Nissan atf matic s аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Суть в том, что не знаю, что там залито, но масло как новое, только уровень низкий. Можно ли смешивать масла? или придется полностью менять? И где его меняют?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Super0 , Так как я сторонник смены жидкости в АКПП сливом,а не прибором,то посоветую тебе эту замену самому провести,ничего сложного нет.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Super0 , римекс был оптимальный цена /качество по замене масла в акпп, хотя может за год что то и изменилось.
по маслу в аккп лучше не рисковать и произвести полную замену масла и фильтр если есть, хотя х/з сколько стоят коробки в саабы )))

grigorich , но сливом же всю не сольешь? только половину вроде.
japancar , это уже биммер

А какой римекс? где находится?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Super0 , Замена производится в два этапа.
При первой заливке меняется ок 70%,при второй-жидкость полностью обновляется.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

japancar , благодарю
grigorich , то есть слил-закрутил пробку- налил-завел-поработала-слил-налил новую-все?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Super0 , если уж делать своими руками то снимать поддон и магнит почистить и посмотреть на наличие и кол-во стружки .

Super0 , Да,правильно.
Добавлю-если есть возможность-сними и промой поддон
При наличии фильтра-поменяй его
После первой замены,когда авто будет работать 10-15 мин на ХХ-несколько раз переведи селектор АКПП по всем положениям.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

japancar писал(а): Super0 , если уж делать своими руками то снимать поддон и магнит почистить и посмотреть на наличие и кол-во стружки .


А если уж снимать поддон, то обязательно надо новую прокладку поддона АКПП.
Не знаешь, что залито, лучше меняй полностью.
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, не возможно, даже если оно менялось недавно. Не обходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAMи Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobilне рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:“Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).
Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Matic Fluid j

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Matic Fluid d

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

dex 3

Период замены масла в АКПП Ниссан

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Трансмиссионное масло марки ATF NISSAN Matic-S – качественный нефтепродукт для автоматической коробки переключения передач

ATF NISSAN Matic-S – машинное масло, которое предназначено на автомобили марки Ниссан.

Партнером по производству нефтепродуктов является известный бренд Франции – компания Total. Все продукты этой фирмы хорошего качества.

Описание

Описание

Жидкость ATF NISSAN Matic-S – синтетическое масло для АКПП. Продукт насыщенного красного цвета, имеет безупречные смазочные характеристики, за которые отвечают присадки.

Именно эти присадки хорошо очищенные и являются основным составляющим средства.

Благодаря ATF Matic-S срок службы всей системы продлевается. Жидкость благоприятно влияет на автоматическую коробку переключения передач. Обеспечивает тихую, четкую и стабильную работу, без задержек и рывков.

Нефтепродукт ATF NISSAN препятствует перегреву двигателя автомобиля. Высокий температурный режим не влияет на технические характеристики продукта.

Даже в таких условиях масло не окисляется, обеспечивает стабильную работу, борется с отложениями на металлических частях мотора.

ATF Matic-S хорошо справляется с кавитацией, предотвращая преждевременный износ деталей.

Не позволяет воздушным пузырькам влиять на металлические части, тем самым бережет их от коррозии. Благодаря резиновым уплотнителям все элементы не разбухают и не искажаются.

Подобные продукты других марок: TOTAL Fluid Matic MV LV, ENEOS Import ATF MODEL N, CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV, RAVENOL ATF J2/S Fluid.

Сфера использования

Применяется для 5-ступенчатых автоматических коробок переключения передач в автомобилях этой же марки. Также хорошо подходит для машин с задним приводом, оснащенных электронной блокировкою и функцией E-AT.

Не рекомендуется использовать этот нефтепродукт в 3-ступенчатых и 4-ступенчатых, а также бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах).

ATF Matic-S создавалось специально для средств передвижения брендов Nissan и Infiniti.

Технические параметры

Технические параметры

ХарактеристикаМетод проверкиРезультат/Мера
Кинематическая вязкость, t=40°С, мм2/с:ГОСТ 3326,48.
Кинематическая вязкость, t=100°С, мм2/с:ГОСТ 335,75.
ХарактеристикаМетод проверкиРезультат/Мера
Показатель вязкости:ГОСТ 25371Сто шестьдесят восемь.
Затвердевание при t, °С:ГОСТ 20287Минус сорок пять.
Вспышка t, °С (СОС):- Двести два.
Уплотненность при t=15°С, кг/л:-0,845.
Окрас:-Алый.
Внешность:-Стекловидный.

Стандарты качества

Стандарты качества

Идеально подходит для марок Nissan и Infiniti.

Артикул и виды

Артикул и виды:

  1. 999MP-MTS00P NISSAN AT Matic-S (в канистре) 0,946 литра.
  2. KLE27-00002 NISSAN AT Matic-S (в ведре) 20 литров.

Инструкция по использованию нефтепродукта

Инструкция использования

Замену и применение масла NISSAN Matic-S следует проводить согласно инструкции производителя вашего авто.

Преимущества

Плюсы нефтепродукта ATF NISSAN Matic-S:

  • обеспечивает нормальную температуру системы, тем самым защищая от перегрева;
  • препятствует преждевременному износу частей, которые воздействуют между собой;
  • предотвращает образование разного вида отложений;
  • препятствует кавитации и образованию воздушных пузырьков;
  • защищает уплотнители и препятствует искажению;
  • бережет все детали от повреждения ржавчиной.

Единственным недостатком ATF NISSAN Matic-S можно выделить лишь (в сравнении с другими аналогами) немного высокую цену.

Но она оправдана стандартами качества и прекрасными характеристиками данного продукта.

Сергей Цымбулов

Сергей, матик s ,d и j это всё декстрон 3 красного цвета,у меня на латио j надо а так как оно меняется без каких либо проблем то буду лить s благо его у меня до хрена))) просто в 2000 -2006 примерно) не было ещё s fluida а были d и j (на Мексику меняли d а вот в патфайдер (5-7ступка ) уже j) а сейчас всё меняем на s. Менять лучше если другая буква то 2раза.слил -залил,слил-залил ! Удачи.

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей, либо на щюпе выбито либо . По идеи должно быть ,хотя х.з. я завтра буду на работе посмотрю какое точно и сколько надо!

Сергей Лесников

Сергей, на работе у человека тиида мексиканка 10 года менял когда лил D а у меня 12 г.в. В руководстве S

Сергей Цымбулов

Сергей, s-ка самое дорогое) по-моему около 1200 за литр стоит((( а d,j дешевле рублей за 600 за литр можно)

Сергей Лесников

Сергей, у меня в сервисной в клеин график Т. О. - так там и замена масла в акпп в 30 тыс. А свечей в 15

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей, 30 км для АКПП крутовато))) завтра посмотрю что на скольких км меняется ,и свечи по 90 000 ходят)

Сергей Лесников

😉

Сергей, да в курсе. Люди опытом делятся. Не зря же группы и форумы созданы

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей, у меня Мекс 11 года. На щупе ничего нет, в книжке написано S. На 80тыс км в первый раз поменял: слил-залил, покатался 500 или 1000 км не помню уже и ещё раз слил залил. Брал S, рублей 700 за литр. Было это все год назад. А свечи я менял на 95т, по состоянию ещё 40т точно отходили бы))

Сергей Лесников

Artur, сейчас литр больше рубля стоит, понятно что экономить не стоит в последствии ремонт дороже обойдётся. пытаюсь разобраться на будущее а то с этими "матиками" намутили

Artur Khachatryan

Artur Khachatryan

Сергей Лесников

Artur, у нас в провинции нет таких аутпостов этих магазинов, пока что только юлсан или на заказ через автозапчасти..естественно с накруткой

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей Лесников

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей, ну да, был такой грешок вроде. У меня остался один флакон, завтра гляну, если не забуду. Может напутал чего

Сергей Лесников

Антон Павлов

Роман Колчин

У меня на американском матик д работает мягкче чем на бельгийском. Не экономьте, берите 9 литров американского матик д и не парьтесь

Илья Данилов

Люди если надо кому масло пишите в личку масла только оригинал любые жидкости на Ниссан и инфинити! Москва!

Сергей Заяц

Матик S более современное и лучше по свойствам чем D. D - 3ий декстрон. Смешивать их нежелательно. S дорогое. Но Ниссан не производит масла, поэтому можно брать аналоги Матика S которые имеют допуск ниссана. Идемитцу например

Сергей Заяц

С завода заливали D. Если переходить на S или аналоги надо двойная замена самосливом для полного обновления.

Роман Колчин

Антон Павлов

Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *5
*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

Антон Павлов

Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 *4 *4: Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании NISSAN.

Читайте также: