Zotye coupe отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Китайский кроссовер Zotye Coupa появился спустя несколько лет после выпуска Zotye Т600, который все сравнивали с Туарегом от Volkswagen. Зоти Купа 2021 также, как и предшественник, будет занимать свое место на рынке бюджетных паркетников. В нашей стране модель предлагается всего в двух комплектациях по цене от 1,19 млн рублей за минимальную Exalted до 1,44 млн рублей за топовую Royal. Машине положен один безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель. К конкурентам модели можно отнести Chery Tiggo 5 и SsangYong Action. По сравнению со своим родственником T600, новый кросс имеет более выдающийся внешний облик. Скорее всего, поэтому в базовой версии Coupa стоит дороже, чем T600. Новая модель также производится на заводе в Белоруссии.


Комплектации и цены



Exalted

В стандартное оснащение базовой комплектации Exalted, по цене 1,19 млн рублей за Zotye Coupa 2021 с механической коробкой, а также от 1,3 млн рублей с автоматической КПП, входят:


Кроме этого, имеется большой набор систем активной и пассивной безопасности, к ним относятся:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • крепление для детского автомобильного кресла ISOFIX;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система перераспределения тормозного усилия (EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • вспомогательная система при старте с уклона (HAC);
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки передние;
  • датчики парковки задние.


Кроме этого, базовая комплектация оснащена 2-зонной климатической установкой, аудиосистемой с 6-динамиками, камерой заднего обзора, салонным зеркалом заднего вида с антиослепляющим эффектом, шторкой в багажном отделении и бортовым компьютером. Несанкционированный запуск предотвратит встроенный иммобилайзер.


Royal

Теперь перейдем к топовой версии Royal, которая безальтернативно поставляется с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и автоматической коробкой передач. Ее стоимость 1,44 млн рублей. От версии Exalted ее отличат наличие:

  • датчика автоматического включения фар;
  • датчика автоматического включения дворников лобового стекла;
  • регулируемого в нескольких положениях люка;
  • электрического привода передних сидений;
  • боковых и шторных подушек безопасности.

А к аудиосистеме добавляются еще 2 динамика, и в этой комплектации она насчитывает 8 колонок.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Техническая часть состоит из одного двигателя внутреннего сгорания. Им является 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Он может сопрягаться с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонный “автоматом”. Тормозная система в круг, независимо от комплектации, дисковая. Кроме этого, Zotye Coupa 2021 поставляется с электрическим стояночным тормозом. При габаритах автомобиля 2807х1611х1612 мм (длина/ширина/высота соответственно), его масса составляет 1690 кг. А максимально допустимая грузоподъемность равна 2025 кг.


Топливный бак вмещает в себя 60 литров бензина. А объем багажного отделения в стандартном положении равен 344 литрам. Как и у большинства среднеразмерных кроссоверов, клиренс Зоти Купа 2021 года равен 185 мм. Рассчитана модель на 5 посадочных мест. Подвеска полностью независимая спереди. Она состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.


Управляемость и внедорожные характеристики

Подвеска данной модели вполне собранная и энергоемкая. Прохождение средних ям на дороге будет не сильно отзываться на поведении Zotye Coupa. Она вполне терпимо входит в повороты на небольшой скорости, но на высоких скоростях кузов заметно будет крениться, поэтому следует выбирать скорость вхождения в крутые виражи. Отсутствие полного привода не позволит ехать в суровое бездорожье, не смотря на дорожный просвет, равный 185 мм, но для поездок на дачу этого автомобиля должно хватить за глаза. К тому же клиренс позволит с легкостью парковаться в городской среде, не переживая повредить бампер о бордюры.


Затраты на обслуживание

Обслуживать Zotye Coupa, чтобы содержать ее в надлежащем состоянии, не так уж и сложно. Средняя цена технического обслуживания в автосервисах составляет 9 000 рублей. А замена тормозных колодок по кругу будет стоить в районе 700 рублей. Но, как и у всех китайских автомобилей, кузов этой модели уязвим к дорожным реагентам, поэтому, чтобы избежать скорой коррозии металла, рекомендуется своевременно устранять появляющиеся сколы. Основные проблемы могут возникать по датчикам. По цене они не дорогие, да и в автосервисах за замену много не просят. Не зря же Zotye Coupa зовется бюджетным кроссовером.


Динамические качества и расход топлива

Несмотря на то, что единственный двигатель работает, как с автоматической коробкой передач, так и с механической, динамические показатели модели одинаковые. Средний расход топлива для обеих версий составляет 7,9 литров на 100 километров. А разгон с 0 до 100 км/ч составляет 10 секунд ровно. Это не плохой результат для малообъемного силового агрегата, при том, что кроссовер не обладает достаточной обтекаемостью кузова. Кстати, при достижении 180 км/ч электроника ограничит дальнейший разгон Zotye Coupa.


Дизайн

Внешне китайский кроссовер кто-то сравнивает с Volkswagen Tuareg, кто-то с Porsche Macan, но надо признать — модель выглядит действительно хорошо. Спереди установлены большие прямоугольные фары с широкой радиаторной решеткой, отделанной хромом. Передний бампер выглядит массивно и мускулисто. Его нижнюю часть прикрывает большая защитная накладка из черного пластика. Кроме этого, бампер украшают поворотники бумерангообразной формы. Задняя часть действительно напоминает Macan. Такие же фары каплевидной формы. А в нижнюю часть бампера встроены прямоугольные патрубки двойного выхлопа.


В салоне нас встречает трехспицевый руль D-образной формы, за ним находится большая цифровая приборная панель. Правее расположен экран мультимедийной системы. Сиденья большие, удобные, с хорошей боковой поддержкой. В центре салона расположен двухсекционный подлокотник. Под ним заметны отверстия подстаканников, рядом с которыми находится беспроводная зарядка для смартфонов.


Багажное отделение равно 344 литрам в стандартном положении. Это меньше среднестатистического объема в данном сегменте. Но есть возможность сложить спинки задних сидений и получается практически ровный пол. В таком случае объема багажника должно хватить для перевозки крупных грузов. Кстати, погрузка и выгрузка предметов будет не самая удобная из-за высокого порога.


Начало продаж

В России данную модель начали продавать в середине 2018 года. Как и старшая модель Т600, Coupa собирается на заводе в Белоруссии, а оттуда поставляется дилерам Zotye в России.

В России начались продажи нового кроссовера Зоти Купа Т600.
Кто уже видел, сидел в машине, а может уже владелец новенькой Cupa, напишите свой отзыв.
На данный момент в салоны поступили по одному автомобилю.



Цена Zotye T600 Coupa начитается от 810 000 руб.

Обзор и тест драйв Зоти Купа

Отзывы владельцев Zotye T600 Coupa

Пока только из салона доехал до дома. На первый взгляд все нравиться. Пристально рассматривал сборку (все же Китай). Собрана хорошо, в салоне ничего не торчит, не скрипит. Штатное головное устройство на английском и китайском языках (знаю что можно перепрошить, но пока не занимался этим вопросом). В навигаторе китайские карты использовать которые не возможно
Ждал сюрприз в ПТСе, движок оказался 149.3 лошади, что с одной стороны хорошо, хотя везде пишут 162 лошади. Со 150 идут совсем другие коэффициенты на налоги и страховку. Машина едет хорошо, но все же чувствуется что движок не большой.

Zotye

LAWYER116
Хотел новую машину, главными критериями были — высокий клиренс, приятный салон, мощный двигатель (относительно Шевроле Круза)
Выбирал из: Дастер, Террано, Каптюр.
Дастер- салон ни о чем, да и внешний вид фермерский.
Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами -ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб.
Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.
Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал.
Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям дастеррано, каптюр- я решил рискнуть и купить т600!

Взял базовую комплектацию за 850 000 руб., цвет -Бордовый, в нее входит: безконтактный доступ (и кнопка старт -стоп), кондиционер, система курсовой устойчивости, АБС, система помощи при подъеме, подогрев зеркал, мультимедиа с юсб, адаптивный ксенон (светят отлично) с омывателем фар, 4 электро свеклоподъемника. 17 литые диски

Отзыв об автомобиле:
Салон: приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто. Шумоизоляция хорошая. Скрипит задняя полка- как у многих сув.
Печка быстро согревает салон.
Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с шевроле круз -разница в динамике кардинальная.

Минусы: скрипит задняя полка. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую- почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал-тоже было криво- тянуло влево.
Ощущения от авто -хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля.

Шурупий

Старейшина

По сборке авто согласен - у меня гремит передняя подвеска, слева. Официалы все протянули, громыхание осталось. Но уменьшилось. По поводу печки - не согласен. На Хвере 5 движок гораздо быстрее нагревался. А в целом неплохое авто.

leshkaaa1988

Авторитет

Пробег 400км, машине меньше месяца. Стал замечать скрип сиденья водителя. Очень неприятно. Пусть и Китай, но машина обошлась 1,3млн. Считаю, что машина за 1,3 млн не должна скрипеть как минимум. Далее дребезжание пластика (видимо накладки на стойки) при прослушивании музыку ЧУТЬ громче средней громкости, это еще при условии, что низких ВООБЩЕ НЕТ видимо в штатной аудио системе. Боюсь представить, что будет, если поставлю хотя бы среднюю акустику (про сабвуфер забываю совсем). Очень надеюсь, что проклейка меня спасет. Еще момент, автозапуск старлайн, который поставили официалы, запускается принципиально со второго раза. С первого раза запускается, через секунд 5 глохнет. Со второго раза нормально, проблем нет. Не скажу, что мне сложно нажать копку 2 раза, но все же. Конечно к машине это не отнести, думаю это косяк сигналки.
Еще немаловажный момент! Климат контроль работает немного неадекватно. Например ставлю температуру 25 градусов. Вроде как-то прохладно все еще (машина полностью прогрета ездой), ставлю 27 градусов, так начинается жар и преисподней. Я конечно раньше не пользовался климатом (был на октавии кондиционер), но все же, мне кажется, так не должно быть. Да и если устанавливаешь 25 градусов, то в салоне намного температура ниже. Или климат-контроль показывает (на регуляторе) температуру теплого воздуха? Я всегда думал, что клмат-контроль показывает температуру, которая должна быть в салоне, т.е. если я постави 25 грудусов, то через определенное время температура в салоне будет именно 25 градусов, иначе тогда какой смысл от климата. Это, получается, тот же самый кондиционер, только под другим названием и дороже?
И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой "затуп" без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?

Участник

И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой "затуп" без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?

Имхо, это особенности работы роботизированной коробки. В зотях нет как такого автомата, а стоит робот. Лично у меня доверия к нему нет, поэтому искал целенаправленно ручку.

Участник

Пробовал ZOTYE с роботом на тест-драйве-я в шоке, такое ощущение, что впервые за рулём. Ничего плохого про робот сказать не хочу, но я почему-то приобрёл с ручкой. Про сигналку. У меня была такая-же ситуация, официалы ставят "чтобы-было", переделывал полностью, сейчас работает всё. В остальном всё "ОК". С уважением!

Участник

По поводу громыхания передней подвески, на днях поменял родные передние аммортизаторы на аммортизаторы от хундай туксон, машина ведет себя идеально. На следующей неделе буду менять задние, после замены отпишусь.

leshkaaa1988

Авторитет

В общем у нас наступили минуса. Ночью при -17 простояла машина, поехал на работу (без музыки) и услышал как жутко стучит подвеска передняя. На минимальной скорости проезжаю лежачих, а такой стук, как-будто стойки потекли. Это мне очень не нравится. Еще момент, очень много скрипов, в том числе по кузову при минусовой погоде. Очень недоволен этим. Все таки "Китай" чувствуется. Не знаю с чем это связано, возможно качество сборки.При теплой погоде все было идеально, не мог нарадоваться, но как наступили холода, полезли все изъяны наружу. Интересно, что будет в -30. Отпишусь обязательно.

Новичок

Всю сознательную и несознательную жизнь брал авто из немецкой конюшни, подержанные. А тут как то проходил мимо и обратил внимание на PRADO но с какими-то красными надписями. подошел и увидел что это не PRADO а HAVAL H9, заинтересовало пересмотрел весь интернет и модельный ряд интересные авто, прям заклинило уже собрался брать H6, H8 дороговат.
И тут в салоне супруга обратила мое внимание на стоящие в большом изобилии разные марки китайцев и из них на T600. я его повнимательней разглядел.. ну и всё "заклинило". изучил и в сети и в салоне. понравился своеобразный породистый и узнаваемый дизайн кузова и салона (перед смахивает на Touareg, сбоку Infiniti QX50, сзади Audi Q5) , панорамный люк, хорошо продумано для безопасности детей, механическая блокировка открывания задних дверей, блокировка задних стеклоподъемников, дверь багажника тоже открыть нелегко,(что хорошо), полноценная запаска, сидение пассажирское для людей с дополнительными клавишами управления со стороны водителя и удобно сидящему позади, можно сдвинуть для удобства заднего пассажира, движок MITSUBISHI, коробка робот смущала так как не знал с чем её сравнить, толи автомат толи не совсем. по закрыванию дверей слышен приятный звук хорошей дорогой машины, интересная опция электрический ручник, привык нравиться, обзорные боковые зеркала, машина нафарширована всякими приятными опциями! решил что буду брать максимальную комплектацию. руль отзывчивый, шумка нормальная,свет отличный, климат, круиз и тд)) Движок "дурной" машина как пуля, не ожидал такого от 2-х литров, турбина хорошо поддает, робот конечно тупит, но когда просыпается машина комфортно набирает скорость, пробовал в ручном режиме, вообще "бомба" "Рычит" при наборе как спортивная, до покупки смотрел RAV-4. за такую стоимость машина пустая, простенький салон1,5 движок и вялая. ну и дизайн проигрывает.

Минусы: нет подогрева сидений, и музыка стационарная никакая. толи динамики толи сама магнитола. жаль что навигатор не адаптирован для России, странная работа парктроника, передок начинает сигналить если рядом препятствие только при начале движения назад. ну и конечно при бодрой езде жрёть с аппетитом))

На машину многие обращают внимание оглядываются,останавливаются, на ходу и на светофорах спрашивают что за машинка, когда говорю что "китаец" причмокивая говорят что мда интересная)) как то раз гаишники на светофоре длинном тоже расспросами увлеклись))

P.S. Итог машина нравиться, от этого и доволен, но как то в подсознании жду подвоха, но не от китайцев а от сборки. пробежала около 7т.км Хочется верить что машинка прослужит долго!

Игорь74

Старейшина

Блин, видимо китайцы чего то с ней сделали и она излучает какие то волны )))) Такая же фигня, был грейт волл н6 когда пришла пора менять хотел на ховер н6 , пришел в салон, увидел Зотти, ну дальше смотри отзыв выше ! ))))

Zotye Coupa три четверти (2)

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Zotye Coupa шильдик

Zotye Coupa фонарь

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Zotye Coupa кнопки на руле

Zotye Coupa кнопки на руле

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Zotye Coupa салон (2)

Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.

Zotye Coupa передние сидения

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

Zotye Coupa регулировка сидения

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.

Шумит громко – едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Zotye Coupa салон

Zotye Coupa сбоку

Zotye Coupa сзади

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Zotye Coupa три четверти

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.

Zotye Coupa сзади

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

забыли про цену. Это чудо стоимт взрослый лям. Как Крета или Хавейл. У меня все

C автоматом даже 1,150,000 получается :)

Но кстати если уж сравнивать, то надо учитывать и габариты. Крета - это класс В, Купа - класс С. Разница 40 сантиметров, что немало. В классе С среди европейских, японских и корейских моделей вариантов дешевле миллиона нет.

В Крете несмотря на В класс и 190 см чел усядется,а вот в этой бульбокетайской газонокосилке-кофемолке с моторчиком от кухонного миксера 180 см роста водителя предел. И это самое - тут явно просматривается ХБТ(хочу быть Тигуаном). И прекращайте уже это ПапаКолино "назло Путину яйца себе отрежу" сравнивать с нормальными автомобилями из Европы,Японии и Кореи,я бы даже с Вестой и ИксРеем бы не стал это УГ сравнивать,по одной простой причине - купить то эту бульбокетайскую поделку можно,а вот продать за нормальные деньги уже не получится.даже при сдаче в трейд ин при попытке поменять его на новый такой же от миллиона при покупке останется 300-350 тыс рублей,то есть одна треть от суммы,а та же Веста за 700 при покупке будет стоить 500 при продаже через 3 года.Так что как всегда кетай занёс,колеса отработали,ну а на форуме всегда пара лохов кетайдротов найдётся поддуть тему

"Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, . опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега"

Да, это нечто типа "нулевого ТО" у ВАЗов :)

Китайский турбомотор? Вы серьезно? За 1000000? Кому ее продать-то потом, где такого дурачка найдешь? Вон, ВАГовские турбомоторы, и то проблемы владельцам доставляют, и при эксплуатации, и при продаже! Но где ВАГ и где китаец, дилеры которого исчезнут через пару лет? Проще подкопить и взять Икса или Оута, да тот же Кодьяк, если уж хочется турбину!

Постоянно езжу на то в один автотех центр ,а при них салон по продаже Китайцев.Видел и сидел от нечего делать в Тиггах,Равонах,Фавах. Всё отдаёт китайщиной как ни крути.Но тут рои очередном ТО пошёл в салон и наткнулся на Зотя Купу.Сразу скажу внешне всё замечательно,18 диски,просвет очень большой,суппорта тормозные не знаю какие,но внимание привлекают.Машина большпя. Длина 4600мм. Явно больше своих сородичей и одноклассников.Дизайн отличный,как и дизайн оптики.В салоне понравилось практически всё(есть конечно несущественные недочёты).С посадкой всё отлично,с учётом электрических регулировок в 8 положениях.Автор явно врёт(без преувеличения),что над головой нет места.Пусть посидит в Киа Стингере с люком-тогда поймёт в чём эта фраза заключается,там в открытом люке можно увидеть вашу макушку,ну или рога))..При моих 177 я люблю поднимать сидуху повыше,а не сидеть и смотреть в небо.Так при этом я не заметил ничего подобного и даже намёка не было,что у меня голова упирается в потолок.Качество материалов , удобство и интерьер на высоте.Сидел в Фаве Х80 и ещё каком-то Китайском кроссовере.То сидения неудобные,то руль неудобный.А тут сел и все регулировки подогнал как надо.Автор пишет про неудобство руля.Ему надо видать надо как в камазе, чтобы он горизонтально стоял,а я привык наоборот -пониже.Положил руку на ногу и держишь баранку.Так что каждому своё.Подсветка салона как в мерсе, плюс моргает в тон музыки даже.Беспроводная зарядка.Подлокотник с открыванием как в Х5 на две стороны.Музыка неплохая,удалось послушать немного.8 колонок всё-таки.Так что своего покупателя он найдёт за 1250000руб. А сравнивать с Кретой я бы даже не стал. Крета это совсем эконом за те же деньги и ей ,я бы сказал ,далеко до Зоти.А уж Весту можно даже не упоминать.Ради интереса ,как она вышла в свет ,проезжали и зашли посмотреть на это чудо Российского атомобилестроения.Сели с женой и сразу вышли.Как-то вот так. Единственная проблема с Зотей,как и со всеми китайцами-не ликвидность на вторичном рынке,мало станций ТО ,запчасти на заказ и плюс нет неоригинала в запчастях.

Zotye T600

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Zotye T600

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года

Видео отзыв

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019

Читайте также: