Как часто угоняют инфинити qx50

Обновлено: 05.07.2024

INFINITI M35Х 2009 года рейсталинг угоняют или нет ?! Гараж есть охраняемый, но ведь угонщику надо 3 минуты что бы уехать, в магазин зашёл и нет машины. Или семилетняя машина не заинтересует угонщика, профи то она точно не нужна. как вариант или под перевёртыш или на запчасти. и вообще как в плане угоняемости в Москве INFINITI M35Х 2009 года ? может что посоветуете или сигналку какую, каско стоит минимум 100000, жаба душит. Вопрос: наверное родная сигналка полная хрень для угонщика ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ НОВИЧКУ ВАШЕГО КЛУБА.

dimmon

Moderator

Autostudio

Пользователь

INFINITI M35Х 2009 года рейсталинг угоняют или нет ?! Гараж есть охраняемый, но ведь угонщику надо 3 минуты что бы уехать, в магазин зашёл и нет машины. Или семилетняя машина не заинтересует угонщика, профи то она точно не нужна. как вариант или под перевёртыш или на запчасти. и вообще как в плане угоняемости в Москве INFINITI M35Х 2009 года ? может что посоветуете или сигналку какую, каско стоит минимум 100000, жаба душит. Вопрос: наверное родная сигналка полная хрень для угонщика ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ НОВИЧКУ ВАШЕГО КЛУБА.

Лично я, сравнивая количество угонов FX35/37 и М-серию, скидку для М35 не делаю. Факт на лицо - угоняют. И думаю, что найдётся мало или не найдутся вообще владельцы, которые желают оказаться без машины не по своей воле. Из известного мне источника, который опубликовал в открытом доступе в интернете информацию о угонах за 2015 год в городе Москве видно, какое количество угонов именно Infiniti было совершено вообще и M-серии в частности. Цифры такие (в штуках): Infiniti -218, Infiniti FX/QX70 -130, Infiniti G/Q50/Q60 -23, Infiniti M/Q70 -25. Много это или мало каждый для себя решит сам.

Я не поддерживаю мнение "захотят угнать, угонят" и считаю, что защищаться можно и делать это нужно разумно и оптимально. Положительный эффект от установки охранного оборудования есть. Штатная система охраны не выдерживает критики. Установив дополнительное противоугонное оборудование риск остаться без автомобиля снижается. Нельзя забывать о том, что после установки профессионального оборудования необходимо следовать простым определённым правилам пользования системой. А если ничего не делать и давать поводы для угона, всецело надеясь на оборудование, то можно остаться без машины, чаще всего на всегда.

Японцы выкатили освеженную версию своего бестселлера в России. Да, кроссовер Infiniti QX50, надо признать, заметно возмужал, поумнел и стал радушнее к обитателям салона. Предлагаем и вам убедиться в этом в ходе премьерного тест-драйва. Погнали?


С ходу имею вам сказать, что отличия кроссовера нового модельного года от предыдущего не заметит даже самый отъявленный фанат Infiniti QX50. И знаете, почему? Да потому, что их нет! Да-да, японцы не стали утруждаться по поводу внешних изменений, и этому есть объяснение. Зачем что-либо улучшать, если и без того футуристичный дизайн автомобиля привлекает взгляды. Причем даже тех, кто пилотирует болиды конкурентных марок.


Премиальные интерьеры тоже узнаваемы. Акцентировать внимание на высококачественной отделке и деликатно подретушированных элементах декора не имеет смысла. Тут все по-прежнему: эргономично, нескучно и дорого.

Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V


Кто не нашел, тот не искал: тест-драйв нового Genesis G80

А вот, на что действительно следует обратить внимание, так это на поумневший мультимедийно-развлекательный комплекс. Новая система больше не отправит водителя покурить, пока будет пытаться синхронизироваться со смартфоном. Да и реагирует на команды устройство много быстрее, чем раньше. Виной тому — мощный четырехъядерный процессор, а вместе с ним и увеличенный до 2 Гб объем оперативной памяти. Встроенный Bluetooth-модуль поднялся до уровня 4.1, примерив на себя новейшее программное обеспечение.


Что касается телевизоров, то их по-прежнему два. Да, некоторым не нравится двухэтажная компоновка, когда один центральный дисплей водружается над другим. Но, как по мне, подобное решение довольно неординарное, удобное, а главное — не как у всех. К тому же, японцы добавили графики и навалили пикселей, сильно повысив им разрешение. В общем, в отсутствии сочности цветопередачи мониторы больше не упрекнуть.

А еще заметно расширился интерфейс управления системами безопасности. К примеру, по отдельности можно вырубать помощников, предотвращающих от столкновения, что спереди, что сзади. Забавно поиграть с настройками подвесок, двигателя и рулевого управления, подобрав для себя максимально плюшевый или неприлично гоночный режимы движения. Приятным бонусом планового обновления стал новый дизайн ключа. Отныне он не напоминает собой брелок от низкобюджетного Nissan, да и мягкий на ощупь пластик приятно держать в руке. Что, прокатимся?

Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross


От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

В общем, с обновлением кроссовера у японцев получилось. Infiniti QX50 стал более вразумительным, продвинутым и сбитым. Спору нет — он определенно поможет укрепить позиции марки на российском рынке. Тем более, что даже в базовой версии автомобиль отныне не лишен всевозможных полезностей и радостей жизни, включая парктроники и камеру заднего вида.


Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

    , все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только. И для кого? (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике? . Список отличий рестайлинга QX50. проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане. без исключения. — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR. Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости. Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее? , почему тормоза греются и что с этим делать? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)
Те же уши, только сбоку

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.
2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.
3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.
4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!
В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

По большому счету этот премиальный кроссовер уже не страдает врожденными болячками – за шесть лет его производства, пока он был известен как EX, автомобиль успел ими переболеть. Впрочем, есть и нюансы…

29 Октября 2019, 16:25

infiniti_qx50_1.jpg

При выборе подержанного QX50 обязательно проверьте, не пострадал ли его кузов от коррозии: лакокрасочное покрытие там слабенькое, и сколы на корпусе появляются уже на второй-третий год. Впрочем, само железо надежно противостоит агрессивной окружающей среде и очень долго не ржавеет. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие рекомендуем своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы обычно обклеивают некоторые элементы корпуса и фары с фонарями защитной пленкой. Заодно не лишне обработать и хромированные детали кузова – от дорожной химии они быстро мутнеют и вспучиваются. Особое внимание следует уделить задней двери, которая быстрее остальных элементов кузова поддается коррозии.

К морозам не приучен

Не отличается стойкостью и ветровое стекло – через год-два интенсивной эксплуатации оно заметно затирается. Кстати, нет смысла покупать фирменную деталь, поскольку китайские аналоги гораздо крепче и в разы дешевле. Зимой после мойки замерзают дверные ручки. Часто не помогает даже специальная смазка. На экземплярах с большим пробегом проверьте работоспособность системы бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь этих деталей влаги и грязи электроника начинает глючить.

infiniti_qx50_3.jpg

infiniti_qx50_7.jpg

Помните, силовой агрегат боится перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Его можно заменить на неоригинальный. Например, радиатор китайского производства имеет ресурс отнюдь не меньше родного, а стоит гораздо меньше. При выборе подержанного QХ50 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 230 тысяч км, а вот передние прогорают гораздо раньше. Но дело не только в этом. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, царапая зеркало цилиндров подобно наждаку. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, нейтрализаторы следует менять при первых признаках износа.

Электроника хандрит…

infiniti_ex35_ru-spec_7.jpg

Между ангелом и бесом

А вот настройки подвески устроят практически любого водителя – и драйвера, и сибарита. Кроссовер сочетает отменную плавность хода и азартную управляемость. К тому же ходовая часть отличается изрядной долговечностью. Быстрее остальных деталей сдаются, разве что, недорогие стойки стабилизатора и подшипники стоек. Даже ступичные подшипники гарантированно выхаживают 80-120 тысяч км. Правда, при этом и меняются в сборе со ступицей (около 14 000 руб.). А ставить лучше родную деталь – прослужит гораздо дольше неоригинала. Проверено. Зато очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Причем задние служат заметно меньше передних. Да и диски (по 3000-6000 руб.) тоже большим ресурсом не отличаются.

infiniti_ex35_ru-spec_9.jpg

Электрооборудование в целом надежно, хотя тоже не без огрехов. На подержанных QX50 может глючить сервопривод центрального замка, выйти из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Капризничает система бесключевого доступа и не корректно работает датчик дождя.

infiniti_qx50_3.7_1.jpg

Тем не менее, подержанный Infiniti QX50 хороший вариант для покупки. Ведь слабых мест практически нет. Естественно, более выигрышно выглядит пострестайлинговая версия кроссовера, уже избавившаяся от большинства врожденных болячек. И не пренебрегайте диагностикой – автомобиль под завязку напичкан сложной электроникой, которая с возрастом начинает хандрить.

Infiniti QX50

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года. Мой выбор пал на новый ИНФИНИТИ QX50 2018. Машина мне понравилась тем, что обладая приличной вместительностью, она при этом может демонстрировать очень приличные ходовые качества, что для меня играет большую роль.

Ездить на этом кроссовере очень приятно у него плавный ход. Однако если нужно машина, которая умеет быстро выстреливать, вы не по адресу обратились. Дерзко обогнать большинство автомобилей, которые вам встретятся на дороге данная модель не способна.

Салон машины большой с очень вместительным багажником. По опыту могу сказать, что в него спокойно входит холодильник. Отделочные материалы отличного качества сиденья и панель приятны на ощупь. Даже в базовой как у меня комплектации машина прекрасно упакована хороший климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, подогрев сидений и лобового стекла, большой монитор и отличная мультимедийная система. Могу сказать, что в этой машине очень комфортно ездить на большие расстояния.

Конечно, ИНФИНИТИ QX50 2018 это не бездорожник, однако ее ходовая отлично справляется даже со сложной пересеченной местностью. Что касается поездок по нормальным дорогам, то здесь машина ведет себя очень плавно даже на приличных скоростях. Отдельно стоит отметить тормоза они просто отличные.

У меня машина имеет базовую комплектацию с мотором в 2 литра и мощностью 249 л. с, коробка вариатор, разгон до 100 км/ч происходит за 7,3 секунды.

От себя хочу сказать, что очень рад приобретению и доволен машиной. Комплектация средняя, а цена значительно ниже европейских аналогов.

Плюсы и минусы

Устойчивость, Ходовые качества, Маневренность, Качество сборки, Технологичность, Цена

Читайте также: