Neo мотор автозвук преимущества

Обновлено: 02.07.2024

1. Резонансная частота. Типичное и оптимальное значение для автомобильного мидбасового динамика диаметром 165мм - от 50 до 70Гц. В автозвуке ниже и не нужно. На более низких частотах подхватывает салон (смотрите "передаточная функция салона"), и если резонанс самого динамика будет ниже 50 - получим избыточный подъем на этих частотах. К тому же, далеко не каждая дверь выдержит настолько низкочастотный динамик. С огромной долей вероятности первое, во что вы упрётесь по громкости, будет не линейный ход динамика, не термический режим катушки - первой обычно поёт дверь:) В общем, оптимум - резонанс от 50 до 70Гц. И это часто соблюдается! С таким динамиком, распущенным по низу и установленным в подготовленную дверь можно получить ровную полочку от 20Гц.

В домашке от динамиков, аналогичных по размеру, принято ожидать значительно более низкого резонанса. Дело в том, что динамики устанавливаются в корпус, корпус "подпирает" динамик, увеличивая его фактическую резонансную частоту. 30-50Гц - нормальный собственный резонанс типичного домашнего низкочастотника на 6,5 дюймов.

2. Добротность. Автозвуковые мидбасы, как правило, устанавливаются в объем двери. Дверь - это довольно большой объем, литров 50, а это существенно больше среднестатистического корпуса, в который обычно устанавливают динамики такой размерности. К тому же, этот объем не герметичен: технологические отверстия, дренаж и прочие нужные для нормального функционирования двери штуки. В итоге, с натяжкой можно сказать, что дверь не оказывает значительного влияния на динамик, динамик не воспринимает дверь как корпус. У него слабо поднимаются резонанс и добротность, поэтому производители делают динамики сразу с нужными параметрами: добротность от 0,6 до 1 - это вполне типичные и адекватные значения для автозвука.

При установке в корпус динамика с завышенной добротностью невозможно получить ровную АЧХ: в районе резонанса или настройки порта фазоинвертора будет горбик.

Динамики, изначально рассчитанные для применения в корпусе, имеют более низкую добротность: 0,5-0,6 для закрытого ящика, и 0,3-0,5 для фазоинвертора, лабиринта и прочих оформлений. Но, на практике могут быть варианты, в реальных колонках не все производители строго следуют теории, и очень часто в бюджетных АС применены динамики с завышенной добротностью. Специально и обоснованно.

3. Сопротивление. Автомобильные динамики имеют сопротивление ниже, чем у типичных представителей домашней акустики. Низкое сопротивление автодинамикам нужно для того, чтобы вытянуть из усилителя максимум мощности. Это особенно актуально при работе динамиков от ГУ, или прочих усилителей, не имеющих блока питания и использующих бортовое напряжение 14в. Низкоомная нагрузка - простой и действенный способ выкачать больше мощности и получить больше звука от имеющегося вольтажа.

Многие домашние усилители не предназначены для работы в низкоом, могут быть сложности в связи с тем, что усилитель работает не на расчетных режимах.

4. Запас прочности. Автодинамики призваны работать в условиях перепадов температур, высокой влажности, вибрации. Что в этом плохого?) То, что аналогичная домашка будет легче, быстрее, детальней. Из-за того, что подвижка легче, подвесы мягче, зазор в магнитной системе меньше. Автодины - прочные, надежные, грубые. Домашка - изысканная, способна показать больше деталей, но к ней лучше лишний раз не прикасаться)

5. Внешний вид. Неожиданный пункт)) Однако, системные особенности очень явно видны. У автодинов своеобразный внешний фланец, не самый красивый - он таким и должен быть, все равно прикроется обшивкой или сеткой, которая часто идёт в комплекте.

Собираюсь купить Bluebird Sylphy. Слышал кое что плохого о двигателях с окончанием NEO.
Что вы, опытные автовладельцы, можете сказать про этот двигатель?
И правда что на Bluebird Sylphy другого двигателя кроме NEO не существует?

Я не опытный владелец, конечно, но в нескольких отзывах на Цефиро. Писали, что движок довольно сложный, спецов поэтому мало по нему, могут сложности возникнуть при поломке. Они по моему еще как-то подразделяются NEO.

Если NEO Di (он же NEO DD) НЕ БЕРИ. Это аналог GDI у Митсубиси - распределенный впрыск, штука продвинутая,но недолго живет на отечественном бензине. Сзади на багажнике будет надпись:NEO Di
Если просто NEO (nissan ecological. чего-то там. ) это нормально. Просто двиг подогнан под очередной Евро-№

Если NEO Di (он же NEO DD) НЕ БЕРИ. Это аналог GDI у Митсубиси - распределенный впрыск, штука продвинутая,но недолго живет на отечественном бензине. Сзади на багажнике будет надпись:NEO Di
Если просто NEO (nissan ecological. чего-то там. ) это нормально. Просто двиг подогнан под очередной Евро-№

откуда такая инфа.
в отличии от D4 и GDI у нисана насос 5-и плунжерный и смазывается отдельно тоесть незабиваеца подшипник и неперегреваеца
а то что ктото сказал что г. х.з каждому верить. нас на гаражах таких двое и ничо все ок, расход 9-10 по городу да и дури унего хватает, что плохова про него слышал теже проблемы что и у ДЕ двигов кроме кхх унас заслонка электронная

у братана галант GDI за 4 года только ремень грм поменял и голодки спереди

ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ТАМ БУДЕМ если конечно на газировку двиг непереведут :)

Насчет Силфи не скажу, у меня НЕО стоит на простом Блюбе SSSZ. Мощи много, за полтора года ничего с ним не случилось, но вот зимой он не заводится. Как мне говорили разные специалисты, у него прямой впрыск как у GDI у Мицубиси, и при минус 20, особенно с ветром, может замерзнуть на улице за два часа. При заводе стартер крутит, вплоть до того, что дым из трубы идет, но НЕ заводится. За две зимы мне сделать ничего никто не смог. Оттаивала в теплых боксах раз по восемь за зиму. Помог только автопрогрев с запуском каждый час и гараж.

Собираюсь купить Bluebird Sylphy. Слышал кое что плохого о двигателях с окончанием NEO.
Что вы, опытные автовладельцы, можете сказать про этот двигатель?
И правда что на Bluebird Sylphy другого двигателя кроме NEO не существует?

NEO Di - ничем не хуже, по замыслу создателей даже лучше.
Но суровая российская действительность рано или поздно заставит очень дорого заплатить за ремонт сего аппарата.
Плохой холодный запуск - очень распространенный дефект этих систем, и является первым звонком к тому, что уже пора собирать деньги на ремонт.

ставим кондер на катушки и заводимся с брелка с 1-го раза в-30 полет нормальный неразу за зиму неподвела

Плохой холодный запуск - очень распространенный дефект этих систем, и является первым звонком к тому, что уже пора собирать деньги на ремонт.

вообще мимо кассы на запуск отдельная форсунка стоит низкого давления

ставим кондер на катушки и заводимся с брелка с 1-го раза в-30 полет нормальный неразу за зиму неподвела

Плохой холодный запуск - очень распространенный дефект этих систем, и является первым звонком к тому, что уже пора собирать деньги на ремонт.

вообще мимо кассы на запуск отдельная форсунка стоит низкого давления

no comments
но, (если есть желание) могу на досуге провести мастер класс по основам и особенностям систем впрыска и системам управления ДВС

давай
легионовская книжка по саням с ДВС qg18dd стр.137 система управления двигателем
(или может я ченить нетак понял)

Добрые люди подскажите пожалуйста! Собираюсь брать Примеру, а сам нифига в яп тачках не шарю. По двигателям, допустим такая марка QG18DE или QR20DE, понятно цифры объем обозначают, а буквы? на примерах V-образные двигатели ставят (просто из любопытства).
Сам бы поискал, да блин не знаю где, всякой херни уже обчитался, мож ссылку кто подскажет, про данный автомобиль.

Насчет Силфи не скажу, у меня НЕО стоит на простом Блюбе SSSZ. Мощи много, за полтора года ничего с ним не случилось, но вот зимой он не заводится. Как мне говорили разные специалисты, у него прямой впрыск как у GDI у Мицубиси, и при минус 20, особенно с ветром, может замерзнуть на улице за два часа. При заводе стартер крутит, вплоть до того, что дым из трубы идет, но НЕ заводится. За две зимы мне сделать ничего никто не смог. Оттаивала в теплых боксах раз по восемь за зиму. Помог только автопрогрев с запуском каждый час и гараж.

Привет, я здесь новичок. В наличие: Primera 2000 года, HP11, SR20, движок NEO 2-литровый, о котором выше речь шла, спортивная подвеска, коробка вариатор. В Чите с такой комплектацией машина одна, спецов нет. С ремонтом туго приходится. Расскажите об этой машине плз))

Для выбирающих авто: NEO - пишут и на ёгуртах, этих букв бояться не стоит вообще, Двигатели с индексом DE - обычный впрыск, DD- непосредственный впрыск высокого давления,
насос высокого давления самая ответственная часть,чаще всего первый выходит из строя - обычно только замена на новый.
Авто с двигателем DD - желательно брать с наименьшим пробегом, сам насос (новый) стоит примерно 5000 руб.
Что касательно зимнего запуска выше совершенно правильно написали надо проверить конденсатор на катушках если стоит (если мне не изменяет память) 0,047 мкф в коричневом корпусе, то надо заменить.Ниссан выпустила новые кондюки в черном корпусе -емкость не помню, радиолюбители могут подобрать аналог из наших кондюком - главное требование - должен быть керамическим, температрный диапазон работы.
Это относится клюбому движку DD и DE.

Штатный колонки, которые устанавливают в автомобили на заводе, далеко не всегда соответствуют запросам меломанов. Любители тяжелой музыки выбирают 13 см динамики с хорошими басами. Подобрать модель с лучшими характеристиками поможет наш рейтинг динамиков для авто 13 см.

лучшие колонки 13 см в авто

Критерии выбора динамиков 13 см в машину

Современные колонки 13 см с хорошим басом в авто представлены следующими вариантами:

  1. Компонентные модели дают лучшее качество звука, врезка колонок выполняется в передней части салона.
  2. Коаксиальные излучатели монтируются в единый корпус, располагаются соосно.
  3. Широкополосные представлены одним динамиком. Выбор хорошей акустики этого типа непрост, необходимо учитывать геометрию салона автомобиля.

Основные критерии выбора:

  1. Мощность – номинальный показатель RMS, сначала нужно выбрать усилитель, затем автоколонки с учетом параметров усилки.
  2. Чувствительность – эквивалент громкости, выражается в дБ/ватт.
  3. Импенданс — это важный показатель для подключения к усилителю, сопротивление автомобильных колонок должна быть не менее 3Ом.

Имеет значение материал, из которого изготовлены динамики, а также дизайн модели и её цена.

Эта коаксиальная автоакустика обладает сопротивлением 3 Ом и отличным запасом мощности, которая в пике достигает 135 Вт. Модель состоит из двух динамиков округлой формы с диаметром 13 Вт, монтируемых в двери. Устройство воспроизводит идеальный звук в любых музыкальных жанрах, диапазон частот составляет 75-20000 Гц.

Благодаря высокой чувствительности, составляющей 91 дБ, музыка чисто звучит на любом уровне громкости, сами динамики не скрипят и не дребезжат. Аудиоколонки имеют небольшую монтажную глубину, из-за чего их можно установить самостоятельно.

Pioneer TS-G1320F

Эта автоакустика относится к линейке аудиосистем G-серии, разработанной для автозвука премиум-класса. На корпусе модели есть несколько крепежных отверстий, упрощающих монтаж в двери автомобиля.

Благодаря пиковой мощности 250 Вт и высокой чувствительности, акустика может воспроизводить насыщенные басы, четкий вокал и детализованный звук на высоких частотах на любом уровне громкости. Диффузор сделан из износостойкого полипропилена, долго прослужит. Установочная глубина акустической системы составляет 44 мм.

JBL Stage3 527F

Открывают десятку рейтинга крутые коаксиальные динамики для машины. Корпус этой 5-дюймовой акустики оснащен жесткими корзинами с вентиляционными отверстиями. Они обеспечивают эффективное охлаждение, не дают колонке перегреваться при долгом прослушивании.

Сами динамики изготовлены из прочного полипропилена. Материал защищает содержимое колонки от влаги и перепадов температур, обеспечивает быстрый переход между разными частотами без искажений звука.

Alpine SXE-1350S

Современная акустическая система в передние двери. Ее преимущество – это качественный звук. Средние и верхние частоты играются великолепно, есть выразительный и четкий вокал. Любители классических композиций также останутся довольны. А вот качество низкочастотного диапазона оставляет желать лучшего. Басы звучат блекло, из-за чего могут понадобиться сабвуфер и усилитель.

Акустика состоит из двух колонок. С учетом высокой мощности (200 Вт в пике) и чувствительности (92 дБ), музыка воспроизводится без искажений даже на максимальной громкости.

Колонки АК-47 – это качественные мидбасы диаметром 13 см. При производстве был сделан акцент не только на качестве звукопередачи, но и на внешний вид. Сильный магнит дает надежду на отличный бас. Модель снабжена пружинными фиксаторами, ставить их несложно, установка не потребует профессиональных навыков.

Колонки звучат мощно, громко, с хорошо выраженным нижним регистром. Хорошо проработан средний диапазон, поэтому акустика подойдет для прослушивания и рока, и эстрадной музыки.

Урал АК-47.С

Компонентная АС диаметром 5.25 дюймов. Отличается от конкурентов оптимальным соотношением ВЧ и СЧ, твитер в модели установлен шелковый. Мидбасы проигрывают любую музыку на достойном уровне. Звук чистый, насыщенный, достаточно громкий.

Легко монтируются, так как снабжены пружинными фиксаторами. В штатный места большинства популярных марок авто встают, как влитые.

Урал AS-BV130 BULAVA NEO

Среднечастотная АС с неодимовыми магнитами и высоким уровнем чувствительности. Громко звучат даже при использовании усилителя малой мощности. Динамики круглой формы, украшены логотипом, защитные сетки отсутствуют.

У динамиков явно выделен НЧ диапазон, звук объемный с хорошим панчем. Мощности достаточная для салона авто.

Alpine SXE-1325S

Классическая коаксиальная модель с отличным воспроизведением вокала и, несмотря на компактность – баса. Модель с неодимовым магнитом и гофрой из пенополимера. Модель с большим запасом мощности. Звучание сбалансированное, деталь проработан весь диапазон часто. Отличительная особенность – маленькая монтажная глубина, такие колонки подойдут к любой марке авто.

Pioneer TS-G1310

Акустическая система со сбалансированным звучанием и прочной конструкцией. Диффузор обладает повышенной жесткостью и прочностью для чистого воспроизведения нижних частот.

Динамики хорошо показывают себя при работе непосредственно с магнитолой или с усилителем небольшой мощности. Рекомендуются к установке в задней части салона в дополнение к фронтальным колонкам. Но можно использовать и в качестве основных динамиков.

Компактная двухполюсная коаксиальная акустика диаметром 13 сантиметров заменит штатную систему. В этой модели применяется твитер с технологией обратного купола, расширяющий частотный диапазон системы.

Конструкция корзин аналогична конструкциям, используемым для колонок премиум-класса. Динами легко установить на штатные места. В комплект добавлены защитные решетки.

Pioneer TS-R1350S

Модель с оригинальным ультрасовременным дизайном. Корпус дополнен двумя декоративно-защитными крыльями, которые придают колонкам спортивный вид, но не мешают движению звука.

НЧ-динамик оборудован сверхлегким диффузором из композитного материала с армированием слюдой, что дает необходимую жесткость и предотвращает появление искажений. Динамики с высокой мощностью воспроизведения. АС дает глубокое и многогранное звучание.

Sony XS-FB1330

Составляя рейтинг коаксиальных динамиков 13 см, нельзя не упомянуть модель XS-FB1330. Эта автоакустика обеспечивает широкополосное звучание, благодаря конусному низкочастотному динамику. Имеет компактный размер, подключается к совместимой магнитоле той же марки с функцией Mega Bass.

Наполненный басовый звук обеспечивается НЧ-динамиком из стекловолокна, армированного слюдой, магнит – ферритовый.


bori29



mafon


турбина, поршня с напылением кремачиеским и валы вроде тоже


BliZnec


Горячая часть турбо 45в3больше,усиленый низ керамикой..голова тонкая..вместо гидрокампенсаторов тарелки..все


bori29


к примеру у меня стоит rb 25 de neo 6, там турбой даже и не пахнет, и про какой мотор вы сейчас говорили, про neo или нет?


кеды



bori29


поскажите просто, чем отличается и какой в итоге лучше

я про турбу не спрашиваю


Drakon


а "лучше" - это что подразумевается если несекрет? а то чет непонятно чего от мотора надо, вот и непонятно что подсказать?


GAPON


поршни по технологии 26 с торообразным каналом, турбина чуть другая, насос получше, шатуны другие, инж. топовые, валы другие, сдвиг
фазы прямого действия, шайбы вместо компенсаторов, нео лучше, но головка совсем г, шайбы пост. выкидывает, материал слабый, все в кратерах от детонации, низок гуд, а верх г, ну и катушки пост. мрут


DimSKY


парни, он спрашивает чем отличается именно АТМО мотор "NEO 6" от АТМО мотора не "NEO 6".
Я лично знаю только одно - у АТМО мотора "NEO 6" 200 л.с. у не "NEO 6" 190 л.с. Конструктивных отличий не знаю.


BliZnec



bori29


вычетал вчера, что мотор neo 6 не подходит под тюнинг (хотя мне это не особо и важно), а вот не neo6 якобы такой прям заточеный под тюн, вот это и смутило, но про валы всякие и типо керамоннапыление там всякое даже и не пишут, пишут только то, что neo 6 более экологичнее и ВСЕ. Раз так тогда почему говорят что у них конструктивная часть другая?


sprut


могу не согласиться с тем, что нео мотор не подходит для тюнинга. покрайней мере с него можно побольше снять, нежели чем с 25 дета! помоему у Exiv как раз был затюненый 25 дет нео мотор! у меня он тоже собран-осталось только настроить! насколько знаю гидрики обычного дета не особо хорошо относятся к большим оборотам, так как склонны к зависанию. на счет вылета шайб-скорее при замене валов на горбатые. помоему просто тюна поменьше на нео мотор, нежели чем на простой дет.


s14rb25detpowere.




ilyaGTt



s14rb25detpowere.


почитал, признал свою ошибку вот все отличия
1. Блоки одинаковые, шатуны и поршни разные (у нео компрессия 9.3 к 1, у старого 9 к 1)
2. Компы одинаковые
3. Различия в выхлопных системах (на машинах с нео High-Flow)
4. на второй серии и neo игниторы (реле зажигания) встроены в койлы (катушки) вместо одного реле зажигания на всех
5. проводка одинаковая
6. больше интеркуллер
7. турбина другая (не керамика)
8. жесткие толкатели вместо гидрокомпенсаторов
9. немного другие сенсоры дроссельной заслонки
10. пластиковая крышка
11. немного другие топливные рейки
12. VVT (NVCS)

ГАПОНУ +1 во многом был прав.



sprut


форсы другие-с верхней подачей высокоомные, впуск немного другой. мое мнение-чуть более продвинутый-NEOOOO!


bori29



JECK


а чем плоха башка не нео?в чем конструктивные различия между ними?
в чем отличия башки нео с атмо мотора от башки нео с турбо мотора?


sprut



JECK


Читайте также: