Неисправности volkswagen golf 2

Обновлено: 04.07.2024

Как узнать номер краски, если в ПТС указан зеленый цвет?

Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Гольф 2 — как решить проблему?

На VW golf, не работают стекло подъёмники, сначала работал только один,из трез, теперь вообще и этот перестал, разобрал панель, кнопки, почистил контакт, все равно не работают, Вопрос. Что дальше делать. Заранее спасибо

Хочу перебрать машину, с чего начать?

Хочу перебрать машину golf, 10 лет стояла в сухом гараже, хорошо сохранилась, думаю восстановить и самому ездить..

С какой машины подойдет докатка на Фольксваген Гольф 2?

С какой машины можно подобрать докатку разболтовка 4/100 на Фольксваген гольфgl 1986года, либо найти и купить оригинал?

Какое масло залить в АКПП и двигатель Фольксваген Гольф GL?

Какое масло и сколько нужно заливать в мотор и коробку на фольксваген гольф GL автомат (VIN) WVWZZZ19ZGW886894

Почему глохнет на ходу Фольксваген Поло 1987 карбюратор?

Подойдет ли масло Wolf 10W40 для Фольксваген Гольф 2 1.6 1987?

Какая коробка стоит на Фольксваген Гольф MK2 1.8?

Масло попадает в камеру сгорания в больших колличествах, капремонт сделан. В чем причина?

голдьф 2 двс 1,3 откапитален масло льет в камеры сгорания,Во время движения машина начала сильно дымить ,Гбц отремонтировали новы клапана. направляющие .колпачки маслосъемные.Поставили гбц на двс завели дымит по прежнему.Сняли гбц а там во всех поршнях масло грамм по тридцать.

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Печка Фольксваген Гольф 2

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Засорение радиатора печки Фольксваген Гольф 2

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Регулятор заслонки печки Фольксваген Гольф 2

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Клапан печки Фольксваген Гольф 2

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 2

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Гольф одна из самых продаваемых моделей компании Volkswagen. Пятый Гольф дебютировал в 2003 году и выпускался до 2008 года. Он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Golf 5 сохранил характерный для модели силуэт. В сравнении с предшественником он заметно подрос: на 5,5 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 4 см в высоту. В салоне стало заметно просторнее.


Более занятные изменения скрываются под кузовом. Например, кондиционер, который в случае использования омывателя ветрового стекла, автоматически включает внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне. Тем самым он защищает пассажиров от неприятного запаха жидкости.

Есть и более крупные инновации. Так, сзади вместо торсионной балки установили многорычажную подвеску. Причем, беспокоиться о ее долговечности не приходится. Она оказалась достаточно прочной. А Гольф стал управляться просто великолепно.

Двигатели


Volkswagen Golf V оснащался атмосферными бензиновыми моторами рабочим объем 1,4 л (75 – 90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Среди них были и двигатели с непосредственным впрыском FSI емкостью 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2006 году линейку бензиновых моторов разбавили турбированные двигатели 1.4 TSI мощностью от 122 до 170 л.с. Дизельные двигатели были представлены двумя агрегатами - 1.9 TDI (90-105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Спортивные версии Golf GTI комплектовались мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Гольфа пятого поколения. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели.

Электромагнитный клапан ограничения наддува №75 отказывает часто. Как результат, двигатель не развивает мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин, а в системе появляется ошибка турбонагнетателя/компрессора и давления наддува. После 2009 года клапан доработали. Новый клапан стоит около 1500 рублей.

При пробеге более 120 – 140 тыс. км на 1.4 TSI возможен перескок цепи ГРМ. В некоторых экземплярах даже прогорали поршни.

Кислородные датчики ходят около 90 – 130 тыс. км. Новый датчик обойдется в 7 тыс. рублей - за оригинал и в 4 - 5 тыс. рублей - за аналог. Интересный момент - высоковольтный провод первого цилиндра начинает пробивать гораздо раньше остальных. В итоге возникает "троение".


В то время, как соперники уже во всю использовали дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Фольксваген все еще сопротивлялся этой технологии. Он предлагал дизели исключительно с насос-форсунками. "Визитная карточка" данных агрегатов: шумная работа и очень дорогие форсунки.

Но 1.9 TDI имеет и достоинства. Прежде всего, он потребляет мало топлива, и, кроме того, весьма надежен. Многие автомобили с таким дизелем прошли без серьезных проблем более полумиллиона километров.

В процессе производства под капот попала партия бракованных турбодизелей с обозначением ВХЕ - слишком быстро изнашивались вкладыши. В 2-литровых TDI PD нередко растрескивалась головка блока.

Слабых мест в 1,9 TDI два. Первое - дроссельная заслонка с пластиковыми шестернями, которые быстро изнашиваются. Новая заслонка в сборе обойдется в 10 тыс. рублей. Второе - уплотнительное кольцо между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором (после 60 – 90 тыс. км). Из-за потери герметичности пропадает тяга, дизель глохнет.

Турбина уверенно ходит более 150 – 180 тыс. км. Причиной выхода ее из строя становится заклинивший актуатор, что приводит к передуву. Чуть позже возможно понадобится и замена маховика - появляется вибрация. Свечи накала скорее всего придется заменить после 170 – 190 тыс. км. Сажевый фильтр сдается раньше - еще до отметки 120 – 150 тыс. км.

Нижняя подушка двигателя часто стучит. Резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах. Сайлентблок нижней подушки может потрескаться при пробеге более 120 - 150 тыс. км. Из-за особенности расположения подушки (в подрамнике) замена - далеко не легкая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться после 110 – 130 тыс. км. Новая подушка стоит около 3,5 – 4 тыс. рублей, работа по ее замене потребует еще около 1 – 1,5 тыс. рублей.

Насос жидкостного охлаждения (помпа), в лучших традициях Volkswagen, начинает свистеть при пробеге более 30 – 50 тыс. рублей. Оригинальный насос обойдется в 15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Блок управления вентиляторами системы охлаждения расположен под аккумуляторной батареей и подвержен постоянному воздействию влаги. Со временем отгнивает проводка, реже коррозия добирается и до самого блока. Результат - без устали молотящие вентиляторы, даже на холодном двигателе. Причиной так же могут стать перекосившиеся щетки вентилятора или отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.

Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

Ходовая


Передние ступичные подшипники, скорей всего, придется заменить спустя 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около 4-5 тыс. рублей, работа по ее замене потребует около 1,5-2 тыс. рублей. К этому времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со втулками (4-5 тыс. рублей). Отдельно стабилизатор или втулки не продаются.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Рейка начинает стучать после 40 – 60 тыс. км. Новая рейка обойдется в 40 – 50 тыс. рублей за оригинал и 25 – 30 тыс. рублей за неоригинал. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.

С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км, тормозные диски - не менее 60 – 80 тыс. км. На возрастных машинах зимой могут подклинивать задние колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина - скопление и замерзание влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40, и недуг возникать не будет.

Другие проблемы и неисправности


Интерьер хорошо переносит испытание временем, чего нельзя сказать о коже на рулевом колесе. О возрасте автомобиля свидетельствуют и многочисленные ссадины на дверных ручках.

К кузовному железу и качеству покраски Volkswagen Golf 5 претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожным, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом скапливается влага и образуется лед. В таком случае, открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку - устанавливали проставки в обе двери (около 2 тыс. рублей).

На пятый Гольф устанавливали компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто клинил при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить - жив ли узел можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso. Новый компрессор дилеры предлагают за 30 – 50 тыс. рублей, но можно найти оригинал и за 20 – 25 тыс. рублей. Работа по замене потребует около 10 000 рублей.

Заключение

В целом Golf V зарекомендовал себя очень хорошо. Сложностей с ремонтом не возникнет. Доступность запчастей фантастическая, а механики знают Гольф великолепно. К тому же, Фольксваген хорошо управляется. Главная проблема - найти экземпляр без кузовных приключений в прошлом.


Всем привет!
Была поставлена задача переделать мотор тестя из карбюраторного в инжекторный с малыми финансовыми затратами. Основная цель всего этого мероприятия — чтобы работало надежно, безотказно, заводилось в любую погоду, не глохла на нейтрали, мотор выдавал номинальную мощность и не было повышенного расхода.
Мне, как всегда захотелось еще и мощности поболее, чем 52 л.с. поиметь с данной переделки 🙂
К мотору доступа я не имею, поэтому подготавливаю все для установки "болтон" удаленно.
Все это я вижу следующим образом: приобретаю на разборке необходимые железки от Golf 2 1.3NZ, дорабатываю, покупаю некоторые железки в магазине, плету косу, ставлю Мегасквирт, настраиваю.
У хороших знакомых приобретаю необходимые железяки:


гайку под лямбдазонд, чтобы не менять часть выпускного коллектора


далее чистим форсунки.
1. Берём форсунки, извлекаем из рампы, стряхиваем с них грязь.



Как перевести мотор 1,3 с карба на инжектор или моник, с какого мотора искать моник или инжектор? Понадобится ли устанавливать что то ещё?

Тема создана по просьбе нашего коллеги-гольфовода.

Recommendations

FakeHeader

Comments 33


Не заморачивался бы ты. Найди хорошего карбюраторщика, перебери карб. Поставь нужные(правильные) жиклеры, мембраны и пружины…у будет тебе счастье

P.S. 1.3 МH месяц назад хотел переводить на инжектор, а потом случайно наткнулся на советского инженера-авиастроителя по топливным системам, который 8 лет на пенсии занимается карбами…я не знал что у меня машина может так ездить


Обычно владельцы NZ (1.3 инжектор) спрашивают, как на карб перейти, и в идеале на солекс какойнибудь))) А тут человек сам себе геморрой ищет)))
Ну чтож, лови рецепт:
1. Коллектор впускной от 1.3 NZ.
2. Блок дроссельной заслонки от NZ, с патрубками до воздушного фильтра с ДМРВ встроенным.
3. Топливная рампа с форсунками, от 1.3 или 1.4. без особой разницы.
4. Коса с проводами от NZ.
5. Мозги от NZ Digijet в идеале с жёлтой наклейкой. (бывает ещё с синей, с ней брать только в случае если полный свап комплект под рукой)
6. Лямбда зонд на 4 контакта, по желанию!, Можно и без него, особой роли не сыграет.
7. Подвесной насос на 3 бара с корпусом!
8. Трамблер с датчиком холла! (не знаю есть ли он на карбе, но на NZ точно стоит)
9. Всякие прокладки на всю бороду вышеперечисленную.

А лучше уж всетаки 1.8 RP воткнуть, их как грязи везде полно и всё про них все знают и даже детальё на них дешевле! А 1.3 NZ это то ещё веселье…

Pы.Sы.
Владелец 1.3 NZ =)))


оно того не стоит. проще купить полный свап с мотором более мощным


Мне откапиталить мотор 1.3 GF и установкой бесконтатной системы зажигания + новый карб от 21083 обошлось в 350. Список запчастей, что было сделано у меня в бортовике)


Покупаешь от 1.3nz впускной коллектор, расходомер, мозги, рампу с форсами, дроссель, в Глушак ставишь лямбду, насос подвесной под днище с корпусом. Тут два варианта:либо брать свап этого мотора(в Минской группе продают), либо ставь что нибудь по новее или помощнее, так 1.3 не стоит таких затрат


Нестоит оно того)А если уж так и полюбился чахлик, то свап от г3 1.4 лучше)

Такое же гамно, с такими же болячками, только инжекторное.


Сделать впускной коллектор под форсы.а остальное легко уже.есть куча вариантов.мегасквирт мс2 или авр сквирт если оставлять трамблер и не делать шкив с дпкв.в общем проблем не вижу, в бюджет 150-200 с насосами и всей электрикой можно вмазаться


или купить почти комплект у меня)))


Зачем с этим 1,3 ковыряться? Ездить пока на нём, купить 1,8 со всеми агрегатами и ремонтировать их а как 1,3 изживёт свое поставить вместо него ремонтный агрегат


1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.

В линейку EA111-1.3 также входит двс: MH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра

Точный объем 1272 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 55 л.с.
Крутящий момент 96 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км



Отличная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 собрана тут


FORUM

Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ

На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 6.9 литра


На какие автомобили ставили двигатель NZ 1.3 l

Недостатки, поломки и проблемы VW NZ

Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости

Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet

Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ

Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел

Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: