Нева тревел установка магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Карнавала не будет. все плюсы и минусы lada niva travel: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Отзывы владельцев lada niva travel

Эх, ну вот вроде же двигались тольяттинцы в нужном направлении, почему же они остановились даже не на половине пути, а в самом его начале?

Я уверен, что после обновления Нива ощутимо подорожает, и стоимость комплектации точно перевалист за 900 тысяч рублей, и это – реально перебор. Да, в последние годы все машины дорожают, но почему так сильно дорожают отечественные модели? Понятно, что если хочется именно НОВЫЙ автомобиль с хорошими внедорожными способностями, то альтернативы как таковой нет, но мне кажется, что за такие деньги можно (и лучше) взять хороший иностранный внедорожник, пусть и поддержанный, но более комфортный, надежный и удобный.

Отзывы первых владельцев нива тревел | ladaevolution

Первые экземпляры Нивы Тревел вышли на российские дороги, бездорожье и просто направления. Когда-то Нива была одной из немногих машин, созданных с нуля отечественными конструкторами именно под местные условия и, надо сказать, получилась удачная конструкция. А что думают о реинкарнации ветерана современные водители? Собрали для вас отзывы реальных владельцев.

Комплектация Comfort Off-road.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Едва ли не самое важное достоинство новой Нивы – весьма умеренное подорожание (5-20%) по сравнению со старой, Шевви-Нивой, при этом сохранилась сравнительно простая и привычная агрегатная часть . Зато визуально машина явно помолодела и смотрится в потоке или на стоянке не хуже любой иномарки аналогичного класса, а на фоне старой и вовсе выигрышно.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Салон откровенно старомодный, оставшийся в наследство от предыдущего поколения, зато выполнен добротно, нигде ничего не скрипит, не громыхает и не отваливается. Сидения без излишеств, набор регулировок скромный, но подогрев есть и настроить под себя смог без проблем.

Задний ряд менее удобен, там заметно теснее, багажник тоже просторным не назовешь. “Весла” (рукоятки ручного стеклоподъемника) на задних дверях прямо окунули в детство. Но в этом есть и плюс – отсутствие проблем с электроприводом стеклоподъемников гарантировано!

Двигатель для трассы слабоват, обгоны придется просчитывать, но на грунтовке или пересеченной местности новая Нива и с ним даст фору большинству транспортных средств. Там, где кроссоверы едут 20-30 км/ч, Нива спокойно идет 60. Однако за все приходится платить, расход бензина (по прикидкам, борткомпьютер это значение не выводит) зашкаливает за 12 л/100 км.

К тугим после иномарок педалям привыкаешь за пару дней. Информативность рулевого управления невысока, на трассе это минус, но на грунтовке плюс – не надо судорожно удерживать руль на кочках и выбоинах.

Головная оптика простая, галогеновая, но светит вполне приемлемо. А роль ДХО выполняет простая маленькая лампочка накаливания, вмонтированная в отражатель фары. Раньше такую конструкцию называли интегрированными габаритными огнями, сейчас, не заморачиваясь переделками, просто переименовали в ДХО.

В общем и целом, машина вполне устраивает. Излишеств в ней нет, все функционально и соответствует цене.

  • умеренная цена;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • привычные и понятные агрегаты;
  • заметно улучшилась шумоизоляция.
  • старый слабый двигатель (как его не модернизируй, но конструкция уходит корнями в 70-е годы, отсюда и результат);
  • прожорливость;
  • багажник маловат;
  • отсутствует звуковой индикатор включенного ручника;
  • в комплектации Комфорт почему-то отсутствует антенна;
  • довольно тяжелый капот.

Ниву Тревел выбрал, в основном, из-за цены. Других новых внедорожников в ценовом диапазоне до миллиона рублей все равно нет. Даже УАЗ за эти деньги будет двух-, трехлетним. Но продавцы учуяли возможность и начинают накручивать допоборудование по максимуму. Собирался купить в самой дешевой комплектации за 3/4 миллиона, а вышло в итоге на 100 000 дороже.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

По сравнению с Шевроле-Нивой 2004 г. в., на которой я ездил раньше, машина стала гораздо лучше:

  • уменьшились зазоры в кузовных панелях;
  • усилили шумоизоляцию моторного отсека;
  • стал заметно лучше накат автомобиля;
  • выведены сапуны мостов наверх.

Официальный дилер сумел удивить своеобразными условиями обкатки: двигателю она вроде как не требуется, но масло в мостах через 2-3 тысячи километров поменять надо. Странно это.

Пока машиной доволен. Я реалист и понимаю, что что-то лучше за эти деньги вряд ли найду.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Автомобиль покупался изначально под доработку, поэтому на некоторые моменты внимание не обращалось.

По динамике сказать нечего, Нива как Нива. Ехать она едет, а чего-то большего от этого двигателя ожидать наивно. А вот сидения приятно удивили, они и раньше были неплохими, а теперь стали отличными, садишься как влитой.

Штатные диски и шины достаточно неплохи, в большинстве случаев их вполне хватает, но в планах была замена на более широкие. С резиной проблем не возникло, но диски на 17 дюймов с подходящими параметрами пришлось поискать. В результате долгого прочесывания интернета нашлась всего одна подходящая модель.

С подобным столкнулся и при попытке перепрошить мультимедиа . Информации по нивовской “музыке” в сети кот наплакал. Приходится самому во всем разбираться, методом “научного тыка”.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Автомобиль приобретался для работы, поэтому главное – чтобы он ездил, но все же некоторые моменты раздражают. Сначала о достоинствах, их немного:

  • понравились задние фонари;
  • понравилась подсветка щитка приборов (но сам щиток стал каким-то игрушечным, детским).

Недостатков гораздо больше:

  1. После старой Шнивы на ходу у новой невозможно отделаться от впечатления, что капот вот-вот откроется.
  2. Подшипники передних ступиц можно было поставить с Нивы 4х4 , но стоят шнивовские, регулируемые. Теперь самому колхозить придется.
  3. Расход бензина ниже 10 л/100 км даже по трассе не опускается. Старая Шнива и едет бодрее, и укладывается по расходу в 8л/100 км. Но, может, еще обкатается и умерит аппетит…
  4. Двигателя не хватает.
  5. В рулевом управлении можно было бы и рейку поставить, да и переднюю подвеску в целом модернизировать.
  6. Подкапотное пространство вроде бы увеличилось, но при этом там стало теснее и работать неудобнее. Ставил газовое оборудование, так местами подлезть с инструментом довольно сложно.

Конструкция Нивы Тревел далеко не шедевр современных технологий, хотя для многих это скорее достоинство. Но и критикующие технические решения признают, что со своими функциями Нива вполне справляется.

В рамках данной статьи хотелось бы рассказать о самом, считаю, разрекламированном внедорожнике в России. Это Lada Niva Travel. Принципиально новый кузов автомобиля, который знает, наверное, каждый житель нашей страны! И, который кстати, по своей проходимости даст фору многим внедорожникам, стоимость которых в несколько раз больше.

Итак, показывать я Вам буду сегодня Lada Niva Travel в комплектации Comfort Off-Road. В иерархии комплектаций она занимает серединное положение. Обзор на самую начальную комплектацию, Classic, Вы можете прочитать в другой моей статье .

Комплектация Comfort Off-Road может похвастаться следующими опциями:

  • Шноркель
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Пороги
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра

На мой вопрос, изменилось ли что-то в техническом оснащении, менеджер ответил, что, по сути дела, все значимые изменения сосредоточились во внешнем облике автомобиля.

Комплектация Comfort Off-road в иерархии комплектаций занимает серединное место. В порядке роста стоимости комплектации представлены так: Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road.

Что же, давайте заглянем внутрь салона:

Первое, что мне не понятно - почему не занялись рулевым колесом? Ну ведь если нашли деньги обновить кузов, то почему не нашлись деньги (или время?) на придание рулевому колесу более удобной для водителя формы. Всё-таки руль - это тот элемент автомобиля, с которым водитель взаимодействует в каждой поездке. Неожиданно удобным получился подлокотник - на фотографии он выглядит, вероятно, коротким, но в действительно рука покоится очень легко, учитывая, что машина с механической коробкой передач, поэтому рука будет располагаться на этом подлокотнике всегда.

Цветовая гамма шкал Вам, безусловно, знакома. В аналогичной цветовой гамме выполнены приборные шкалы и других моделей. Причем в таком формате приборная панель более читаема, чем, например, у Lada Vesta SW . Самая крайняя слева шкала - шкала температуры охлаждающей жидкости, а крайняя справа - шкала уровня бензина в баке. Таким образом, вся необходимая информация - перед глазами.

К сожалению, в этой комплектации подушка безопасности лишь у водителя, пассажирской подушки безопасности нет. Аналогичные слова можно сказать и про систему курсовой устойчивости - её тоже нет.

Если говорить о двигателе, то здесь во всех абсолютно всех комплектациях один единственный двигатель - мощность 80 л.с., поэтому говорить о какой-либо мобильности нет никакого смысла - с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 19 секунд. Поэтому, выбирая этот автомобиль, не надо заблуждаться - это, в первую очередь, внедорожник.

Панель управления печкой и кондиционером предельно аскетична:

Рычажки управления направлением обдува из дефлекторов легким движением руки не поворачивались, но я не сказал бы, что они хлипкие. Но, опять же, надо, например, рычаг рециркуляции сделать в виде кнопочки, а не этого олдскульного рычага. И, кстати, аудиосистемы в автомобиле нет, есть только аудиоподготовка.

Чуть ниже Вы можете увидеть розетку на 12 В и кнопочки активации подогрева сидений. Между ними располагается рычажок управления боковыми зеркалами. Опустим глаза чуть ниже, на рычаг управления коробкой передач:

Механическая коробка передач имеет 5-ть передач, но главнее здесь другое - автомобиль имеет постоянный полный привод, есть блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд передач. Ну и для повышения внедорожных качеств автомобиля - имеется стальная защита картера двигателя.

Переведем взгляд направо, на торпедо в районе переднего пассажирского сиденья:

Водительское и пассажирское сиденья мне показались удобными, я без проблем разместился, единственный негативный момент - водительское кресло не регулируется по высоте, поэтому мне с моим ростом 183 см было несколько дискомфортно, посадка казалась слишком высокой. А вот так выглядит сам материал (они тканевые) сидений:

Органы управления стеклоподъемником и открытия двери выполнены из пластмассы и я не уверен, что на подлокотнике водительской двери можно летом успешно расположить руку:

При покупке нового транспортного средства, автомобилисты чаще всего не задумываются о том, что в ходе эксплуатации придётся вносить определённые доработки. Однако, данное явление нельзя отнести к случаям, когда речь идёт об отечественных транспортных средствах. Можно сколько угодно доказывать, что современный автопром в России вышел на новый уровень и готов предлагать клиентам более высокий уровень качества. Но если поставить в сравнение автомобиль марки BMW и АвтоВАЗ, разница будет очевидной. Как ни крути, будущему владельцу отечественного автомобиля придётся вносить определённые изменения уже после покупки.

6474dca21515ac72d1f8ab9457b7857e_w650.jpg

Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства

Многие знают, что в этом году автопроизводитель АвтоВАЗ представил на рынке новый внедорожник Lada Niva Travel. Называть его полностью новым было бы не совсем правильно. В данном случае речь идёт о рестайлинге или внешнем обновлении. После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия.

В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации. Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов.

9761a98f0adc96686fad1a518e6edf2f_w650.jpg

Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, – слишком частая установка шаровых опор с люфтом

Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля. Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км. Владельцу также стоит задуматься о замене гидронатяжителя цепи ГРМ на механическое устройство. Такая процедура позволит повысить ресурс службы механизма и сократит шум, который издает силовой агрегат.

Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, – слишком частая установка шаровых опор с люфтом. При этом проблемы появляются уже после выезда с салона. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. На заводе внедорожники оснащают регулируемыми ступицами. И это при том, что добиться более длительного срока службы можно при помощи нерегулируемых элементов. Именно их нужно устанавливать на новый внедорожник.

5997670a14c79cf62a536d3e72bea8f7_w650.jpg

Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов

Если хочется добавить удовольствия и комфорта при эксплуатации, следует поставить новую магнитолу, динамики и заменить стандартный ключ на выкидной. Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов. Это позволит предотвратить закисание крепежных механизмов в будущем.

Кроме того, автомобилисты могут провести самостоятельно установку самоблокирующегося дифференциала, который позволит повышать проходимость внедорожника и его динамические показатели. Не лишней в конструкции транспортного средства будет и защита двигателя, которая предотвратит повреждения основного агрегата в транспорте.

Итог. При покупке нового автомобиля владельцы редко когда обращаются к доработкам, но только не в случае с отечественным автопромом. Специалисты рекомендуют проводить ряд процедур на новой Lada Niva Travel сразу после покупки.

Обратился в данный магазин по совету знакомого. Хотел выбрать штатную магнитолу для своей машины. Общался с грамотным специалистом, который объяснил мне все характеристики магнитолы, плюсы и недостатки, после чего решил приобрести магнитолу Carmedia KR-7141-T8 2DIN. Заказал курьерскую доставку и привезли уже на следующий день. Можно отдельно упомянуть удобную навигацию сайта и вежливый обслуживающий персонал.

Обратился в данный магазин по совету знакомого. Хотел выбрать штатную магнитолу для своей машины. Общался с грамотным специалистом, который объяснил мне все характеристики магнитолы, плюсы и недостатки, после чего решил приобрести магнитолу Carmedia KR-7141-T8 2DIN. Заказал курьерскую доставку и привезли уже на следующий день. Можно отдельно упомянуть удобную навигацию сайта и вежливый обслуживающий персонал. сайт Доволен выбором, оплата была наличными, хоть в организации можно выбрать различные способы. Также у магазина своя курьерская служба и курьер в день доставки заранее позвонил. Оперативно привезли.

Очень классная магнитола. Отлично дополняет автомобиль. Чувствуешь себя, как дома. Радует огромный набор функций. Можно скачать множество приложений: от необходимого для передвижений навигатора до ютуба, который можно посмотреть пока ждёшь жену из магазина. Что касается характеристик - отличная начинка. Качество картинки - бомба. Со всеми функциями справляется без нареканий.

Купили магнитолу больше месяца назад. Ни разу не пожалели, очень классная вещь, удобная, понятная, дизайн эргономичный, проста в своей настройке и поняла даже детям. Звучание хорошее, в ранете выглядит отлично. Сервис магазина также порадовал, оформили все очень быстро, помогли определиться с выбором, однозначно рекомендую и магазин и саму магнитолу.

instrukciya

  • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
  • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
  • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
  • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
  • Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021

shtat

Читайте также: