Nissan primera p12 срабатывает штатная сигнализация

Обновлено: 15.05.2024

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение "OFF" (Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.

Место действия- дачный поселок около Дмитрова. Время действия - 9.30 утра, суббота, 27 июня. Немного "горят трубы" и надо прокатится за пивком до ближайшего магазина (3 км и появление гайцов равно 0). Сажусь в машину, выжимаю сцепление, ключ в положение стартера и . тишина. Повторяю попытку - тот же результат. Начинаю нервничать. Лезу смотреть датчик педали сцепления - ОК. Трубы начинают плавиться. Просматриваю поочередно всепредохранители и реле - ОК. 11.00-Звоню в службу помощи на дорогах Ниссан, а там говорят: отключите аккумулятор на 20 мин и повторите попытку. 11.30 - обрадованный организм спешит подключить аккумулятор и поехать за пивом. Аап - организм в ужасе - незаводится! ТАК! Звоню службу помощи еще раз, высылайте, мол, эвакуатор. Дальше начинаю думать как добыть ПИВО. Зажигание включается, приборы показывают, значит надо пробовать. Зову соседа на "четверке", цепляем виновника торжества на тросс, вторая, три метра и стрелка тахометра ожила! Так с грязными руками доезжаю до магазина, ГЛУШУ, ставлю на сигнализацию и бегу в магазин. Купив вожделенную жидкость подхожу к машине и покрываюсь потом, а как назад. Ну думаю пиво убрать в салон надо так .что снмаю машину с сигнализации и попривычке пробую завести, и о великий японский бог! - она завелась как нивчем не бывало! По приезду сразу же залил в себя 0,5 пивка!, и уже спокойно все обдумал. Если после постановки-снятия с охраны машина запустилась то 90% дело в сигнализации (почему я этого не сделал раньше). Потом позвонил в службу помощи и отменил вызов ( они оказывается еще не выехали - впобки видите-ли в нашем направлении). На следующий день машина запустилась нормально.
У кого были схожие поблемы, подскажите пожалуйста, правильно ли я грешил на штатную сигнализацию. Зарание спасибо!

Видимо, твою машину (единственную, в качестве эксперимента) снабдили спонтанно включающимся блокиратором запуска при наличии алкоголя в выдыхаемом воздухе :099:

Да, если бы данный блокиратор ставили на все машины, то по суботам дороги были пустые! Но все таки хотелось получить бы нормальный (без хохмы) совет! Стоит ли посетить диллера или это просто единичный глюк?

Скорее всего это глюк, и диллер нихрена не увидит, надейся что это больше не повториться или повториться там куда эвакуатор может доползти.

Написано эмоционально, но зерно вычленить мона.
Раз завелась с толкача, значит все защищенные сигой системы (зажигание, насос и т.д.) работали штатно. Не работал только стартер. Предположить, что штатная сигналка блокировала только его запуск, можно с большой натяжкой. Подозреваю банальный неконтакт в концевике сцепления. Причин может быть миллион от окисла до подоткнувшегося коврика, плюс нервозно-треморное состояние :051:
Это мое мнение, я его никому не навязываю.

Припоминаю, что лампочка горела не мигая. На счет датчика сцепления, то я его проверил в первую очередь (прозвонил тестером - сопротивление 0 Ом).

Припоминаю, что лампочка горела не мигая. На счет датчика сцепления, то я его проверил в первую очередь (прозвонил тестером - сопротивление 0 Ом).
Балу прав! Иммо глюканул. Ничего страшного. Лечится банальным снятием клеммы с аккумулятора. Многие через это прошли

Виталик, что самое интересное, клему-то Планик снимал - почему-то не помогло!
Не всегда снятие клеммы помогает с первого раза. Бывали случаи когда и со 2-го и третьего раза проблема решалась

Лампочка горела всю поездку до магазина, а потом, вроде нет (от счастья не заметил). Клему снимал только один раз.

после того как одел клемму надо тоже ждать, в "мозгах" происходит тест всего, я ждал не менее 10 мин, потом завелась с пол оборота

после того как одел клемму надо тоже ждать, в "мозгах" происходит тест всего, я ждал не менее 10 мин, потом завелась с пол оборота
У меня однажды такое было. Единовременное снятие клеммы на 3 минуты сразу решило проблему

читай внимательно - после того как одел клемму, как оказалось тоже важно, сразу не заведется надо ждать.

У меня тоже такое было. Это глюк иммобилайзера.. Обычно бывает если криво завести машину (например после включения зажигания не дождаться, когда погаснет лампочка иммобилайзера и подушек), может еще быть от сильного пробоя подвески (в ниссан ассистенсе предположили и это). Если загорелась лампочка иммобилайзера, машина после того, как ее заглушить уже не заведется. Я клеммы снимала минут на 5-10, заводилась после этого у меня лично сразу же. Было раза 3 за год.

читай внимательно - после того как одел клемму, как оказалось тоже важно, сразу не заведется надо ждать.
Пока закручиваешь клемму и садишься в машину время идет. Видимо в моем случае, этого времени хватило

У меня за 3 года ни разу такого не было. И пробивал подвеску. и заводил сразу машину не дожидаясь ни секунды. :035:

тттьфу ттьфу тьььфу конечно :180:

У меня за 3 года ни разу такого не было. И пробивал подвеску. и заводил сразу машину не дожидаясь ни секунды. :035:

тттьфу ттьфу тьььфу конечно :180:
ну в моем случае в принципе могу свалить на кривые ручки.. мне кажется глюк этот был именно когда я не ждала пока погаснут лампочки))) хотя может случайность. причем первый раз был буквально через неделю после покупки, а 2 других в один день практически через год.

ну в моем случае в принципе могу свалить на кривые ручки.. мне кажется глюк этот был именно когда я не ждала пока погаснут лампочки))) хотя может случайность. причем первый раз был буквально через неделю после покупки, а 2 других в один день практически через год.

Постоянно завожу машину не дожидаясь пока погаснут эти лампочки. Глюка имо. небыло ни разу.

Постоянно завожу машину не дожидаясь пока погаснут эти лампочки. Глюка имо. небыло ни разу.
А вот инструкция делать этого не рекомендует.
Я всегда дожидался. Точнее как дожидался? Садишься, поворачиваешь ключ, пристегиваешься, все уже погасло, можно заводить.

А вот инструкция делать этого не рекомендует.


:001: :037: грешен каюсь.

Сегодня опять приглючило! На этот раз лампочка погасла после поворота ключа зажигания, но ни гу-гу! И клему снимал и ставил и снимал с сигнализации (штатная), ни чего не помогло. После сннятия с сигнализации лампочка моргает с той же частотой, что и до снятия.
Пожалуйста, подскажите как можно обойти или отключить иммобилайзер! Если этого сделать нельзя, то подскажите правильный пошаговый алгоритм избавления от глюка (с указанием времени). Прнимаю любые действенные способы.
Заранее спасибо!

Сегодня опять приглючило! На этот раз лампочка погасла после поворота ключа зажигания, но ни гу-гу! И клему снимал и ставил и снимал с сигнализации (штатная), ни чего не помогло. После сннятия с сигнализации лампочка моргает с той же частотой, что и до снятия.
Пожалуйста, подскажите как можно обойти или отключить иммобилайзер! Если этого сделать нельзя, то подскажите правильный пошаговый алгоритм избавления от глюка (с указанием времени). Прнимаю любые действенные способы.
Заранее спасибо!
Может банально аккум сдох - прикури или поменяй на действующий и все будет видно.

Может банально аккум сдох - прикури или поменяй на действующий и все будет видно.
Если аккумулятор в порядке, стоит проверить состояние контактов реле противоугонной системы.

Вчера проходил ГТО. Помыл машину и подъехал к воротам пункта, заглушил. Когда меня попросили заехать на линию, машина отказалась заводится. Последвух минут уговоров она все таки завелась. Во время ГТО заводилась без проблем и талон я получил. После этого решил заехать в торговый цетр за продуктами. Подъехав к ТЦ поставил машину под небольшой уклон (это потом меня и выручило). Сделав все покупки вернулся к машине, провел все манипуляции - снял с сигнализации, включил зажигание и через секунд двадцать попытался завести. Результат - НОЛЬ! Реле под торпедой щелкают, а стартер не крутит. Снялся с ручника и с наката завел. Тут услышал какой то гул под капотом - оказалось работают вентиляторы охлаждения, но стрелка температуры двигателя только чуть-чуть поднялась с нижней точки. Это было последней каплей терпения! Поехал в "Пеликан" на Старопетровском проезде, 9а. Как добрался до места не разу не заглохнув не знаю. В центре приняли практически сразу, но сказали, что смогут начать работу по моей машине только в среду, в 3 часа.
Итог:
1. Куча испорченных нервных клеток.
2. Отсутствие машины.
3. Предварительный счет на:
а) Диагностика CONSTAL Tom - 575.00
б) Диагностика электрической системы - 2.300
Во сколько выльется дальше - просто не знаю!
Вывод:
Машина хорошая, НО своих денег не стоит, так как на данный драндулет надежды уже нет никакой! :aq:

Не стоит расстраиваться. Это наверняка единичный случай. Бывает и на старуху проруха. А вообще Ниссан славится своей надежностью.

У меня один раз тоже был глюк. Ехали по трассе из Екатеринбурга, заехали покушать (20-30минут) Подхожу к машине нажимаю кнопку "открыть" на ключе а в ответ тишина. Попробовал понажимал на все кнопки -тишина. Всунул ключ в замок двери (думал батарейка в брелке сдохла), открыл свою дверь, машина заорала. Пытался при этом нажимать на кнопки никаких реакций. Всунул ключ в замок зажигания (машина всё ещё орёт)- не запускается.
Вытащил, нажимал, нажимал перестала орать и начала запускаться. Что было так и не понял, больше года прошло такого не повторялось. Батарейку в ключе не менял, всё по прежнему нормально работает.
По поводу вентиляторов: поискал тоже не нашёл на нашем форуме, гдето было. Ищи тему "Молотят Вентиляторы"

Вчера забрал из сервиса свою машину.
Итог:
РАБОТЫ
1. Диагностика CONSTAL Tom – 575.00
2. Диагностика электрической системы – 2300.00
3. Ремонт электропроводки (постоянно работающие вентиляторы) – 575.00
4. Замена контактной группы замка зажигания – 2300.00
ДЕТАЛИ
1. Контактная группа - 4500.00
Итого: 10250.00
Вентиляторы молотили из-за перетертого жгута в моторном отсеке (это и предполагалось).
Машина не заводилась, по мнению мастеров сервиса, из-за неисправного замка зажигания. Ну поживем увидим.

Ну, а если глюк вновь проявится - значит с контактной группой всё было в порядке - деньги на ветер. Далее электрик приговорит стартёр.

Сажусь в машину, выжимаю сцепление, ключ в положение стартера и . тишина. Повторяю попытку - тот же результат. Начинаю нервничать.
Вчера столкнулся с такой же фигнёй,решил не нервничать. вышел из авто поставил затем снял с сигналки(правда не штатной а BLACK BUG)проделал все манипуляции выжал сцепуху,дождался когда погаснет иммо ..ключ на старт и зажужжала альмерка. теперь жду когда проявится ещё раз :100:

теперь жду когда проявится ещё раз :100:
Серёг,а не проще её вопче отключить,у тебяж SE,ЦЗ стоит. а как стгналки теперь отерывают и закрывают,тут писАлось,я б сказал искусно делают.

Серёг,а не проще её вопче отключить,у тебяж SE,ЦЗ стоит. а как стгналки теперь отерывают и закрывают,тут писАлось,я б сказал искусно делают.
Колян,наверно проще,но я хочу дождаться когда снова проявится эта плавающая глюка,может пойму алгоритм..типа открыл дверь>вынул ключ или что то типа этого..
З.Ы просто проявилось всё это дело как то странно. приехал на место например..заглушил,вышел покурить не закрывая на сигналку,ключ естевственно с собой взял,сел и пипец..стартер не крутит. а дальше всё как описал постом выше

Колян,наверно проще,но я хочу дождаться когда снова проявится эта плавающая глюка,может пойму алгоритм..типа открыл дверь>вынул ключ или что то типа этого..ну мож оно и правильно. тока б не появилась в неподходящий момент.

ну мож оно и правильно. тока б не появилась в неподходящий момент.
воти я об энтом..короче ждём до первой звязды))Главное что бы не в отпуске всё это проявилось.

воти я об энтом..короче ждём до первой звязды))
А то доедь,у нас в Юности,бывший Камаз-центр,Ягуар-сервис,там толковые парни,нормально делают.

А то доедь,у нас в Юности,бывший Камаз-центр,Ягуар-сервис,там толковые парни,нормально делают.
Ок,спасибо,знаю. хочу туда заехать ещё и в тверьТЮнихнг))заодно уж))

Место действия- дачный поселок около Дмитрова. Время действия - 9.30 утра, суббота, 27 июня. Немного "горят трубы" и надо прокатится за пивком до ближайшего магазина (3 км и появление гайцов равно 0). Сажусь в машину, выжимаю сцепление, ключ в положение стартера и . тишина. Повторяю попытку - тот же результат. Начинаю нервничать. Лезу смотреть датчик педали сцепления - ОК. Трубы начинают плавиться. Просматриваю поочередно всепредохранители и реле - ОК. 11.00-Звоню в службу помощи на дорогах Ниссан, а там говорят: отключите аккумулятор на 20 мин и повторите попытку. 11.30 - обрадованный организм спешит подключить аккумулятор и поехать за пивом. Аап - организм в ужасе - незаводится! ТАК! Звоню службу помощи еще раз, высылайте, мол, эвакуатор. Дальше начинаю думать как добыть ПИВО. Зажигание включается, приборы показывают, значит надо пробовать. Зову соседа на "четверке", цепляем виновника торжества на тросс, вторая, три метра и стрелка тахометра ожила! Так с грязными руками доезжаю до магазина, ГЛУШУ, ставлю на сигнализацию и бегу в магазин. Купив вожделенную жидкость подхожу к машине и покрываюсь потом, а как назад. Ну думаю пиво убрать в салон надо так .что снмаю машину с сигнализации и попривычке пробую завести, и о великий японский бог! - она завелась как нивчем не бывало! По приезду сразу же залил в себя 0,5 пивка!, и уже спокойно все обдумал. Если после постановки-снятия с охраны машина запустилась то 90% дело в сигнализации (почему я этого не сделал раньше). Потом позвонил в службу помощи и отменил вызов ( они оказывается еще не выехали - впобки видите-ли в нашем направлении). На следующий день машина запустилась нормально.
У кого были схожие поблемы, подскажите пожалуйста, правильно ли я грешил на штатную сигнализацию. Зарание спасибо!

Машина стояла под высоковольтными проводами? если да, то не ставь больше там.

У меня на на альмере 2004 года штатная сигнализация вообще что-то не работае. Машина заводится,но на сигнализацию не ставится-поворотники не мигают,на на двери багажника стоит эллектро замок-не могу закрыть. Мигает только значок с ключом,когда заводишь пропадает. Может кто знает что это может быть?

У меня на на альмере 2004 года штатная сигнализация вообще что-то не работае. Машина заводится,но на сигнализацию не ставится-поворотники не мигают,на на двери багажника стоит эллектро замок-не могу закрыть. Мигает только значок с ключом,когда заводишь пропадает. Может кто знает что это может быть?
может батарейку поменять для начала.

Добрый вечер! Срочно нужна консультация. Почему-то вдруг перестала срабатывать штатная сигнализация в NAC SE. А произошло это после автоматического закрытия дверей после выхода из салона на заправке. После всех попыток открыть дверь сигналкой пришлось открывать дверь ключом, а машина начила орать как потерпевшая. Я подождал некоторое время- она не успокоилась, принял снять "минус" с аккумулятора, а она не унималась. Потом замолчала. Я завел и поехал. Думал что это батарейка в ключе. Замена батарейки ни к чему не привело. Закрываю теперь ключом. Помогите, что можно сделать? Знакомый сервисмен сказал по телефону, что нужно пластинкой со второго ключа перзагрузить сигналку. Так ли это? И где находится сигналка под капотом?

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Может кто сталкивался с проблемкой - не закрываются двери с пульта натс.

При нажатии на кнопку закрытия - моргает один раз аварийка но ц\з не срабатывает.
А вот открывается с пульта машина без проблем

Пробовал привязать пульт - без результатов

Может кто сталкивался с подобной проблемкой? а то уже надоело ключом дверь закрывать

dr.ZeRo

Antony, вариантов много, Начиная от контакта в цз(клавиша закрытия на двери-главная та что все двери закрывает) и кончая привязкой к иммо. Вообще попробуй брелок(ключ) разабрать и почистить. Еще вариант бываю траблы с антеной.

Antony

брелок второй тоже не закрывает( кнопка закрытия на передней двери работает - изнутри ей закрываются и открываются все двери.

Вообще проблема началась с того, что машина начала по ночам сама закрываться (она у меня в гараже поэтому я ее сам не закрываю никогда).

Потом это прошло и она перестала вообще закрываться с пульта.

а антенна не вариант - тк при нажатии кнопки срабатывает аварийка

dr.ZeRo

Скорее всего нет синхра с ключем-бывает такое что закрывает, а открыть не может. А то что машина сама закрывается это нормально. Если ключ вынять из замка то машина через какоето время завроется

Moderator

для начала все таки попробуй еще раз перепрограммировать ключи. не спеша, шаг за шагом.батарейки в ключах старые? да и врядли иммо. цз и иммо не связаны вроде как.

Antony

для начала все таки попробуй еще раз перепрограммировать ключи. не спеша, шаг за шагом.батарейки в ключах старые? да и врядли иммо. цз и иммо не связаны вроде как.

пробовал перепрограмировать 2 брелка - все по старому.


А если ключ в замке зажигания с пульта двери не закрываются же? может моя примера думает что ключи в замке

Moderator

vetervit

А если ключ в замке зажигания с пульта двери не закрываются же? может моя примера думает что ключи в замке

Antony

Пожалуйста, кто-нибудь попробуйте закрыть свою примеру:

1. как описано выше(с ключом в замке зажигания)
2. при открытой какой-либо двери.

Вандал

Пожалуйста, кто-нибудь попробуйте закрыть свою примеру:

1. как описано выше(с ключом в замке зажигания)
2. при открытой какой-либо двери.

Antony

т.е. замок сначала закрывается, но сразу же и открывается? так? или вообще не закрывается при открытых дверях \ с ключом в зажигании?

Косяк

Насколько я помню, ключ в зажигании не причем, а все из-за открытой двери - т.е. срабатывает как предупреждение что-то какая-то дверь плохо закрыта. Antony, проверь концевики на дверях. Проще включи салонный свет на открытие дверей и если он будет гореть постоянно при закрытых дверях - тогда точно ищи какой концевик постоянно на "массе".

Antony

Насколько я помню, ключ в зажигании не причем, а все из-за открытой двери - т.е. срабатывает как предупреждение что-то какая-то дверь плохо закрыта. Antony, проверь концевики на дверях. Проще включи салонный свет на открытие дверей и если он будет гореть постоянно при закрытых дверях - тогда точно ищи какой концевик постоянно на "массе".

концевики все проверил - вроде норм - свет тухнет при закрытии (правда не сразу а через секунд 10-15 но оно ведь так и должно быть вроде?).

В интернете нашел цвета проводов отвечающие за открытие\закрытие ц\з. На провод открытия при подаче массы двери открываются, а вот на закрытие нет(( прозванивал этот провод - оказывается он у меня почему-то замкнут на массу, хотя так по идее не должно быть.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить штатную сигнализацию на ниссан примера р12 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить штатную сигнализацию на ниссан примера р12 .

Nissan Primera P12 Привязка чипов ЭБУ,магнитолы. Инструкция. Перезаливка.

Обзор руссифицированного меню бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Прошивка Ключа Иммобилайзер Ниссан

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Читайте также: