Nissan pathfinder не работает центральный замок

Обновлено: 07.07.2024

Не работает центральный замок ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Переслали закрываться двери на замок с пульта сигналки, с ключа и с двери водителя. Только слышно пощелкивание под таблом.
Предохранителей не нашел.
Помогите кто сталкивался!

Друзья , всем доброго дня ! Вот случилась "оказия" - утерян ключ вместе с ДУ центрального замка.Второй ключ имеется,но там нет ДУ-ездить можно..но машину открытой оставить ? Поэтому 1.Вопрос -где купить и совместимость по моделям..
2.*Новый* пульт надо прописывать ? И как . "оригинал" то утерян.

А что, простым ключем центральный замок не закрывается? Если так сильно нужен пульт ДУ установи простейшую сигнализацию.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

Менял батарейку в ключе. Просто поставил новую и всё.ничему его не учил у него японское образование,качественное

это фиаско господа, я действительно перепутал полярность
всем спасибо за советы=)
хорошо, что надписи внутри ключа на английском. решил почистить контакты и увидел надпись с правильным расположением +-

Не забывай хорошую истину: если что то ремонтировал и что то перестало работать, то наверняка причина в том, что ремонтировал Конкретно в нашем случае, если менял батарейку, все связано с ней - плохой контакт, неправильная полярность и просто неисправна.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

авто не реагирует на ключ .не открывает и не закрывает. Из салона все работает. батарейку проверял норма.
как проверить ключ? есть ли программирование ключа центрального замка.//?

Всем привет . Хотелось бы узнать по поводу ЦЗ. у меня в басике ключом открывается водительская дверь. а затем клавишей открываю все остальные. когда закрываю ключом вод. дверь закрывается вся машина. это нормально или должно открываться и закрываться с ключа. дело в том что решил поставить сигнализацию и электрики сказали надо заниматься проводкой в двери иначинают поднимать цену за установку.

Буквально на днях подцепил сигналку.
Выходы открытия-закрытия посаил на силовые входы тазиковских релюх. Управление открытием-закрытием брал с Ц.З., вызвонив предварительно линии с ключа водительской двери. Добраться до ЦЗ сложновато, но можно.

Перестала опускаться кнопка блокировки замка передней пассажирской двери. Слышно как внутри жужжит моторчик. Значит питание подается. Неужели механическая неисправность? Кто знает, поддаются ремонту замки дверей? Как вариант предлагают поставить дополнительный активатор. Как на водительскую дверь, на которой опускание и подъем кнопки замка осуществляется только вручную.

было такое на фамилии двери закрывались но открываться не хотела водительская,дёрнится а все стоит на месте,и только ключем с большим усилием.и что главное при открытой двери всё тип топ.Снял обшивку,стоит один привод который и соединён с сигналкой.он и управляет другими замками через концевик который стоит на замке.Так вот.причина была выяснена в поломке пластивого рычажка.лечение:либо замок.

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Petrovi4

  • Ответы 128
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 15 ноя

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 15 публикаций

Barbarianec 8 публикаций

lelik0965 8 публикаций

psysop 8 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

GunDi

GunDi

Вчера попал в дурацкую ситуацию с замком задней двери. В магазине затарился , закинул в багажник три тяжеленные сумки, а возле дома открыть уже не смог. Пришлось корячиться, вытаскивать через боковые

Mixa111

Mixa111

Починил. Посмотрел тщательно схему, полез в водительский переключатель. Нашел, что там отслоилась и перегорела дорожка на кнопку на плате переключателей. Пропаял. Работает.


Здравствуйте. Рекомендую либо отключить на время автозапуска клаксон штатной охраны, либо выключить штатную охрану полностью диагностическим оборудованием.

Временно отключать нужно не только штатную сирену но и аварийку.

Помогло отключение штатной охраны диагностикой.


В положении селектора АКПП R и D пропадает контроль работы двигателя, из-за этого не работает турботаймер


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?


аналогичная проблема на s96v2,хотя на первом блоке(s96v2) который забрали по гарантии - было нормально и контроль работал, сейчас при нажатии тормоза приходит уведомление двигатель остановлен, при нажатии на газ - двигатель запущен


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно указать текущую ситуацию.


Здравствуйте! NISSAN PATHFINDER 2012 R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, CAN 5.3.0 от NAVARA 11-15 keyless, пробовал ее же для PATHFINDER, проблема в том что сигнализация не видит обороты двигателя (в can от nissan pathfinder), пришлось поставить от NAVARA D40, однако сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты двигателя и остальное все работает, нельзя ли все-таки доделать оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты двигателя



На прошивке от NAVARA D40, при установленной галке блокировка по can, отключается генератор, не идет зарядка АКБ.


Здравствуйте! прошло 8 месяцев, разработчики, видимо, курят. пробовал . обновленные прошивки для NISSAN PATHFINDER 2012

R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, прошивку приходится ставить

от NAVARA 11-15 keyless с этим возникают проблемы,

в can от nissan pathfinder сигнализация не видит обороты двигателя, в CAN от NAVARA D40 сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты

двигателя, но проблемы с генератором при блокировке по CAN, НУЖНО все-таки доделать

оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты

двигателя и все остальное, продается сырая сигнализация, за 8 месяцев можно было изобрести новую.

сделайте некий режим разработчика чтобы юзеры могли сами выбирать из каких сигналов получать данные и т.п. КОГДА БУДЕТ РАБОТАЮЩАЯ ПРОШИВКА.


На доступных автомобилях пока не удается воспроизвести указанные сложности. Прошу Вас посетить установщиков для диагностики работы системы.


Здравствуйте, аналогичные проблемы как и у Aleksandr Vasin и у Кадолов Валерий,зачем отправляете к установщикам если у разных людей одни и те же проблемы и проблема явно в прошивке,может на доступных автомобилях у Вас какая то другая прошивка?


Пока в доступе не появится автомобиль, на котором есть сложности, у нас не получится найти их причину.

Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы.

Здравствуйте. Могу предоставить автомобиль в Москве на часок, может и больше, с такой же проблемой(не читает обороты на D и R). После общения с вами был послан к установщику и к оф. дилеру ниссан. После посещения установщика и танцев с бубном(они тоже с вами связывались) был послан в неизвестном направлении без результата. Сейчас покопавшись на форуме ,смотрю тоже появились желающие избавиться от кривой прошивки. Ибо даже школота понимает ,что если на паркинге и нейтрали читает ,а на D и R нет, то дело на программном уровне. Для справки тахометр да и любой китайский сканер читает обороты на всех режимах.


Здравствуйте. Для справки: любой китайский сканер при работе с Вашим автомобилем устанавливает диагностическую сессию, а не просто читает потоковые данные в шине. Сравнивать их некорректно.

На сайт 5 февраля выложена Alpha версия ПО с изменениями. Рекомендую посетить установщиков для обновления и проверки работы системы


Добрый день,по Alpha версии можно узнать историю изменений? попробую обновить, отпишусь по результату


Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для обновления ПО.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.


Проверил, на этой прошивке не видит заведённый двигатель даже с подключённым аналоговым контролем и обороты тоже не видит


Здравствуйте. Вы посещали установщиков или самостоятельно занимаетесь обслуживанием системы?



Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы.


Здравствуйте. Региональный Представитель работает с установочными центрами. Вы можете посетить установщика и если у мастера возникнут трудности, то установщик может согласовать визит Регионального Представителя для диагностики.

Всю информацию я переслал разработчикам. Как только получится найти причину сложностей, будет внесено изменение и ПО появится на сайте.


Установщики на связи. Сегодня имели кекс с этим авто. Все как описано выше невозможно настроить контроль, паркинг, турботаймер. Прошивка сырая (E96v2). Почему бы не написать об этом, чтобы не шокировать клиентов и не ставить по 10 часов одну систему.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие именно трудности возникли у Вас? Система полностью не видит паркинг и тахометр? Система не читает обороты вне паркинга?


Сегодня пол дня убил на борьбу с "Этим" авто. Выпуск 2013г 2.5L Максимальная комплектация. Установлена А93v2 ПО SA04-T1 2can+2linv3 ПО Alpha. Контроль двигателя видит во всех положениях селектора, зажигание видит, все двери видит, обход есть. НО! Это все работает до первого а/з. Получая команду на а/з, челкает замками(откр/закр),в настройках выключено управление цз, иногда остаются открытыми(замки по аналогу, в Can управление цз выключено). Запускается. Снимаем с охраны, глушит двигатель, отрывает цз и после этого из Can видит только зажигание. Отключаем питание сигнализации, после подключения оживает, до следующего а/з. На прошивке 1.3.6 не видит статус двигателя в R и D. Не передергивает замками перед а/з, но после а/з аналогично не видит ни чего из Can.


это Вы его ещё в -30 не заводили с автозапуска после прогрева автономкой. когда начинает программный обход мимо мозги делать. когда стартер крутит бодро а иммо блокирует форсунки. Подходишь открываешь ключём и с пол оборота заводиш. С этим клиенту мучиться.


Да вот видимо хапнем еще горя с этим авто. Нам надо было сразу делать по старой схеме с обходчиком, а не обещать человеку что все будет отлично.


Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.


да связался бы если б все это было бесплатно. нести деньги региональному представителю желания никакого нет.


Здравствуйте. Если у Вас есть сложности с работой охранной системы, то прошу посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки монтажа и настроек.

Региональный Представитель работает с установщиками. Региональный Представитель предоставляет свои услуги бесплатно.

Работа установщиков платная.


Для того, чтобы на запущенном двигателе работал штатный кейлесс и не срабатывала штатка, нужно рвать на время запуска и турботаймера провод зажигания на шт. сигналке и БСМ.

Не поделитесь точками?

Не дождался, выяснил путем исследований при установке.

1) На модуле intell key (под левой коленкой блок), желтый провод зажигание


2) На BCM в черном разъеме, желтый - зажигание и фиолетовый - АСС.


Рвать нужно все и одновременно, на все время АЗ, в том числе ПН и ТТ.

Важно! Так как по схеме старлайна, на замке заж. не подключается цепь АСС (ее по ходу раздает сам BCM при штатных алгоритмах), то при вышеуказанных разрывах, АСС нет (не работает печка и т.д). Подкидываем сами.

При таком варианте без проблем работает штатный кейлесс и не орет штатка.

Но.. была попытка реализовать мягкую посадку - не получилось.

При автозапуске, в таком варианте (при разрывах) не проходит проверку иммо штатная магнитола (на экране пишет "безопасный"). Помогает только перезапуск двигателя обычным способом.


Все так, только фиолетовый резать не надо.

Олег, пробовал все варианты. штатный кейлесс на заведенном двигателе работает только при разрыве всех трех.


Странно.. Я фиолетовый не резал.

Ну, возможно разные есть.

Первым делом рвал зажигания на обоих блоках - бесполезно. После, все блоки прозванивал на наличие еще одного (думал мало ли, ошибся). Нашел только этот аксессуары и все стало как надо.


про мягкую посадку, пробовали подкидывать key push и key switch?

да. Там от них толку мало/не работает. Да и двигатель заводится при "слепом" к АСС и IGN блоке BCM и модуле intel key.

для перехвата при кан обходе на комфорочных ниссанах достаточно не запитывать асс и рвать на время дз пин 6 - входящее инфозажигание на кейлесс модуле. пуш ин и кей ин не должны быть запитаны. проблема только в том, что на многих комплектациях (леворуких) для разблокировки барашка нужно нажимать тормоз, а при этом сига сбрасывает силу на замок. но например на А93 была задержка (в пару сек) выхода из режима дз после нажатие тормоза, что позволяло за это время провернуть комфорку.

если сброс силы происходит сразу при нажатии тормоза, то поможет гибкая логика, нужно например по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания (или режима дз), запитывать силу на два зажигания минут на 5, отключение каналов по событию нажатия тормоза, с задержкой сек в 5, передерга парка, + постановки в охрану, и т.п. добавочные события отключения по вкусу.

Это решит проблему проверки ГУ? При отключенном инфоАСС не раздается АСС на потребители (печка), о чем я указал выше..

По разрыву лишь ИНФОзажигания, вообще ничего не менялось в моем случае.

Т.е, если АСС подключить на замке, то проблема решается, кроме магнитолы.

Мягкая без проблем работает по паркингу, с отключенным статусом "тормоза" (перехват с нажатием на тормоз и поворотом барашка). Проблема только с магнитолой

Недавно у сына настала необходимость разобраться, где находится предохранитель центрального замка Ниссан Патфайндер в автомобиле. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен предохранитель центрального замка Ниссан Патфайндер.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель центрального замка Nissan Pathfinder

Смех да и только. Ставить cvtz50 ради щетчика старения масла смысла нет как в прочем ее вообще ставить если вы ничего не понимаете. Это прога очень хорошая, показывает много чего и причем важные параметры. Первое что нужно смотреть ошибки по коробке, второе на что обратить внимание так это на первичное давление(вторичное показывает не у всех) как проверять и какие показания можно найти в интернете ну или на поддержке проги. А дальше посторонние шумы(в основном это гул) в движении. Проявляет себя и при 40 км. Но это может быть и ступечный потшипник, звуки похожи. Так же может гудеть и подвесной подшипник провой полуоси. А так вариатор штука хорошая, ломаться там особо нечему, главное чтобы был не ушатанный, ну а если какие посторонние звуки то к людям которые могут продиогнастировать а не на. ть. Ах да, про фаркоп. Бред бред и еще раз бред. Гавно в прицепах сейчас не возять а те кто возят единици. Да, на разных двигателях разные вариаторы, а это значит что шкивы и ремни отличаются. Короче много можно рассказать но не тут. Удачи при выборе варика, а автор мог бы подготовиться по лучше, а то как то обо всем и ни о чем.

Автор ты,что. Кто дополнительный ставит в надежде продлить срок службы коробки. Антифриз в АТФ, или наоборот слышал. ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМЫЙ РАДИАТОР!.

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

масло жрет то какие то стуки и так далее это все надежно? смешно. к примеру уаз 70 х годов не капли масла не добавляю и не чего не меняю и из леса не выезжаю и не чего не стучит! и мостами через пни прыгаю и не . а вы так сможите и у вас все это выдержит? вооот и не надо про уаз чего то говорить

Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика. Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше. Эти не совпадение может влиять на спидометр.

Читайте также: