Nissan pathfinder r51 замена масла в раздатке

Обновлено: 07.07.2024

Что лить в раздатку с Функциями ALL MODE?
По каталогам СТО одни говрорят Ниссан Матик другие Дектрон
Где истина?
Кто в курсе?

Насколько я знаю от вязкости масла в раздатке зависит момент подключекния Переднего моста в режиме AUTO.
Это показал непроизвольный эксперимент.
СТО - шники с кривыми руками устанавливали сальник в раздатку. При запресовке продавили его.
В результате масло за 150 км пути вылетело. (было дело на тарссе Братск - Иркутск. Кстати пиктограммы 4ВД на панели тухнут, загорается лампочка 4WD ) В Тулуне поставил сальник от РАШЕНКАСТРЮЛЬ неизвестный. Родной размер сальника 66х42х10 купил 65х42х8 один слой изоленты по внешнему диаметру. и на место. В раздатку залил обычную трансмиссионку 80W95 Spektrol. После 2 минут движения лампочка 4WD потухла, пиктоограммы включились. До Иркутска доехал без проблем.
Но.. Утром после стоянки в мороз (-29 гр) на пиктогамме лампочка жесткой блокировки(желтая в середине тухнет только после 5 минут движения)..
Следовательно Трансмиссионка густовата будет..
Может кто есть грамотный в этом вопросе?

_________________
Ниссан- Террано 1996г., черный, кузов KD-RR50, комплектация 3.2DT G3m-R limited, двигатель QD32ETi,

Nissan Matic "D" и Dexron III/Mercon суть одно и тоже.
даже можно GL-4 залить. судя по мануалу. и рекомендуют 75w-90
для TX10A

Лучше наверно Nissan Matic если есть. если нет то Dex3..

хочешь убить раздатку - лей трансмиссионку густую.
хочешь, чтобы было как надо - лей декстрон/ниссан матик/меркон (мобиловский аналог декстрона). там, в раздатке, стоит насос, который и подключает передок. трансмиссионкой убивается на раз.

_________________
NMPS, пока сток


Уточню: Dexron - это ATF, сделанная по спецификациям GM, Mercon - по спецификациям Ford. Есть еще мерседесовские, фольсквагеновские и всякие прочие спецификации.
Mobil тут ни при чем, они просто производят ATF, соответствующие одной или сразу нескольким спецификациям.

_________________
Ниссан- Террано 1996г., черный, кузов KD-RR50, комплектация 3.2DT G3m-R limited, двигатель QD32ETi,

Уточню: Dexron - это ATF, сделанная по спецификациям GM, Mercon - по спецификациям Ford. Есть еще мерседесовские, фольсквагеновские и всякие прочие спецификации.
Mobil тут ни при чем, они просто производят ATF, соответствующие одной или сразу нескольким спецификациям.

понял, буду знать. просто подумалось, что мобил в название часть своего вставил :о)
а так да, надо лить ATF.

Не ну подождите. Финик и пафик идентичны в этой части. В диференциале обычно масло проверяют и меняют! Походу, дилеры кто в лес, кто по дрова. Но одно, похоже, неоспоримо меня пытались нагреть с 10 тыс маслом повышенной вязкости для диференциала повышенного трения. Вот сукин кот.
Судя по представленному документу, использовали два разных масла таки.
Кстати, я сегодня днём звонил поставщику, которого тут привел Якудза, телефон не взяли ни разу.

pitwall

Well-Known Member

Не ну подождите. Финик и пафик идентичны в этой части. В диференциале обычно масло проверяют и меняют! Походу, дилеры кто в лес, кто по дрова. Но одно, похоже, неоспоримо меня пытались нагреть с 10 тыс маслом повышенной вязкости для диференциала повышенного трения. Вот сукин кот.
Судя по представленному документу, использовали два разных масла таки.
Кстати, я сегодня днём звонил поставщику, которого тут привел Якудза, телефон не взяли ни разу.

Yakudza

Administrator

Motor

Well-Known Member

Но проверка подразумевает, что если в ходе проверки выяснится, что требуется какое то действие, то его делают. В моей машинепроверили масло и в заднем и в переднем дифе и типа только в переднем оно черное

Motor

Well-Known Member
Well-Known Member


И чем московский ОДиоты лучше питерских?
В переднем дифе, как и заднем залит ELF AXLE 7/8 с завода, либо если угодно Nissan KE907-99932 (R).
Единственные требования производителя это спецификация GF-5 и минералка.
Как правило цена от 300р за литр от эльф, тотал и прочих, ну и 600+ литрушка оригинала ниссан.
На оба дифа литр за глаза, задний 0,5л передний 0,3л.

серж 776

Well-Known Member

ЕгорИрк

Well-Known Member

И чем московский ОДиоты лучше питерских?
В переднем дифе, как и заднем залит ELF AXLE 7/8 с завода, либо если угодно Nissan KE907-99932 (R).
Единственные требования производителя это спецификация GF-5 и минералка.
Как правило цена от 300р за литр от эльф, тотал и прочих, ну и 600+ литрушка оригинала ниссан.
На оба дифа литр за глаза, задний 0,5л передний 0,3л.

Обязательно минералка должна быть?
Хочу попробовать поменять и хотел бы залить масло NGN GF-5, но там, на сайте указано, синтетика.

серж 776

Well-Known Member

Обязательно минералка должна быть?
Хочу попробовать поменять и хотел бы залить масло NGN GF-5, но там, на сайте указано, синтетика.

Лейте лучше оригинал, я узнавал у тех кто перебирает эти узлы, они мне посоветовали не отклонятся от того что льют на заводе)

Well-Known Member

Будьте внимательны со спецификацией масел.
По мануалу должно быть так:
1.Differential gear oil 0.5 1 pt 7/8 pt
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid
Super Semi-synthetic API GL-5, Viscosity
SAE 75W-90*4
2.Transfer fluid 0.31 5/8 pt 1/2 pt
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid
Super GL-5 80W-90 or API GL-5, Viscosity
SAE 80W-90

Well-Known Member

В общем надоело уже одно и то же переписывать.
Вот один из многих примеров любителей "заводского" по 6к за литр у ОД.

мне залили офицалы kld22-00001-eu и раздатка загудела и захрустела через 2500км пробега, и так три раза. масло стоило в приделах 6000руб за литр. Теперь не знаю что туда лить? Кому нибудь лили такое масло ? Кто нибудь менял раздатки по гарантии?

После замены масла в раздатке.Появился гул. Либо раздатка ,либо совпадение по времени и подшипник ступицы. Пока выясняю. Но напрягает. 65 000 км

P.s. Гипод синтетику GL-5 лучше у ликви молли взять.По крайней мере в 10 раз дешевле неизвестной фигни в ниссановской упаковке.

pitwall

Well-Known Member

В общем надоело уже одно и то же переписывать.
Вот один из многих примеров любителей "заводского" по 6к за литр у ОД.

P.s. Гипод синтетику GL-5 лучше у ликви молли взять.По крайней мере в 10 раз дешевле неизвестной фигни в ниссановской упаковке.

и что? в самом конце написали: поменял раздатку теперь всё ок.

Я только одного понять не могу откуда сздаи в пафе раздатка. там муфта халдекс должна быть!

Well-Known Member

и что? в самом конце написали: поменял раздатку теперь всё ок.

Я только одного понять не могу откуда сздаи в пафе раздатка. там муфта халдекс должна быть!


Ну некий geb975 имел в виду передний редуктор, подозрение на гул были либо от вариатора, либо от редуктора.
Собственно о чем я.
Разговор ведется про Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid, литр которой стоит около 7к, когда сами ОД льют, как правило, обычную полусинтетику ниссан, с которой проблем у меня, к примеру, не было.Только вчера выкрутил контрольную пробку сбоку, выровнял уровень масла, заодно и глянул цвет после 25к пробега, масло чистое.Отложил замену масла до замены сальников, на 110к можно и перестраховаться.
Так вот, откуда-то у наших ОД появилась рекомендация лить Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid GL-5 по какой-то адской цене, причем у людей заливших это, относительно часто появляются проблемы, как гул, хруст итд.
Поэтому советую, если уж приспичит именно масло для гипоидного редуктора GL-5, то взять какой-нибудь ликви-молли.И дешевле в 10 раз и точно знаете, что в банке залито.Выбор масел для редукторов довольно большой: и синтетики, и полусинтетики, и минералки.Главное менять почаще, следить за уровня масла и состоянием сальников.

pitwall

Well-Known Member

Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес.

Ну некий geb975 имел в виду передний редуктор, подозрение на гул были либо от вариатора, либо от редуктора.
Собственно о чем я.
Разговор ведется про Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid, литр которой стоит около 7к, когда сами ОД льют, как правило, обычную полусинтетику ниссан, с которой проблем у меня, к примеру, не было.Только вчера выкрутил контрольную пробку сбоку, выровнял уровень масла, заодно и глянул цвет после 25к пробега, масло чистое.Отложил замену масла до замены сальников, на 110к можно и перестраховаться.
Так вот, откуда-то у наших ОД появилась рекомендация лить Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid GL-5 по какой-то адской цене, причем у людей заливших это, относительно часто появляются проблемы, как гул, хруст итд.
Поэтому советую, если уж приспичит именно масло для гипоидного редуктора GL-5, то взять какой-нибудь ликви-молли.И дешевле в 10 раз и точно знаете, что в банке залито.Выбор масел для редукторов довольно большой: и синтетики, и полусинтетики, и минералки.Главное менять почаще, следить за уровня масла и состоянием сальников.

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.


Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене:

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.


  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Видео

Всем привет. Подскажите, что льют в раздатку трнсмиссионку или АТФ . Прежний хозяин ездил натрнсмиссионном, В мануале сказано, что с 91г. льется АТФ. Я проездил на атф год сливаю оно ченое вроде так не правильно. Кто .ЧТО ПОСОВЕТУЕТ. Ниссан терано японец 91г.

Вообщето АТФ, прбег после замены 30000 км, жидкость нормальная. А в Акпп у тебя в каком состоянии АТФ?

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

Если никаких других подозрительных симптомов нет - просто еще раз залей в раздатку чистый ATF, и спустя какое-то время проверь его. Вполне вероятно, что Dexron просто вымыл грязь, накопившуюся в раздатке (моющие свойства у Dexron'а очень неплохие, ни в какое сравнение с трансмиссионными маслами не идут).


У тебя раздатка другой модели, с гидромеханической муфтой для подключения передка (аналог ATX14, которая сейчас на Pathfinder R51 ставится). В нее можно только ATF лить, на трансмиссионном масле гидравлика отказывает.

От прежнего хозяина была трансмиссионка, перед заменой залил туда промывку для двигателя, раздатку в нейтраль и минут 5 на 4 передаче дал поработать. Слил промывку (чернющая стала), залил Декстрон. Насчет что лить считаю, что АТФ, хотя машина 1987 года, т.к. раздатки до и после 90-го одинаковые, значит инженеры чего то додумали и решили, что АТФ вкуснее .

АТФ рекомендовано заливать исключительно потому, что оно менее вязкое в холодную погоду. Густое холодное трансмиссионное масло способно проворачивать передний кардан из-за чего, в свою очередь, замыкаются автоматические хабы. Если хабы ручные, автоматы залочены или вообще стоят заглушки можно лить трансмиссионное.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.

[quote]Ну я вот например залил в раздатку (у меня механика) Castrol Syntrax Universal
и чем оно хуже скажем того же CASTROL ATF TQ DIII[quote]

при 40 и 100 градусах вязкость видел? оно в 2 раза гуще. А при отрицательных температурах будет ещё гуще и как тут выше сказали, хабы если автомат не разомкнуться пока не прогреется масло в раздатке.
В общем спорить, что лить, бессмысленно да и на форуме обсосано это уже в мельчайших деталях.
Для себя считаю лить нужно АТФ и вот почему: - я когда машину купил и домой гнал температура была минус 3 - 5 всего то. Сначала машина шла тяжело и подвывала, а потом в какой то момент почувствовал, что полегче машина поехала и выть перестала. Потом почитав форум сообразил в чем дело было. Передок не отключился из-за вязкого масла (оно еще старое и грязное было), а резина спереди и сзади размером разная стояла вот и рвало раздатку пока масло не прогрелось да хабы не отключились.


Сильно сказано
На самом деле ведь там нет физического соединения (при положении рычага 2H), просто за счет густого масла происходит передача паразитного вращающего момента на передний кардан.

Последний раз редактировалось Hard Пн июн 14, 2010 5:35 am, всего редактировалось 1 раз.

а резина спереди и сзади размером разная стояла вот и рвало раздатку пока масло не прогрелось да хабы не отключились.


Ну раздатку положим по любому рвать не могло даже если хабы были подключенны, так как у тебя не было включенно 4H.

На самом деле ведь там нет физического соединеня (при положении рычага 2H), просто за счет густого масла происходит передача паразитного вращающего момента на передний кардан.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD

. А при отрицательных температурах будет ещё гуще и как тут выше сказали, хабы если автомат не разомкнуться пока не прогреется масло в раздатке.


Ездил этой зимой с таким маслом в раздатке (а зима и у нас в этом году была временами весьма холодная). И вообще ничего отрицательного, на типа "рвало раздатку" замечено не было. Но если хочешь , могу и поменять масло в раздатке на тот же Декстрон, тем более, что оно как ни странно довольно дешевле того, что сейчас залито у меня.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.

Замена масла в АКПП в Nissan Pathfinder

Периодичность замены

К большому сожалению отечественных автомобилистов, в наших реалиях нельзя верить официальным руководствам по эксплуатации машин, в которых указывается отсутствие необходимости замены масла в коробках передач в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и прочные машины не выдерживают наших условий эксплуатации. Потому для сохранности авто и его коробки следует обязательно контролировать качество масла и своевременно его менять. Есть понятие первой замены ATF масла и последующего технического обслуживания. Первая смена рабочей жидкости выполняется через 90 тысяч километров или 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с конвейера. Далее требуется проводить плановое ТО.

Периодичность замены масла

Подбор масла и его количество

Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

  1. Это оригинальное трансмиссионное масло, которое заливается в автоматические коробки передач. Им заполняют масляные картеры АКПП ещё на заводе. Применяется на всех автомобилях с АКПП, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti.
  2. Физико-химические свойства и характеристики Matic S превосходят предыдущие требования по стандарту Matic J, из-за чего последний перестал быть актуальным. Такие масла можно смело использовать, хотя новая разработка заметно превосходит предшественника. Это если верить заявлениям автопроизводителя.
  3. Такой состав нельзя использовать в автоматических коробках передач с 3 и 4 ступенями. Также его не применяют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan.
  4. При замене старого масла на Matic S удаётся увеличить производительность работы коробки передач и снизить риски её отказа.

Matic J Fluid

Важным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав нового поколения, который пришёл на смену старому, обязательно придётся выполнить процедуру полной замены. Следует вывести из системы старую смазку, заменив её полностью на свежий состав. Частичная замена в таких случаях сопряжена с определёнными рисками. Единственным поводом отказаться от оригинального масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить стоимость. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Тут следует знать количество заливаемого масла в коробку автомат. Ведь от того, сколько литров потребуется залить, зависят ваши финансовые затраты.

Castrol ATF

Пошаговая инструкция

    1. Частичный. Этот метод подразумевает слив определённого количества смазки без применения специального оборудования. Позволяет примерно на 50% обновить смазку в картере трансмиссии. Такой способ применяется при самостоятельной замене масла и не требует вмешательства специалистов.
    2. Полный. Такой способ основан на использовании специальных вакуумных установок. Масло вытесняется из системы под давлением, позволяя полностью осушить картер. В этом случае самостоятельно проделать работу невозможно. Придётся обращаться в автосервис и платить достаточно большие деньги. Плюс на покупку самого масла уйдёт от 8 тысяч рублей, если брать качественный оригинальный состав.

    Опытные автовладельцы советуют чередовать частичную и полную замену. Так вы максимально продлите срок службы своего авто, но и затратите меньше денег на его обслуживание. Мы предлагаем метод, который приобрёл наибольшую популярность. Многие называют его способом полной замены, хотя по факту это не совсем так. Суммарно вам потребуется около 8 – 9 литров свежей трансмиссионной смазки. Работа может выполняться в гаражных условиях.

    Полная замена масла

    • новое масло для АКПП;
    • ёмкость для отработки;
    • набор ключей;
    • плоские отвёртки;
    • масляный фильтр;
    • прокладка для поддона картера;
    • бензин или очиститель для карбюратора;
    • герметик;
    • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
    • сухая ветошь;
    • спецодежда;
    • дополнительное освещение;
    • воронка и пр.

    Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

    Читайте также: