Неисправность bos toyota hilux

Обновлено: 08.07.2024

1. Электровоспламенитель подушки безопасности водителя.

2. Спиральный провод.

3. Блок управления системы SRS.

4. Жгуты проводов.

Обрыв в цепи электровос­пламенителя подушки безопас­ности водителя

- В течение двух секунд электронный блок управления получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя

1. Электровоспламенитель подушки безопасности водителя.

2. Спиральный провод.

3. Блок управления системы SRS.

4. Жгуты проводов.

Замыкание на мас­су в цепи электро­воспламенителя подушки безопас­ности водителя

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя

1. Электровоспламенитель подушки безопасности водителя.

2. Спиральный провод.

3. Блок управления системы SRS.

4. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя подушки безопас­ности водителя

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на питание (В+) в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя

1. Электровоспламенитель подушки безопасности водителя.

2. Спиральный провод.

3. Блок управления системы SRS.

4. Жгуты проводов.

Короткое замыка­ние в цепи элек­тровоспламенителя подушки безопас­ности переднего пассажира

- Во время проведения первичной проверки электронным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя подушки безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Обрыв в цепи электро­воспламенителя подушки

безопасности пе­реднего пассажира

- В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя подушки безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на мас­су в цепи электро­воспламенителя подушки безопас­ности переднего пассажира

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи воспламенителя подушки безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя подушки безопас­ности переднего пассажира

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на питание (В+) в цепи воспламенителя подушки безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Короткое замыка­ние в цепи элек­тровоспламенителя левой боковой подушки безопасности

- Во время проведения первичной проверки электрон­ным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя левой боковой подушки безопасности

- Неисправность левой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

в цепи электровос­пламенителя левой боковой подушки безопасности

- В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя левой боковой подушки безопасности

- Неисправность левой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Диагностируемая

неисправность

Условие возникновения

Место неисправности

Замыкание на мас­су в цепи электро­воспламенителя левой боковой подушки безопасности

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на массу в цепи воспламенителя левой боковой подушки безопасности

- Неисправность левой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя левой боковой по­душки безопасно­сти

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на питание (В+) в цепи воспламенителя левой боковой подушки безопасности

- Неисправность левой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Короткое замыкание в цепи электровос­пламенителя правой боковой подушки безопасности

- Во время проведения первичной проверки электронным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя правой боковой подушки безопасности

- Неисправность правой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Обрыв в цепи электро­воспламенителя правой боковой подушки безопасности

- В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя правой боковой подушки безопасности

- Неисправность правой боковой подушки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на массу в цепи электро­воспламенителя правой боковой подушки безопасности

1. В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на массу в цепи воспламенителя правой боковой подушки безопасности

2. Неисправность правой боковой подушки безопасности

3. Неисправность блока управления системы SRS

1. Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя правой боковой подушки безопасности

1. В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на питание (В+) в цепи воспламенителя правой боковой подушки безопасности

2. Неисправность правой боковой подушки безопасности

3. Неисправность блока управления системы SRS

1. Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Короткое замыкание в цепи электровос­пламенителя левой шторки безопасности

1. Во время проведения первичной проверки электронным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя

левой шторки безопасности

2. Неисправность левой шторки безопасности

3. Неисправность блока управления системы SRS

1. Левая шторка безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Обрыв в цепи электро­воспламенителя левой шторки безопасности

1. В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя левой шторки безопасности

2. Неисправность левой шторки безопасности

3. Неисправность блока управления системы SRS

1. Левая шторка безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на мас­су в цепи электро- воспламенителя левой шторки безопасности

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на массу в цепи воспламенителя левой шторки безопасности

- Неисправность левой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Левая шторка безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя левой шторки безопасности

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания

на питание (В+) в цепи воспламенителя левой шторки безопасности

- Неисправность левой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Левая шторка безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Короткое замыкание в цепи электровос­пламенителя правой шторки безопасности

- Во время проведения первичной проверки электронным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя правой шторки безопасности

- Неисправность правой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

1. Правая шторка безопасности.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Диагностируемая

неисправность

Условие возникновения

Место неисправности

Обрыв в цепи электро­воспламенителя правой шторки безопасности

- В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя правой шторки безопасности

- Неисправность правой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Правая шторка безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Замыкание на мас­су в цепи электро­воспламенителя правой шторки безопасности

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи воспламенителя правой шторки безопасности

- Неисправность правой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Правая шторка безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя правой шторки безопасности

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на питание (В+) в цепи воспламенителя правой шторки безопасности

- Неисправность правой шторки безопасности

- Неисправность блока управления системы SRS

- Правая шторка безопасности.

- Блок управления системы SRS.

Короткое замыкание в цепи электровос­пламенителя преднатяжителя ремня безопасно­сти водителя

- Неисправность электронного блока управления SRS

- Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

- Во время проведения первичной проверки электронным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Обрыв в цепи электро­воспламенителя преднатяжителя ремня безо­пасности водителя

1. Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

2. Неисправность электронного блока управления SRS

3. В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности водителя

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на массу в цепи электро­воспламенителя преднатяжителя ремня безо­пасности водителя

1. Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

2. Неисправность электронного блока управления SRS

3. В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности водителя

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи элек­тровоспламенителя преднатяжителя ремня безопасно­сти водителя

1. Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

2. Неисправность электронного блока управления SRS

3. В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на питание (В+) в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности водителя

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Короткое замыка­ние в цепи элек­тровоспламенителя преднатяжителя ремня безопасно­сти пассажира

1. Неисправность электронного блока управления SRS

2. Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

3. Во время проведения первичной проверки электрон­ным блоком управления SRS зафиксировано пять сигналов короткого замыкания в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Обрыв в цепи электро­воспламенителя преднатяжителя ремня

- Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

- Неисправность электронного блока управления SRS В течение двух секунд электронный блок управления SRS получает сигнал обрыва в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

в цепи электровос­пламенителя преднатяжителя ремня безопасно­сти пассажира

- Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

- Неисправность электронного блока управления SRS

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Замыкание на"+" АКБ в цепи электровоспламе­нителя

преднатяжителя ремня безопасно­сти пассажира

- Неисправность воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

- Неисправность электронного блока управления SRS

- В течение 0,5 секунд электронный блок управления SRS получает сигнал короткого замыкания на питание (В+) в цепи воспламенителя преднатяжителя ремня безопасности пассажира

1. Электровоспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира.

2. Блок управления системы SRS.

3. Жгуты проводов.

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы SRS"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6" (Part 1) How To Easily Fix Your Airbag Warning Light - BE SURE TO WATCH PART 2 Prado 120. Ошибка системы Air Bag - B1153. Горит контрольная лампа неисправности подушек.

+как сбросить ошибки тойота хайлюкс

Модельный ряд автомобилей Toyota Hilux, был впервые представлен компанией в 1968 году и выпускается до сих пор уже в 9м поколении. Изначальное японское название марки идет, как - Хайракуссу, однако учитывая специфику произношения и ряд бюрократических процедур, в народ ушло название Хайлюкс.

Внешне автомобиль представляет собой пикап среднего и компактного размера. Выпускался преимущественно в седан версии, однако по желанию клиента были варианты в различных стилях кузовов.

В первом поколении Хайлюкс представлял собой 2х дверный пикап-грузовик с передним и задним приводом. На модель устанавливался двигатель 1.5-2.0 литров и 4х ступ КПП. В народ такой вариант исполнения ушел сразу. На авто можно было спокойно передвигаться по городу и оно отлично чувствовало себя по пересеченной местности.

Последующие поколения сильно изменили изначальный вариант Hilux. В частности инженерами была полностью переделана шасси автомобиля. Внешний вид также претерпел незначительные изменения. Кузов стал более обтекаемым и без резких углов, как это было изначально.

В 2015 году модель стала продаваться в страны Азии и Африки. В качестве основных дополнений можно отметить включение в комплектацию возможности дополнительного выбора двигателей 2.4 и 2.8 литров, а также дизельного 3.0. В качестве КПП решено было оставить 5ст механику и 6ст автомат.

В 2020 году серия получила рестайлинговый вариант Toyota Hilux. В частности были проработаны задние и передние светодиодный фонари. Кроме того японцы представили миру даже спортивный вариант GR с 2.8 литровым двигателем на 204 л.с.

Из за крестовины не может.. Скорее всего проблема с контактами на актюаторе..
Где то в факе было как прозванивать фишку. Странно только то, что чтото переключается. Обычно при могргании система не дает ничего сделать. Раздаткамультимод.
Проверь датчики на актюаторе, их там два. Проблематично конечно их выкрутить, но можно.. Проверь провода. у меня совсем недавно тоже раздатка заморгала и отказалась работать. Выяснилось, что один проводок фишки обломлен. .. попробуй принудительно погонять раздатку через фишку. выше написано как..

Да мультимод. Такое ощущение как будто мозг 4вд не понимает что он включился. Надо будет попробовать.

а у меня такая проблема завожу мигает если не чё не делать буд мигать всю дорогу!а если быстро включить и сразу отключить 4 ВД то перестаёт!в чём проблема может быть?Surf 185 3RZ 1999

а у меня такая проблема завожу мигает если не чё не делать буд мигать всю дорогу!а если быстро включить и сразу отключить 4 ВД то перестаёт!в чём проблема может быть?Surf 185 3RZ 1999

Из прочитанной темы понял, что у многих не включается 4вд. У меня проблема противоположная, при езде на заднем приводе периодически на скорости происходит включение 4вд с характерным щелчком, при этом начинает мигать желтый светодиод (межосевой блокировки). Подскажите из-за чего это может быть?
Машина: сурф 185, 1998г.в., 1кз-те, автомат.

А вот тут поосторожнее, может разорвать диф раздатки. У тебя идет недовключение- либо недовыключение актюатором.. Либо как вариант где то КЗ на управлении актюатора. Лампочки-моргалки режима переключаются в зависимости от положения вала актюатора . Если они начинают моргать, то это либо контактная группа на крышке актюатора, либо не правильное положение. Я бы начал копать отсюда..

Сейчас попробовал включить полный привод кнопкой и поехал. Начал поворачивать и почувствовал, что машину что-то держит. Значит при включении 4ВД блокируется межосевой дифференциал. Заехал в гараж - поднял заднюю ось на домкрат - завел машину и на нажатой кнопке 4вд съехал с домкрата. С передней осью тоже самое, хотя такого быть вроде не должно. Звонил датчик блокировки диффиринциала - работает. Из за чего может блокироваться межосевой дифференциал, если рычаг находится в H2-H4?

мигала индикация, не переключался кнопкой из 4Н-2Н, на трассе при скорости 120 км\ч, что-то спереди зашипело, зашелестело, заскрежетало и индикация выключилась, остался режим 4Н, чтобы это значило?

Сейчас попробовал включить полный привод кнопкой и поехал. Начал поворачивать и почувствовал, что машину что-то держит. Значит при включении 4ВД блокируется межосевой дифференциал. Заехал в гараж - поднял заднюю ось на домкрат - завел машину и на нажатой кнопке 4вд съехал с домкрата. С передней осью тоже самое, хотя такого быть вроде не должно. Звонил датчик блокировки диффиринциала - работает. Из за чего может блокироваться межосевой дифференциал, если рычаг находится в H2-H4?

мигала индикация, не переключался кнопкой из 4Н-2Н, на трассе при скорости 120 км\ч, что-то спереди зашипело, зашелестело, заскрежетало и индикация выключилась, остался режим 4Н, чтобы это значило?

Скорее всего это значит, что раздатке пришел пушистый зверек - ПЕСЕЦ.
Была неисправность - мигание индикации, а ты еще и погонять решил. МОЛОДЕЦ.
Проверь передний мост на предмет целостности сателлитов, может и они с ПЕСЦОМ повстречались..

Скорее всего это значит, что раздатке пришел пушистый зверек - ПЕСЕЦ.
Была неисправность - мигание индикации, а ты еще и погонять решил. МОЛОДЕЦ.
Проверь передний мост на предмет целостности сателлитов, может и они с ПЕСЦОМ повстречались..

может индикация у меня мигала, потому что было не достаточное давление масла в раздатке? менял сальник хвостовика раздатки, там фланец весь ржавый, отдавали токарю, заменили сальник, какое то время все включалось отлично, потом опять начал потеть и индикация замигала, ну и потом вот

может индикация у меня мигала, потому что было не достаточное давление масла в раздатке? менял сальник хвостовика раздатки, там фланец весь ржавый, отдавали токарю, заменили сальник, какое то время все включалось отлично, потом опять начал потеть и индикация замигала, ну и потом вот

Ну давления в раздатке и не должно быть. А вот если масло прошлепал, то тогда все что угодно, кроме долгой жизни РК..

Привёз раздатку с Владика, а передок не подлючается тоже мигает индикация, спец прозвонил датчики-выключатели у одного большое сопротивление (два рядом стоят на актуаторе) у них есть вообще какойто номер чтобы сделать заказ?

А если при вкл зажигании при нажатии кнопки нет никаких щелчков и прочих звуков, индикация мигает, тогда в чём дело?

А если при вкл зажигании при нажатии кнопки нет никаких щелчков и прочих звуков, индикация мигает, тогда в чём дело?

Их может и не быть. У тебя управление подключением переднего моста происходит за счет вакуума. А его не будет если двигатель не заведен или машинка простояла какое то время. Все изменения режимов РК только после получения правильного сигнала с переднего редкуктора (моста)

Вообщем и меня тоже коснулась сия проблема.
Все начиналось с того, что просто мигало при включении/выключении, но включался механически передок, потом начались глюки с тем, что то долго не включался с первого раза, то не выключался. НАКОНЕЦ на очередной рыбалке предний мост не включился в нужный момент (благо не страшно есть лебедка и грязевка), а потом когду уже не надо включился и отключился только гдето на трассе при скорости 120кмч как мне показалось и индикатор погас! Все! после этого момента все перестало работать, при включении мигает, шток в раздатке перестал щелкать (то есть не включается) и все мигает.

Как бы предварительно я уже был в курсе что что-то с моторчиком/актюатором/штоком/датчиками на раздатке. Первая разборка ничего не дала, так как детально небыл подготовлен информационно, выявил только то, что при подачи напруги на моторчик актуатора движения никакого. сделал предварительные выводы, что моторчику пипец, что типа там фтулки сточились, встает на перекос статор/ротор и не работает.

Времени небыло разбираться, все собрал на место, воткнул как есть и забыл на месяц, гонял на заднем приводе (нынче как-то сухо везде). Параллельно начил поиски актюатора и сильно удивился, что его стоимость нового от 15-25 тыщ. и ждать с эмиратов 1.5 мес. и еще, что все знают на разборках об этой болячке и никто его не снимит с раздатки. а раздатку без коробки. вообщем у нас в городе такой комплект РК+АКПП 30-40 тыщ рублей.

Вообщем стало печально и пришлось выделить время, сесть за комп и начать по крупицам собирать инфу. А параллельно загнал в сервис и обложил этой же инфой "мастера", который взялся реставрировать моторчик/актюатор.

Ну начнем с того, что в моторчике естественно не оказалось шариков (купил маленький подшипник, разломал его получил шарики 3 штуки 4 мм). И "наивные чукотские мальчики" решили, что все трабл решен. Мотор не запустился. потом выявляем, что у меня отклеялись магниты и просто вывалились из крышки моторчика. клеем на место с учетом разнополярности. УРА первая победа - моторчик закрутился.

Ну тут то думали что все. Кинулись ставить все на место и регулировать шток по схеме описанной выше! Да опять не судьба. С кнопли вроде инфа идет шток шевелится, но чтото не то. Начили смотреть проводку к датчикам и сами датчики, включая датчики на переднем редукторе с проверкой вакумника (там кста все ок оказалось). Вообщем с горем пополам от актюатора открутили два датчика. оказались рабочими, а вот провода к ним отгнили, востаналиваем фишки изолируем. - Еще одна победа. НУ теперь опять ставим на место. опять не то. все нах мигает, то недо включается или выключается.

Пошел третий день слесарь, который занимался моей машиной еще более детально углубился в инет и еще детально начал просматривать все проводки и детали акктюатора. И наконец то нашли. там где провода заходят в крышку где маленькая шестерня, они приходят на пластиковую направляшку с контактами (прозвонили контакты), то есть четыре металличаские полоски, которые ходят по диску внутри акктюатора по дорожкам. Вообщем прям внутри этой пластмаски место соединения проводов и полосок отгнило/окислилось соединение. так что пришлось разковыривать и запаевать мельчайшие эти соединения внутри этой пастмасовой детальки.

Все после этого нас ждала регулировка актюатора с надеждой, что ну теперь-то все должно заработать! ТАК и оказалось все заработало как часики, и я так понял что на фоне всех проделаных процедур настройка уже не оказалось какой-то долгой процедурой! В моем случае все проблемы от попадания воды/влаги в актюатор и вообще так от старости уже все окислилось/огнило/оторвалось/развалилось/отклеелось.


Тока из салона

Загорелась лампочка неисправности топливной системы

Други подскажите: сделал ТО20тыс, проехал около 80 км, заправился в Белоруссии на какой-то неизвестной заправке и почти сразу загорелась и не гаснет лампа неисправности топливной системы. Претензий к машине нет - как раньше работала, так и работает. Что это? И что посоветуете делать?


Врубаю полный

Други подскажите: сделал ТО20тыс, проехал около 80 км, заправился в Белоруссии на какой-то неизвестной заправке и почти сразу загорелась и не гаснет лампа неисправности топливной системы. Претензий к машине нет - как раньше работала, так и работает. Что это? И что посоветуете делать?

Топливный фильтр лампа горит?Значит забит фильтр,или грязный или парафин.Сработал датчик менбранный.Фильтр поменять и сбросить ошибку,если дело в пороге замерзания соляры, долить антигель,а то опять парафином забьет.Эту тему раз в месяц стабильно зимой поднимают,порылся бы немного в постах.

Hilux 2.5 D4D.Стандарт.араб.2009.кунг металлический Саммитр.Номакон.чип тюнинг.АТ 265/70-16.зима 245/70-16 бридж шипы.

Читайте также: