Nissan cedric в тюнинге

Обновлено: 02.07.2024

Причины замены элементов передней подвески : Речь пойдет о замене стоек, поэтому стоит рассказать в каких случаях необходима замена самих стоек или пружин, причины тюнинга и регулировки подвески для достижения нужных показателей на дороге.

Основной функцией стойки является гасить колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Целостность и работоспособность стойки можно проверить либо в сервисе на стенде или руками сервисменов, либо самостоятельно попробовав покачать каждый угол автомобиля (в идеале, после того как вы нажали на угол, автомобиль примет свое спокойное состояние без лишних колебаний, если же стойка пустая, то раскачать автомобиль становится простой задачей, а колебания продолжаются и просто того как вы перестали раскачивать автомобиль).

Вышедшие из строя стойки не гасят колебания колеса на кочках, что крайне уменьшает сцепление колеса с дорогой, а следовательно и управляемость.

Причиной замены пружин может быть уставший металл.

Так называемые уставшие пружины могут проседать, тем самым уменьшая клиренс автомобиля. Уставший металл пружины, так же делает ее мягче, автомобиль на дороге начинает качаться или и вовсе клевать носом (владельцам Nissan Teana со штатными слабыми пружинами наверняка это очень знакомо ).

Уставшие пружины не способны гасить колебания кузова на дороге, в результате чего, машина едет как по волнам, качаясь и периодически клюя носом. Стойки же нужны автомобилю, что бы гасить колебания колеса и кузов во всей его масс е с уставшими пружинами быстро остановить не способны.

В повороте корпус автомобиля стремиться наклониться, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины).

Краткий сценарий действий:

  1. Снять колесо
  2. Открутить у убрать в сторону суппорт и тормозной диск
  3. Открутить и снять ступицу
  4. Открутить стойку от кузова
  5. Заменить стоку в сборе и собрать все обратно

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещотка и набор головок. Удлинитель ручки трещотки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Очень желательно: WD 40
  • Очень большая вероятность, что вам понадобится спец инструмент для съема рулевых наконечников.
  • Заменяемые элементы
  • Возможно новая смазка для подшипников ступиц
  • Возможно понадобится динамометрический ключ (по мануалу точно, но можно и без)
  • После проведения работ вам необходимо заехать отрегулировать сход-развал!!

Все работы проводились на автомобиле цедрико-вода Илюхи (ник на сайте: Ilya)

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Снимаем рулевой наконечник:

И так, так как мы имеем дело с разработкой светлых умов японских инженеров, которая всем хороша, кроме конструкции стоек совмещенных с поворотным кулаком, нам придется отсоединить от поворотного кулака и сам рычаг и рулевой наконечник. Начать можно с рулевого наконечника: И так, на первой стороне до которой дошли наши руки все снялось без спец инструментов, а на второй ничего не получилось без съемник рулевых наконечников, можно даже сказать, что и съемник был на пределе сил, в то время когда его с сильно большим усилием крутили метровым удлинителем. Для начала вам следует попробовать вынуть наконечник не прибегая к спец инструменту. Для этого вам потребуется согнуть усики шпильки и вынуть ее, далее откручивайте болт, потом накрутите на резьбу, другой и немного постучите молотком, причем стучите как по накрученному болту так и по самому кулаку. Смотрим 4 фото ниже.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

На этом этапе стойка у вас присоединена к рычагу через шаровую, присоединена к стабилизатору через стойку стабилизатора и на ней еще висит ступица, рациональнее всего будет сначала открутить стойку стабилизатора, потом снять ступицу и всю стойку целиком с рычага и 80% работы у нас уже сделано.

Откручиваем стойку стабилизатора:

Это довольно просто, откручиваем гайку с шарового шарнира стойки стабилизатора. Наверняка сам штифт куда накручена гайка у вас начнет вращаться, чтобы все таки открутить эту гайку нащупайте ключом позади крепления на штифту прорези под ключ. Этим вы его зафиксируете и сможете все таки открутить гайку. Внимание: Стабилизатор тянет вверх, откручивайте гайку так, чтобы штифт не выходил из своего крепления, как только открутили гайку, берем арматурину и упираем ее в рычаг так, чтобы стабилизатор давить вниз. Пробуем давим, вы увидите что стойка стабилизатора свободно выходит из своего посадочного места, вытаскиваем штифт, и аккуратно опускаем наш рычаг. на фото рычага нет, но вы поймете о чем я говорю когда будите разбирать.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Снимаем ступицу:

Видим гайку, она заклепана на болту, отгинаем отверткой фиксатор и откручиваем ее. После этого снимаем ступицу с поворотного кулака. Разглядываем ее, при этом стараемся не потерять металлическую шайбу ( ПС: тюнингованные стойки не содержали место под ее установку, и были поставлены без этой шайбы ). Очень важный момент: вы когда будите откручивать хоть примерно запомните усилие при откручивании, потом при сборе вам нужно примерно изобразить это усилие.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Откручиваем шаровую:

Теперь нашу стойку держит только рычаг через шаровую. вытаскиваем шпильку, откручиваем гайку и пытаемсяся сорвать шаровую со стойки. На первой стороне шаровая далась нам легко, а на второй пришлось использовать этот же самый съемник рулевых наконечников. Если штырь шаровой у вас сорвался еще до того, как вы открутили гайку, и просто начинает крутиться, то, что бы все таки открутить шаровую вам нужно подставить под нее домкрат и немного приподнять, таким образом шаровую в рычаг будет вдавливать пружина и не давать ей вращаться. Как только получится сорвать стойку с шаровой, переходим под капот автомобиля не снимая до конца стойку.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Для начала расскажу о регулировки конкретно этих стоек: Данные стойки позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту самой стойки, причем эти два параметра не взаимосвязаны, можно изменять высоту стойки касаясь пружины и наоборот. На фото слева можно разглядеть на тебе стойки 3 гайки. Верхняя из них - гайка для регулировки преднатяга пружины, вторая сверху - контрогайка. самая нижняя - это гайка регулировки высоты стойки ( клиренса автомобиля ).

В более современных стойках, так же возможна регулировка жесткости самой стойки.

После установки было понятно, что настройка на которой ездил какой-нибудь хитрый японец, для наших дорог не подходит, и держит перед автомобиля слишком низко. Поэтому немного подумав, было решено увеличить клиренс, увеличили примерно на 45 миллиметров, и о чудо, машина приняла почти свое старое положение, специально оставили чуть ниже, потому, что тут пружины не уставшие и жесткие и авто при них не будет клевать носом.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Регулировка развала и кастора колеса. Тут все очень просто оставили в том же положении как и у хитрого японца, на на геометрии, это положение немного передвинули к центру.

Что такое сход-развал и геометрия подвески вы можете узнать в статье: Теория геометрии подвески или сход-развала колес автомобиля

Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. Большой кузов, угловатые формы, просторный салон и не совсем обычный дизайн этого автомобиля с ранних лет понравились герою этого обзора Садамиши Мегуро, известному также, как Сада-сан, владельцу авто, с которым мы познакомимся в этой статье. Превращая серийную модель в машину своей мечты, Сада-сан в значительной степени изменил стиль кузова, поставил новые колеса и максимально занизил подвеску.

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric.

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32

Невзирая на то, что корни тюнинга, в ходе которого автомобиль получает максимальное занижение и большой отрицательный развал колес, исходят из Японии, этот стиль пользуется большой популярностью в США и Европе. Именно подобным образом поляк по имени

Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты

Автомобиль, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит молодому жителю японского города Фукуоки по имени Цуда-сан. Еще в детстве парень восхищался спорткарами Nissan Skyline и решил, что в будущем будет ездить именно на таком автомобиле. В

Тюнеры из компании XXX-Performance, базирующейся в немецком городе Бохум, представили очередной вариант доработки суперкара Audi R8 V10. В отличие от прошлогодней желчно-зеленой пленки немецкие тюнеры использовали голубую хромовую и карбоновые

Уникальный спорткар Nissan GT-R, о котором мы расскажем в этой статье, был доработан специалистами тюнингового бюро ReStyle It по индивидуальному заказу жителя Торонто, крупнейшего города Канады. Самый быстрый четырехместный спорткар в мире был

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2021 Все права защищены. Любое копирование текстов с проекта возможно только с установкой прямой индексируемой ссылки на АвтоТюни.ру!


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото

Во-первых, чтобы сразу прояснить возможные неясности, объясним заранее: машина, которую вы видите на фотографиях к этой статье, называется Nissan Cedric. Ее никогда не ввозили в США, а это поколение модели, обозначенное индексом Y30, выпускалось с 1984 года по 1987. Если Cedric, который вне Японии носил название Nissan 300C, вызывает у вас какие-то ассоциации с японским такси - значит, вы совершенно правы. На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно было увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов – как то самое такси.

Ну и что же делает автомобиль такого сорта на страницах журнала Import Tuner? Объяснение этому очень простое. В японском городе Нагоя живет Юдзи Хамамото, специалист по тюнингу двигателей и свапам из компании C&Y Sports Racing Service, и он специально хотел построить хулиганскую версию машины, которая в большинстве случаев была жертвой начинающих водителей на автодромах. Когда в Японии видят такой сдержанный седан, как Cedric, доведенным до уровня, о котором мы сейчас пишем, люди начинают подозревать, что ее владелец явно задумал что-то недоброе. И это именно то впечатление, которого и хотел добиться Хамамото.

Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором и идет сейчас речь. В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления.

Центральным элементом тюнинга от Хамамото стала сияющая рядная шестерка с турбонаддувом с завода – знаменитый RB26DETT, вынутый из Nissan Skyline GT-R. Хамамото, как штатный специалист C&Y Sports Racing Service по моторным свапам, видел уже немало интересных сочетаний самых разных моторов и кузовов. Комбинация "RB26DETT + Cedric" даже не заставила его задуматься дважды – все было ясно.

RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей. Свой RB26 он разобрал и заменил поршни на взятые с Skyline GT-R N1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными. Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, и сказал, что работа над двигателем завершена.

Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Выбор пал на популярную в среде тюнеров HKS T04R, которую "питает" трубчатый выпускной коллектор HKS – конечно же, с теплоизоляцией. Воздух в систему поступает через фильтр (снова HKS) с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем – в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

Интеркулер переднего расположения от Blitz взял на себя задачу охлаждения поступающего в стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха. Давление наддува регулируется и поднимается, когда нужно, комбинацией буст-контроллера Blitz SBC-iD и внешнего вестгейта HKS. При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой. Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор 700-кубовых форсунок этой же марки.

С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над изменениями, которые нужно было внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски – вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco. Трансмиссия от Nissan Skyline R33 и подходящее к ней трехдисковое сцепление OS Giken обуздывают мощь модифицированного RB26. Этот Cedric, вдавливающий карданный вал от Skyline в дифференциал повышенного трения Tomei, вполне в состоянии разорвать в клочья свою резину – настолько мощным получился мотор, скрывающийся сейчас под зелено-пурпурной крышкой головки блока.

Встав на путь трансформации Цедрика в нечто огнедышащее, пугающее пенсионеров и при этом подходящее для использования на дорогах общего пользования, Хамамото решил не останавливаться до тех пор, пока каждый кусочек этого седана не будет преображен. В рамках этого стремления все изменить в машину была поставлена, а позже отрегулирована подвеска KYB с верхними опорами стоек. Ее дополняют уретановые втулки и индивидуальное усиление стандартной 5-рычажной системы Цедрика. Теперь на нем вполне можно играть в обезумевшего таксиста.

Придерживаясь уже ставшего очевидным тренда, Хамамото поставил на машину тормоза от Skyline R33. Включающая в себя 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормозные суппорты система стала более крупной и эффективной. Теперь она более чем готова справляться с 500-сильным Цедриком. Тормоза при этом прикрыты 17-дюймовыми колесными дисками TE37 бронзового цвета, обутыми в шины Yokohama шириной 225 мм впереди и 275 сзади.

И хотя машина имеет очень много общего с японскими такси, Хамамото все-таки смог вживить в нее гены американских хот-родов. Например, в салоне тахометр Autometer Cobalt совершенно монструозного вида соседствует с датчиком буста Blitz и датчиком давления масла Defi. Коврики с изображениями языков пламени, хромированный руль Grant и покрытые винилом кресла Cobra Classic, конечно, органичнее смотрелись бы в Ford Duece 32-го года выпуска, однако здесь они сбалансированы технически продвинутой и очень "японской" системой навигации Pioneer Carrozzeria.

Внешность машины тоже подверглась значительному вмешательству и переделке в Хамамото-стиле. Передний спойлер-"губа", решетка радиатора и головные фары – все это было в той или иной мере изменено для придания облику машины пресловутой агрессивности. Задние крылья раскатали, чтобы в арки поместились широкие колеса. Весь кузов был окрашен в индивидуально составленный оттенок черного цвета. Маленькие круглые зеркала заднего вида – еще один штрих американской моды, тогда как вырез в переднем бампере под интеркулер не несет в себе никакой нагрузки, кроме вызова в воображении образа зевающей пасти.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото

Полностью завершив трансформацию учебной машины в турбированное чудовище, своим появлением на дороге наводящее зловещую ауру, Хамамото доказал свою и C&R Sports Racing Service способность к работе такого масштаба. Но знаете, что забавнее всего? Хамамото оценивает стоимость всей работы более чем в $50,000, но его Cedric в Японии сейчас никто не купит больше чем за $5,000. Ценность его работы в том, что он подтвердил свою компетентность. И каждый раз, когда он едет по улице и ловит приглушенные шепоты и беглые взгляды в адрес своей машины, Хамамото знает, что все это в итоге стоило затраченного труда и времени.

Имя: Юдзи Хамамото
Возраст: 31 год
Место жительства: Нагоя, Япония
Род занятий: специалист по тюнингу двигателей
Хобби: гонки
Время работы над проектом: 10 месяцев

Читайте также: