Кондиционер лачетти плохо холодит кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток всем!
Извиняюсь если эта проблема уже поднималась, но по поиску найти внятного ответа так и не смог.
Ситуация в общем следующая: Кондиционер в режиме авто понижает температуру ровно на 5 градусов, т.е. если за бортом 32 то дует в районе 27. Из за этого уже два раза сливал и заливал фреон. Первый раз думал что из-за забитого испарителя - прочистил, гауна там было килограма два, но ситуация с кондером осталась таже (см. выше). Внутренний голос подсказывает, что дело походу в электронике, но как ее проверить не знаю. Если кто сталкивался или есть какие идеи пожалуйста поделитесь

ПыСы: Компрессор работает как часы, фреон в норме, пузырьки в расширителе имеют место быть в нужном количестве, стружка и мусор в системе отсутствуют.

ПыПыСы: На клапане ТРВ имеется регулировочный винтик - что он дает? и как вообще в разобраном виде этот клапан должен себя вести, чтоб проверить его работоспособность??

Заранее всем спасибо, машина - Виста в 40-м кузове

вне форума" />

повадки такие, как буд-то туда мало фреона закачено.

ЗЫ а марку фреона не попутал случаем? должен быть 132(или 4 - не помню точно. ), но не 12-й )))

А у меня лампочка кондея загорается а компресор не включается, пипку нажимал шипит значит газ есть, пробовал напрямую на муфту питание подавать включается но не холодит.

А у меня лампочка кондея загорается а компресор не включается, пипку нажимал шипит значит газ есть, пробовал напрямую на муфту питание подавать включается но не холодит.

шипение не значит наличие необходимого давления! если оно ниже необходимого уровня кондей работать не будет!

шипение не значит наличие необходимого давления! если оно ниже необходимого уровня кондей работать не будет!

лампочка будет гореть, даже если вообще разряжена система.
она показывает, что электроника климата включилась, а вот за исполнительную часть она не отвечает.
там же дальше после блока все тупо просто питание проходит через дваа датчика давления, один по низкому(нормально разомкнут) и один по высокому (нормально замкнут), потом на реле муфты и параллельно на реле вентиляторов.
если давления меньше 2.7кг, то датчик по низкому разомкнут вот и цепь не включается.

а по теме если. то у меня ситуация на югах была. все работало прекрасно, пока на дольмены не поехал, пару раз форсировал грязные лужи и в итоге получилось, что на ходу все ништяк, а на холостом ходу уже не холодил и мало того начинал отрубаться по высокому давлению.
а оказалось что когда лужи проезжал грязи нахватал в соты конденсера и все. промыл с химией все соты радиатора, заодно и основной охлаждения помыл и все проблемы исчезли.

повадки такие, как буд-то туда мало фреона закачено.

ЗЫ а марку фреона не попутал случаем? должен быть 132(или 4 - не помню точно. ), но не 12-й )))

Фреона залил 800 грамм, к нему же 50 гр. масла, по пузырькам в расширителе количество его идеальное, фреон у мя R134а, в сервисе у них аппарат только под такой и есть

Так вот у меня и мысль как раз ворзникает, что мало фреона попадает в испаритель, т.к. по температуре: положение вентилятора мин-где-то 16 градусов, ср. - 23, макс.- 27 при забортной в 32.
Чтоб увеличить количество фреона попадающего в испаритель его ведь затянуть надо? правильно или нет?
Там ведь как я понял стоит биметаллическая пружинка, которая выдвигает иглу, а под гайкой обычная пружинка которая компенсирует частично усилие биметаллической. Так вот вопрос в чем если ее сдвинуть в сторону трассы низкого давления, то по идее количество фреона поступающего в испаритель должно увеличиться так?, подскажи буду пробовать, (я его уже хрен разбирал так что хуже не будет)

лампочка будет гореть, даже если вообще разряжена система.
она показывает, что электроника климата включилась, а вот за исполнительную часть она не отвечает.
там же дальше после блока все тупо просто питание проходит через дваа датчика давления, один по низкому(нормально разомкнут) и один по высокому (нормально замкнут), потом на реле муфты и параллельно на реле вентиляторов.
если давления меньше 2.7кг, то датчик по низкому разомкнут вот и цепь не включается.

а по теме если. то у меня ситуация на югах была. все работало прекрасно, пока на дольмены не поехал, пару раз форсировал грязные лужи и в итоге получилось, что на ходу все ништяк, а на холостом ходу уже не холодил и мало того начинал отрубаться по высокому давлению.
а оказалось что когда лужи проезжал грязи нахватал в соты конденсера и все. промыл с химией все соты радиатора, заодно и основной охлаждения помыл и все проблемы исчезли.

Попробовал покрутить вот эту гайку на клапане ТРВ

В результате холодить стало сильнее при выкручивании этой фишки, но тестера под рукой не было, померять температуру не смог, на днях сделаю.

ПРОСЬБА Кто может помяряйте насколько у кого эта фишка выпирает (или наоборот) относительно корпуса клапана, а то вдруг у меня не в этом проблема и трогать ее не стоило. боюсь не уйдет ли фреон через ее резьбу.

Попробовал покрутить вот эту гайку на клапане ТРВ

В результате холодить стало сильнее при выкручивании этой фишки, но тестера под рукой не было, померять температуру не смог, на днях сделаю.

ПРОСЬБА Кто может помяряйте насколько у кого эта фишка выпирает (или наоборот) относительно корпуса клапана, а то вдруг у меня не в этом проблема и трогать ее не стоило. боюсь не уйдет ли фреон через ее резьбу.

Снова возвращаясь к данной теме. "Лечил" кондер многими способами, что только не делал. На сегодняшний день имею: фреон в норме (не уходит), лампочка а/с не моргает - горит постоянно, кондер стабильно холодит минут 10 - 30, затем обороты падают и идет теплый воздух (и так постоянно). Иногда может вообще с утра не включится, а вечером холодит недолго. Про воду думал - при заправке залили спец. спирт (по моему древесный), так что вода не должна мешать работе клапана ТРВ. Еще. При чистке испарителя выкрутил гайку (естественно фреон вышел, что и послужило толчком для снятия испарителя), которая расположена на клапане ТРВ (указана на рисунке выше), там была какая-то пружинка. Ничего не трогая, закрутил гайку обратно до упора (Может быть не надо до упора закручивать. ). В общем, люди добрые, помогите. Он (кондер) все нервы выпил (и средства уже. )

Как измерить охлаждение?

Измеряем температуру воздуха на выходе из кондиционера

Вопрос: если перепад хороший, всегда ли в комнате будет прохладно? Нет! Важно, соответствует ли мощность кондиционера тепловой нагрузке в помещении, справляется ли он. Если в офисе площадью 45 м 2 работают восемь сотрудников, да у каждого компьютер, который хоть немного, но греется, да окна на солнечную сторону… А кондиционер установлен – бытовая сплит-система минимальной мощности – 2 кВт. Расскажите им в июле, что он охлаждает нормально, не поверят. А виноваты те, кто продал им неподходящую технику. Сюда бы мощность раза в два, а то и в три больше.


Даже исправный кондиционер будет "плохо охлаждать", если он не соответствует тепловой нагрузке.

Лохматый барабан и шуба из пыли

Допустим теперь, что кондиционер подобран правильно, с учётом всех притоков тепла. Перепад температуры – о-го-го! — а в комнате жарко, совсем не так, как раньше — сразу после установки. Почему теперь кондиционер плохо охлаждает воздух?

Дело в том, что успешное охлаждение зависит не только от перепада температуры воздуха, но и от его количества. К примеру, обычная сплит-система для квартиры в минуту прогоняет через себя около 10 м 3 воздуха. Уменьшится этот объём — упадёт и охлаждение. Почему такое может произойти? Потому что кондиционер грязный!

В первую очередь грязь забивает воздушные фильтры – сетки, которые находятся под лицевой панелью внутреннего блока. За месяц работы фильтры засоряются настолько, что их пора мыть. Ещё бы! Пыли вокруг предостаточно, а есть ещё и шерсть домашних животных, и сигаретный смог. Некоторые обладатели сплит-систем не достают фильтры годами, кое-кто и не знает об их существовании, в то время, как шуба из пыли становится всё толще.

Лохматый вентилятор
На фильтрах кондиционера настоящая шуба из пыли

Если фильтры не очищать вовремя, грязь попадает между пластин теплообменника, препятствуя движению воздуха. Страдает также и вентилятор – его отчистить сложнее всего. Барабан вентилятора становится лохматым от катышков пыли и не может гнать воздух. Достаточно поднести руку к кондиционеру, чтобы понять: напор воздуха очень слабый! Давно пора 10% от двух штук, дозаправка фреоном — бесплатно'>заказать чистку кондиционера! Чистить необходимо не только комнатный блок сплит-системы, но и уличный, ведь в его теплообменнике тоже собирается грязь. А ещё внешний блок забивается тополиным пухом

Грязный кондиционер охлаждает хуже!

Фреон ушёл – холода не ждите

Чтобы понять, почему ещё охлаждение кондиционера может ухудшиться. несколько слов скажем о фреоне – веществе, которым заправлен любой кондиционер. С точки зрения термодинамики, кондиционер — это тепловая машина, а фреон – её рабочее тело. Он кипит, конденсируется и снова кипит в ходе теплового цикла, тем самым обеспечивая охлаждение. В небольшой сплит-системе, какие ставят в квартирах, содержится около 700 грамм фреона. Рабочее давление фреона марки R410a от 7 до 10 атмосфер, а статическое (когда прибор выключен) – ещё выше. Поэтому если герметичность холодильного контура нарушена, пусть даже и незначительно, фреон будет утекать в атмосферу.

Масло вокруг соединения указывает на утечку фреона

Где чаще всего бывает утечка? В местах присоединения медных трубок к внешнему или внутреннему блоку, '>на кранах , на стыках труб, если пайка сделана некачественно… Там, где из кондиционера уходит фреон, как правило, бывают потёки масла.

Кондиционер обмёрз от нехватки фреона

Когда из 700 грамм фреона уйдёт 150, охлаждение ощутимо ухудшится, а с потерей ещё ста пятидесяти почти исчезнет. Если поднять лицевую панель и снять воздушные фильтры, теплообменник под ними на ощупь будет не холодным, а комнатной температуры. Лишь в верхней его части можно найти холодную зону, зачастую покрытую инеем — его-то как раз при нормальной работе быть не должно. Необходимо как можно скорее устранить утечку и долить фреон. На '>видео можно посмотреть, как обмерзание теплообменника проходит при добавлении фреона.

Когда фреона недостаточно, падает охлаждающая способность кондиционера, но это полбеды; от перегрева может сгореть компрессор.


Утечка фреона, пусть и частичная, ухудшает охлаждение.

Избыток фреона – тоже плохо


Перезаправка вредна. Утечку надо устранить, а не заливать фреоном.

Причину недостаточного охлаждения установит мастер

Мы рассмотрели типичные случаи, когда кондиционер охлаждает хуже. На самом деле, причин плохого охлаждения гораздо больше. Например, износ компрессора или его клапанов, залом медной трубы, попадание воздуха в холодильный контур, сбой электроники, отключение компрессора из-за переполнения дренажной помпы… Наш мастер на месте определит, что произошло с кондиционером и обязательно наладит его!

Обслуживание кондиционеров
в Москве

Кондиционер не охлаждает

Очень часто бывает так, что кондиционер вроде бы охлаждает, но не так, как раньше. С подобной проблемой, рано или поздно, сталкиваются практически все пользователи. Может быть несколько причин, по которым кондиционер плохо холодит. Давление фреона, при этом, может быть в норме. В такой ситуации лучше сразу обратиться к мастерам и заказать обслуживание. И тогда проблема решится. Но если вы посетили наш сайт не для поиска специалиста, а для получения дополнительной информации, то давайте разберем данную ситуацию подробнее.

Пример первый: сплит-система работает на охлаждение, в комнате +23˚C, (работа устройства настроена на поддержание +20˚C). Если температура выходящего воздуха из жалюзи +13˚C, то кондиционер отлично работает.

Пример второй: кондиционер работает на холод, в комнате +30˚C (сплит-система работает также на поддержание +20˚C). Если выходящий воздух около жалюзи +20˚C, то это тоже нормально.

В обоих случаях охлаждение осуществляется эффективно, но температура выходящего потока будет разной. Поэтому, может показаться, что кондиционер когда-то охлаждал лучше. Другое дело, когда он вообще не обеспечивает заданной температуры. Тогда вызов мастера необходим.

Грамотный специалист сможет сходу определить работоспособность кондиционера, а если потребуется – он сможет провести необходимые измерения и по параметрам определить эффективность работы кондиционера. Но эта тема уже для следующей статьи.

Особенности инверторных сплит-систем

С инверторным кондиционером ситуация будет немного сложнее. Дело в том, что инвертор уменьшает разницу температур (на входе и выходе внутреннего блока) при приближении к требуемому показателю. Другими словами, при приближении к нужной температуре в комнате инвертор слабее охлаждает воздух. За счет этого инверторные модели способны очень точно поддерживать комфортную температуру. Получается, что разница температур у инвертора ощутима только в первые минуты после запуска кондиционера.

Бывают ситуации, когда прибор неправильно настроен. При проверке не забудьте включить нужный режим и наименьшую температуру.

Вывод из данной статьи следующий: лучше не рисковать и обратиться к специалисту, ведь сплит-системе требуется периодическое обслуживание. Но, перед вызовом мастера лучше убедиться в следующем:

  • кондиционер настроен правильно;
  • в процессе работы прибора заданная температура очень медленно достигается или совсем не достигается.

Узнайте несколько простых способов проверки кондиционера на нехватку фреона, ведь другая наиболее распространенная причина плохого охлаждения – это утечка фреона.

Почему не холодит кондиционер в квартире

Хотя в современных моделях кондиционеров и сплит-систем предусмотрен режим обогрева, всё же большинство пользователей используют технику только летом на холод. Поэтому у оборудования есть период простоя. Но вот началось жаркое время, вы включили кондиционер после зимы и обнаружили, что:

  • сплит-система не охлаждает, а дует тёплым воздухом;
  • климатизатор запустился, поработал и перестал охлаждать, теперь кондиционер дует теплом, и температура в помещении не понижается.

Мы подготовили статью о причинах, из-за которых кондиционер дует, но не охлаждает воздух, чтобы помочь вам разобраться в ситуации и решить, нужно ли вызывать мастера.

А действительно ли кондиционер не охлаждает? Проводим диагностику

Прежде чем выискивать в сплит-системе неполадки, проверьте внешние причины, не связанные с оборудованием. Помимо холодопроизводительности самого кондиционера на охлаждение помещения влияет:

Если мощности хватает, вход и выход свободен, окна-двери прикрыты и прошло достаточно времени, но прохладнее не стало, значит, надо провести диагностику оборудования. Проще говоря, измерить температуру воздуха на входе в кондиционер и на выходе.

Кроме того, можно сверить выходную температуру потока с паспортными значениями. Обычно в паспорте оборудования указывают температуру режима охлаждения на выходе, например, 6-14°C у неинверторных систем. Инверторы при включении выдают такие же параметры, а после достижения заданной температуры в комнате чуть поднимают значение на выходе — до 12-17°C градусов. Если температура выходного потока превышает паспортную, то следует искать неполадку внутри кондиционера.

Кондиционер дует тёплым воздухом, какие неполадки можно устранить самостоятельно

Установлена высокая температура в настройках

Для быстрого охлаждения рекомендуется выбирать минимальную. А потом переключать на комфортную.

Признаки

Кондиционер плохо охлаждает помещение.

Как устранить

Скорректируйте режим охлаждения.

Выбран режим вентилятора

И воздух просто циркулирует без охлаждения.

Признаки

Кондиционер включается, но не холодит.

Как устранить

Выберите режим охлаждения.

Включён режим обогрева по ошибке

Вы случайно выбрали режим обогрева, а не охлаждения.

Признаки

Кондиционер дует теплом (для моделей с режимом обогрева).

Как устранить

Задайте режим охлаждения.

Засорились фильтры внутреннего блока (грубой и тонкой очистки)

Пыль, шерсть, волосы забивают фильтры и оседают на пластинах теплообменника. Из-за чего ухудшается теплосъём с испарителя: радиатор плохо отдаёт холод в воздух, что приводит к слабому охлаждению.

При сильной загрязнённости внутреннего блока трубки испарителя могут обмерзать. Пыль также может засорить дренажный шланг, тогда конденсат будет оставаться в поддоне, а затем капать из внутреннего блока.

Признаки

Охлаждение слабое. Может подтекать и / или обмерзать внутренний блок кондиционера.

Как устранить

Почистите фильтры. Чтобы их достать откройте крышку блока. Как это сделать, описано в инструкции. Затем вытащите фильтры и хорошо промойте под струёй холодной воды и установите чистые на место.

Загрязнён радиатор внешнего блока

Признаки

Плохо охлаждает, замолкает компрессор во внешнем блоке.

Как устранить

Нужно почистить внешний блок. Можно использовать парогенератор, мойку с давлением или механические средства (щётку, губку).

Если дом многоэтажный — могут потребоваться услуги промышленного альпиниста.

Низкое напряжение в сети

Недостаток напряжения часто приводит к перегреву обмотки ротора и отключению мотора по тепловому реле.

Признаки

Кондиционер дует тёплым воздухом. Компрессор сплит-системы, находящийся во внешнем блоке, молчит или включается на короткое время (2-3 минуты) и снова отключается.

Как устранить

Установите реле контроля напряжения. Его можно ставить отдельно или в пару к стабилизатору.

Если устранение этих неполадок не улучшило ситуации и охлаждение, по-прежнему, слабое или отсутствует, значит, проблема в узлах и деталях климатического оборудования. В этом случае требуется полная диагностика специалистом и сервисный ремонт.

Не холодит кондиционер в квартире — причины, которые требуют профессионального обслуживания или ремонта

Засорились фильтры внутреннего блока (грубой и тонкой очистки) — от 1900 руб.

Пыль, шерсть, волосы забивают фильтры и оседают на теплообменнике. Теплосъём с испарителя ухудшается, и радиатор плохо передаёт холод проходящему через него потоку воздуха. Помимо этого, сильное загрязнение внутреннего блока может препятствовать вращению вентилятора и привести к обмерзанию трубок испарителя.

При засорении дренажного шланга конденсат остаётся в поддоне, а затем вытекает из внутреннего блока.

Признаки

Кондиционер слабо дует и плохо охлаждает. Из внутреннего блока кондиционера может капать вода, а трубки испарителя могут обмерзать.

Как устранить

Проводится чистка фильтров, после снятия. При загрязнении испарителя и вентилятора разбирается весь внутренний блок для очистки узлов.

В кондиционере недостаточно фреона — от 2300 руб.

Даже в герметичной системе может испаряться до 7% хладагента в год. Поэтому климатическому оборудованию требуется ежегодное обслуживание (чистка, дозаправка).

Признаки

Кондиционер после зимы дует нормально, но плохо охлаждает.

Как устранить

Проводится дозаправка фреоном.

Произошла утечка фреона из системы — от 3400 руб.

Поначалу, при небольшом объёме утечки компрессор кондиционера, находящийся во внешнем блоке, всё реже отключается на отдых, несмотря на слабое охлаждение. Затем, по мере испарения хладагента из системы, оборудование начинает дуть тёплым воздухом комнатной температуры, а мотор останавливается и не включается.

Обычно утечка происходит из-за развальцовки стыков межблочных трубок или разрушения монтажных швов.

Признаки

Как устранить

Мастер ищет место утечки хладагента. Затем герметизирует течь, вакуумирует систему (для удаления влаги и воздуха) и заправляет систему фреоном.

Засор капиллярного трубопровода — от 3900 руб.

Из-за забитой капиллярной трубки перепад давлений на входе и выходе капиллярки возрастает, поэтому часть фреона кипит и отдаёт холод ещё до испарителя кондиционера. В результате, холодопроизводительность сплит-системы падает, и оборудование пытается компенсировать её недостаток постоянной работой компрессора.

При полном засоре трубопровода хладагент не циркулирует, компрессор работает вхолостую, воздух остаётся тёплым.

Признаки

Дует нормально, компрессор во внешнем блоке почти не отключается, но кондиционер не холодит совсем или охлаждение слабое.

Также может обмерзать трубка кондиционера до испарителя.

Как устранить

Частичный засор убирается продувкой воздухом под давлением. Эту операцию называют так же продавливанием засора.

Для удаления сильного засора используется гидравлическая чистка и растворители.

В особо сложных случаях, когда удалить засор не получается, капиллярную трубку выпаивают и впаивают новую.

Загрязнён внешний блок кондиционера — от 2200 руб.

Признаки

Сплит-система дует, но плохо охлаждает. Компрессор во внешнем блоке изредка отключается.

Как устранить

Мастер промывает и чистит радиатор. В многоэтажных зданиях, при сложном доступе к внешнему блоку, необходимо дополнительно заказывать услугу промышленного альпинизма.

Неисправен переключающий четырехходовой клапан — от 3500 руб.

Признаки

Кондиционер дует горячим воздухом при включённом режиме охлаждения (в моделях с обогревом).

Как устранить

Требуется ремонт или замена клапана.

В некоторых случаях, если режим обогрева не нужен, клапан просто выпаивают, и оборудование всегда работает на охлаждение. Обычно так делают для снижения стоимости ремонта или при отсутствии запчастей (клапана).

Неисправен компрессор (во внешнем блоке) — от 4200 руб.

Основные поломки — заклинивание, пробой обмоток, межвитковое замыкание двигателя или обрыв.

Признаки

Дует воздухом комнатной температуры. Компрессор молчит или отключается сразу после пуска кондиционера.

Как устранить

Необходима замена компрессора. В случае клина иногда возможен ремонт (можно расклинить). В некоторых случаях целесообразней полностью заменить внешний блок на новый.

Неисправен пусковой и/или рабочий конденсатор (во внешнем блоке) — от 1300 руб.

Пусковой конденсатор нужен для первоначального пуска двигателя компрессора. Рабочий — поддерживает двигатель в рабочем режиме и повышает КПД.

При потере номинальной ёмкости конденсатора, разряде, пробое двигатель может не запускаться или отключаться вскоре после запуска.

Признаки

Кондиционер дует воздухом комнатной температуры. Компрессор молчит или отключается сразу после пуска кондиционера.

Как устранить

Требуется замена неисправного конденсатора новым.

Поломка термореле компрессора (во внешнем блоке) — от 1500 руб.

Оно отвечает за тепловую защиту мотора. Из-за этого питание на компрессор не поступает, и он не запускается.

Признаки

Дует воздухом комнатной температуры. Мотор-компрессор не включается или отключается сразу после пуска кондиционера.

Как устранить

Нужно заменить термореле на новое.

Неисправен датчик температуры или термистор — от 1400 руб.

Признаки

Дует холодным, но плохо охлаждает. Сплит-система включается ненадолго и быстро выключается при высокой температуре в помещении и минимальной температуре режима охлаждения. Современные модели выдают код ошибки.

Как устранить

Необходима замена неисправного датчика на новый.

Неисправны датчики температуры испарителя или конденсатора — от 1400 руб.

По их показателям регулируется давление в системе под разные режимы охлаждения. Если какой-либо из датчиков ошибочно сигнализирует, что требуемые параметры охлаждения уже достигнуты, то кондиционер выключается раньше времени, так и не охладив помещение до требуемой температуры.

Признаки

Дует холодным, но плохо охлаждает. Сплит-система включается ненадолго и быстро выключается при высокой температуре в помещении и минимальной температуре режима. охлаждения. Современные модели выдают код ошибки.

Как устранить

Необходима замена неисправных датчиков на новые.

Вентилятор наружного блока неисправен — от 1700 руб.

Чаще всего горит двигатель, из-за попадания пыли. Это приводит к плохому теплосъёму с конденсатора и слабой холодопроизводительности, её недостаток кондиционер пытается компенсировать постоянной работой компрессора. Это приводит к перегреву мотора и его отключению по термореле.

Признаки

Дует, но охлаждение слабое. Компрессор во внешнем блоке может работать без остановки и отключаться по термореле из-за перегрева.

Как устранить

Требуется полная замена вентилятора или только его мотора (если запчасти для вентиляторов продаются отдельно).

Потеряна связь между блоками — от 1500 руб.

Связь чаще пропадает в устаревших моделях. Современные же сразу сигнализируют кодом ошибки при сбое соединения и работать не будут.

Признаки

При включении кондиционер дует тёплым воздухом.

Как устранить

Восстановить питание внешнего блока (обычно проводка, контактные соединения).

Неисправна плата управления во внутреннем блоке — от 1800 руб.

Причиной могут быть заклинившие, пробитые или сгоревшие элементы, которые запускают компрессор или вентилятор внешнего блока. Например, реле питания, усилительные микросхемы. Кроме того, из строя может выйти микропроцессор.

Признаки

При включении кондиционер дует тёплым воздухом.

Как устранить

Требуется ремонт или замена модуля управления. Реле можно зачистить, если залипли контакты. Повреждённые элементы выпаивают и заменяют новыми. При сильном повреждении блока, особенно из-за сгоревших микросхем, выходе из строя микропроцессора нужна полная замена управляющего модуля.

Неисправен инверторный модуль (во внешнем блоке) — от 2300 руб.

Он присутствует только в инверторном кондиционере и отвечает за питание компрессора. При поломке модуля ток на компрессор не поступает.

Признаки

Кондиционер дует тёплым воздухом при включении.

Как устранить

Необходимо заменить неисправный модуль новым.

Кроме основных неисправностей бывают и другие. Чтобы определить точно, какая поломка произошла, проводится диагностика кондиционера. По её итогам мастер определяет объём ремонта и называет полную стоимость услуги.

Мастер продиагностирует и отремонтирует кондиционер на дому. День и время ремонта вы выбираете сами. После ремонта предоставляем гарантию на запчасти и выполненную работу. Гарантийный талон действует до 2-х лет (в зависимости от устранённой неисправности).

Читайте также: