Nissan cefiro a33 тюнинг двигателя

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг — комплекс работ, направленный на изменения автомобиля. Он бывает внутренними и внешними. Часто тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 предполагает новые обвесы и эргономичные кресла. Иногда изменения касаются и геометрии кузова.

  • установка новых кресел;
  • расточка двигателя;
  • монтаж литых дисков вместо классической штамповки;
  • замена бампера.

Внешняя модернизация

Внешняя модернизация включает установку различных элементов, меняющих форму автомобиля. Как правило, вид авто от этого только выигрывает. Однако иногда водители устанавливают и совершенно лишние элементы.

Модели Nissan Maxima А33 и Nissan Maxima А32 относятся к бизнес-классу. При этом они пользуются известной популярностью. Представленные факторы упрощают процесс поиска различных внешних элементов. Водитель сможет без особых усилий найти новый бампер или спойлер для авто.

Иногда во время тюнинга Ниссана Максима А33 владельцы устанавливают специальные обвесы. Эти элементы улучают аэродинамические характеристики машины. Сопротивление воздуха снижается, автомобиль становится более динамичным и проворным.

Улучшить внешний вид авто удастся и с помощью замены дисков. Чаще всего используют литье с диаметром 18 или 19 дюймов. При выборе колес нужно учесть их сверловку. Для моделей А33 и А32 подходят варианты 5×114,3. Если посадочные отверстия будут меньше, то установить диск на авто не получится.

Обычные покрышки можно заменить низкопрофильными. Из-за них машина приобретет более агрессивный и спортивный вид. Улучшится и ее динамика на дороге. Авто станет лучше реагировать на изменения в командах рулевого управления. Однако низкопрофильные шины несколько жестче и дороже простых. К минусам относят и их быстрый износ.

Наружное улучшение Nissan Maxima

Нередко в тюнинг Ниссана Максима А33 входит и замена оптики. Отличные рекомендации получили фары Prosport.

Установка мухобойки на капот

Тюнинг Ниссана Максима А33 подразумевает и установку нового дефлектора. Накладку чаще всего делают из винила. Иногда используют более жесткий пластик. Все мухобойки для этих машин обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Следует ставить модель с обычной поверхностью. От шероховатых вариантов мухобоек рекомендуется воздержаться.

Эти элементы выполняют защитную функцию. С помощью дефлектора удается предупредить попадание насекомых, мелких камушков или песка под кромку капота. Однако эффективность работы элемента падает при увеличении скорости передвижения. Этот вариант тюнинга Nissan Maxima А33 надежен только при скорости, не превышающей 100 км/ч.

Дефлекторы продаются в любом цветовом решении. В этом случае никаких ограничений практически не существует. Крепить их можно при помощи кронштейнов или специальных пластиковых клипс.

Никаких дополнительных отверстий высверливать не придется. Иногда водители ставят мухобойки и на обычный скотч. Однако такой вариант фиксации ненадежен. Нагрузки на мухобойку во время движения высокие. Поэтому со временем скотч просто оторвется.

Дефлекторы капота иногда разрушаются. Из-за этого тюнинг Ниссан Максима А33 приходится проводить вновь. Во время поиска мухобойки нужно учитывать размер капота. У разных модификаций модели он может немного отличаться. Игнорирование подобного фактора недопустимо.

Дополнительные элементы

Для изменения внешнего вида модели используют и дефлекторы дверей. С их помощью снижается уровень загрязнения стекол. Улучшается видимость зеркал. Для монтажа элементов во время тюнинга Nissan Maxima А33 лучше использовать обычный двухсторонний скотч. Ветровики изготавливают из долговечного пластика. Прослужат они долго.

ьюнинг салона ниссан максима

Иногда водители также устанавливают декоративные хромированные накладки на поворотники, расположенные по бокам машины. Внешний вид авто от этого сильно не выиграет, но улучшиться может. В этом случае монтаж элемента также производится на двухсторонний скотч.

Придать машине большей агрессивности получится с помощью новой решетки радиатора. Ее изготавливают из пластика и дополнительно хромируют. Для монтажа используются стандартные места фиксации. Оригинальную деталь при тюнинге Ниссана Максима А33 в этом случае можно убрать.

Улучшить внешний вид дисков можно с помощью заглушек. Декоративные элементы защищают отверстия литья от грязи и пыли. В их базовую комплектацию входит специальная распорная пружина. Диаметр заглушек не превышает 55 мм. При этом каждый элемент оснащен логотипом Ниссан.

Внутренний тюнинг Ниссан Максима А33

Чаще всего внутренние работы по модернизации автомобиля ограничиваются наклейкой шумоизоляции. В этом случае применяют:

После монтажа новой шумки рекомендуется поменять акустику. Набор стандартный:

Саб лучше ставить в багажник. Некоторые фирмы продают готовые сабвуферы, другие же делают их самостоятельно с учетом всех параметров авто. Второй вариант дороже, но эффективнее.

тюнинг ниссан максима своими руками

Иногда тюнинг Ниссан Максима А33 касается и замены штатной магнитолы. Владельцы советуют покупать модели со стандартным размером 1DIN.

О комфорте водителей и пассажиров забывать тоже не следует. Для этого можно заменить или перетянуть штатные кресла. Иногда также устанавливают светодиодную ленту на переднюю панель, добавляют функцию обогрева руля и перетягивают багажник.

Технический тюнинг Ниссан Максима А33

Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.

Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:

  1. 150 лошадиных сил.
  2. 190 лошадиных сил.
  3. 220 лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.

Однако подобный тюнинг Ниссан Максима А33 провоцирует увеличение общего расхода топлива. Этот фактор необходимо учесть в обязательном порядке.

Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.

Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.

Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.

Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Cefiro (A33), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Nissan Cefiro, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Cefiro (A33) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1400 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Nissan Cefiro (A33) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Nissan Cefiro ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Cefiro (A33) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Nissan Cefiro (A33)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Cefiro в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (A33). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Nissan Cefiro

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


SergDik


Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.

Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.


Реклама партнёров


AllegatoR


Куча сайтов на которых написаны расценки на чиповку. Даже если меняют ЭБУ, какие последствия могут быть с коробкой кто знает?


oleg1



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

вот темка-то пипец. с коробкой ничего не будет, так как чиповка не прибавит мощности.
за-то с вас поимеют 20 тыр, сделай людям приятно!


tvent




Продвинутый Теановод


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.


MorZZe


не в обиду
но это будет всегда
какая бесконечная тема..вроде закончена, а вроде и нет..
блин вечно живая..


Реклама партнёров


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


asoensr


у скалика с таким же мотором как на танюхе лошадей в разы больше + есть стоковые комплектации скаликов на коробе, непонятно почему так. хотя канеш скай это задний привод, ну неужели задний привод дает 30-40 лошадей плюса?

на талибау, продают чаргер на тианку, цена тока меня смущает 4 с копейками тысячи американских президентов!! цена очень мощной турбины! а не колхозного чаргера =)


Racer-ok



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


Паныч


Теплое с мягким путать не надо. Турбо дизель и ниссановский атмобензин, который не чипуется вообще. Только замена мозгов.


freerider


Тема, конечно, вообще бредовая Особенно предложения внедрить в Теану АКПП Вот только никак в толк не возьму, куда её ставить собрались? В багажник или может быть на крышу.


trontora




Новичок


Реклама партнёров


blck


Вот тут про VQ engines

Подсказка для фанов чиповки - максимальная мощность - это параметр, от которого зависит максимальная скорость. А вовсе не динамика.
Динамика зависит от максимального крутящего момента

И вторая подсказка - максимальная мощность и максимальный крутящий момент не во всем диапазоне оборотов одинаковы, а очень даже меняются

А также, что на J32 ограничитель - 210 км/ч, а на L33 - 230 км/ч на ТОЧНО ТАКОМ-ЖЕ ДВИГАТЕЛЕ
И даже количество кобыл написано одно и то-же - 249 л.с.

И теперь внимание ВОПРОС. И что-же такое сделают за 20 тысяч рублей? Да ограничитель максимальной скорости снимут. а он и так не мешает

Для атмосферников максимум, что дает чиповка - это чуть выравнивает задушенный по экологическим соображениям график момента и дает небольшой сдвиг пика крутящего момента пониже, если двигатель позволяет, конечно. И делается это методом формирования новой прошивки для ЭБУ впрыска на основании имеющейся. Либо изготавливается индивидуально, либо уже есть и заливается (перепаивается ПЗУ, если там не перепрошиваемая микросхема). Вот только смысла в этом большого и правда нет.

Поэтому, если вопрос стоит именно таким образом, то следует поменять машину, купить какой-нть Audi с TSFI и чиповать хоть до морковкиного заговения. Там да, можно добиться небольшими изменениями солидного прироста.


HPW


Всем Привет!
Я недавно стал счастливым обладетелем Максима A32b. 3.0L.SE.1999.Американец.Машинка бомба.(До этого была Мазда 6,2.3 MZR.2003.Правильно говорят"Купил Мазду-деньги в пи. ду:)))))))))Год хоть и невалом,но зато море удовольствия.Сейчас собираюсь капитально заняться тюнингом этого чуда Японского автопрома.
На данный момент отдал машинку в покраску(матовый графит),заказал обвес по кругу и тормозную систему BREMBO тоже по кругу.
Буду менять Автомат на ручку.Не думайте ,что это перебор и не судите строго.Я просто очень уважаю ручные коробки.
Все доработки и фотки буду вылаживать на форум или у себя на страничке (по мере завершения)

Не могу придумать ,что творить с двиглом.Если есть интересные наработки,идеи,предложения. ПОМОГИТЕ дельным советом. ПИШИТЕ.БУДУ ОЧЕНЬ РАД.
Турнбину засовывать На это двигло не хочу.Это неинтересно,а вот поднять мощность и крутящий(300-320 л.с/390-400Нм) не прибегая к установке турбины ,вот это интересная задачка.
Заранее,большое человеческое, спасибо тем кто откликнется. ))))))))


Takerou


у меня nissan cefiro. по сути тоже самое что и у тебя, только вид сбоку. подвеска и дрыгатель все тоже самое.
мой проектик можешь почитать в бортовиках.
и теперь самый главный вопрос, который я переодически задаю даже себе когда возникает идея поставить себе турбо VQ от цедрика или глории.
300-330лс на переднем приводе. как ты ездить собираешься? на переднем приводе ты всё равно не получишь эту мощь в полной мере, я думаю у тебя она в стоке на автомате (как и у меня) ехать то нормально не может, потмоу что шлифует постоянно, а ты хочешь ещё больше увеличить.
ИМХО не для этой машины это всё.


HPW


Ты не поверишь .Я себе иногда задаю тот же вопрос"А что из этого получиться и надо ли на переднем приводе 300 кобыл?".Не попробуешь не узнаешь:))))
Есть у меня надежда ,что все таки должно получиться.На Автомате на Американцах(Я так понимаю что и на Автоматах Сафирах)вискомуфты-самоблокируешегося дифференциала Нет. Встречаются Они только на Арабских МКП трансмиссиях.Пишут ,что на Европейцах их ставили только на 3.0 и на Сафирах их ставили на все моторы.Проблема в том что на Европейцах еще не один Человек этой трансмиссии
не встречал.На Сафирах они точно есть.Такая трансмиссия может сыграть очень существенную роль.При этом что Максимка имеет по определению Тяжелую морду (все таки V6(хоть и алюминиевый) ,что в свою очередь должно тоже очень положительно повлиять на сцеплении с дорогой и плюс правильная резина.
Посмотри результаты на квотере VQ30DE/Чего пиндосы добиваются.Есть над чем подумать:))))))И плюс Они катаются на стоковых трансмиссия без самоблокировки(если я не ошибаюсь).

Щя полезу читать твой бортовик:)))))

Женя Прочел твой бортовичек.
Работы и сил положено очень много.Зачет. Молодца. Обвес просто БОМБА.Очень понравился.Я потом тоже похвастаюсь (если будет чем) когда мой закончат.Его под индивидуальные матрицы льют сейчас.Посмотрим ,что получиться. Заказывать с Ибэя обвес не стал.Дорого получается плюс подгонка станет тоже недешево.Решил сразу на заказ лепить с подгонкой.покраской и т.д. Получается по деньгам примерно тоже самое ,но без головника и сюрпризов.Делают из фибергласа ,но с добавлением специальных модных добавок для повышения эластичности и прочности.
Удачи тебе на будущее и хороших советчиков со знанием дела ,а не просто попи. ть.))))))

Увидел .что ты запчастями занимаешься.Скажи ,что можешь достать и предложить?Я сейчас в процессе поиска интересных идей и запчастей:))))

Прочел .что ставишь бензонасос ВАЛЬБОРО на 255.Вещь нужная и хорошая,но Я не могу понять зачем его ставить на Стоковый мотор с о стоковыми форсунками и .т.д.Результата не будет.Только расход увеличиться плюс Фильтр HKS-это тоже хорошо,но он не даст тебе достаточного воздуха для оптимального смешивания и сгорания топлива в целиндрах. Т.е в паре с ВАЛЬБОРО смесь будет бедной МНОГО ТОПЛИВА И МАЛО ВОЗДУХА.Это не догма ,а всего лиш субъективное предположение о том что может произойти.В этом случае решением может быть Установка регулятора давления топлива в систему.Возможно с его помощью можно будет добиться оптимальных настроек для МЕЖДУ ТОПЛИВОМ И ВОЗДУХОМ.
Я знаю что 255 л/ч ставят в случае Турбы или увеличения мощность при сопутствующей замене Дроселля с большим диаметром.


Gregory


Про регулятор правильно подметил. Его ставят если есть перелив, как правило из-за производительного насоса.
По поводу установки большого дросселя в турбо-мотор. Для 320 сил там не нужен никакой мега дроссель. Достаточно буст приподнять.
Как минимум нужно менять тебе будет весь выхлоп, убирать катализатор, ставить впуск другой, Ну и форсунки, регулятор, топливный. Если это отстроят правильно то прибавку процентов 10 получишь. В любом случае поднятие мощности на любом моторе сопровождается большей подачей воздуха и подачей топлива с настройкой. Это если рассматривать бюджетный вариант.

По поводу америкосов и то что они там ставят рекорды. А ты интересовался на сколько падает ресурс у атмо мотора если с литра больше 100 сил выжимают. На атмосфернике это предел 1л = 100 л.с. (без потери). Мощность подымается либо если объем двигателя большой, либо если он не такой большой, то турбины. Физику не наибешь . Америкосы как раз фанаты снимать много сил на атмосферниках.


HPW


Я имел ввиду или Турбина или Дроссель ,а не все сразу и вместе:)))))))
Меня 300 сил вполне устроит.
Силы,как силы Я хочу добиться максимально возможной отдачи нМ.
На счет бюджетного тюнинга-есть намного проще вариант.Это собираюсь делать Я как Шаг первый,т.е с чего хочу начать.
- Вырезать катализатор или сразу менять всю выхлопную начиная со ШТАНОВ.
- Изменить алгоритм работы PCM с Европейского на Арабский или просто поменять мозги ан Арабские.
- Ну и плюс Впуск ЕСТЕСТЕНО:))))
Прибавка в +27-30 кобыл гарантированна.
Но с учетом того что на этом никто не собирается останавливаться Есть смысл сразу менять всю выхлопную с учетом будущих доработок.))))В этом случае с этого варианта можно будет снять чуть побольше лошадок:)))))

Да .кстати вопрос на засыпку:))))Откуда взял информацию .что 1л на 100л.с это допустимая норма без потери моторесурса?

Женя
Я что-то насчет топливного насоса чуть чуть погорячился.А именно насчет расхода.Расход увеличиться по любому,но этот расход будет оправданный.
Как мы знаем .что клапан инжектора открывается ровно на столько времени на сколько его открывает управляющий электромагнит который в свою очередь получает напряжение на катушку электромагнита.Короче говоря напряжение есть клапан открыт Напряжения нет клапан закрыт.А вот время подачи напряжения регулируется PCM,который получает информацию с различных датчиков(здесь роль будет играть датчик температуры и количества воздуха).Проще говоря чем больше воздуха тем больше времени будет открыт клапан инжектора.
НУ а если насос более производительный .то на этом двигле перелива не будет Потому что здесь все топливо которое не попадает в инжекторы возвращается обратно в бензобак.

Но Я все равно не вижу причин ставить насос 255л/с на стоковый мотор с заменой только воздушного фильтра.Обычного насоса хватит с головой и больше при незначительных доработках:))))))))


Gregory


Загугли СКОЛЬКО макссимум можно снять с литра без потери ресурса. Или ты думаешь хонда дураки? . С тупера бы сняли и 300 сил если бы 2 литровый мотор с 4 горшками был на столько надежен. Атмосфернику нужно быстрее раскручиваться чтоб достигнуть максималки. И тут 2 выхода: 1. Нужно чтоб воздух попадал в больших количествах в цилиндры. 2. Увеличение объема мотора. 3. Ставить роторный мотор .
Не вижу смысла менять всю трассу если не будет равнодлинного коллектора. 27-30 кобыл ты с впуска и выпуска снимешь только в случае если тебе все грамотно отстроят. Да и на таком сарае эти 30 сил ни в голове не в жопе будут ей богу. Да и потом на диностенде проверить бы мощность чтоб точно знать. Создавай бортовик. Буду следить. Самому интересно стало.
Вообще помимо мотора есть еще трансмиссия, облегчение кузова. Там я думаю тоже поработать надо будет чтоб быстрее крутилось.


HPW


К Хондовским движкам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
Под словом ШТАНЫ и полной заменой выпуска Я и мел в виду КОЛЛЕКТОР и т.д.(Извиняюсь за свой английский)))))))
К сведению в Арабках 220 л.с.а в Амерканках и Европейках по 193 л.с. Отличие между ними только в отсутствии катализатора и проги в мозгах.(ну и правда там чуть - чуть изменена система впуска)А коллектор и все остальное одинаковое:))))).Вот тебе бюджетные +27-30 л.с.
Равномерный КОЛЛЕКТОР есть смысл ставить при более глубоких доработках,что в принципе Я и собираюсь делать:)_)))

Вопрос:Что Ты подразумеваеш под словом САРАЙ - вес или габариты?

Так для справки Вес А32 1480 или 1500 кг(снаряженная).Максимально допустимый 2005кг.Я точно не помню.К сравнению У Прилюда помоему на 150 или 200 кг(снаряженная) Больше.

А вот теперь думаем: 30 кобыл ощутимо или нет?


Gregory


К Хондовским движкам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
Под словом ШТАНЫ и полной заменой выпуска Я и мел в виду КОЛЛЕКТОР и т.д.(Извиняюсь за свой английский)))))))
К сведению в Арабках 220 л.с.а в Амерканках и Европейках по 193 л.с. Отличие между ними только в отсутствии катализатора и проги в мозгах.(ну и правда там чуть - чуть изменена система впуска)А коллектор и все остальное одинаковое:))))).Вот тебе бюджетные +27-30 л.с.
Равномерный КОЛЛЕКТОР есть смысл ставить при более глубоких доработках,что в принципе Я и собираюсь делать:)_)))

Вопрос:Что Ты подразумеваеш под словом САРАЙ - вес или габариты?

Так для справки Вес А32 1480 или 1500 кг(снаряженная).Максимально допустимый 2005кг.Я точно не помню.К сравнению У Прилюда помоему на 150 или 200 кг(снаряженная) Больше.

А вот теперь думаем: 30 кобыл ощутимо или нет?


Вес. У самого стэйджа 1480 весит. Считаю что это много для гонок. В принципе у меня уже есть облегчение это пластиковый капот -10 кг примерно. Но это ни о чем .
У прелюда не может такой вес быть. Он 1200 весит. Селика переднеприводная также. Скайлайны заднеприводные весят по 1300-1350. 100 кг. это очень ощутимо на разгоне.
А вот 30 кобыл не особо ощутимо . 50-80 думаю да.
Равнодлинный коллектор есть смысл поставить хоть как. Будет лучше дышаться любому автомобилю.


HPW


Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.


Тюнинг оптики

Настройка двигателя


Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.



Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.


Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Глубокая коррекция. Тюнинг Nissan Cefiro



Красота механики

Воздухозаборник

Компрессорные навороты

Фирменное клеймо

Выдвижные патрубки
  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Читайте также: