Нексия или лачетти что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Skittles , смотри темы. там и про китайцев и про шанс. И еще много кто что советует.

А по теме если, то лучше новой машины может быть только новая машина и для чего она тебе нужна. если покататься просто то может и лачетти подойдет, а если покататься и рабочая лошадка то тогда нексия.

если по капаешься в истории этих марок то поймешь что концерн дэу был куплен концерном шерале и нексия стала выпускаться как лачетти (только не много внешне модернизирована) а ланос остался без изменений (только шильдик сменили - в 90-х была Дэу Ланос а сейчас это шевроле ланос) ну и естественно ценник вырос за более известный бренд

В обоих машинах стоят одинаковые двигатели 1.6. Салоны полностью разные. Шевик тише, салон не гремит как в нексии. Не знаю как в нексии,а в шевике при сильном морозе затягивает лобовое стекло-знаю, что не только у лачетти такая проблема,но и у других моделях шевролет. Тут уже думай что душе ближе. Спектру не смотрел как вариант?

Tyrik , Спектру нет, Отец предлагает взять новую Нексию, что она и проходит дольше и продать потом легче будет, хотя сам хочу Лачетти у знакомого больно понравилась))

если и брать лачети то в максимальной комплектации.С дисковыми тормозами вкруг если там еще и АБС с подушками безопасности будет,тогда я за лачети

Элантра, Лачетти, Спектра.
Нексия? Нафиг. Живите в 21 веке! А если фанаты старины, то сидите с примусом и считайте, перекладывая камешки.

пожалуй соглашусь с Tesla_Boy , в предложенных вариантах.Нексия совсем уж устарела.Хочется уже хотя бы минимального набора в авто.Помимо электропакета еще бы АБС и подушки безопасности

Ну я понимаю когда Нексию сравнивают с Вазом, но когда Ксюху с шевроле равняют - это нонсенс
Тут как говорится 2 выхода: либо на табуретке - либо на удобном кресле. Если боитесь подержанных авто - однозначно новую Ксюху, а если хотите нормальную машину - то Лачетти.
из личного опыта: Посмотрев Мазду(99 года), поехал в автоваз. Сел в новую чепырку. через 3 минуты уже на выходе с Автоваза звонил хозяину Мазды со словами "Беру . "

Посиди в Лачетти, посиди в Нексиии и сразу все поймешь

я свою лачетти продал только из за того что на палке была, а так нормальная машина уж с нексией то ее не сравнить это точно

движки у них одинаковые (1.6, 16),коробас и электрика , осталось кузов и салон. у шевика салон попросторней, так что шевик побаще будет,главное выхватить не уставшее авто.

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Renault Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Daewoo Nexia

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Хендэ Акцент

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Это почему? Двигатель у Приоры менее мощный 98 против 109 лошадей, а вес машин практически одинаковый. Так с чего бы Приоре бегать быстрее?

Так её уже продают у нас? Я что-то ещё только статьи с анонсами и фотками видел. Приора же только в старшей комплектации имеет все необходимые опции, есть уже варианты комплектов на Нексию-2? Ссылочку давайте, с удовольствием почитаю. Я вполне согласен, что Нексия как её не причёсывай, но рестайлинг не сделает её новой машиной - это всё тот же Опель кадет, что и в 85-м году по сути. Другой вопрос смогут ли узбеки вписать в в него необходимые на сейчас опции в частности по безопасности - вот что больше сомнительно, чем шустрая езда.


__________________

приора все равно ест меньше чем нексия и ездит быстрее. у приоры есть из систем безопасности и комфорта все тоже что и в лаче СХ за исключением подьема сиденья по высоте, но там штатно есть попогрейка и сигналка, но нет музыки. в нексии нет из этого НИЧЕГО. продолжим?

Да причем здесь это. На Нексии по крайней мере ездить удобно. А на 10-ке после 6 часов за рулем все тело ноет. Да лучше я без попогрейки и сигналки буду ездить, но здоровый, чем с этими "мега нужными" опциями - но с подорванным здоровьем. За комфорт передвижения можно простить и немного больший расход, и немного худшую динамику. И кстати про динамику. До Лачи откатал 100 тыс. на 12-ке - да, прет нормально. Но на оборотах более 3600 начинается такая песня из двигла, что как-то гонять особенно и не хочется.
И никакая попогрейка это не изменит. От нее толку, особенно летом нет.

Да лучше я без попогрейки и сигналки буду ездить, но здоровый, чем с этими "мега нужными" опциями - но с подорванным здоровьем.

а как тебе отсутствие подух, абс, регулировок, обогрев боковых зеркал, а на люксе и парктроник стоит. или тебе до безопасности тоже пофиг. в нексии то этого нет ничего ни в старой ни в новой. и руль в я-ца давит, сильно блин удобно. да и приора вообще то другой не много агрегат по сравнению с 10ой.

а как тебе отсутствие подух, абс, регулировок, обогрев боковых зеркал, а на люксе и парктроник стоит. или тебе до безопасности тоже пофиг. в нексии то этого нет ничего ни в старой ни в новой. и руль в я-ца давит, сильно блин удобно. да и приора вообще то другой не много агрегат по сравнению с 10ой.

Отсутствие АБС и обогрева зеркал - не есть гуд.
Ездил на Приоре (правда в качестве пассажира), дык в ней не было ни АБС, ни кондея, ни музыки! Правда, была одна подушка, ЦЗ с ключа и борт. комп. Отличий от 10-ки не заметил. Сидеть так же неудобно. Думаю и на водительском сидении та же фигня. Как бы Вы ни ругали Нексию, по комфорту управления она до сих пор удачнее Приоры (а ведь ничего практически с 85-ого года и не поменяли)! А ездить с парктроником и мучится от неудобной пасадки - увольте.

Хотя, если не кривить душей - Нексия тоже не эталон комфорта! Лача лучше! Но и она, блин, не эталон.
Кстати мне понравилось за рулем Cee'd-a. Но для его обсуждения есть другая тема.

Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то "романтическое" время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Но все это был вторичный рынок, а многие хотели себе новую иномарку. Пусть она будет не самой современной и навороченной, но обязательно новой и при этом недорогой.

И такая машина появилась во второй половине девяностых.

Этой машиной была Daewoo Nexia. Конечно же никакая это не корейская разработка. Daewoo Nexia это не что иное, как слегка перелицованный Opel Kadet образца 80-ых годов.

аутентичная Daewoo Nexia. По сути это Opel Kadet, который производился для рынков Европы с 1984 по 1991 годы

аутентичная Daewoo Nexia. По сути это Opel Kadet, который производился для рынков Европы с 1984 по 1991 годы

Конечно же корейцы хорошенько поработали над внешностью, чтобы автомобиль не выглядел совсем уж архаично. Что-то получилось, но все равно, возраст автомобиля было не скрыть.

Аутентичный Chevrolet Aveo образца 2008 года. Теперь это называется Nexia, а из кузовов доступен только седан. Ну хоть мотор стал лучше

Аутентичный Chevrolet Aveo образца 2008 года. Теперь это называется Nexia, а из кузовов доступен только седан. Ну хоть мотор стал лучше

Тем не менее, в то время Daewoo Nexia была на ура встречена покупателем. Оно и неудивительно, по сравнению со всеми ТАЗами того времени, "Ксюха" (как ее еще тогда еще называли) предоставляла своему покупателю невиданный доселе комфорт.

Но время шло и уже в начале, а тем более в середине нулевых годов, популярность Нексии значительно упала. Россия тогда переживала экономический бум связанный с высокими ценами на нефть. Появились новые иномарки, которые были значительно современнее Нексии. Это и Опели, и корейцы всех мастей, и конечно более высокий по классу, Форд Фокус.

В 2008 году Nexia пережила небольшой внешний рестайлинг, получила новые моторы от Лачетти, а полностью модель была снята с производства в 2016 году.

И вот узбекским предприятием было принято решение возродить легенду и вновь вывести на наш рынок модель с таким названием, но уже под крестом Chevrolet. (с разрешения GM)

И встречайте новую модель:

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на "новом" Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Читайте также: