Неисправность системы зарядки land rover

Обновлено: 05.07.2024

Land Rover Range Rover 3,6Tdi 2008 нет заряда генератора

На морозе похоже прихватило салярку, либо фильтр топливный с водичкой, хозяин крутил стартером , пробовал завести, *после *3-4 попыток *умер аккум, пытались прикурить от другой машины, *мощности не хватило, не завелась, притянули в бокс , отогрели, зарядили аккум, авто завелось с пол оборота, но поработало минут 10. замерцал щиток, аккум *снова сдох. Померяли - нет заряда на него, при прогазовке на *0,1-0,2 вольт поднимается заряд, так и стоит *на заведенной в 11,2 и постепенно падает. На щитке никаких сигналов об отсутствии заряда нет.*
На 3-х контактной фишке *генератора при включенном зажигании присутствует *12 вольт *на красном поводе, потом * ничего и на ретьем *7 ,5 вольт.
Может кто поделится *схемкой или принципом *действия *у этого генератора?
Снимать его *еще тот гемор, надо пол двигателя разобрать с бампером.*
И по каким причинам при пробеге 120 тыс *может полететь гена?

100% перевернули кабеля при прикуривании и пожгли диоды. Скорее всего, при выключеном зажигании, иначе погорело бы побольше. А клиенты- сами знаете- ошибки такие не рассказывают. Возбудить прогазовкой пробовали?
A что означают звездочки (*) "меж строк":)

100% никто ничего не менял, так как присутствовал человек * от момента поломки до зарядки акб. Переплюсовка исключена, уверяю.

100% перевернули кабеля при прикуривании и пожгли диоды. Скорее всего, при выключеном зажигании, иначе погорело бы побольше. А клиенты- сами знаете- ошибки такие не рассказывают. Возбудить прогазовкой пробовали?
A что означают звездочки (*) "меж строк":)

К нам на СТО притянули машинку а на ней АКБ каким-то пьяным видать ламером был заряжен на оборот ( то есть написано + а фактически -), ну так вот от перемены полярности гена не только не умер но еще и прекрасно работает по сей день. И самое интересное что мы это авто стартером крутили и не сразу доперли почему оно не заводится.
И еще как можно прикурить даже гнилой АКБ переполюсовав провода, фейерверк будет не хилый.

К нам на СТО притянули машинку а на ней АКБ каким-то пьяным видать ламером был заряжен на оборот ( то есть написано + а фактически -), ну так вот от перемены полярности гена не только не умер но еще и прекрасно работает по сей день. И самое интересное что мы это авто стартером крутили и не сразу доперли почему оно не заводится.
И еще как можно прикурить даже гнилой АКБ переполюсовав провода, фейерверк будет не хилый.

Тоесть на авто была переполюсовка и Вы не увидели что не зажигается панель приборов к примеру? Какая крутая мастерская! Да там больше половины модулей умрет при переполюсовке и будет злостно вонять горелым, или хроники умрут ну это если сильно повезет.
А вобще как можно не увидеть что переполюсовка, ведь даже двери с ключа будут открываться не в ту сторону

Тоесть на авто была переполюсовка и Вы не увидели что не зажигается панель приборов к примеру? Какая крутая мастерская! Да там больше половины модулей умрет при переполюсовке и будет злостно вонять горелым, или хроники умрут ну это если сильно повезет.
А вобще как можно не увидеть что переполюсовка, ведь даже двери с ключа будут открываться не в ту сторону

Какие модули на тазе? Речь о том что гена не умер а не про то как там двери открываются или какая крутая мастерская! А двери будут в другую сторону открываться (если дословно ) когда петли на другую сторону перевесить


Да не с завязанными, а выпученными , просто от другой работы оторвали типа посмотри чето машина не заводится, ну я и смотрел а другой стартером движку крутил (слесарям то пофигу чо там не светится). А когда АКБ сел и попытались его прикурить то после небольшого фейерверка доперли про переполюсованный АКБ . (к стати АКБ к жизни вернули, до нуля разрядили и заново правильно зарядили, а панель на ПИКе не сгорела и по сих пор работает, и гена работает) мне бы такое рассказали никогда не поверил бы

Какие модули на тазе? Речь о том что гена не умер а не про то как там двери открываются или какая крутая мастерская! А двери будут в другую сторону открываться (если дословно ) когда петли на другую сторону перевесить



Да не с завязанными, а выпученными , просто от другой работы оторвали типа посмотри чето машина не заводится, ну я и смотрел а другой стартером движку крутил (слесарям то пофигу чо там не светится). А когда АКБ сел и попытались его прикурить то после небольшого фейерверка доперли про переполюсованный АКБ . (к стати АКБ к жизни вернули, до нуля разрядили и заново правильно зарядили, а панель на ПИКе не сгорела и по сих пор работает, и гена работает) мне бы такое рассказали никогда не поверил бы

Ну если слесаря настолько тупые что их не удивляет тот факт что не включается приборка и маслают пока не посадят стартер, а Вы при этом тупо смотрите под капот не соблаговоля заглянуть на приборку лично. Ну я мягко говоря улыбаюсь с такой мастерской. Действительно только тазики паять в такой и можно.

От темы отдалились я смотрю =)
Гена успешно снят, выгорели *диоды, Вопрос на засыпку- есть вариант поменять диодный мост/ мост с регулятором?
На фокусе 2 *на память точь в точь такой же стоит,но по мощности не знаю- подойдет ли.
Есть у кого положителный опыт замены?

От темы отдалились я смотрю =)
Гена успешно снят, выгорели *диоды, Вопрос на засыпку- есть вариант поменять диодный мост/ мост с регулятором?
На фокусе 2 *на память точь в точь такой же стоит,но по мощности не знаю- подойдет ли.
Есть у кого положителный опыт замены?

Меняй мост , за 3 месяца уже 3 поменяли и все ок

какая разница была переполюсюсовка или нет . Ни один человек не ответил и не помог

здесь такая же логика, как и у *форда и тоет новых.*
Большой* спасибо Dimonrm за ценную информацию. Реально человек пишет по делу.

Ну если слесаря настолько тупые что их не удивляет тот факт что не включается приборка и маслают пока не посадят стартер, а Вы при этом тупо смотрите под капот не соблаговоля заглянуть на приборку лично. Ну я мягко говоря улыбаюсь с такой мастерской. Действительно только тазики паять в такой и можно.

Тебе же мягко ситуацию обрисовали, что ты в бутыль то лезешь, на крутой станци работаешь или сам крутой, у кого ошибок нет в работе тот не работает.

Улыбайся мягко дальше, никогда ЭБУ зарядку нигде не контролируют, они ее только мониторят а это разные понятия.

Тебе же мягко ситуацию обрисовали, что ты в бутыль то лезешь, на крутой станци работаешь или сам крутой, у кого ошибок нет в работе тот не работает.


Улыбайся мягко дальше, никогда ЭБУ зарядку нигде не контролируют, они ее только мониторят а это разные понятия.

мужики откуда вы все такие умные . Вы хоть Range Rover в глаза видели и где вы все были когда создавалась тема ?

Да, верхушек то понахватали, не спорю я ТУПОЙ. Только ответьте честно сколько в практике вы встречали переполюсованных АКБ, заряженных и готовых к работе. Я за 17 лет работы только 1, до этого я про них только в книгах читал

Лично я тоже один раз, но встретил. В тупизне Вас никто не обвинял, просто не надо думать, что вы всё про все машины знаете (это никто не знает)

Да, верхушек то понахватали, не спорю я ТУПОЙ. Только ответьте честно сколько в практике вы встречали переполюсованных АКБ, заряженных и готовых к работе. Я за 17 лет работы только 1, до этого я про них только в книгах читал

Простите конечно, я понимаю что немного перегнул палку. Я дважды видел машины после переполюсовки, причем вторая была буквально на прошлой неделе Примера П12, сгорел хроник на 100А ну и еще пару по мелочам а так все выжило. НО при ререполюсовке скажем на даже на самых простых жигулях минимум выгорит диодный мост в генераторе (запах будет еще тот) И приборка если включится то только наизнанку хотя я в этом сомневаюсь.

Месяца 2 назад пригоняли Лупо после прикуривания от тёщи- накрылся моторный ЭБУ, иммо и приборка (дружественный электроник всё, кстати, починил), ещё не так давно была семёра карбюраторная- хозяин в ноль акум усадил и зарядил зарядным по запарке наоборот, отделался только заменой диодного моста

Сегодня видел в работе чудо генератор с функцией регулировки напруги от ЭБУ, мазда MPV с двигателем Форд, полная лажа напруга постоянно скачет 14,5 - 15В, АКБ бедный засульфатировался в хлам. Раньше регулировку зима лето дядя вася отверткой два раза в год переключал, теперь это ЭБУ доверили и вместо ожидаемой долгожданной работы АКБ имеем сульфатацию (или она нас), так что ЭБУ в генераторе только воду мутит и зазря регулятор пинает.

Сегодня видел в работе чудо генератор с функцией регулировки напруги от ЭБУ, мазда MPV с двигателем Форд, полная лажа напруга постоянно скачет 14,5 - 15В, АКБ бедный засульфатировался в хлам. Раньше регулировку зима лето дядя вася отверткой два раза в год переключал, теперь это ЭБУ доверили и вместо ожидаемой долгожданной работы АКБ имеем сульфатацию (или она нас), так что ЭБУ в генераторе только воду мутит и зазря регулятор пинает.

АКБ от скакания зарядки не сульфатируется :) Сульфация восновно происходит от недозаряда аккамулятора, а еще больше от полного разряда. Быстрее всего Ваш клиен ездит на небольшие дистанции, и с включеными потребителями, а при минусовых температурах аккамулятор на много хуже берет зарядку, вот и имеете сульфацию. И кстате эффект десульфации достигаеться намного лучше при зарядке импульсами а не постоянным током, вот напруга и скачет

АКБ от скакания зарядки не сульфатируется :) Сульфация восновно происходит от недозаряда аккамулятора, а еще больше от полного разряда. Быстрее всего Ваш клиен ездит на небольшие дистанции, и с включеными потребителями, а при минусовых температурах аккамулятор на много хуже берет зарядку, вот и имеете сульфацию. И кстате эффект десульфации достигаеться намного лучше при зарядке импульсами а не постоянным током, вот напруга и скачет

Вот тут коллега буду спорить, при постоянном перезаряде АКБ выкипает и повышенная плотность электролита автоматом сульфатирует пластины в процессе заряд разряда(теория длинная флудить не буду, главное практикой действительно подтверждается) короче в конечном итоге имеем засушенную АКБ (высокая плотность, быстрый заряд и как следствие низкая емкость). Эффект десульфатации достигается при заряде-разряде АКБ ассиметричным током предварительно понизив плотность электролита (иначе кина не будет, некуда будет кислотный остаток выжимать), ктож на авто это будет делать в процессе поездки? ЗАГАДКА. Да и плавание напруги на указанном авто никак не похоже на зарядный импульс, больше на дрейф напряжения (оно просто колбасится неупорядоченно). Это по мануалу все в шоколаде должно быть, алгоритм управления генератором при помощи ЭБУ очень сырой (так сказать лабораторный).

Автомобиль такого класса как Рендж Ровер обладает надёжной световой индикацией, которая выведена на табло, позволяющей судить о неисправности какого-то конкретного узла и выполнить необходимые действия или принять нужное решение.

Возможные неисправности в системе управления двигателем

В местах подсоединения воздушных шлангов можно наблюдать масляные пятна, но это не является проблемой, поскольку система впуска всасывает в себя излишки масла, которые сжигаются в камере сгорания, предотвращая их выброс в атмосферу. Отчего происходит разрушение шлангов. При работе дизельных турбин автомобиля Рендж Ровер, шланги постоянно находятся в надутом состоянии, а при перегазовке, происходит пульсация шлангов – они то наполняются воздухом, то сжимаются. От этого их герметичность нарушается, и они покрываются трещинами и рвутся.

При нарушении герметичности воздушных шлангов, масляные капли, вылетающие из воздушного патрубка, попадают на шланги системы охлаждения, а поскольку шланги антифризной системы не являются маслостойкими, то они под действием масла разбухают и могут соскочить с посадочных мест.

В практической эксплуатации автомобилей такое происходит довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, патрубки необходимо сразу же менять. У дизельного двигателя автомобиля Ренж Ровер 3,0 ТД есть шланг, идущий от интеркулера (теплообменника), к дроссельному узлу. Этот шланг часто рвётся, что и приводит к ограничению мощности дизельного двигателя.

На автомобилях Рендж Ровер устанавливаются и бензиновые двигатели.

Это модели:

  • 4,2 SC (Supercharger)
  • 4,4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года
  • 5.0 NA (Атмосферный) c 2010 года

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC по коду ошибки, при проведении диагностики, можно чётко зафиксировать именно снижение производительности насоса подачи топлива. На двигателе 4.4 NA, датчик давления отсутствует, и получить данные с помощью системы диагностики не получится, но если сервисная служба располагает переходными разъёмами и манометрами, то этот дефект можно выявить.

Достаточно частая причина неисправности в бензиновых двигателях Рендж Ровер – это отказ кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации выхлопных газов или неисправность связанная непосредственно с катализаторами. Стоимость одного фирменного катализатора составляет 90 000 рублей, а на автомобиле Рендж Ровер их два, кроме того нужно учитывать стоимость кислородных датчиков.

На двигателе 4.2 SC (Superchardger) достаточно часто встречается такая неисправность, как отказ дополнительного электронасоса системы нагнетателя. В результате нагнетатель чрезмерно перегревается и термодатчики, через систему управления, ограничивают мощность двигателя. Конечно, прежде чем менять электронасос, необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Рендж Ровер с двигателями 5,0 SC и 5,0 NA очень часто встречается неисправность, связанная с цепями газораспределительного механизма. Всё начинается с того, что при пробеге 50 000 км и более, в передней части двигателя могут наблюдаться шумы, которые с увеличением пробега усиливаются. Это вызвано ослаблением натяжения цепей газораспределения. Это является причиной нарушения углов газораспределения, что вызывает срабатывание индикатора неисправности двигателя.

С 2010 года на все эти двигатели стали устанавливать муфту VVT (система изменения фаз газораспределителя) на всех распредвалах, что усложнило систему цепного контура. Кроме того не совсем удачная конструкция натяжителей цепей вызывает ослабление натяга и биение цепи со всеми вытекающими отсюда последствиями. В этом случае приходится менять все цепи, натяжители и все дополнительные элементы. В наших сервисах, цена данной услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одной из штатных неисправностей, на автомобилях Рендж Ровер, оборудованных бензиновыми двигателями, является дефект системы очистки топливных паров с целью снижения их токсичности. Для соблюдения экологических стандартов, топливные пары отводятся через адсорбирующий фильтр и когда система отвода и очистки неисправна – происходит срабатывание индикатора неисправности двигателя. Хотя, как правило, мощность двигателя при этом не снижается, не возрастает и расход топлива. Если такая неисправность определена кодом ошибки при диагностике, то требуется замена адсорбирующего фильтра и обратного клапана на топливной магистрали. Такая неисправность возникает на пробегах от 120 000 км и больше.


Сигнал критического предупреждения


Индикатор давления масла

В первую очередь необходимо проверить уровень масла в двигателе вашего Рендж Ровер. С помощью обычного щупа это можно сделать быстро и просто, но если ы вас электронный щуп, то необходимо подождать 10-15 минут после выключения зажигания. Если уровень масла упал ниже минимального предела необходимо искать точку его утечки.

Практика показывает, что постоянно доливая масло в двигатель, и только в случае небольшой течи, можно дотянуть до автосервиса. Такие эксперименты вообще очень опасны – можно полностью погубить двигатель. Многолетняя практика показала, что индикатор уровня масла в любом двигателе Рендж Ровера не загорается даже тогда, когда уровень масла минимален, а индикация срабатывает только на низкое давление масла в масляной системе двигателя, а это уже слишком поздно. Следовательно, как только индикатор уровня масла засветился или даже замигал, необходимо немедленно заглушить двигатель и вызывать автомашину технической помощи.


Индикатор тормозной системы


Индикатор стояночного тормоза

Следует знать, что на самых последних моделях автомобиля Рендж Ровер, стояночный тормоз включается и выключается автоматически. Вы заглушили двигатель, и автомобиль встал на стояночный тормоз, вы запустили двигатель и тормоз отключился. Кроме того, если с машиной случилась какая-то серьёзная неисправность, то стояночный тормоз так же включается автоматически. Даже если аккумулятор полностью разряжен, Рендж Ровер оборудован специальным резервным аккумулятором для стояночного тормоза.

Для российских условий это не слишком удобно, поскольку автомобиль даже невозможно никуда отбуксировать, но у англичан другой менталитет: для перемещения неисправного автомобиля существует эвакуатор и сервисные дорожные службы.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправностей стояночного тормоза у автомобилей Рендж Ровер может быть несколько:

  • Не отрегулирована механика колодок стояночного тормоза и когда электромагнитный исполнительный механизм натягивает тросы – это происходит неравномерно, что и вызывает срабатывание индикатора неисправности. В этом случае достаточно отрегулировать механику стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер
  • Колодки стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер рассыпались от износа. В процессе износа, колодки становятся тоньше, что нарушает симметричное перемещение тросов и вызывает сработку индикатора неисправности
  • Неисправность самих тросов стояночного тормоза. Их внешнее покрытие от трения разрушается, внутрь попадает грязь, перемещение троса затрудняется и как следствие происходит раскалибровка системы и отказ электронного блока
  • Выход из строя электронного модуля управления

При возникновении неисправности стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер все работы необходимо проводить в определённой последовательности. Сначала необходимо внимательно осмотреть тросовую систему стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Рендж Ровер в полном порядке, необходимо снять тормозные диски и провести регулировку колодок стояночного тормоза. Если вся механическая часть в полном порядке, можно приступить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний осмотр блока ничего не дал необходимо перепрошить его и стереть из памяти все коды неисправностей. Если это не помогло, то осталось только заменить электронный блок на исправный. Если на вашем автомобиле Рендж Ровер произошла неисправность со стояночным тормозом всегда нужно быть готовым к крупным расходам, поскольку в этой системе всё взаимосвязано. Сначала окажется, что тросы перетёрты, затем после съёма дисков окажется, что тормозные колодки никуда не годятся, следовательно, нужно менять тросовую систему и колодки, а заодно и диски.

Ещё может произойти такой дефект, что вместе с мигающим индикатором стояночного тормоза у вас светится индикатор неисправности тормозной системы, но стояночный тормоз при этом работает. Это может быть в том случае, когда от пересыхания изоляции проводов возникает короткое замыкание между отдельными проводниками. Для устранения этого дефекта достаточно найти место замыкания и заизолировать провода с плохой изоляцией. Если произойдет то, что на вашем автомобиле Рендж Ровер, стояночный тормоз заклинил, то его легко можно снять вручную. Для этого нужно открыть багажник, там, в специальном карманчике, имеется петля, потянув за которую можно разжать колодки стояночного тормоза.


Индикатор зарядки аккумулятора

Этот индикатор загорается при включении зажигания на вашем автомобиле и гаснет после того, как двигатель заработал. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения – это означает, что в системе зарядки аккумулятора вашего Рендж Ровер имеется неисправность. Наиболее часто встречающаяся неисправность, как на дизельных, так и на бензиновых двигателях - это выход из строя генератора, который придётся заменить. Можно отдать его в ремонт и поставить снова, но практика показывает, что отремонтированные генераторы очень ненадёжны и в любом случае придётся покупать новый генератор.


Индикатор работы свечей накаливания

Оптимальная проверка – это демонтаж свечей и подключение их к источнику напряжения. Одна свеча раскаляется за 1 секунду вторая за 2 секунды, третья за ещё больший промежуток времени. Исправны они все, но при появлении симптомов холодного запуска следует заменить все свечи. Следует так же учесть, что в холодное время года, свечи продолжают работать на половинной мощности приблизительно 30-40 секунд, обеспечивая устойчивое воспламенение во всех цилиндрах.


Индикатор неисправности динамической подвески

Этот индикатор может светиться оранжевым или красным цветом. Оранжевое свечение определяет неисправность подвески, но автомобиль может передвигаться в среднем (нормальном) или нижнем положении подвески. Красный цвет индикатора говорит о серьёзной неисправности подвески, и передвигаться на автомобиле следует с максимальной осторожностью, пока нет возможности получить квалифицированную помощь.

Если индикатор горит оранжевым цветом, это сигнализирует о неисправности пневмосистемы подвески. Эта неисправность считается наиболее часто встречающейся у автомобилей Рендж Ровер. Это может быть неисправностью компрессора:

  • Перегрев
  • Слабая производительность
  • Короткое замыкание обмотки электродвигателя

Так же у пневмоподвески могут выйти из строя электромагнитные пневмоклапана или датчики высоты подвески, а так же вся электропроводка элементов системы пневмоподвески.

Если индикатор горит красным цветом, то это свидетельствует о том, что неисправна система активной стабилизации Рендж Ровер, устанавливаемая на данные автомобили с 2013 года. На модели с 2013 года выпуска, монтируется система гидравлических цилиндров, которые снижают до минимума крен автомобиля при выполнении крутых поворотов. Самые распространённые неисправности гидравлической системы:

  • Утечка гидравлической жидкости из системы
  • Другие элементы гидроблока активной стабилизации, электромагнитные соленоиды
  • Акселерометр


Неисправность в системе АБС

Если индикатор не погас после запуска двигателя, когда происходит тестирование всех индикаторов, или загорается при движении автомобиля, это означает неисправность антиблокировочной системы. На автомобилях Рендж Ровер, АБС может блокироваться из-за различных неисправностей. Например, дефект заднего дифференциала может стать причиной отключения модуля АБС. Достаточно часто нарушается электропроводка датчиков АБС, а сами датчики могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.


Система активной безопасности

Если этот датчик загорелся во время движения, следовательно, система активной безопасности неисправна, и в результате подушки безопасности могут не сработать. Причин данной неисправности может быть несколько:

  • Неисправность натяжителя ремня, который, является так же замком, где ремень фиксируется. Мгновенное натяжение ремня, в случае аварии, происходит за счёт срабатывания пиропатрона
  • Неисправность датчика присутствия пассажира
  • Неисправность проводки подушки безопасности
  • Неисправность подрулевой спирали.

Чаще всего в неисправности системы активной безопасности виновата электропроводка.


Адаптивная система переднего освещения

Если во время движения автомобиля горит и не гаснет данный индикатор, то это свидетельствует либо о нарушении электропроводки, либо о неисправности самой фары. Фара в автомобиле Рендж Ровер неразборная и её необходимо менять целиком.


Система контроля давления в шинах

Эта система является одним из слабых звеньев автомобиля Рендж Ровер. Принцип её работы заключается в том, что она снимает показания с каждого датчика давления, которые установлены на всех колесах автомобиля Рендж Ровер включая и запасное колесо. Причём давление в запасном колесе должно быть больше нормального и составляет 3,5-4,0 атмосферы. И если давление в запасном колесе окажется сниженным до нормы – система включит индикатор контроля давления, сигнализируя о необходимости проверки давления в шинах. Таков алгоритм работы системы. Кроме того, в системе контроля давления, очень часто выходит из строя датчик давления, который вмонтирован в подкачной штуцер, что в целом представляет собой модуль системы контроля давления шин.

Чтобы заменить датчик давления, необходимо выполнить шиномонтаж всего колеса с последующей балансировкой. Поэтому если вы отдаёте свой Рендж Ровер в автосервис, не имеющий конкретной специализации по данным автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный штуцер, а комбинированный с датчиком давления и требует осторожного обращения.


Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

Если индикатор динамической стабилизации, мигает во время движения, это означает, что DSC работает правильно как при заносах автомобиля, так и при пробуксовке, а если индикатор горит постоянно, то это сигнализирует о неисправности системы. Система динамической стабилизации реализуется на заложенной программе, алгоритм которой базируется на системе управления двигателем, автоматической коробке переключения передач, автоблокировочной системе и других системах Рендж Ровер, и предназначена для достижения максимальной стабилизации автомобиля в любых условиях дорожной обстановки.

Поэтому включение индикатора неисправности системы динамической стабилизации сопровождается включением других индикаторов свидетельствующих о других неисправностях. Например, если на автомобиле Рендж Ровер вышел из строя активатор блокировки заднего дифференциала, то индикатор неисправности DSC будет постоянно гореть. То же самое произойдёт, если неисправна антиблокировочная система или система адаптивной подвески. Очень часто причиной любой неисправности может стать электропроводка, так как у автомобиля Рендж Ровер достаточно мест, где изоляция провода может разрушиться и произойдёт замыкание проводника на массу. Допустим так же и обрыв провода.

На автомобиле Рендж Ровер с амортизаторами, имеющими электроуправление, индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться при обрыве или коротком замыкании проводов управления. Причём провода, которые подводятся к верхним опорам передних амортизаторов, выходят из строя чаще всего.


Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Есть вопросы по ремонту Land Rover?
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию
по телефону: 8 (495) 023-42-99

помогите пропала зарядка

Range Rover III 2005г при прогретом двигателе пропадает зарядка генератора на холодную опять работает. за ранее спасибо.

Пользователь

Range Rover III 2005г при прогретом двигателе пропадает зарядка генератора на холодную опять работает. за ранее спасибо.

Местный

Range Rover III 2005г при прогретом двигателе пропадает зарядка генератора на холодную опять работает. за ранее спасибо.

Новичок

провода целые. может релюшка какая нибудь. а диоды как их подобрать. хотел полностью диодный мост поменять в магазине сказали только генератор целиком запчасти отдельно не продаются.

Местный

Новичок

с Тобольска в Москву отправлять долгая история. на разборе нашел за 8 тыс. брать не брать.
может у кого есть диодный мост на продажу.

Пользователь

Диоды (если точнее, то это стабилитроны) покупал в Экзисте по 50-60 руб за штуку. Их 6 штук (три отрицательных и три положительных).. Ждал 1 или 2 дня. Далее нужно будет снимать генератор, а он с водяным охлаждением. В принципе, ничего особо сложного. Инструмент и желание. А вот сам генератор я не разбирал. Но там несколько винтов, залитых бесцветным герметиком. И на форуме БМВ тоже можно легко найти ремонт генератора с водяным охлаждением. Стабилитроны нужно будет отпаять ВСЁ! Даже РАБОТАЮЩИЕ! Т.е заменить все шесть! Причём их нужно будет грамотно ЗАПРЕССОВАТЬ в посадочные места и припаять (греть не более 2-3 сек!) Т.к генератор несколько раз разбирать вряд ли захочется, то лучше сразу заменить регулятор напряжения, который также установлен внутри ( покупал в Экзисте примерно за 1500 руб). Также при разборке лучше проверить люфты подшипников (если они есть - заменить подшипники).


Загорелась ошибка р063А00 неисправность системы зарядки генератора LANDROVER FREELANDER 2 2.2. Эпопея началась год назад, утром морозным при заводке загорелась зарядка. После перезапуска ишибка уходила. И так каждый раз утром. Думал что холод и все такое, летом такого не было никогда. И вот наступила зима и все начало повторяться. И все хорошо да в очередной раз после перезапуска авто не завёлся. Сел полностью акб, грешил на интегралку, купил новую оригинальную.



После замены ни чего не изменилось. Поменял генератор, прозвонили диодный мост. Год назад менял муфту обгонную шкива. Начал прозванивать провод диагностики и зарядки


Провод оказался целым. Начал грешить на ЭБУ так как он отвечал за систему управления генератором. Уже хотел было эбу снимать. И вот тут решил идти логически. Все поменял, а зарядка как пропадала так и пропадает. И начал думать, причина скорее всего бональная. И мне тут сказали а может муфта не крутится? Но муфта год назад менялась на ina оригинал. Да и генератор когда снимал я её крутил пытался свернуть. И вот решил поставить старую которую купил с новым генератором. И какое моё удивление было, дело оказалось именно в нем. Он под нагрузкой прокручивался. Кстати ошибка прописывалась во всех блоках, коробки, двигателя и самое главное в вебасто и после этого подогреватель не запускался пока не сотрешь ошибку. Так, что следите за муфтой. Если она вроде как крутится и не шумит это не значит, что она не проскальзывает. Все взять это на заметку. Итог, замена генератора, 2 интегралки).

Читайте также: