Nissan juke ошибка p0234

Обновлено: 02.07.2024

Машинка то едет как раньше, то тупит. По трассе на обгон выйти стремно.
Что это за нюхня?
Писец турбе?
Пробег примерно 250 тык.

P0234 Engine Overboost Condition -это передув.
Датчик сверху на интеркулере, решётку снимаешь и слева его видно.
Попробуй от живой Навары поставить, там две минуты делов.
Проверь вакуумные трубки, может перетёрлись или отвалились где.
Может лазил кто туда недавно и перепутал трубки?
Расход как изменился?
С передувом лучше не ездить, может прогореть поршневая.

А я подумал что один человек с разных аккаунтов написал, всякое у людей бывает. А тут эпидемия на юге москвы :)
Хорошо, нынче ветер южный, ко мне не дотянет :)

Подтверждаю что фишка свободная, проверял на другой варе и пате 2007-2008 когда ставил себе двигло, но на двигле 12 года на ее косе не было такой фишки.

Клемма там висит у всех.
Это управление активными подушками двигателя.
На некоторых европейских патиках есть подушки с вакуумными трубками, трубки сходятся к клапану, клапан управляется через этот разъём.
У меня было что-то похожее с передувом, тогда у меня умер клапан управления турбиной.
Он находится ниже корпуса воздушного фильтра, к нему идут три вакуумных трубки две над мотором, одна на турбину.
Проверить просто, поменяй его, взяв у другой Навары или Патика.

Машинка то едет как раньше, то тупит. По трассе на обгон выйти стремно.
Что это за нюхня?
Писец турбе?
Пробег примерно 250 тык.

Как это происходит? У меня до 3500 оборотов, прет как зверь. А после происходит затык, толчек (как тягу обрывает) и дальше разгон размеренный и спокойный. Появилось это недели три назад. В городе это не проявляется, так как свыше 3500 оборотов негде крутить. Топливный фильтр менял, впускной коллектор чистил, пробовал разные АЗС. На приборке ошибок не показывает, китайский сканер ошибок не видит.

Привет. Машину вылечил. Теперь прёт как новая.
Проблема была в датчике массового расхода воздуха. Был засерен грязью после того как хапнул воздуханом воды. Помыли, почистили и все заработало.

П.С. спасибо грамотному дизелисту. Сервис рядом с 41 автокомбинатом на Кантемировской. Рекомендую.

В моем случае датчик ДМРВ (он же MAF) мыт и не раз. Но все равно вылазят ошибки 0234 и 0238. Передув случился сразу после удаления катализатора.До того не замечал ни разу, хоть и педалирую на трассе по дороге на дачу регулярно. Вот думаю, как это может быть связано
Думаю вот может датчик того? В смысле время пришло ему:ak: Посмотрел на экзисте новый оригинал по моему ВИНу бьется 22680-7S000, он дешевле всевозможных аналогов и замен производителя. Такое может быть, чтоб оригинал был дешевле? Или тут какой то подвох? :ai:

Переставь датчик этот с живой Навары или Патика и посмотри на результат. Нет смысла обрастать ненужныии запчастями.

Переставь датчик этот с живой Навары или Патика и посмотри на результат. Нет смысла обрастать ненужныии запчастями.
Нету меня таких знакомых, в том и проблема . Так бы конечно все было б просто

В моем случае датчик ДМРВ (он же MAF) мыт и не раз. Но все равно вылазят ошибки 0234 и 0238. Передув случился сразу после удаления катализатора.До того не замечал ни разу, хоть и педалирую на трассе по дороге на дачу регулярно. Вот думаю, как это может быть связано
Думаю вот может датчик того? В смысле время пришло ему:ak: Посмотрел на экзисте новый оригинал по моему ВИНу бьется 22680-7S000, он дешевле всевозможных аналогов и замен производителя. Такое может быть, чтоб оригинал был дешевле? Или тут какой то подвох? :ai:Такое бывает, оригинальный топливный 1600 а ман 5000

Сделал наконец ревизию всему тракту интеркулера от турбины до заслонки. Все патрубки были целы. Промыл радиатор интеркулера с керхера на даче. Заодно и к остальным радиаторам доступ появился :am: Снял , продул, осмотрел трубки вакуумной системы. Датчик давления , который на радиаторе интеркулера стоит, промыл тоже. Прямо в сосок налил жидкости ЛиквиМоли для очистки дмрв которая. Потом в разьем на датчике и в колодку которая к нему идет брызнул другой жижи ЛиквиМоли ( для электроразьемов которая). Теже процедуры проделал с датчиком ДМРВ на всякий случай.Хотя мыл его совсем недавно до этого.
После всех этих манипуляций ошибки пока на появлялись. Езжу уже неделю примерно. Причем провоцировал машину всяко..по трассе давал оторваться до 4000об. ,в затяжные подьемы обгонял "тапка в пол". пока тишина! будем дальше поглядеть

Клапан буст-контроллера Nissan Juke

Клапан буст-контроллера Nissan Juke

Ошибки p0045, p0047, p0048 на автомобиле Nissan Juke указывают на проблемы с клапаном буст контроллера турбины.

Обрыв в цепи электромагнитного клапана буст контроллера

Блок управления двигателем обнаружил разрыв в эл. цепи клапана буст контроллера

1) Поврежден жгут электропровдки.

2) Неисправность электромагнитного клапана.

TC/SC BOOST CONT A

Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана буст контроллера

TC/SC BOOST CONT A

Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана буст контроллера

Nissan Juke - подкапотное пространство

Nissan Juke - подкапотное пространство

Рис. 1 - расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (2 - электромагнитный клапан буст контроллера, 13 - блок ECM, 14 - блок IPDM (блок реле))

Процедура диагностики:

1) Выключите зажигание. Остоедините разъем от электромагнитного клапана буст контроллера (№2 на рисунке 1). Включите зажигание и измерьте напряжение питания на разъеме между 2 контактом и массой - величина напряжения должна быть равна напряжению АКБ.

Nissan Juke - ошибки p0045, p0047, p0048

Рис. 2 - распиновка разъема клапана буст-контроля

2) Выключите зажигание. Снимите провод "+" с АКБ. Остоедините разъем от блока IPDM (блок реле) и проверьте цепь от разъема E14 (контакт 36) блока реле до контакта 2 разъема клапана. Блок реле обозначен на рисунке подкапотного пространства под номером 14.

Nissan Juke - схема блока IPDM

Nissan Juke - схема блока IPDM

Рис. 3 - схема блока реле (IPDM) Nissan Juke

Также проверьте, чтобы указанные контакты не были замкнуты на землю.

3) Выключите зажигание. Снимите провод "+" с АКБ. Остоедините разъем от блока ECM (блок управления двигателем) и проверьте цепь от разъема F26 (контакт 73) блока управления двигателем до контакта 1 разъема клапана. Блок управления двигателем изображен на рисунке подкапотного пространства под номером 13.

Nissan Juke - распиновка блока управления

Nissan Juke - распиновка блока управления

Рис. 4 - распиновка блока управления двигателем Nissan Juke

Nissan Juke - назначение контакта 73 ECM

Nissan Juke - назначение контакта 73 ECM

Рис. 5 - назначение контакта 73 блока управления двигателем

4) Снимите электромагнитный клапан буст-контроллера (остоедините разъем, снимите трубки). Проверьте прохождение воздуха через клапан согласно таблице.

Состояние Воздух между (A) и (B) Воздух между (A) и (C)
Подано напряжение 12В между контактами (1) и (2) Проходит Не проходит
Нет напряжения Не проходит Проходит

Nissan Juke - клапан буст-контроллера


Nissan Juke - клапан буст-контроллера

Рис. 6 - Клапан буст-контроллера Nissan Juke 2016

Nissan Juke - ошибки p0045, p0047, p0048

Рис. 7 - Расположение элементов турбонаддува двигателя Nissan Juke 2016


День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?


Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?


Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.



Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме -

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод - то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.



День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.


Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.


Понял. Сегодня проверил ошибки - P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.


День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком - проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине. Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.


Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.


Я подключался в ipdm так, проблем не было



на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения


Спасибо. Тоже был с АКПП?


По моему да, точно уже не помню


Почти неделя прошла - полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).


Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление "-" к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.


Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет. При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема.


машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.


Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?


ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день


Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?


Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение обхода иммобилайзера /Copy Key или дополнительные обходчики?


Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?


Обучение прошло нормально, двигатель заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет только после перезапуска с ключа .


Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие - выключение зажигания.


Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА для разработчиков прошивок и схем подключения!


Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

У меня просто полная ж*па с этими дилерами, 3 недели назад у меня мой Жучок по пути начал дергаться на ходу, такое было впечатление что не в порядке свечи, я остановилась, заглушила машину и завела заново. И вот на холостых, еле еле поехала, хорош что город у нас маленький и в принципе дилеры от меня не далеко находились, я сразу к ним. В итоге подъехала к салону, вышла, зашла внутрь ( при этом машину не глушила) и выйдя от туда уже с директором, мой малыш просто заглох, и с тех пор он не заводился. Сутки его проверяли у нас в Находке, при этом наговаривая, что 90% это говнянное топливо и придется менять топливную систему. Я честно скажу в этом я не туту, что там, как там, могу колеса только открутить и прикрутить заново))) но не об этом. Так вот в Находке не оказалось сканера, и они просят меня вызвать по горячей линии эвакуатор и отвезти его к основному дилеру ниссан в Артеме, а это от находки в 150 км (примерно). Аааа забыла сказать, что никаких кнопок у меня не загоралось на табло, т.е. никакого ЧЕК и в помине не было. Так вот моего мальчика забрали 17 марта, никто мне не звонил я сама долбила их как могла, что, да как, там.
Диагностику провели только 19 марта, и сказали что у меня сгорел блок управления двигателем, как то так это звучало. В итоге, это гарантийный случай и данную деталь заказали с Москвы. Ни ответа ни привета 1 неделю, звоню. а им как то и вообще побарабану, говорят: а да в Москве ее не оказалось и сейчас ждем с Европы, в итоге сначала срок ремонта составлял 1,5 - 2 недели, через неделю срок ремонта составил 1-1,5 МЕСЯЦА. Это ж как.
Тут как бы я смирилась, думаю ну вот и достался мне малыш мой, буду ждать. так как случай гарантийный этот самый блок заменят установят бесплатно и будет как новенький.
И здесь наступил сегодняшний день! 04 апреля звонок в первый раз за все время, в итоге привезли вчера им этот блок они его установили, это им не помогло, в итоге они начали кубатурить что это такое произошло иииии. подняли машину ,посмотрелии. и. оказалось что у меня на самом бензобаке есть коцка, как бы так сказать, как будто шоркнулась об камень. даже не камень а глыба прям какая то, но это сарказм или наверно я по бардюрам боком дрифтовала, это просто за гранью фантастики короче, это честно больше похоже на наждачную бумагу т.к. как я ездию: дом работа дом работа, фото приложу ниже, кому не показывала вроде все смеются, так вот самое то важно это то , что причина моей поломки это поломанный топливный насос. вот так (фотки ниже) это ж как так? как можно было шорконуть бензобак, хотя этого клянусь не было, не реально. просто не реально. сломать этот топливный насос. Вся поломка в том, что пластмасски отломались.
Прошу у Вас помощи, подскажите пожалуйста похоже ли это на развод? т.е блок управления заменили, тут решили или не решили в бензобак залезть, проверить тут вдруг леворукий оказался чувак и неправильно извлек топливный насос, вот тебе и поломка, или действительно из за чего то, из-за какого то нелепого удара на топливном насосе отломались пластмасски?

П.С. они утверждают, что моя вина, т.е. мои коцки это то что черное, как будто гуталином намазанная хрень.

Читайте также: