Не заводится sr20de с трамблером

Обновлено: 09.05.2024

Alex477

Цефирядник

vq 20 1995 год
Кто может помоч ситуация в следующем
все началось осенью, машинка стала плохо заводиться раза так с 6-8
в декабре перестала заводиться вообще приехал в сервис там поменяли стартер и так помелочи даже завели ее но она работала не правильно конкретнее сказать не могу как и сказали что цепь перескочила я им не поверил
и поехал в другой сервис там зделали диагностику на consalt сказали надо менять датчик распред вала и два датчика колен вала поменяли но ситуация не исправилась они сказали что надо лесть в мотор "я им так и поверил" от туда я уехал на машинке но двигатель не развивал обороты более 2500 а при нажатии педали газа она глохла потом перестала заводиться вовсе при попытки завести чуствуеться что иногда схватывае но не всегда а при снятом раземе датчика положения распред вала схватывае почти всегда но ощущение что двигатель что то зажимает
подскажите что делать или к каму обратиться
vq

Цефирёнок

Zlo 777

Заслуженный Цефировод

точно с таким же косяком у Стаса-Максимы в сервисе щас машинка отдыхает. она теперь вообще не заводится

12volt

Цефировод

точно с таким же косяком у Стаса-Максимы в сервисе щас машинка отдыхает. она теперь вообще не заводится

Zlo 777

Заслуженный Цефировод

Рекомендации

Alex477

Цефирядник

2) а перед тем, я, с декабря месяца был в четырех сервисах.
где мне поменяли стартер каторый видемо ху. й, цепи ГРМ и все дела связанные с ней, но ГРМ действительно надо было менять кстати это делали на Боровском шоссе не дорого и вроде на совесть, а самое интересное было на СТОА 8 что в Строгино находиться, мало того что не смогли определить причину, после диагностики пришлось менять датчики распред и коленвалов, но и предложили перебрать двигатель, хотя главный мастер как человер мне понравился . а о другом сервисе говорить не хочеться когда я его вспоминаю у меня сердце начинает болеть, а мне всего 22 года и здоровья вроде нормальное
даже водным поло занималсь, там доходило до того что "колесо надо подкочать" и т.д.

вот вроде и все но если что вспомню то отпишу обязательно

тепер буду менять стартер .

Stasmaxima

Цефирядник

были и такие интересные машинки у меня.
но вот только после замены стартера на новый, . проблема не исчезла и человек так и снимает фишку перед каждой заводкой.
а вот где собака порылась . мне пока не известно..

в K-Pro есть вот такая таблица -

The injector phase (or injector timing) refers to the point at which the injector opens, and begins supplying fuel. Since the injected fuel takes some time to travel into the cylinder, typically the injector will open about 400 - 500 crankshaft degrees before TDC on the compression stoke of the engine. Intake / exhaust valve overlap is at 360 degrees before the power stroke, so this is 20-100 degrees before the intake valve opens.

Note that the injector phase values used in the K-Series ECU determine the end of the injector event. ie when the injector closes.

There are four injector phase values used: idle, cruise (low load), cruise (medium load) and WOT (high load). The first three phase values are fixed (cannot be varied by rpm) and the full load values are indexed by rpm.

A table compensates the injector phase by the intake camshaft angle (VTC). Typically as the intake camshaft is advanced the injector event is also advanced.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

А два такта это 360, т.е. один оборот. Плюс свечка срабатывает на 12 градусов раньше, и выходит что разница - 400-12=388. Т.е. почти два такта.

Мне просто нужно понять почему двигло не заводится после свапа и переплетения проводки. Мало ли я форсунки перепутал.
Тыкну диод в форсунку 4 а стробоскоп на 1 провод, должны будут вспыхивать почти одновременно.

А на самом деле все совсем иначе.

DjAndy писал(а): А два такта это 360, т.е. один оборот. Плюс свечка срабатывает на 12 градусов раньше, и выходит что разница - 400-12=388. Т.е. почти два такта.

Мне просто нужно понять почему двигло не заводится после свапа и переплетения проводки. Мало ли я форсунки перепутал.
Тыкну диод в форсунку 4 а стробоскоп на 1 провод, должны будут вспыхивать почти одновременно.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Ну так-то сразу все вместе проверяется - искра, такты, форсунки. Плюс вообще никуда лезть не надо..

Но как выяснилось тут еще и аккум сел

А на самом деле все совсем иначе.

Стали проверять, искра есть, а вот диод на форсунке вспыхивает очень редко. Питание на форсунку приходит сразу при включении зажигания и при прокручивании стартером напряжение скачет но не пропадает.

Все провода форсунок прозвонил, приходят в правильные места. Выходит что мозг не коммутирует землю на сигнальные провода.

Вопрос - может ли такое быть если не прикручена земля из косы стартере?

А на самом деле все совсем иначе.

Что есть: б20б, проводка под obd1, мозг рабочий P75.

ВВ провода стоят нормально, искра есть, топливо в рампе есть, реле срабатывает, питание на форсунках есть но срабатывают они как-то не понятно, гораздо реже чем искра.

Крутит стартером, иногда чихает. Свечи не черные и бензином не залиты (это можно проверить еще раз)

Если проверю и выясню что земля нормально привинчена - что еще стоит дальше смотреть?

А на самом деле все совсем иначе.

как выглядит искра? попробуйте с толкача. провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно? форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)? постоянный плюс на форсах есть точно? плюс на а25 и б1 есть точно?

как выглядит искра?
- я не видел, но человек сказал что четкая. Стробоскоп тоже нормально срабатывает. Думаю что дело не в искре, иначе свечи были бы мокрые и черные, это перепроверим.

попробуйте с толкача
- не вариант, полуразобрано
Но вообще этот вариант помогает только в случае если напряжение в сети слишком низкое, так?

провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно?
- это я смотрел по мануалу, от первого провода порядок выходит 1342, вроде все как надо.

форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)?
- проверил, точно так и по цветам проводов совпадает.

постоянный плюс на форсах есть точно?
- проверил только одну форсунку, но имхо там он на всех есть, перепроверю

плюс на а25 и б1 есть точно?
- плюс от форсунок вроде бы в а25 и приходит, так что там ок, второй перепроверю.

А на самом деле все совсем иначе.

Изображение

Купи баллон эфира и пробуй заводить с ним

а ресивер не вышибет нах?

Если дело в форсунках то это же бестолку?

А на самом деле все совсем иначе.

DjAndy писал(а): а ресивер не вышибет нах?

Если дело в форсунках то это же бестолку?

Т.е. его нужно лить постоянно пока она работает? Без форсунок же бензина не будет.

Еще вопрос про землю. Откуда берется земля на мозге? Только через петлю на термостате, или еще где-то есть?

А на самом деле все совсем иначе.

DjAndy писал(а): Т.е. его нужно лить постоянно пока она работает? Без форсунок же бензина не будет.

Еще вопрос про землю. Откуда берется земля на мозге? Только через петлю на термостате, или еще где-то есть?

Проверь все массы по пинам на мозге, там их несколько.

Трамблер еще может быть дохлым.

Форсунки даже если местами перепутаешь все равно хоть как-то работать будет, не в первый, так во второй так засосет смесь.

DjAndy писал(а): Спасибо!

как выглядит искра?
- я не видел, но человек сказал что четкая. Стробоскоп тоже нормально срабатывает. Думаю что дело не в искре, иначе свечи были бы мокрые и черные, это перепроверим.

попробуйте с толкача
- не вариант, полуразобрано
Но вообще этот вариант помогает только в случае если напряжение в сети слишком низкое, так?

провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно?
- это я смотрел по мануалу, от первого провода порядок выходит 1342, вроде все как надо.

форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)?
- проверил, точно так и по цветам проводов совпадает.

постоянный плюс на форсах есть точно?
- проверил только одну форсунку, но имхо там он на всех есть, перепроверю

плюс на а25 и б1 есть точно?
- плюс от форсунок вроде бы в а25 и приходит, так что там ок, второй перепроверю.

четкая это какая? бывает что когда мрет трамблер искра есть, и ее видно, но не то и не поджигает пока крутишь стартером, если с толкача то поджигает- два раза с таким дело имел. если не вар с толкача, то попробуйте другой трамблер живой 100%

порядок правильный и у тебя и у меня написан. я лишь указал точку отсчета- первый провод после отливки на крышке под катушку- 4й.

массы прозвонить просто- проверь все черные провода на предмет земли на них.

проводку сами плели? с какого состояния. перезвони все основные разъемы- трамблер, мап, тпс. провода с трамблера должны быть пачками экранированы и еще один экран сверху. и это не просто так

в каком районе дрочишься?

Спасибо парни, все починили!

Проводку сам лично плел и умудрился перепутать CKPP и CYPP, при этом CKPM и CYPM стояли правильно. Поменял два провода местами и завелась с полтычка Чек вроде не горит.

Трамблеру на эти провода вроде бы пофиг, а вот мозги запутались.

А на самом деле все совсем иначе.

Так просто, радостью поделиться. Езжу пока без нижнего кронштейна коробки, но все равно, сцуко, как она прет Можно везде на пятой передаче ездить.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ =DIM=



Всех с Новым Годом!

Случилась неприятность - не заводится двигатель на JZX93.

Предыстория: за несколько дней до этого момента вечером на дороге было довольно таки мокро, попадались лужи, а утром машина завелась со второго раза, далее в течение дня все запуски были с первого раза, замечаний по тяге или устойчивости работы двигателя не было. Далее заправил бак на Роснефти (там каждый раз заправляюсь). после заправки проехал около 150 км. 31 числа утром решил перегнать машину на другое место на парковке - завелась со второго раза. При резком нажатии на педаль газа двигатель начал захлебываться (нажимаешь - захлебывается, отпускаешь - норма). В общем доигрался - мотор заглох. При попытке запуска проскакивали вспышки, но так и не завелся. Далее даже не схватывал.

Что делал:
ремень ГРМ - норма;
проверил свечи - естественно залиты - очистил;
с выкрученными свечами (кроме 3 и 4) и извлеченном предохранителе насоса прокрутил несколько раз двигатель
перемкнув контакты +B и FP в диагностическом разъеме убедился в работоспособности насоса (насос шумит и слышно перетекающее в обратку на рейке топливо)
проверил на искру свечи - искра есть
сдергивал и глушил шланг вакуумный шланг на регуляторе давления топлива
самодиагностика - все в норме
Многочисленные попытки запуска к успеху не привели.
Если кто поможет советом, буду очень благодарен.

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км. На нижнем фото представлен прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE:

Последним годом выпуска данного двигателя считается 2001-ый. В этом же году был представлен приемник SR18DE – более новый и высокотехнологичный силовой агрегат QG18DE.

Для справки! Силовой агрегат SR18DE оснащён системой распределённого впрыска топлива MPI (Multi-Point Injection), которая свойственна для первых моделей двигателя. Однако, уже на более поздних версиях двигателя, устанавливалась более новая система прямого впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection), которая подача топлива осуществляется не во впускной коллектор, на сразу в камеру сгорания!

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 - 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 - 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 - 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандарты Евро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

элементы газораспределительного механизма

На нижнем фото представлены элементы газораспределительного механизма:

Даже тот факт, что SR18DE обладает высокой степенью надёжности, не отменяет некоторых свойственных для всех двигателей неисправностей. Например, двигатель не заводится или плохо заводится на холодную может указывать на неисправность свечей зажигания или же на топливный насос, который не выдаёт требуемое давление. Крайне важно следить за температурным режимом двигателя, который может нарушиться из-за неисправности термостата, не открывающего большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Для справки! Помимо неисправностей двигателя SR18DE, также возникают проблемы с АКПП – зачастую попросту пропадают передачи, что приводит к ремонту или замене всей коробки передач. Важной особенностью этих двух агрегатов является то, что они держат друг друга, то есть мотор совместно с АКПП фиксируются за счёт специальных подушек, одна из которых держит двигатель, а вторая коробку передач. Для того, чтобы снять коробку автомат, необходимо установить дополнительную точку опоры под мотор!

Перегрев двигателя может нарушить целостность поршней и гильз цилиндров, а также повести ГЦБ, что приведёт к снижению компрессии двигателя или вовсе к замене головки блока цилиндров. Что касается системы охлаждения, то замену помпы (водяного насоса) рекомендуется производить вместе с заменой привода ГРМ. Некоторые владельцы автомобилей с двигателями SR18DE сетуют на повышенную вибрацию двигателя. Здесь всему виной может быть подушка двигателя, которая износилась и потеряла свою жёсткость.

Для справки! Температура открытия термостата варьируется от 88 до 92 градусов. Поэтому, если двигатель вошёл в свой рабочий режим, а охлаждающая жидкость по-прежнему циркулирует по малому кругу (не попадая в радиатор), то это свидетельствует о заклинивании термостата!

схема расположения основных элементов двигателя

Ниже представлена схема расположения основных элементов двигателя: термостат, стартер, места установки реле ДВС и так далее.

Силовой агрегат SR18DE можно подвергнуть тюнингу, правда это несущественно увеличит его мощность. Гораздо проще произвести свап на SR20DET/SR20VE и уже в базовой версии выходная мощность составит 200 л.с. SR20DET после бустапа выдаёт 300 л.с.

Читайте также: