Необходимо самоочистка фильтра выхлопной системы range rover

Обновлено: 02.07.2024

Что важно знать владельцу Рендж Ровер про катализаторы

Катализатор является частью выхлопной системы Range Rover. Его неисправность более болезненно проходит на бензиновых двигателях, т.к. благодаря датчикам кислорода на входе и выходе катализатора происходит коррекция в управлении работой бензинового двигателя Рендж Ровер, и неисправность катализатора Рендж Ровер распознается бортовыми системами Рендж Ровер, фиксируется код DTC и выводится индикатор CHEK Engine на панель приборов. На дизельных двигателях катализаторы не играют такой чувствительной роли, поэтому зачастую, когда катализатор на дизельных двигателях Рендж Ровер забивается, то это не всегда становится очевидным для мастеров, при диагностике возникшей проблемы с дизельным двигателем. Поэтому на дизельных двигателях при диагностике неисправности всегда нужно помнить о том, что по тем или иным причинам катализатор может быть забит, и один из диагностических шагов - это отсоединение выхлопной системы от дизельного двигателя, если все становится хорошо, тогда дело вероятнее всего в катализаторах, если ситуация не изменилась, то надо искать причину дальше.

Самые популярные бензиновые версии моделей Рендж Ровер - это бензиновые двигатели 3.0 SC и 5.0 SC. Система управления бензиновым двигателем Рендж Ровер 5.0 SC обеспечивает точное дозирование топлива для камер сгорания, снижая тем самым расход топлива и токсичность отработавших газов. На каждом из коллекторов имеется прилив с резьбовым отверстием, и ещё один прилив находится между предварительным и основным каталитическим нейтрализатором.

Они предназначены для установки кислородных датчиков перед каталитическим нейтрализатором и после него. Система управления двигателем контролирует сигналы датчиков, оптимизируя на основе полученной информации подачу топлива и токсичность отработавших газов.

Для дополнительного сокращения содержания в отработавших газах окиси углерода и углеводородов в передней нисходящей трубе каждого выпускного коллектора установлено два каталитических нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты гамма- оксид алюминием. Покрытие из пористого грунтовочного субстрата увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз.

На "покрытие" из гамма-оксида алюминия наносится покрытие, которое содержит металлы, являющиеся активными составляющими для преобразования токсичных веществ в инертные. Данные металлы окисляют окись углерода и углеводороды в отработавших газах, преобразуя их соответственно в двуокись углерода и воду.

С чем может столкнуться владелец Рендж Ровер при наличии неисправности катализатора в повседневной эксплуатации.

Неисправность катализаторов Рендж Ровер бензиновых версий, как симптом, как правило проявляется по горящей лампочке Check Engine, при проведении диагностики с помощью SDD. Программа покажет одну из ошибок DTC: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434. Что делает катализатор? Каталитический нейтрализатор дожигает газы, осуществляя их фильтрацию от вредных примесей и тяжелых металлов. Сам катализатор это своего рода перфорированный фильтр цилиндрической формы (словно губка) из редкоземельных сплавов, и именно из-за дороговизны этих сплавов, стоимость одного катализатора, как оригинальная запчасти варьируется от 90 000 до 160 000 руб. (на начало 2021 года)!

Так же при неисправном, разрушенном катализаторе, могут слышаться разные непонятные звуки, например, тарахтение. Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя, возникнет проблемы с его запуском. Увеличится расход топлива. Ещё одним признаком является неприятный запах. Дым становится необычного цвета, а стрелка тахометра начинает скакать из стороны в сторону.

Диагностика катализатора Рендж Ровер

Прежде, чем определить, каким способом необходимо произвести на Рендж Ровер ремонт катализатора, нужно провести его диагностику. В рамках диагностирования наши профессиональные диагносты производят следующие действия:

  • визуальный осмотр для определения видимых неисправностей;
  • тестирование при помощи манометра для измерения противодавления;
  • оценка состояния катализатора эндоскопом;
  • выполняется расшифровка ошибок.

Ремонт катализатора Рендж Ровер

При необходимости ремонт катализатора Рендж Ровер, мы сможем произвести несколькими способами:

  1. Замена катализатора Рендж Ровер на новый – это самый дорогой способ, предложенный заводом производителем (стоимость услуги порой доходит до 100 000 рублей). Но в наших сервисных центрах Вы сможете приобрести новый нейтрализатор по отличной цене. А наши профессиональные механики установят его на Ваш автомобиль или владелец может поискать его на рынке б/у и надеяться, что он будет исправен и в хорошем состоянии и прослужит долгое время.
  2. Замена катализатора Range Rover на пламегаситель - это экономичная легальная процедура для РФ, которая не превышает допустимые нормы выхлопных выбросов. Заменяем гофру глушителя и выполняем монтаж пламегасителя.
  3. Удаление катализатора Рендж Ровер с установкой мини каталик (обманка) с лямбда зонд – это недорогая процедура, по карману каждому клиенту.
  4. Удаление катализатора Range Rover и перепрошиваем электронный блок управления двигателя - это на наш взгляд самый оптимальный и недорогой вариант, при невозможности установить обманку в систему выхода выхлопных газов. С перепрошивкой будьте осторожны в других сервисах - так как это дело очень тонкое, и наукоемкое. Важно понимать откуда взялась данная прошивка, кто ее делал? Все прошивки для корректировки управления двигателем с учетом удаленных катализаторов, в сервисе ЛР ВЕСТ производились высококвалифицированными калибровщиками (программистами), и проходили испытания.

Стоимость удаления катализатора на Рендж Ровер

Стоимость удаления катализатора на Рендж Ровер напрямую зависит от модели авто и установленного на нем двигателя. Ведь удаление происходит не только физически, но и программно, т.е. так называемое отшитые, поэтому, в зависимости от мощности двигателя и сложность удаления, и количество манипуляций. Отсюда и формируется цена.

На Range Rover замена катализатора происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж выхлопной системы
  • Катализатор удаляют из выхлопной системы (на Рендж Ровер удалить катализатор можно с помощью цепного трубореза или сваркой)
  • Далее вваривают новый нейтрализатор; либо пламегаситель; либо мини катализатор (обманка) с лямбда зонд или система вовсе без дополнительных замен просто прошивается до ЕВРО 2.

Надо обязательно помнить, что совсем удалить катализатор нельзя, это приводит к понижению экологической нормы выбросов автомобиля, звук выхлопа становится громким, особенно на высоких оборотах, поэтому должна быть обязательная альтернатива в виде одного из способов замены или прошивки. После проведения ремонта Ваш Range Rover будет работать безупречно!

Для справки - стоимость перепрошивки бензинового двигателя 4.2 SC под ЕВРО 2 (то есть настроенный на работу без катализаторов) - будет стоить 8 000 руб. (на начало 2021 года).

Что из себя представляет процедура по замене катализатора Рендж Ровер

Во-первых, нужно понимать, что катализаторов на Рендж Ровер - два, левый и правый. Далее, для демонтажа датчиков кислорода предусмотрен специальный инструмент, конечно можно открутить их с помощью общего автомобильного инструмента, но все-таки специальным ключом удобнее.

Прежде чем заменить катализатор Рендж Ровер, необходимо демонтировать всю выхлопную систему. Помните, что болты выхлопной системы сильно прикипают на машинах с большим пробегом, и для начала иметь смысл обработать их проникающей смазкой. И соответственно при обратной установке рекомендуется заменить прокладки к выхлопному коллектору и болты на новые.

Затем с помощью специального инструмента, необходимо открутить датчики кислорода. Имейте ввиду - что зачастую они откручиваются очень трудно, именно поэтому мы акцентировали внимание на наличие специального инструмента. Обратите внимание, что при установке исходного датчика смажьте его резьбу смазочной пастой, удовлетворяющей требованиям спецификации ESE-M12A4-A. Но постарайтесь не запачкать данной смазкой сам датчик.

По сути замена катализатора Рендж Ровер, которая предусмотрена самим производителем- это замена целого куска трубы, как части выхлопной магистрали, внутри которой и встроен катализатор Рендж Ровер.

Что такое сажевый фильтр или DPF (Diesel Particular Filter)?

Сажевый фильтр устанавливается в выхлопной системе автомобиля и используется для уменьшения количества загрязнений, выбрасываемых дизельными двигателями, что достигается благодаря фильтрации твердых частиц, которые находятся в выхлопных газах.

Засорение и регенерация DPF фильтра Land Rover

Через некоторое время сажевый фильтр, установленный на Land Rover c дизельным двигателем, может засориться отработанной сажей. Производителем Land Rover предусмотрена автоматическая регенерация сажевого фильтра, путем разогрева сажи частью дизельного топлива до 600 градусов и выжигания загрязнения, после чего сажа в виде пепла выходит с отработанными газами.

Сложность в том, что для поддержания требуемой температуры горения нужны обороты двигателя выше холостых и процесс выжигания должен происходить непрерывно. Таким образом становится понятно, что владельцы Land Rover, которые ездят преимущественно по городу, не часто могут создать надлежащие условия для регенерации сажевого фильтра Land Rover из-за остановок на светофорах и простоях в пробках.

Отключение сажевого фильтра DPF Land Rover

Все больше клиентов, обращаются к нам для удаления и программного отключения сажевого фильтра DPF, в основном из-за того, что сажевый фильтр не регенерируется, как следует и это приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода ДТ и снижению ресурса двигателя.

Почему большинство владельцев Land Rover предпочитают отключить DPF фильтр:

  • Отключение сажевого фильтра Ленд Ровер решает проблемы с DPF раз и навсегда.
  • Экономия топлива. Если фильтр засорен, то Ленд Ровер будет сжигать больше топлива.
  • Отсутствие дорогостоящих ремонтов сажевого фильтра.
  • Отсутствие потери мощности двигателя из-за засоренного фильтра.

Экономические преимущества отключения сажевого фильтра DPF Land Rover

После отключения сажевого фильтра DPF Land Rover вы получите сниженный расход топлива, меньшую вероятность появления неисправностей двигателя Ленд Ровер и самое важное вы сэкономите значительную сумму на отсутствии ремонта и замены DPF, который обычно приходится делать при ТО на пробеге от 70 до 120 тыс км.

Помните, что удаление сажевого фильтра Land Rover может быть выполнено только после программного его отключения, в противном случае, через некоторое время появятся ошибки, которые приведут к ограничению мощности из-за аварийного режима работы двигателя.

Владельцы дизельных автомобилей не понаслышке знают, что такое сажевый фильтр и что бывает, когда он выходит из строя. Есть ли новые способы бороться с этим?

"Чек" – и забито

Напомним, что в декабре мы уже описывали историю, связанную с дизельным Peugeot 308 Т9 BlueHDI 2015 года выпуска. Случай на самом деле типичный: засветился "чек" на приборной панели, активировался аварийный режим, который не давал разгонять автомобиль быстрее 90 км/ч. Диагностика на СТО показала, что сажевый фильтр забит, что не позволяет выхлопным газам свободно выходить наружу. Обратились к специалистам компании SMTurbo и выяснили: можно существенно сэкономить и промыть сажевый фильтр на специальном оборудовании, что избавляет от необходимости приобретать дорогую деталь у официального дилера.


Оборудование для чистки сажевого фильтра


Результат промывки

Сажи вымыло действительно много, что неудивительно, поскольку автомобиль эксплуатировался в основном в городском режиме, из-за чего регенерация сажевого фильтра не происходила ввиду невозможности достичь определенную температуру выхлопной системы.

Специальные вещества

На просторах интернета и социальных сетей мы наткнулись на нашего старого знакомого – предпринимателя Владимира Зеленского из Смолевичей, с которым редакция Автобизнеса в свое время выводила на чистую воду жуликов, подделывавших маркировки на двигателях автомобилей. Владимир решил использовать в своей работе достижения науки и молекулярной химии, позволяющие "лечить" автомобили при помощи специальных веществ, – технологии BG. Это новинка на отечественном рынке, что добавляет к ней интереса. Зная о предыдущих проблемах с сажевым фильтром, Владимир предложил испытать пока неизвестные нам технологии на нашем Peugeot 308 Т9 BlueHDI. Мы сначала сомневались: зачем, ведь все работает, да и сажевый фильтр после чистки проехал не более тысячи километров?

"Наш потребитель почему-то посещает СТО, только когда автомобиль сломан, и в основной своей массе не пытается проблемы предотвращать, что более логично, – объясняет Владимир. – Считаю, что это неправильно, и вот почему. На примере сажевого фильтра мы знаем, что он дает о себе знать только тогда, когда забивается сажей до недопустимых значений. Допускать такое не нужно. Технологии BG, по которым я работаю, позволяют чистить системы и агрегаты автомобиля специальными химическими веществами, действующими на молекулярном уровне. Показываю на примере, а для начала делаем профессиональную диагностику".


"Особых проблем не вижу, – продолжает предприниматель. – Но это не означает, что автомобиль полностью "здоров" и его не нужно "лечить". На одометре пробег почти 225 тысяч километров, то есть топливная и иные системы могут быть загрязнены отложениями сажи, моторного масла и прочими "ненужностями", которые, если их не удалять, могут привести к значительному ремонту, а значит, и к существенным затратам. Обычными способами очищать долго, сложно и невыгодно, поскольку нужно разобрать вручную все и вся. С химией все проще, как я считаю. Посмотрим состояние сажевого фильтра и катализатора, установленного рядом с ним, при помощи эндоскопа, для чего дрелью делаем технологическое отверстие в банке между этими деталями.


Состояние "сажевика" и катализатора хорошее, что говорит о том, что специалисты компании SMTurbo свою работу по промывке выполнили хорошо. Осмотр тем не менее выполнен все равно не зря, поскольку мы воочию видим состояние сот, чего при промывке не бывает. Проделанное отверстие закрываем заглушкой.

Теперь объясняю, как происходит промывка химией. Главная заслуга этого метода в том, что сажевый фильтр не нужно снимать и куда-то везти, – мы просто отсоединяем шланги и подключаем специальное оборудование, через которое химия BG будет распыляться во впускной тракт автомобиля и делать свое дело.


Пока химические вещества "гуляют" по системе, они очищают сам впускной тракт, впускные клапаны, камеру сгорания, систему рециркуляции выхлопных газов, заслонку, катализаторы, которых в нашем автомобиле два, и сажевый фильтр напоследок. То есть при чистке сажевого фильтра очищается не только сам фильтр. Это также преимущество такого метода и технологий BG, которые я применяю".

Схематически процессы выглядят так:


После "лечебных" процедур мы немного проехали на автомобиле. Разница ощущается – машина стала резвее, особенно при разгоне на пониженных передачах.

Два метода, одно решение

Но это чисто субъективная оценка, а что по поводу таких технологий думают представители компании SMTurbo, которые чистили "сажевик"?

"Сказать что-то по данному поводу сложно, поскольку с технологиями чистки сажевых фильтров при помощи химии мы не знакомы, у нас используются другие технологии и способы. Но логически можно предположить, что при помощи химии система очищается в одном направлении. Мы же очищаем под давлением с двух сторон. Больше ничего добавить не можем по причине отсутствия необходимой информации".

Удаление – это выход?

В интернете предлагают решить проблему с забитым "сажевиком" просто – заглушить EGR и удалить сажевый фильтр с последующим перепрограммированием блока управления автомобилем. Не преминули спросить Владимира Зеленского, что он думает об этом.

"Я привык всегда объяснять на примерах. Вот смотрите.


Это поршень с двигателя автомобиля Renault Master, собственник которого поддался "выгодному" предложению и заглушил систему EGR с удалением сажевого фильтра. Как видите, поршень оплавлен от воздействия высоких температур, возникших после проведения вышеописанных манипуляций. Просто некоторые "специалисты" забывают, что задача EGR не только в экологии, но еще и в том, что отработавшие выхлопные газы охлаждают поршневую группу. После удаления происходит повышение температур, как итог – то, что вы видите на фото. Поэтому заниматься подобными вещами я не рекомендую. Про промывку струями воды вообще говорить не хочу – это дикость в моем понимании, чреватая физическим повреждением как катализатора, так и "сажевика".

Наш вердикт

Способы, как и технологии, разные, ценовые предложения – тоже. Поэтому каждый сам для себя решает, что выбрать в случае возникновения проблемы с "сажевиком". Интернет в помощь. Главное – современный автомобиль нужно обслуживать и "лечить" до того, как об этом вам напомнит индикатор "чек". Доказано: профилактика дешевле ремонта.

7+
6+

Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.

Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.

Для чего нужен и как работает сажевый фильтр автомобиля

На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:

FAP и DPF сажевые фильтры

Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).

Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.

Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.

Для чего требуется и как работает сажевый фильтр

Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.

Способы регенерации сажевого фильтра дизельной машины

В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:

  1. Полная замена сажевого фильтра. Очень дорогостоящее мероприятие. Конечно, цена очень зависит от марки и модели авто, но в любом случае, это действие значительно дороже всех нижеперечисленных пунктов. К примеру, на BMW замена сажевого фильтра обойдется приблизительно в 1500 евро.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра. Процедура тоже не из дешевых, и имеет ряд недостатков. Недостаточно просто взять и вырезать фильтр, заменив участком трубы. На данные, поступающие с датчиков сажевых фильтров, завязан ряд процедур бортового компьютера, а это значит, что необходимо будет заменить его прошивку. Замена прошивки не всегда происходит гладко, в ряде случаев возникают ошибки (ложные срабатывания индикации, другие проблемы с бортовым компьютером).
  3. Обман датчика сажевого фильтра. Заключается в установке отдельного прибора, который эмулирует нормальную работу датчиков (подделывает сигналы) или программное удаление сажевого фильтра из системы электронного блока управления. Эта процедура не освобождает владельца авто от очистки самого фильтра. Однако, значительно продлевает срок его работы или позволяет беспроблемно удалить сажевый фильтр с наименьшими ошибками в работе бортового компьютера.
  4. Регенерация. Наиболее правильная процедура, ведь удаление фильтра увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, несмотря на то, что даже без данного элемента европейские автомобили успешно проходят технический осмотр по российским нормам. При этом стоимость регенерации фильтров остается приемлемой в сравнении с тем же удалением или заменой, хотя и требуют периодического повтора.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Виды регенерации — способы очистки

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Виды регенерации сажевого фильтра

Запуск регенерации сажевого фильтра

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Жидкости для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
" alt="">
Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.

Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD 150лс.

Владелец доехал к нам на компьютерную диагностику и была выявлена ошибка
Ошибка P2452 — Ошибка по датчику дифференциального давления, неисправность электрической цепи.

Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD 150лс.

Датчик дифференциального давление — это 1 из элементов, отвечающих за правильную работу сажевого фильтра, также отвечает за запуск регенерации противосажевого фильтра на LR Evoque 2.0 TD 150лс. Измеряет давление до сажевого фильтра и после него, если фильтр сильно забит, то возникает ошибка P2002 или P242F.

В нашем случае мы предложили клиенту 2 варианта решения проблемы:

1. покупка нового датчика давления выхлопных газов, который стоит от 9000р. Часто после замены датчика из строя выходит противосажевый фильтр, который уже стоит около 78000 руб. А покупая б/у детали вы не будете уверены на 100% в работоспособности запчасти, которую приобрели.
2. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Evoque. Вы навсегда забудете о проблемах, относящиеся к выхлопной системе.

Взвесив за и против, посоветовавшись ещё раз с нами владелец выбрал второй вариант.
Ведь каждый собственник хочет быть уверенным в своём автомобиле и не столкнуться с такой проблемой вновь!

Приступаем! Поднимаем автомобиль на подъемнике, режем банку с фильтром твердых частиц, вытряхиваем содержимое, завариваем! Первая часть работ закончена.

На фотографии видны не сгораемые частицы кирпичного цвета это сера, которая содержится в нашем топливе и не выгорает при регенерации фильтра.

Вторая часть это программные и интеллектуальные работы.
Программное отключение сажевого фильтра на Лэнд Ровер Рэнж Ровер Эвок 2.2 дизель делаем БЕЗ вскрытия и БЕЗ снятия блока управления двигателем, через разъем для диагностики — это полностью БЕЗОПАСНО.

Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD 150лс.

Мы считываем программное обеспечение вашего автомобиля, затем при помощи программ редакторов отключаем параметры по работе сажевого фильтра и записываем изменённую программу в Ваш автомобиль.

После всех работы совершаем небольшой тест драйв, чтобы убедиться в правильности наших работы. На этом удаление сажевого фильтра на LR Evoque 2.0 TD закончено.

Благодаря проведенной работе мы устранили имеющиеся проблемы и обеспечили клиенту комфортную эксплуатацию автомобиля!
Однако стоит всегда помнить, о том что в новых авто не всегда удается произвести отключение экологии с первого раза, так как производителя усложняют алгоритмы, связанные с экологическими нормами! В подобных случаях мы доделываем программное обеспечение.

Читайте также: