Неисправность тормозной системы аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить ее эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.

Что может обозначать ошибка P1773

На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:

  • датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • электронного блока управления CVT-ECU.

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.

Насколько серьезная ошибка P1773

Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi не опасна. Она лишь указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.

Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.

Симптоматика ошибки на Mitsubishi

В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:

В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.

Возможные причины возникновения P1773

Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.

Диагностирование неисправности в сервисе

Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.

Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.

Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander

Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:

  • замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • замена электронного блока управления CVT-ECU;
  • установка новых передних ступичных подшипников;
  • замена датчика положения рулевого колеса;
  • локальное восстановление поврежденных кабелей.

В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.

Замена датчика АBS на Mitsubishi Outlander

Замена датчика АBS на автомобиле Mitsubishi Outlander

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

Совет мастера

Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла 2

Ребят беда! Поменял колодки с электро ручником. Выдало ошибку неисправность системы стояночного тормоза( кто как исправлял ошибку.

Semen Shak

Алексей Матин

Заведи, нажми на кнопку ручника и проедь. Как вообще можно поменять не поимев эту ошибку? Без этого и ручник в сервисный режим не перевести.Быстро колодки ушатал, кстати, очень быстро.Я 50к проехал и поменял, ещё пару-тройку прошли бы.

Semen Shak

Алексей, На 40 тысячах менял без проблем. В этот раз поторопился и что-то сделал не так(Простите фото с пробегом с интернета не успел отредактировать(

Александр Малаховский

Алексей, мне когда меняли задние рычаги, полностью разбирали барабанчик и снимали колодки ручника. Собрали назад, никаких ошибок не было.

Алексей Матин

Сергей Бойко

Алексей Матин

Сергей Бойко

Александр Малаховский

Евгений Корняков

Разводил переплюсовкой получил такую же ошибку , собрал 3 раза вкл выкл и всё ок. Если нет то только сканер

Semen Shak

Евгений, Тоже пробовал сводить и разводить ошибка стоит как вкопанная! Офицалы как помню что-то обновляли на то!

Евгений Корняков

Сергей Зятиков

Вызови диагноста. Мне через комп. сбрасывали ошибку. Цена вопроса 700р.Ручник заработал, ошибка с бросилась. Времени ушло 5мин

Semen Shak

Сергей, я сам съездил к ним рубль взял за 2 минуты делов. Блин че за хрень на 40 тысячах менял все норм было.

Александр Грищенко

Татьяна Естратова-Крылова

Алексей Дроздов

Semen Shak

Алексей Дроздов

Я 2 года назад менял не мог найти аналоги нигде! Только оригинал! Мне говорили что года 3 не будет аналогов после того как электроручник поставили чтоб деньги свои они оправдали! Так же и лобовых с полным подогревом не было аналогов, а в этом году появились я сразу заменил себе

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.


    Наши дороги, а порою и отсутствие таковых, резко увеличили спрос на машины повышенной проходимости. Среди них выделяются автомобили японского производства. Они надежны и долговечны. А средние авто, которые называют паркетниками, еще и недорогие. Это не полноценные внедорожники, но при отсутствии дороги могут преодолеть и серьезное бездорожье. К таким автомобилям относится Мицубиси Аутлендер 3. Имея довольно большую массу, для своей остановки требуются надежные тормоза. Аутлендер 3 комплектуется дисковыми тормозными системами спереди и сзади. Большая ответственность за безопасную езду при движении по пересеченной местности и в городе накладывается на задние тормоза.

    Симптомы неисправности, из-за которых чаще всего требуется ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3

    Неисправность заднего суппорта можно определить по следующим симптомам:

    • Пропал накат автомобиля;
    • Греются одна или обе задние ступицы;
    • При движении слышен скрип или писк сзади. Если нажать на педаль тормоза, скрипы пропадают;
    • Во время движения машину ведет в сторону. Этот симптом может проявляться при нажатии на тормоза.

    При возникновении неисправности автолюбителю следует как можно быстрее обратиться в автосервис для диагностики тормозной системы. Ее должен проводить квалифицированный специалист на специальном оборудовании.

    ВАЖНО! Автолюбителю следует знать, что от тормозной системы зависит безопасность и жизнь участников движения. Задние тормоза имеют сложное устройство.

    Поэтому не следует производить ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3 поколения в гаражах или маленьких автосервисах, в которых отсутствуют специалисты по тормозным системам. Самая распространенная неисправность – это отказ задних суппортов.

    Качественное обслуживание Митсубиси Аутлендер: ремонт суппорта на СТО

    На автомобилях Митсубиси Аутлендер ремонт суппорта в автосервисе производят по стандартной методике. Его выполняют на подъемнике. Прежде всего, демонтируют задние колеса и осматривают тормозные диски. Они не должны иметь большую выработку.

    СПРАВКА. Езда с заклинившими тормозами приводит к перегреву диска и быстрому выходу колеса. Достаточно проехать километров 5-10, чтобы лишиться покрышки.


    Цвета побежалости на дисках должны отсутствовать. Они говорят о заклинивании тормозных колодок и, как следствие, перегрева дисков. Суппорты задних и передних тормозов практически одинаковые. Отличие состоит в том, что к задним подходит ручной тормоз.

    Для того чтобы снять суппорт, необходимо отсоединить трос ручного тормоза. После отсоединения троса нужно открутить тормозной шланг. Теперь ничего не мешает демонтажу механизма. Для этого откручивают два болта и снимают устройство с кронштейна нижнего рычага. Суппорт помещают на лабораторный стол, где производят ремонт механизма. Прежде всего специальным приспособлением удаляют тормозные колодки с фиксирующими пластинами. Демонтируют плавающую скобу и выдавливают тормозной поршень.

    Прежде чем удалить поршень, необходимо открутить штуцер, который служит для прокачивания тормозов. Его осматривают, поверхность поршня не должна иметь загрязнение или следы коррозии. Если таковые имеются, поршень промывают. Следы коррозии удаляют шлифовальной шкуркой. После чего поверхность полируют на токарном станке до зеркального блеска. Одновременно удаляют направляющие, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. Если они имеются, их удаляют, а поверхность шлифуют.



    После проведенного ремонта направляющих с корпуса суппорта удаляют резиновые уплотнители и манжеты. Корпус очищают от грязи и коррозии. После очистки наши специалисты рекомендуют их покрасить для лучшей защиты от коррозии. Во время очистки особое внимание уделяют месту, где установлены пыльник и уплотнительная манжета. Осматривают поверхность, где перемещается поршень, и при необходимости ее полируют.

    Перед монтажом пыльника на место его обильно смазывают. Так же следует смазать место его установки. После чего производят монтаж. Все старые резиновые детали меняют на новые. Направляющие обильно смазывают специальной смазкой и монтируют в плавающую скобу. Уплотнения, пыльник и защитные колпачки устанавливают на свои места.


    Правая имеет проточку для колпачка. Он не только выполняет защитную роль, но и играет роль ограничителя. После монтажа направляющих для равномерного распределения смазки перемещают направляющие в плавающей скобе. При этом внимательно следят за резиновыми деталями, они должны оставаться на своих местах. Заканчивают ремонт суппорта монтажом поршня. Его устанавливают после установки пыльника и манжеты. Для удаления воздуха поршень перемещают в горизонтальном направлении.

    Остается поставить тормозные колодки со скобами и смонтировать суппорт на свое место в автомобиле. Закручивают болты, подключают тормозной шланг и прокачивают систему. После ремонта монтируют трос ручного тормоз. На этом ремонт закончен. Второй суппорт Мицубиси Аутлендер 3 ремонтируется аналогичным способом.

    Адекватная стоимость работ с гарантией качества

    Механизм тормозной системы играет основную роль в обеспечении безопасного движения. Поэтому все запасные части, которые устанавливаются на машину, приобретаются у производителя.

    Автосервис не навязывает владельцу Аутлендера 3 дополнительных услуг. В результате этого стоимость работ в автосервисе всегда ниже, чем у конкурентов.

    После проведенного ремонта владельцу предоставляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

    Читайте также: