Nissan almera 2000 хэтчбек подключение магнитолы

Обновлено: 04.07.2024

Решил на днях подключить автомагнитолу, а вот в электрике не бум бум, может кто знает что нужно открутить и какие провода соединить?

В таком случии я бы сказал - инициатива наказуема. Если не бум бум, то оно тебе надо? Не надо рисковать, даже если скажут тебе как это сделать. Пусть это сделают в сервисе электрике, или те, кто умеет.
Но, если руки уж сильно чешуться, то в каждой инструкции к магнитоле есть схема, как подключать. Я себе 1 раз с помошью нее делал. Но потом все равно пришлось переделывать ))

Соглашусь с Мушегом. Если не разбираетесь, лучше не лезть.
Провода штатные к магнитоле в машине есть?
В воскресенье смогу выложить распиновку штатного разьема. (Картинка распиновки на домашнем компе осталась, в Москве. Да и инет у меня сейчас крайне медленный)

Я и не собираюсь лезть сломя голову и подключать, я просто хочу понять, как и что снять при установки магнитолы. Хотите сказать, что электромеханик хорошо знает все машины, как устроена панель, и как её снять, чтобы установить магнитолу (чтобы подсоединить провода)?

Я не знаю, скорее всего нет, у меня нет в комплектации стандартной магнитолы

У меня тоже не было, но аудиоподготовке была. Это динамики в дверях и проводка. Одно дело разобрать центральную консоль. Уверен, где это есть на форуме. Щас поищу, если найду, добавлю ссылку.
А ты спрашивал конкретный вопрос, про подключение магнитолы. Я когда в 2006 приехал к электрику, что поставить музыку, он вообще не понял, что у меня за машина. Но сказал, что на обычные Альмеры ставил и наверно тут тоже самое. Ну он не прогадал ))) после установки им магнитолы я никаких косяков по установке не заметил.

Вопрос понят.
Прошу прощения, но как я сказал - прямо сейчас у меня нет возможности выложить нужную информацию.

Фото по-разборке "бороды" у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

Также, здесь, где-то на форуме есть рисованная инструкция по-разборке бороды.

Думаю, в воскресенье все выложу и покажу.

P.S. Для начала, вам нужно проверить наличие штатной аудиопроводки. Если ее нет, то стоит только смотреть мануал к конкретной магнитоле и распиновку ее выходов. ну и тянуть самому провода.
Шаблон дырок под колонки в дверях выкладывать?

Фото по-разборке "бороды" у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

А че за шаблон? Размеры что-ли?

ну в общем да. Размеры дырок крепления и их расположение.
У меня из картонки вырезан шаблон по-штатной колонке. Я по нему вставки из фанеры делал.


Вот, IGR подсказал, где схематическая картинка разборки бороды:

Чтобы ставить магнитолу не надо выполнять операцию №3, достаточно 1,2 и еще надо открутить сами салазки металлические - 4 самореза - сам увидишь. Советую очень аккуратно все делать, т.к. сами салазки очень острые и есть большая вероятность ободрать пластик панели, которые потом отполировать никак не получится.
Еще . советую обзавестись переходником с штатной проводки на ISO, найдешь магазин по запросу "Переходник ISO Almera Classic" в Яндексе.

Инструкция по-разборке центральной консоли.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)


Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером


Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)


Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.


Дальше все будет понятно и без пояснений.

Теперь обещанная распиновка штатного разьема подключения магнитолы




Схема подключения аудио системы из мануала:

Мне в салоне 10600р запросили за то что бы мою штатку которую вытащили на место вернуть 012.GIF я их послал!
купил на перед GVC 16 на зад Sony 17 (с укороченым магнитом) все подошло идиально (стекла не задевают, крепеж штатный от купленных динамиков, обшивка двери встала на место идиально) ничего нигде не мешается! Один приятель мне мафон подарил, поставил я енто все, долго искал переходник родной под мафон, потом стал звонить в родные сервисы - местные умельцы сказали что они варварски обрезают родные разъемы и прикручивают то что кому надо. это мя не устроило т.к. я не знал будут ли предъявлять мне что-то по гарантии, поэтому аккуратно разобрал родные разъемы, сделал скрутки и замотал изолентой(красной). далее с антеной (самое сложное). Слава всем и всему что я успел перед этим всем делом купить книжку. Все лишние провода были хорошо спрятаны и замотаны синей изолентой только по книжке более менее по схемам жгутовки разобрался где это можно найти. Бороду решил не разбирать, аккуратно с зеркальцем и медицинскими ножницами разрезал жгуты и достал то что мне нужно. Разъем под антену оказался не стандартным. переходников тоже нет! нигде! можете не искать я пошел в ближайший радиолюбитель, купил стандартный разъем антены для магнитолы кусочком кабеля (идущим в к-те с покупными динамиками) сделал соединение и замотал той же самой красной изолентой. Все прекрасно заработало! УРА! К моему величайшему восторгу в сервисе на очередном ТО местные обыватели приняли все за свою работу (ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ) и никаких штрафных санкций ко мне не применили.
В заключении:
обязательно выньте ключ из замка зажигания (не вынул.. сжог один предохранитель )
вставьте блок предохранителей на место (если не работают часы и мафон) дилеры иногда забывают это
главное плоскогубцы!
по всем работал пользовался указаниями руководства по ремонту (серенькая книжка А4 формата)

Только одно замечение - переходники с антенны и штатных разьемов есть на Митинском радиорынке
Я там купил и все штатные разьемы остались на месте и нет никаких скруток (тоже боялся снятия с гарантии).

Новая магнитола Альмера Классик

Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Новая магнитола Альмера Классик

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем пластик возле рычага КПП

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

Демонтируем пластиковые накладки

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;
  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;
  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

Подсоединяем разъем антенны

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Подсоединяем разъем антенны Альмера Классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

Прокладываем и соединяем провода

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Как подключить провода магнитолы для работы без включения зажигания

Как подключить провода магнитолы для работы без включения зажигания

Как правило жёлтый провод идёт на питание основной схемы,на нём постоянный плюс.Его можно определить и по более мощному предохранителю.Красный провод это на управление,идёт через зажигание. Если хочешь что бы мафон работал без ключа,соединяй их вместе и запитывай.И без разницы как.

Как правило жёлтый провод идёт на питание основной схемы,на нём постоянный плюс.Его можно определить и по более мощному предохранителю.Красный провод это на управление,идёт через зажигание. Если хочешь что бы мафон работал без ключа,соединяй их вместе и запитывай.И без разницы как.

Как правило жёлтый провод идёт на питание основной схемы,на нём постоянный плюс.Его можно определить и по более мощному предохранителю.Красный провод это на управление,идёт через зажигание. Если хочешь что бы мафон работал без ключа,соединяй их вместе и запитывай.И без разницы как.

Прошу прощения. Но помоему ваш совет не совсем верный. Именно так и мне ОД подключил магнитолу. А в инструкции к самой магнитоле сказано что при таком подключении возможна утечка тока.
И в то же время у меня тоже возникает вопрос? Что же мне, каждый раз надо поворачивать ключ и включать всю бортовую сеть,ради прослушивания магнитолы на стоянке?

a-novag писал(а): ОД, при установке магнитолы ( я это увидел не сразу ) родную фишку вообще обрезал и все скрутил вручную.

Странный подход мастера. Если уж он так решил сделать, что не есть хорошо, на мой взгляд, тогда он должен был бы и вернуть владельцу отрезанную фишку при возврате автомобиля. Тогда, при виде отрезанной фишки, метод подключения был бы сразу обнаружен клиентом, и ежели это не было согласовано, то мог бы быть скандал, т.е. не принимать у них автомобиль.

Иначе, невозврат отрезанной детали, помимо неквалифицированного подключения, это ещё и кража фишки с автомобиля клиента, по моему мнению, т.е. повод для разговора с начальством мастера (разобраться, допустимо ли в принципе так подключать у официального дилера путём обрезания проводов, и если да, то где тогда отрезанная фишка) и для написания жалобы на дилера в головной офис Ниссана.

Может, заставить их, сначала, заменить все обрезанные провода на новые для восстановления фишки, если все документы сохранились о том, что устанавливали автомагнитолу они?

Боюсь что не все так просто. Магнитола уже стояла при покупке авто и возможности проверить правильность и акуратность подключения не было.

Тогда, если нет никаких документов на её установку, то и не докажешь, что её официальный дилер устанавливал, если куда-то обращаться с этим.

a-novag писал(а): Что же мне, каждый раз надо поворачивать ключ и включать всю бортовую сеть,ради прослушивания магнитолы на стоянке?

Как понимаю, когда ключ зажигания находится в положении А (аккумулятор), то включается не вся бортовая сеть, а только то оборудование, которое считается вспомогательным, включая и магнитолу, способное работать от аккумуляторной батареи во время стоянки.

Вся же сеть включается поворотом ключа в следующее положение - М (движение), которое перед включением стартера и в которое ключ возвращается после запуска стартера, тогда, дополнительно к вспомогательному, включается и основное оборудование.

На мой взгляд, тут нужно определиться, что именно важнее: иметь возможность включать магнитолу без нахождения ключа в замке зажигания или же иметь возможность автоматического выключения вспомогательного оборудования - магнитолы при вынимании ключа из замка зажигания на тот случай, если магнитола будет забыта выключена вручную (или будут токи утечки). Производитель, видимо, решил, что автоматически выключать (размыкать все питающие цепи) важнее, чем дать возможность прослушивания магнитолы на стоянке без ключа в замке зажигания. А, уж как вам удобнее - это вам решать.

А, что смущает, когда ключ находится в замке зажигания? Боитесь, что случайно забудете его вынуть перед выходом из автомобиля или хотите слушать магнитолу где-нибудь в лесу или на пляже, отойдя от автомобиля, когда рядом полно посторонних лиц, способных угнать автомобиль покататься?

Алексей Комаров писал(а): А, что смущает, когда ключ находится в замке зажигания? Боитесь, что случайно забудете его вынуть перед выходом из автомобиля или хотите слушать магнитолу где-нибудь в лесу или на пляже, отойдя от автомобиля, когда рядом полно посторонних лиц, способных угнать автомобиль покататься?

Алексей Комаров писал(а): Тогда, если нет никаких документов на её установку, то и не докажешь, что её официальный дилер устанавливал, если куда-то обращаться с этим.

В том то и дело. А еще, если бы они и стали проверять,то уж точно бы не признали что именно они так все подключили бездарно. Я уже писал где то, что передние динамики были соединены обычной скруткой проводов и даже не заизолированы.

В общем я понимаю так! Простенькую магнитолу как у меня или магнитолу без возможности принудительного выключения,лучше подключать через ключ зажигания. А если у магнитолы есть функция принудительного выключения/включения ( не путать с режимом сохранения энергии) то можно и в обход ключа.

1. Разбор панели согласно факу. Железная кострукция с острыми краями, надо работать в рукавицах и панель накрыть тряпочкой. Чтоб не сидеть потом с порезанными пальцами и не ездить с поцарапанной обивкой.

2. Магнитола откручивается трещеткой, так как прикручена от души и обычной отверткой не берется.

3. Контакты паука вставляются в разъемы штатной проводки и закручиваются изолентой.


4. Разъем антенны кусается бокорезами аккуратно вдоль. Получившееся обматывается изолентой для придания цилиндрической формы и спокойно подстыковывается к штатному входу.


5. Дальше прикручивается магнитола вместо полки, а полка вместо магнитолы.

6. Подстыковываются разъемы к ней и все собирается в обратной последовательности.

Примечание:

Пластмасса сразу не садится, надо пальцами потянуть вниз железную рамку пепельницы, она мешает.

Читайте также: