Замена бензобака киа спортейдж 1

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система питания дизельных двигателей

Процедура выпуска воздуха из контура низкого давления топлива

После снятия или замены следующих компонентов нужно выпустить воздух из топливного контура низкого давления:

  • Топливный бак
  • Топливный насос низкого давления (ТННД)
  • Электродвигатель топливного насоса
  • Датчик уровня топлива
  • Топливный фильтр
  • Подогреватель топлива
  • Датчик воды
  • Магистраль подачи топлива
  • Топливный насос высокого давления
  • Общая магистраль

1. Выключите зажигание.

2. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).

3. Включите зажигание.

7. Выполните процедуру согласно инструкциям на экране.

Слив воды из топливного фильтра

Топливный фильтр дизельного двигателя играет важную роль в отделении воды от топлива и ее накапливании в нижней части. Если при включенном зажигании в топливном фильтре скапливается вода, то загорается контрольная лампа.

Примечание:
Если скопившуюся воду из топлива не сливать вовремя, могут возникнуть повреждения основных компонентов, таких как топливная система, вследствие попадания воды в топливный фильтр.

1. Подставьте емкость для сбора воды под топливный фильтр.

2. Снимите узел топливного фильтра.

3. Чтобы не отсоединять топливопровод, ослабьте крепление датчика воды (A) и слейте воду, приподняв топливный фильтр.

4. После слива воды надежно затяните крепление датчика воды.

5. Убедитесь, что после запуска двигателя контрольная лампа топливного фильтра гаснет.

Примечание:
Если двигатель не запускается, выпустите воздух из топливного контура низкого давления (см. раздел выше).

Топливный бак

Снятие и установка топливного бака

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

3. Выверните крепежные винты и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) ЭБУ топливного насоса.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) топливопровода питания и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

6. Поднимите автомобиль.

8. Версии с полным приводом (4WD): снимите блок карданного вала.

9. Снимите левую боковую нижнюю крышку (A).

10. Отсоедините шланг (А) топливозаливной горловины, а также уравнительный (В) и вентиляционный (С) шланги.

11. Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

12. Ослабьте болты крепления, затем снимите ленточные хомуты крепления топливного бака (А).

Примечание:
Болт крепления ленточного хомута крепления топливного бака: 44,1 ~ 58,8 Н·м.

13. Снимите топливный бак (А).

14. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный фильтр

Снятие и установка топливного фильтра

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините датчик воды (А), разъем (В) подогревателя топлива и разъем (С) датчика давления топлива.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (А) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (В) выпускного топливопровода.

6. Отверните гайки (С) крепления кронштейна и снимите узел топливного фильтра.

7. Ослабьте болты крепления, затем (А), затем снимите узел топливного фильтра.

8. Снимите датчик воды (А).

9. Закрепите узел топливного фильтра, затем извлеките топливный фильтр (A), используя ключ для фильтров.

Примечание:
При замене топливного фильтра также нужно заменить уплотнительное кольцо.

10. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек в топливном контуре низкого давления, включая топливный фильтр.

11. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный насос высокого давления

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключите зажигание и снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.

3. Снимите приводной ремень.

4. Снимите защитный поддон моторного отсека.

7. Установите стопор для фиксации маховика [номер специального инструмента: 09231-2B100] на маховике.

8. Выверните крепежный болт и отсоедините линию массы (А).

Примечание:
Болт крепления кабеля массы: 26,5 ~ 32,4 Н·м.

9. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.

Примечание:
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.

10. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.

Примечание:
Болт/гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя: 88,3 107,9 Н·м.

11. Снимите направляющий ролик (B) с помощью гаечного ключа (A).

12. Извлеките сервисную пробку (В) топливного насоса высокого давления с помощью ключа (А).

Примечание:
Сервисная пробка топливного насоса высокого давления: 25,5 ~ 34,3 Н·м.

13. Снимите гайку звездочки топливного насоса высокого давления (A).

Примечание:
Гайка звездочки топливного насоса высокого давления: 64,7 ~ 74,5 Н·м.

14. Выверните болты (А) крепления крышки цепи привода ГРМ.

15. Установите съемник топливного насоса высокого давления и упор (A) [SST №: 09331-2A010], подняв правую сторону двигателя домкратом.

16. Выверните болты крепления (A) ТНВД.

Примечание:
Болт крепления ТНВД: 19,6 ~ 25,5 Н·м.

17. Установите болт крепления (A) ТНВД (специальный инструмент 09331-2A010).

18. Вращайте болт (А) съемника [SST №: 09331-2A010] ТНВД по часовой стрелке до освобождения ТНВД.

19. Снимите ТНВД (A).

20. Установка выполняется в порядке, обратном снятию:

  • При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (SST №: 09314-27120).
  • Выпустите воздух из контура низкого давления топлива.
  • Выполните проверку на наличие утечек топлива.

Примечание:
Если не получается затянуть некоторые фланцевые гайки топливопровода высокого давления до указанного момента с помощью специальных инструментов 09314-27110 или 09314-27120, можно использовать приведенный ниже динамометрический ключ.

Топливная рампа

Снятие и установка топливной рампы

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Выверните болты крепления (B) и снимите топливную рампу (A).

Примечание:
Монтажный болт системы Common Rail: 14,7 ~ 21,6 Н·м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как заменить бензобак на киа спортейдж

KIA Sportage

Замена топливного бака Киа Спортейдж с 1999 г.в.

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом.

Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника). 3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.

4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.

6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.

d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Снятие и установка топливного бака

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

Детали установки топливного бака

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поднимите заднее сиденье и отогните прямоугольный клапан панели коврового покрытия пола.
  3. Через специальное сервисное окно рассоедините разъемы электропроводки топливного насоса/датчика запаса топлива (см. иллюстрацию).
  4. Выверните винт крепления шины заземления.
  1. Выверните четыре крепежных винта и снимите крышку доступа к топливному баку.
  1. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от насосной сборки два топливных шланга.
  2. Отсоедините электропроводку от датчика давления в топливном баке.
  3. Через сервисное отверстие отпустите крепежные хомуты и отсоедините три топливных шланга от штуцеров сборки бака.
  4. Отпустите хомут крепления заливной горловины топливного бака.
  5. Вывесьте автомобиль над землей.
  6. При помощи подъемного оборудования вывесьте сборку топливного бака с защитным экраном.
  7. Выверните 15-миллиметровые болты крепления сборки бака с защитным экраном.
  8. Аккуратно отделите бак от элементов рамы автомобиля, опустите его на подъемном оборудовании и перенесите на верстак. Сразу же закупорьте открытые штуцеры бака подходящими заглушками с целью предупреждения выхода наружу топливных испарений.
  1. Выверните два крепежных болта и отделите от бака (1) защитный экран (2).
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации топливных шлангов на своих штуцерах, – шланги главной, возвратной и испарительной линий должны натягиваться на штуцеры минимум на 25 мм, заливная горловина – минимум на 35 мм.

1. Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.

7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.

14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.

20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2.

6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей – общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.

6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.

11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

Замена топливного бака Киа Спортейдж с 1999 г.в.

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители – общая информация 13.4 Прерыватели цепи – общая информация 13.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования 13.

6 Монтажные блоки предохранителей/реле – общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) – общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.

10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники – замена ламп, проверка исправности функционирования 13.

13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности – общая информация и меры предосторожности 13.

17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.

10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.

20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Читайте также: