

LiteAce GXL 95' 3C-T

Здраствуйте друзья!
Подскажите, плз, может кто знает: раньше было так: при закрытии сдвижной двери срабатывал доводчик и плотно притягивал её к кузову, теперь заметил одну особенность: при срабатывании включается доводчик, прижимает плотно, а потом такое ощущение, что дверь снова немного отходит назад (наружу), т.е не совсем плотное прижимание, хотя замок срабатывает, сигналка тоже не реагирует на это, но очень как-то неприятно, даже проглядывается зазор. Что это может быть и как с этим можно попытаться побороться? Дело в том, что доводчик только доводит дверь до замка и притягивает к нему , а держит дверь замок. Так что регулировать надо именно замок. Toyota Noah*2002г. 1AZ. AZR60. Господа, кому доводилось разбирать боковую дверь? (снимать обшивку) Как снять ручку? На схеме есть некое стопорное кольцо, но я его не нашёл. Минут тридцать отвёрткой ковырял - бестолку! Хочу подсветку ручки сделать, а то пассажиры упорно не могут её найти.
Спасибо! Константин, Тверь. Константин, Тверь. Плотной тканью. Край под ручку заводишь и с двух сторон руками покачивая тянешь. Там не кольцо,а скоба, обычно она разомкнутой частью вниз смотрит,по этому снизу и стоит заводить,не получается-сверху попробуй. А потом можно и отверткой помочь, только аккуратнее она любит выскакивать и теряться. Lite Ace NOAH 1997г., 3S,SR-50, 4WD белую пластиковую шайбу видишь ?
ее нужно отогнуть от ручки, за ним стопорная скоба, ее нужно стянуть отверткой, у меня так. Нам не нужно женской . мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976 Ну вообщем-то вопрос в теме. У меня дверь с доводчиком. Но он срабатывает только когда левая часть сдвижной двери защелкивается, и потом уже доводчик вжимает правую часть двери вовнутрь. Мне кажется, что он должен срабатывать когда, между левой частью двери и стойкой остается пару сантиметров, а не когда уже дверь защелкнута. Как регулировать? Дверь кстати трудновато закрывается изнутри. Sam_Korchemski, На моем авто так же работает доводчик- сначала контакты передней части замыкаются и идет сигнал эл. мотору на прижим двери. Меня устраивает. На других машинах с таким девайсом не ездил, сравнить не с чем . Но изнутри дергать за ручку при закрытии не удобно из-за её расположения и формы, особенно не сильным дамам, но если дверь начинает движение, то идет легко. Там очень мощный фиксатор в открытого положения двери.

у меня тоже вопрос по сдвижной двери, недавно обанружил такую вещь, если опустить стекло то сдвижная жверь открывается не полностью, там какой то ролик выезжает и упирается в кузов, если стекло закрыто , то все ок, закрывается дверь в любом случае нормально, а при опущеном стекле, открывается не до конца . вопрос:

НАФИГА ЭТО НАДО ?

Konstantin,
Если опившись саке самурай высунет голову в окно и одновременно откроет дверь, то шею ему не прещемит и будет жить он дальше. Безопастность однако.

Nuclear, Может если "кельвины" заменить на доллары, то сделают, а пока ни за какие рубли не берутся- в трех местах спрашивал. .

Ну это каким идиотом надо быть, что бы, высунув голову, открывать дверь Я сей девайс усранил путем приматывания ролика проволочкой. Ролик теперь не торчит - дверь открывается.Sam_Korchemski, у меня доводчик срабатывает только когда правая часть сдвижной двери защелкивается на первое положение замка. Потом доводчик втягивает дверь до конца. Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005. Я по незнанию авто "попрощался" с задней левой форточкой, когда она была открыта, и дернули сдвижную дверь, думал -хана форточке! Ан нет, хитрые япы предусмотрели все, она открывается на более узкую щель, чем правая, что б дверь не достала- еще сначала подумал- может сломана и поэтому широко открыться не может?

Здравствуйте, все!
1. Регулировка двери в поперечном направлении.
Отрегулируйте положение двери, ослабив болты крепления кронштейна верхнего
ролика. Отрегулируйте положение двери, ослабив крепления кронштейна нижнего ролика.
2. Регулировка положения двери в продольном и вертикальном направлениях.
Отрегулируйте положение двери, ослабив болты крепления кронштейна нйжнего ролика.
3. Регулировка заднего замка двери.
Отрегулируйте положение замка двери, ослабив болты крепления.
4. Регулировка положения передней и задней скобы сбвижной двери.
Слегка ослабьте винты крепления скобы, удароми пластикового молотка отрегулируйте положение скобы. Вот и все! Удачи.

_______________
4WD 2001г 3S-FE

с темиже проблемами регулировал до посинения, эффекта ноль
скрипит замок, гремит верхний ролик

на верхнюю шину, около стойки, наклеил кусочек пластика около 1мм толщиной - перестало стучать
с замком хуже, всяческие смазки и wd помогают не надолго, самое действенное - по крестьянски обмотать в один слой крючек замка изолентой, держитться почти весь сезон, а зимой не скрипит

Регулировка боковой сдвижной двери



Всем привет! Сегодня пойдет речь о регулировки сдвижной двери.
Для регулировки нам понадобится: набор ключей шестигранников и набор ключей "звездочка", стандартный домкрат. Если ключи очевидно понятно для каких целей, то домкрат нам понадобится для поддержания двери при отжатии кронштейнов, — дверь тяжёлая и её может перекосить, если её не "поддомкратить"!
Для регулировки передней части двери ставим под переднюю часть двери, ближе к кронштейну, домкрат и слегка подымаем верх её. При откручивании болтов на кронштейне, сам кронштейн должен свободно люфтить по регулировочным отверстиями под болтами. После регулировки крепежные болты обжимаем и проверяем зазоры в закрытом состоянии двери.



На первой фотографии показан передний кронштейн. Если отжать три болта то передняя часть двери сдвинется вверх или вниз, стрелочками обозначен ход двери. Цифрами отмечено — какие болты нужно отжать, но не выкручивать совсем!



При регулировке задний части двери устанавливаем домкрат к задней части двери и повторяем все манипуляции, как уже описывалось, при регулировке передней части двери.
На второй фотографии показан задний кронштейн, -если отжать два болта, то задняя часть двери сдвинется вверх или вниз.







На фотографиях 3-5 показан передний кронштейн. Если отжать два болта, то со стороны первого болта нижний край двери будет ходить в сторону кузова и от кузова, естественно, верхний по диагонали край двери так же будет отжиматься или прижиматься к кузову в закрытом состоянии двери.



На 6-ой фотографии показана замочная петля. Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова в закрытом состоянии.



На 7-ой фотографии показан упор в стойке. При отжатии двух винтов выставить так его так, что бы центрик на двери входил четко в упор при закрытии.



Регулировка боковой сдвижной двери. Fiat Doblo 223. Ч1



Привет добловоды!
По мимо форточки багажника также заметил, что немного просела боковая сдвижная дверь.



Визуально провисла миллиметра на 2.



Если присмотреться то видно различие зазора сверху и снизу двери.



Заметил, что когда закрываю дверь то она достает до передней и немного оббила краску. Благо на пассажирской задевала об герметик и на ней особо не видно.

Не сложными манипуляциями увидел, что для регулировки достаточно чуть ослабить крайний болт и немного открутить два других.
Взял ключи 5 мин. и все готово.

Регулировка боковой двери добло

Последний визит: загрузка.

Авто: Fiat Doblo 2012

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4

Место парковки: Россия Санкт-Петербург

На правой двери сломался ролик, что стоит внизу в центре, который большой. Я так понял, что это будет не последняя поломка этого ролика ввиду активной эксплуатации правой и единственной сдвижной двери.
Есть ли у кого наработки по этому вопросу? Может есть что то похожее у смежников? Стоимость в СПб 1600 рублей неизвестного производителя.. Дороговато.
ЗЫ: не в тему. У меня реклама на странице сайта закрывает четверть страницы! Это у всех так?

Проблемы с замками на Фиат Дукато

Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.

Виновники неисправностей замков

Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.

личинка замка дукато 244

Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.

Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.

высыхание смазки внутри механизма;

износ комплектующих деталей;

засорение открывающего механизма.

Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:

проверить и смазать детали;

заменить вышедшие из строя комплектующие;

очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.

Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.

Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.

Первые признаки неисправностей

Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:

тугой поворот ключа в замке;

во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;

замок не закрывается или не открывается с первого раза.

Проблемы с центральным замком

Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.

Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:

состояние контактов в электрозамке и на фишке;

состояние проводов и реле;

состояние батареи в электронном ключе.


Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.

Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.

Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.

Профилактика функционирования замков

Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:

следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;

избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;

своевременно менять изношенные детали;

не допускать попадания влаги внутрь механизма;

избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.

Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:

регулярно проверять состояние проводки;

избегать окисления контактов;

вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;

избегать попадания влаги;

регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.

Как правильно подбирать комплектующие детали?

Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.

Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.

Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.

И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.


Если автомобиль оборудован системой централизованной блокировки, при открывании двери водителя рукояткой А разблокируются замки всех дверей. Для автомобилей, оснащенных ключом с пультом дистанционного управления, при открывании двери пассажира рукояткой А разблокируется замок этой двери.

Для автомобилей без ключа с пультом дистанционного управления при открывании двери пассажира рукояткой А разблокируются замки всех дверей.

Чтобы заблокировать двери:

Нажмите рукоятку А в сторону двери. При блокировании двери водителя рукояткой А блокируются замки всех дверей.

Для автомобилей, оснащенных ключом с пультом дистанционного управления, при блокировании двери пассажира рукояткой А блокируется замок этой двери.

Для автомобилей без ключа с пультом дистанционного управления при блокировании двери пассажира рукояткой А блокируются замки всех дверей.

Если автомобиль не оборудован системой централизованной блокировки дверей, двери блокируются изнутри нажатием соответствующих рукояток.

Общий провод концевиков - оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек
Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в правом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в правом пороге
На каждую дверь по 2 диода …только надо бы по два диода на каждый провод мощный диод на желтый/чёрный (там же) - засыпающий свет.
можно подать "+" через сопротивление 1-10 кОм спасает от засыпания багажник и передние двери…
Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв

Ц.З. Запирание бел-кор отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.З. Отпирание бело-синий отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.з. перед подачей минусов разорвать.

Повороты:
бел/черн. и оранж/белый - син р-ём снизу БСМ
Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода БСМ
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

Андрей Федоров

Народ поделитесь , у кого как работают замки. Вот у меня за два года уже второй замок поеду менять,сначала на правой двери стал показывать что дверь открыта,было не закрыть на сигнал-ку,сказали сломался концевик.Поменяли замок(стоимость 7500) по гарантии.Спустя год тоже самое на левой двери. . ну в сервисе все такие умные пытались меня убедить что это не работает сигнал-ка и отправили меня к мастерам доп.оборудования,естественно там меня отправили на гарантию,машина уже вторую неделю стоит открытая пока жду своей очереди. А как у вас с этим?

Ильдар Зиянбердин

Андрей Федоров

есть сомнение по сервису ,руки не из того места у них растут,когда сигналку подключали может что то не за изолировали. в итоге лети весь замок, летом кстати проблем нету а зимой когда теплеет до нуля и то не всегда

Егор Михайлов

Назир Гавнобеков

Михаил Логачев

Андрей Федоров

Александр Проленик

Валя Таранова

У меня тоже полетел центральный замок. на сигналку не реагирует вообще, а ключом снаружи не закрыть, верней закрывается только одна дверь. ((( Задние закрываю нажатием замка внутрь. Вот, подскажите, пожалуйста, можно также закрыть передние двери? Чет, у меня не получается. Самое смешное, что в автосервисе почти нигде не занимаются таким ремонтом, еще побегать, поискать надо. ((((

Михаил Логачев

Валентина, при несрабатывании сигналки достаточно закрыть ключом одну из передних дверей и замки всех 4-х дверей должны сработать механическим путем. Попробуйте.

Валя Таранова

Андрей Гаврилов

У меня была такая проблема после двух лет эксплуатации. Ставил на сигнализацию, замки закрывались, но сразу же через полсекунды открывались. После множества попыток закрыть с помощью постановки на сигнализацию, ничего не получалось.
Решил попытаться закрыть машину без постановки на охрану с помощью поворота ключа в замке передней двери. Получалась точно такая же ситуация, но только та дверь, в которой был ключ оставалась закрытой.
После нескольких неудачных попыток закрыть вышеназванными способами, решил перейти к следующему шагу. Сначала закрывал задние двери изнутри, а потом пытался закрыть обе передние двери ключом. Удалось всё-таки этим способом закрыть машину с нескольких попыток.

Потом через пару дней такая проблема сама собой пропала и ближайшие пару-тройку месяцев пока ещё о себе не напоминала.

Что это? Проблемы с сигнализацией или с центральным замком?

Валя Таранова

Андрей! У меня все один в один! Действительно, закрывается только та дверь, в которой вставлен ключ, а потом я закрываю задние изнутри и захлопываю, но вторая передняя остается открытой. ((( После всех этих операций если ставлю на сигналку, то через пару минут она начинает орать!
Я тоже не пойму сигналка нарушена или ценральный замок.
Кстати, когда еду, двери на блокировку не закрываются, не могут.

Ильдар Зиянбердин

Валентина вы 4 года ездили с автоблокированием дверей? А как сами двери легко открываются закрываются?

Валя Таранова

Да, закрываются и открываются сейчас нормально, правда зимой проблемно. Да, я уже договорилась с ремонтом. Зимой водительская дверь не могла даже захлопнуться, в итоге поставила на стоянку.

Ильдар Зиянбердин

я двери по кругу замки, петли , ограничитель смазываю маслом от двигателя, с помощью шприца и стоит только за ручку дернуть дверь плавно без щелчков открывается. Так делали и при ТО один последний раз правда, с центральным замком проблем не было, а вот задняя правая тоже не закрывалась, по брызгал маслом из баллона и прошло

Читайте также: