Нексия замена тросика газа

Обновлено: 04.07.2024

Трос регулировки Дэу Нексия режима воздухопритока – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:

  • Гарантия длительной бесперебойной работы
  • Исключительно для вашего автомобиля Daewoo Nexia
  • Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
  • Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Daewoo.

Подбираем и продаем запчасти на Дэу Нексия с 2013 года

Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.

Высокое качество запчасти Трос регулировки Дэу Нексия режима воздухопритока поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:

  • Надежность
  • Долговечность
  • Высокую производительность

Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Дэу Нексия, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.

Трос регулировки Дэу Нексия режима воздухопритока (код759049) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.


В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.


Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Тросик акселератора — что идет за педалью газа?

like

0 03 Ноября 2015

  • Тросик акселератора — что идет за педалью газа?
  • Что такое тросик акселератора и его неисправности?
  • Регулировка тросика акселератора?
  • Замена тросика акселератора

star
star
star
star
star
star
star
star
star

Что такое тросик акселератора и его неисправности?

Регулировка тросика акселератора?

— плоская отвертка;

— шприц с моторным маслом или WD-40.

Приступаем непосредственно к самой работе.

1. Первым делом заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Затем откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и извлеките трос, выдвинув кольцо из резины вверх.

4. Теперь отсоединяйте трос от привода дроссельной заслонки. Для этого снимите с её привода металлическую П-образную скобу, поддев один её край металлической отвёрткой.

5. Выведите тросик из зацепа, преодолев усилие пружины.

Регулировка тросика акселератора выполняется с использованием скобы-фиксатора, которую Вы ранее снимали. Эта скоба натягивает кожух с тросом. Снимите скобу и натяните тросик акселератора таким путём, чтобы он провисал возле привода заслонки на пару миллиметров. Теперь установите скобу-фиксатор на определённое место в кожухе. Убедитесь в том, что у тросика оптимальное натяжение и заслонка дросселя плотно закрыта в нулевом положении педали акселератора. Если тросик будет слишком натянут, тогда следствием этого окажется работа двигателя на постоянно повышенных оборотах. Выжмите несколько раз педаль акселератора, чтобы проверить как всё работает. Заведите двигатель и убедитесь в правильности отрегулированного тросика газа и в том, что холостые обороты в норме.

Менять трос будем на Chevrolet Lanos с мотором 1.5, МКПП, 2006 года выпуска. Пробег на автомобиле 290 тысяч километров. Недавно сломалась втулка на тросике газа которая входит в кронштейн. Педаль газа стала работать некорректно, появился большой свободный ход. Также время от времени ее закусывает.

В общем ездить с таким тросом небезопасно и его нужно срочно заменить. Процесс замены несложный, но есть несколько нюансов о которых ниже в фотоотчете.

Выбор запчасти "тросика"

Приобрел оригинальный трос газа от General Motors по артикулу 96266272 . Аналогов нет, ну цена оригинального троса приемлема.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вилка для снятия клипс;
  • Пассатижи;
  • Торцевая головка на десять;
  • Удлинитель;
  • Вороток с трещоткой.

Фотоотчет

Поднимаем капот и повернув пластиковое кольцо за часовой стрелкой открываем дроссельную заслонку до упора.

Как поменять трос газа на Ланосе

Беремся руками за трос и выводим бобышку из зацепления с пластиковым кольцом.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото)

Выводим трос из кронштейна в сторону клапанной крышки. В моем случае крепление уже сломано и была намотана изолента чтобы это хоть как-то держалось. В оригинале сразу нужно достать пружинную скобу, а затем вынуть трос из кронштейна.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 1)

Из салона с помощью вилки для снятия клипс поддеваем и отщелкиваем бобышку троса вверх. После того как отщелкнули, вынимаем из уха на педали. Если вилки нет, то крепление троса можно можно выломать или перекусить, все равно новый ставить.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 2)

Из-под капота беремся за трос и выдергиваем его. Трос идет через резиновую втулку в салон. Втулка вставляется в моторный щит.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 3)

Через моторный щит заводим новый трос в салон. Проследите за тем чтобы резиновая втулка со всех сторон плотно села в отверстие на моторном щите.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 4)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 5)

Выводим бобышку вверх и укладываем трос в кронштейн на педали.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 6)

Беремся рукой за бобышку и нажатием защелкиваем ее в кронштейн на педали. Делать это не очень удобно, но если постараться одной рукой можно подлезть.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 7)

Выгибаем трос, заводим резиновую втулку в кронштейн и фиксируем пружинной скобой.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 8)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 9)

Поворачиваем пластиковое кольцо на дроссельной заслонке за часовой стрелкой и заводим бобышку троса в зацепление.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


vanya120088


подскажите кто сталкивался. при нажатии на педаль из "0" положения ,надо сначала продавить,будто она заклинила,а потом она мягко нажимается туда-назад,не отпуская полностью,при полном отпускании и снова нажатии,опять клинит именно из нулевого положения


Nimec


подскажите кто сталкивался. при нажатии на педаль из "0" положения ,надо сначала продавить,будто она заклинила,а потом она мягко нажимается туда-назад,не отпуская полностью,при полном отпускании и снова нажатии,опять клинит именно из нулевого положения


Ну по очучениям я понимаю так. Открываеш капот, смотриш на дроселе узел педели газа, возми руками его покрути. Увидиш если он гдето сматри почисть от пыли щеточкой, ну а потом думаю фонарик в руки и под руль сматреть что там. Еще как варинт тросик в оплетка обсмотри может где распустился и хвостик мешает движению


vanya120088


Ну по очучениям я понимаю так. Открываеш капот, смотриш на дроселе узел педели газа, возми руками его покрути. Увидиш если он гдето сматри почисть от пыли щеточкой, ну а потом думаю фонарик в руки и под руль сматреть что там. Еще как варинт тросик в оплетка обсмотри может где распустился и хвостик мешает движению

под капотом пробовал,такая же история при повороте рукой,тоже подклинивает имено сначала,а потом мягко ходит, пропшикал ВДшкой-без изменений,что то в этой круглой поворотной штуке дросселя,она подклинивает,что с ней можно сделать


_МАКСИМ_


под капотом пробовал,такая же история при повороте рукой,тоже подклинивает имено сначала,а потом мягко ходит, пропшикал ВДшкой-без изменений,что то в этой круглой поворотной штуке дросселя,она подклинивает,что с ней можно сделать

снять дросель и почистить


Nimec


под капотом пробовал,такая же история при повороте рукой,тоже подклинивает имено сначала,а потом мягко ходит, пропшикал ВДшкой-без изменений,что то в этой круглой поворотной штуке дросселя,она подклинивает,что с ней можно сделать


vanya120088


не в оплетке дело точно,т.к. отсоединил тросик совсем и при повороте заслонки все-равно клинило. такое впечатление,что клинит либо в штифте,на котором заслонка,либо саму заслонку в тоннеле. почистил все как по ссылке+почистил и смазал все вокруг-вроде лучше. а вот когда подкрутил болт,который подводит педаль газа,проблема прошла,но не устраивает,т.к. при этом педаль как бы немного нажата и обороты высокие-не выход из ситуации

и вопрос еще один как убрать холостой ход педали тормоза,она немного задрана высоко и присутствует холостой ход.


Антон Луганск


подскажите кто сталкивался. при нажатии на педаль из "0" положения ,надо сначала продавить,будто она заклинила,а потом она мягко нажимается туда-назад,не отпуская полностью,при полном отпускании и снова нажатии,опять клинит именно из нулевого положения


vanya120088


всем спасибо,действительно все почистил,смазал и гуд. просто до этого сделал то же самое и не помогло,поэтому тут решил спросить,видимо первый раз плохо почистил.
как подвести педаль тормоза,чтоб небыло холостого хода


Serega2308


всем спасибо,действительно все почистил,смазал и гуд. просто до этого сделал то же самое и не помогло,поэтому тут решил спросить,видимо первый раз плохо почистил.
как подвести педаль тормоза,чтоб небыло холостого хода

Смотря что ты подразумеваешь под "холостым ходом"
Так понимаю тормоза берут в низу, и это расстояние - "холостой ход" .
Посмотри ЗДЕСЬ


vanya120088


Смотря что ты подразумеваешь под "холостым ходом"
Так понимаю тормоза берут в низу, и это расстояние - "холостой ход" .
Посмотри ЗДЕСЬ


нет, не то совсем. у меня на 3-5см педаль стоит выше чем положено,даже нажимать не оч удобно,высоко ногу задирать надо,и при нажатии педали эти 3-5см она как в воздухе и никак не действует на тормозную систему,а как только подводишь в ровень со сцеплением,тормоза уже остро реагируют. надо именно опустить немного педаль,как это сделать


Nimec


нет, не то совсем. у меня на 3-5см педаль стоит выше чем положено,даже нажимать не оч удобно,высоко ногу задирать надо,и при нажатии педали эти 3-5см она как в воздухе и никак не действует на тормозную систему,а как только подводишь в ровень со сцеплением,тормоза уже остро реагируют. надо именно опустить немного педаль,как это сделать


junker


дросельную заслонку заменить, трос смазать(налить в рубашку троса масло типа как для швейных машин), подьехать к толковому диагносту и выставить процент открытия дроселя(на глаз точно не выставиш, регулируется 1 раз с завода) - влияет на холостой ход и потребление топлива в целом, когда у меня была такая проблема заслонку купил от свежей машины за 150грн. там задеры и вырабатка в камере образуются и оно не чинется.


vanya120088


дросельную заслонку заменить, трос смазать(налить в рубашку троса масло типа как для швейных машин), подьехать к толковому диагносту и выставить процент открытия дроселя(на глаз точно не выставиш, регулируется 1 раз с завода) - влияет на холостой ход и потребление топлива в целом, когда у меня была такая проблема заслонку купил от свежей машины за 150грн. там задеры и вырабатка в камере образуются и оно не чинется.

куда свежее,пробег 40тыс.,кстати с этим вопрос решен,теперь вопрос с педалью тормоза


Puric


нет, не то совсем. у меня на 3-5см педаль стоит выше чем положено,даже нажимать не оч удобно,высоко ногу задирать надо,и при нажатии педали эти 3-5см она как в воздухе и никак не действует на тормозную систему,а как только подводишь в ровень со сцеплением,тормоза уже остро реагируют. надо именно опустить немного педаль,как это сделать

Там помоему болт в который педаль упираеться. или резиновый отбойник. загляни. я уже не помню. но точно где то выгружал фото по этому поводу.

Да. по дроссельному узлу. если мне правильно сказали на СТО. то заслонка которая на этом узле закреплена через ось, вращается на подшипниках. Со временем им тоже пушистый зверек приходит.

Читайте также: