Необдуманные действия за рулем могут повлечь серьезные последствия исправить ошибку

Обновлено: 05.07.2024

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.

Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

5 вредных привычек за рулем от которых вам надо избавиться


Для многих нас автомобиль является образцом независимости. На подсознательном уровне любой из водителей считает себя свободным и независимым. Мы, водители, как бы освобождаемся от рабства каких-то прописанных правил и обязательств перед всеми окружающими, ну и т.д. и т.п. Но надо признать, конечно же это чувство само-посебе ложное. В конечном итоге большинство водителей становятся как-бы рабами своих собственных недостатков, что приводит их к опасному вождению и поведению на дороге, которое угрожает окружающим согражданам. В результате такого чувства каждый день на дорогу выезжает многочисленное число водителей совершающих на бессознательном уровне опасные непростительные ошибки, которые возникают у них из-за плохих привычек приобретенных с самых первых дней появления на дороге. Друзья, давайте вместе узнаем, какие ошибки за рулем становятся самыми опасными и какие реально угрожают всем нам и участникам дорожного движения.

Каждый водитель наверняка совершал когда-то множество ошибок за рулем. От этого никто как говорится, не застрахован, ошибаются буквально все водители. И даже самые опытные с большим стажем вождения. Но самое опасное в этом случае не сами ошибки. Опасное то, как мы относимся к своим ошибкам за рулем и понимаем ли мы свою степень ответственности на дороге. Если все мы водители немного переосмыслим свое поведение на дороге и будем стараться быть лучше, то есть, если мы избавимся от своих вредных привычек за рулем, то несомненно улучшится и наша с вами безопасность и одновременно обстановка на дороге. И так друзья, предлагаем изучить наш список самых опасных ошибок водителей за рулем автомобиля, которые чаще всего приводят к ДТП.

1). Игнорирование окружающего потока автомобилей


Знаете, что самое опасное может быть за рулем любой машины? Это недостаточная осведомленность о своем окружении на дороге во время передвижения. Многие водители сев за руль, как мы уже выше сказали, психологически как-бы отстраняются от общества и в итоге перестают замечать потоки идущих машин.

Но это является опасной ошибкой. Ведь любой автомобиль является повышенным источником опасности и согласно правилам ПДД мы должны быть очень внимательными на дороге и принимать все возможное, чтобы не причинить никому вред.

К нашему сожалению, большое число граждан автомобилистов немного набравшись опыта вождения начинают расслабляться и перестают обращать всякое внимание на многие движущиеся рядом автомобили и вокруг себя.

Господа, всегда обращайте внимание на других водителей на дороге и вы наверняка заметите, что большинство из них обращают внимание только лишь на большие и в основном на грузовые автомобили, а именно: на мусоровозы, грузовики, автобусы, ну и т.д., которые приблизились к ним на достаточно близкое расстояние.

Но это также является ошибкой.

Каждый водитель должен обязательно обращать внимание на все виды автотранспорта (даже на мини автомобили) и не терять из поле зрения любой транспорт. Кроме того, надо помнить, что опасность на дороге есть всегда, поэтому вы не должны заострять внимание только на те большие автомашины, которые приблизились к вам на близкое расстояние. Дело в следующем, опасным для вас могут являться любые автомобили, и даже те которые движутся от вас далеко.

Поэтому запомните, если рядом с вами не едет ни какой транспорт, то это не означает совсем, что вы можете резко тормозить и беспорядочно перестраиваться на дороге. Помните всегда о том, что своим бесконтрольным поведением на дороге вы можете испугать любого другого такого же водителя. Даже тех автоводителей, кто движется далеко или на приличном от вас расстоянии. В конечном итоге это может привести к ДТП, в котором и вы в том числе также можете пострадать или стать основным виновником.

То есть ваша задача находясь за рулем всегда контролировать весь окружающий поток автотранспорта и управлять своим автомобилем с умом, думая о последствиях своих действий.

2). Неправильное торможение


Второй наш пример из сегодняшнего списка грубых ошибок за рулем достаточно прост и банален. Но что характерно, на наше удивление большинство граждан водителей этого не знают или просто не осознают, совершая неправильные действия и делая ошибку. Речь идет о тормозе.

Как думаете или считаете, умеете ли вы правильно тормозить? Многие наверняка ответят положительно. Но на самом деле огромное количество водителей находясь за рулем делает это неправильно.

Самой главной ошибкой здесь является не сам процесс торможения, а дистанция и наш ракурс обзора дороги и также впереди идущих автомобилей. К большому сожалению, многие водители (особенно новички) привыкли фокусировать свое внимание на крае капота и на самой дороге прямо перед автомобилем. Но это друзья грубая ошибка за рулем. В конечном итоге это как-раз очень часто и приводит к опасным ситуациям на дороге, и все из-за резкого торможения. В результате этой привычки рано или поздно подобный стиль вождения приводит к ДТП. Помните всегда о том, что при резком торможении позади вас также движется автотранспорт с водителем, который может просто не успеть среагировать и снизить скорость. Еще подобный стиль вождения приводит, как правило, к быстрому износу тормозных колодок и дисков.

Поэтому запомните друзья, чтобы избежать аварии на дороге всегда старайтесь смотреть находясь за рулем автомобиля намного шире и дальше. Это обязательно поможет вам научиться соблюдать правильную дистанцию на автодороге, а заодно избавит вас от постоянного резкого нажатия на педаль тормоза. В конечном итоге вы снизите вероятность того, что движущийся позади вас водитель не успеет затормозить вовремя из-за того, что вы резко нажали на педаль тормоза, а также защитите себя и ваших пассажиров от аварии в результате наезда на впереди идущую машину.

3). Не включение поворотников


Задумайтесь над тем, какое нарушение ПДД вы видите на дороге чаще всего? Не обращали внимания? На самом деле самой частой ошибкой любого водителя является не включение в нужный момент поворотников. Как вы считаете, почему водители не включают поворотники? Вы не знаете, или ответ будет очень прост? Нет, не угадали, причина тут в незабывчивости и в неопытности. Все намного сложнее, как это сначала покажется.

Так, согласно многочисленным исследованиям, многие водители просто сознательно не включают поворотники при поворотах или при перестроении.

А все дело в безразличии и в отсутствии осознания того, что не включённый поворотник может реально привести к серьезной аварии в которой может пострадать большое количество граждан.

Самое интересное другое, чаще всего подобное себе позволяют такие водители, которые в обычной жизни (не находясь за рулем) вполне внимательно относятся к людям, но садясь за руль их отношение к окружающим тут же меняется. Согласитесь с нами, что мы не должны быть с вами разными от каких-то обстоятельств.

Помните друзья, что сигнал поворотов является пожалуй самым большим автомобильным примером нашей с вами взаимности на дороге. Ведь эти поворотники предупреждают всех без исключения участников дорожного движения о ваших намерениях. Также помните, включение поворотников самое простое действие за рулем, которое мы можем позволить себе сделать.

Включая поворотники при перестроении и в других нужных случаях мы заботимся не только о себе и о своих пассажирах, но и думаем еще и о безопасности других водителей и пешеходов.

Поэтому господа водители включайте поворотники всегда, даже на пустой дороге, и помните о том, что не включение этих поворотников частенько приводит к ДТП.

4). Плохое отношение к окружающим


Будьте всегда вежливы за рулем и старайтесь предупреждать заранее водителей о своих намерениях. Так вы своими действиями предупредите заранее окружающих вас граждан и водителей о том, что именно вы хотите сделать. Помните друзья о главном, что на дороге много водителей-новичков которые могут не среагировать на ваши резкие действия. Также не забывайте, что все мы с вами разные и не все являются профессиональными водителями, как вы допустим. Не меряйте по себе всех окружающих вас водителей.

Поэтому старайтесь всегда думать не только за себя любимого, но и за других участников дорожного движения. Ведь возможно случится, что своими нужными действиями вы поможете им в случае их совершаемых ошибок.

Во-первых, если вы включаете поворотники, то советуем включать их заранее перед поворотом или перед перестроением. Так вы будете уверены в том, что даже невнимательные водители смогут увидеть ваш сигнал предупреждение.

Во-вторых, если вы увидели, что позади вас водитель по каким-то причинам не соблюдает дистанцию, то ни в коем случае не нажимайте резко на тормоз в том самом месте, где вам необходимо обязательно снизить скорость. В этом случае ваша задача состоит в том, чтобы заранее предупредить водителя позади вас о ваших будущих намерениях торможения. Для этого начинайте заранее плавно снижать скорость.

Так вы дадите понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите предпринять и возможно тем самым обратите внимание как-раз тех водителей, кто возможно до этого не обращал на вас ни какого внимания.

То же самое касается и перестроения машины из ряда в ряд и других маневров на дороге. Все всегда делайте заранее. Помните о том, что наверняка кто-то из водителей во время движения не обращает на вас внимание.

5). Несоблюдение рядности


Еще одной частой ошибкой на дороге, которая приводит к массовым ДТП является не соблюдение рядности полосы движения. Особенно это заметно при поворотах на перекрестках.

Вы наверняка ни раз обращали свое внимание на тех нехороших водителей, которые при повороте неожиданно и резко смещаются на вашу полосу движения, создавая тем самым опасные ситуации.

Многих из нас это очень раздражает и нервирует. Особенно водителей-новичков, которые по-первой очень боятся окружающий их автотранспорт.

Помните друзья о том, что несоблюдение рядности движения часто приводит к авариям. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы при любых поворотах вы двигались на машине строго в пределах своей полосы движения. Заметьте следующее, даже если вы опытный водитель и считаете со своей стороны, что заехав немного или чуть-чуть на чужую полосу движения это ни к чему серьезному не приведет. Помните о том друзья, что рядом с вами движутся другие такие же участники дорожного движения, которые в любой момент могут испугаться ваших действий и предпримут опасный ненужный маневр, который приведет к аварии.

В заключении выше сказанного мы хотели бы всем сказать, что все водители должны стремиться стать и быть дисциплинированными и внимательными на дороге. Помнить о том, что чем безопасней каждый из нас будет вести себя на дороге, тем приятней это будет для всех окружающих. Если мы не позаботимся об этом сами, то тогда, кто же позаботится о нас. Удачи всем!

Речевая избыточность – это неоправданное употребление слов, дублирующих смысл высказывания. К речевой избыточности можно отнести тавтологию и плеоназм.

Речевая недостаточность (случайный пропуск слова) чаще всего –результат небрежности. Подобные ошибки обычно возникают в устной речи, когда говорящий торопится и не следит за правильностью выражения мысли. Речевая недостаточность наносит серьезный ущерб не только стилистической, но и смысловой стороне речи: в предложении нарушаются грамматические и логические связи слов, затемняется смысл.

Пропуск слова может стать причиной алогизма (Язык героев Шукшина резко отличается от персонажей других авторов.)

Речевую недостаточность как распространенную ошибку следует отличать от эллипсиса – стилистической фигуры, основанной на сознательном пропуске того или иного члена предложения для создания особой выразительности. Наиболее экспрессивны эллиптические конструкции без глагола-сказуемого, передающие динамические движения: Я за свечку, свечка – в печку! Я за книжку – та бежать и вприпрыжку под кровать (К.Чуковский). При эллипсисе нет необходимости восстанавливать пропущенные слова, так как смысл предложения ясен и введение в него уточняющих слов лишит его легкости, выразительности.

Тренировочные упражнения.

Тавтология в языке писателей, публицистов, ораторов, как правило, обусловлена контекстом. Это не механическое повторение, не простое дублирование уже выраженного понятия…

Примите на себя ответственность

В зависимости от ситуации, могут потребоваться извинения. Этот момент не всегда следует воспринимать как унизительный. Правильно сделанное извинение демонстрирует скорее силу вашего характера, чем слабость, к тому же это помогает снять напряжение и часть негативных эмоций у других.

Объясните ситуацию

Подумайте, какие объективные причины вы могли бы привести в качестве объяснения своих решений и ошибки? Они должны быть конкретными, существенными и относиться в первую очередь к самой работе. Семейные обстоятельства, усталость или плохое самочувствие можно упомянуть, но основной упор на них делать бессмысленно. Ваши личные дела не должны мешать работе — это основное, из чего будут исходить и коллеги, и тем более руководство. Объяснение должно быть профессиональным. Его цель — показать, что вы ответственно подходите к своим обязанностям, и причина промаха не в том, что вам на них наплевать. Одним словом, ваша задача — помешать другим придумать причины вашей ошибки самим. Прежде чем кто-то объяснит ваш промах, основываясь на своих домыслах, и не с самой лестной для вас точки зрения, постарайтесь взять слово и привести свою версию событий. Объяснения должны быть краткими. И в дальнейшем желательно не возвращаться к этому разговору без особой необходимости. Любой общественный деятель знает — чем больше вы говорите, тем больше риск, что в конце концов вы скажете что-то не слишком умное. В ваших интересах ограничить разговоры на эту тему.

Восстановитесь как можно быстрее

Действуйте, чтобы решить проблему

Извлекайте уроки

Доведите решение проблемы до конца

По прошествии времени стресс и негативные эмоции спадают и наше желание продолжать работу по исправлению ситуации часто тоже сходит на нет. Тем более что, как правило, она становится дополнительной к основным обязанностям. Возникает искушение пустить все на самотек: что-то сделано, остальное как-нибудь решится само. Это не лучший подход. С другой стороны, доведя начатое до конца, вы продемонстрируете и профессионализм, и ответственность. Если не все зависит от вас и часть работы приходится выполнять другим, не отстраняйтесь и не забывайте интересоваться состоянием дел. Ваше внимание к проблеме не должно ослабевать до тех пор, пока она не будет окончательно решена.

Ошибка dll может вывести из себя любого. Вроде скачал игру с проверенного торрента, библиотеки обновлены, антивирус отключён, а она всё лезет и лезет с характерным звуком. Иногда приходится вручную искать никчёмный файл, размером в несколько килобайт, и пихать его в нужную папку. Дико бесячая штука! Однако бывают компьютерные ошибки куда более серьёзные, способные не только выбесить, но и нанести многомиллиардный ущерб. А в некоторых случаях — даже убить.

1. Город разбойников и убийц

2. Это был жаркий день

Началось всё с халатности и экономии — кто бы мог подумать, но в США тоже любят виртуальные отчёты. В общем, нависшие над проводами ветки не срубили в Огайо. Лето было жаркое, соответственно потребление энергии тоже было повышенным. Провода немного провисли, произошло замыкание — и тут в игру вступила система защиты. Эта система вырубила электростанцию в Кливленде, но не известила о случившемся остальные узлы. Таким образом, сбой заметили только компьютеры. Видя, что двуногие куски мяса не предпринимают никаких действий, компы просто начали вырубать соседние электростанции. В итоге было отключено около 100 станций, а общий ущерб превысил 6 миллиардов долларов.

Очевидцы событий больше всего жаловались на дикую жару — без электричества ведь не включить кондиционер. Однако история говорит, что уж лучше так — пускай будет жаркий день, а не тёмная ночь. В 1965-м случалась похожая по масштабам авария ночью. Результат: 1 077 поджогов, полторы тысячи магазинов разграблено, около 4 000 человек арестовано, был введён режим ЧС. По заявлению полиции в мародёрстве приняло участие около 100 000 человек. Доходило до того, что мародёры отбирали награбленное у других мародёров.

А свет погас всего-то на сутки. Представь, что станет с человечеством в случае реальной техногенной катастрофы планетарного масштаба!


3. Убийство и подстава

Некоторые программы отличаются особой изощрённостью: они способны не только убить одних людей, но и подставить при этом других. Есть компания Multidata Systems International, специализируется она на разработке программного обеспечения для оборудования лучевой терапии и диагностики. В общем, от рака людей лечить помогает. В Панаме есть Национальный институт онкологии — там и внедрили новейшее ПО. В результате сбоя аппарат Theratron неправильно произвёл расчёт, и интенсивность облучения оказалась смертельно опасной. Восемь пациентов погибли, а около двадцати — получили тяжелейший вред здоровью.

В произошедшем обвинили врачей: всем, кто работал на данном оборудовании в тот день, предъявили обвинения в убийстве. Некоторые получили реальные сроки. Ситуация неоднозначная, так как, с одной стороны, врачи были обязаны проверять все настройки вручную, а с другой стороны, это ПО ведь и было создано для автоматизации процесса. Но по какой-то причине компьютер решил выдать двойную дозу облучения.

4. Судный день мог начаться намного раньше

В 1983 году мир стоял на пороге ядерной войны, и подстрекали к её началу компьютеры. В начале восьмидесятых холодная война всё ещё шла полным ходом. Советская система раннего предупреждения ракетного нападения сообщила о начавшейся атаке. За ракетный пуск со стороны предполагаемого противника она приняла солнечный свет, отражённый от верхних слоев облаков. Если бы для ответного пуска не было необходимости физического действия со стороны человека, эти компы реально начали бы Третью мировую.

Подполковник Станислав Петров не дал этому случиться — он совершил подвиг своим бездействием. Как бы абсурдно это ни звучало. Он предположил, что в случае реального удара американцы не ограничились бы всего пятью ракетами, доложил в штаб о ложной тревоге и… больше не стал ничего делать (чем и спас мир, возможно). В итоге подполковник получил награды и от советского руководства, и позже от конгресса США.

5. Все вне зоны действия сети

AT&T — это крупнейший телекоммуникационный оператор США. Сбой он продемонстрировал соответствующего масштаба — десятки миллионов пропущенных телефонных звонков. Может показаться ерундой, но это было самое начало 90-х, то есть почти ни у кого ещё не было сотовых. Кроме того, нужно понимать образ жизни американского среднего класса. Невозможность дозвониться, скажем, в аэропорт — это серьёзная проблема, ставящая под угрозу риск деловой поездки. Именно на этой почве компанию и закидали исками: как выяснилось, несколько десятков тысяч человек не смогли дозвониться в аэропорты. Было множество исков и по другим направлениям. Общий ущерб не установлен, но точно речь идёт о сотнях миллионов долларов.

6. Считают они так себе

На ноль делить нельзя — это знаешь ты, это знают все. Может быть, и не понимая почему, но так нас учили с первых классов. Кстати, лови объяснение, раз уж такое дело.

К примеру, a = 1/0, отсюда выходит, что a • 0 = 1, получается что нужно найти такое a, которое при умножении на ноль дает единицу, но такого числа не существует. Так как произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, получается что 0 = 1. Решение очевидно неверное, а сам пример не имеет смысла или решения при любом a. На этом и погорели некоторые компы. В одних случаях выходило из строя какое-то оборудование, случались потери военной техники, но как минимум в одном случае погибли люди.


Американская система противоракетной обороны Patriot неверно рассчитала время подлёта ракеты, округлив его неправильно, и в итоге начала делить на ноль, выискивая правильное решение (которого не существует, как мы уже выяснили). Ракета так и не была перехвачена. 28 солдат погибли, несколько десятков получили ранения.

Читайте также: