Nissan primera p12 тюнинг выхлоп

Обновлено: 07.07.2024

В общем то суть в том, что постараюсь собрать в одной теме самые очевидные и распространенные варианты изменения внешнего вида фар, так же коснусь немного улучшения характеристик, а если точнее назначения фар-освещенность.

Какие то примеры я позаимствовал из БЖ других примаводов, их опыт, надеюсь они не против, что то приведу от себя-что то в теории, мнение, а что то из практики.Может кто то присоединится и добавит свой пример, не охваченный мной…Итак, не углубляясь в причины, почему мы пытаемся изменить внешний вид фар-просто так нравится или так вот больше подходит под общий стиль машины и т.

ru/l/288230376153134676/ ), особенно если покрасить в черный цвет, сразу появляется некая агрессия во внешнем виде, но не в каждом цвете машине подходят затемненные таким образом фары, кому то в стоковом хромированном виде лучше.

Я видел в двух вариантах-с одной лентой белой и двумя-одна белая.вторая желтая, выполняющая роль поворотника.Благодаря гибкости можно с помощью шнура создать определенную форму .Минус тот же-это светодиоды, поэтому в идеале, при подключении стабилизатор тока не помешал бы.

Хотя друг у меня ездит с такими уже больше полугода без всяких стабилизаторов и не жалуется, хотя один диод у него в самом начале эксплуатации перегорел.

ru/l/4650938/ ) плюсы в том, что меньше хлопот и затрат-пошел в магазин и купил кусок винила, наклеил, к тому же можно сделать какую то свою своеобразную форму.

Нюансы-можно не найти винил под определенный цвет авто, да и если есть цвет схожий, все равно он будет немного отличаться от родного цвета кузова(у меня реснички чуть светлее, чем цвет кузова, хотя на среднем и дальнем расстоянии это не бросается в глаза).Надо постараться, что бы наклеить ровно и симметрично.Внешняя среда рано или поздно может подействовать на винил.

В данном разделе представлен Глушитель выхлопных газов на NISSAN PRIMERA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Глушитель выхлопных газов от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Глушитель выхлопных газов для Ниссан примера выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Глушитель выхлопных газов для NISSAN PRIMERA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.


Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):


Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.


Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели – это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.


Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.


Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

1 Что собой представляет тюнинг машины

На территории бывшего СССР пока что лишь немногие могут считать себя обладателями по-настоящему тюнингованного транспорта.По мнению обычных жителей Европы или Америки, усовершенствованное авто – это машина, видоизмененная специально под запросы отдельного автовладельца, при этом она учитывает все его потребности и пожелания, является оригинальной, то есть такой же ни у кого нет.


Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Задумал я на весну проект по созданию накладок на бампера. Но пока что не могу точно определиться с дизайном.
Предлагаю в этой тебе выкладывать интересные варианты обвесов для Пример всех поколений (заводские, тюнинг, сделанные умельцами). А так же обвесы, которые по дизайну очень неплохо подошли бы нашим красоткам!

NISSANer

Скоро выложу наиболее интересные варианты))))

SHAMAN

NISSANer

SHAMAN

NISSANer

Оригинальный GT обвес NISSAN PRIMERA P11

i-285.jpg

i-286.jpg

i-287.jpg

i-328.jpg

i-291.jpg

i-292.jpg

i-349.jpg

i-288.jpg

i-272.jpg

i-273.jpg

i-274.jpg

i-275.jpg

i-299.jpg

i-280.jpg

i-284.jpg

i-293.jpg

i-276.jpg

i-277.jpg

i-278.jpg

i-281.jpg

i-324.jpg

i-294.jpg

i-295.jpg

i-282.jpg

i-283.jpg

i-267.jpg

i-268.jpg

i-269.jpg

i-270.jpg

i-279.jpg

i-289.jpg

i-290.jpg

i-322.jpg

i-323.jpg

i-330.jpg

ИМХО самое лучшее, что есть на P11:cool:

NISSANer

Варианты японских оригинальных обвесов P11:cool:

i-360.jpg

i-344.jpg

i-345.jpg

i-353.jpg

i-359.jpg

i-363.jpg

i-361.jpg

i-362.jpg

i-300.jpg

i-301.jpg

i-307.jpg

i-311.jpg

i-312.jpg

i-321.jpg

i-343.jpg

i-354.jpg

i-365.jpg

i-367.jpg

i-383.jpg

i-384.jpg

i-385.jpg

i-386.jpg


ИМХО самое интересное из JDM обвесов - это обвес от IMPUL на последних картинках

SHAMAN

Круче Импула ничего не может быть))) Самое уродное - Стиллен)))
Пока что, учитывая установленные пороги от ЖТ, буду стремиться к приближенности к ЖТ обвесу. Нужны кастом идеи!

NISSANer

i-336.jpg

i-355.jpg

i-348.jpg

i-347.jpg

i-350.jpg

i-351.jpg

i-296.jpg

i-298.jpg

i-313.jpg

i-315.jpg

i-357.jpg

i-358.jpg

i-309.jpg

i-310.jpg

i-314.jpg

i-316.jpg

i-308.jpg

i-337.jpg

i-338.jpg

i-339.jpg

i-340.jpg

i-341.jpg

i-297.jpg

i-302.jpg

i-303.jpg

i-304.jpg

i-305.jpg

i-306.jpg

i-317.jpg

i-318.jpg

i-319.jpg

i-320.jpg

i-325.jpg

i-326.jpg

i-327.jpg

i-334.jpg

i-342.jpg

i-346.jpg

i-352.jpg

i-356.jpg

i-364.jpg


Ваша фантазия. cool:

NISSANer

i-376.jpg

i-377.jpg

i-379.jpg

i-368.jpg

i-369.jpg

i-370.jpg

i-371.jpg

i-372.jpg

i-373.jpg

i-374.jpg

i-375.jpg

i-380.jpg

i-381.jpg

i-382.jpg


P12 "ELIA" самое лучшее что есть :cool:

SHAMAN

Не согласен!
Для п11 Стиллен и Мс Дезайн - не кастомы!
Мне показать свой кастом ценой в пару баксов?))))

NISSANer

Не согласен!
Для п11 Стиллен и Мс Дезайн - не кастомы!
Мне показать свой кастом ценой в пару баксов?))))

SHAMAN

Обьясни мне разницу))))))
Custom made (американское определение) - Made according to the specifications of an individual purchaser.
Какая разница, сделал это я сам или это сделал кто-то другой? Смысл остается.

NISSANer

Обьясни мне разницу))))))
Custom made (американское определение) - Made according to the specifications of an individual purchaser.
Какая разница, сделал это я сам или это сделал кто-то другой? Смысл остается.

Это в смысле того, что человек сделал сам. Тут имеется ввиду - не сток, а уже как он это сделал: либо он купил юбки или бампера, которые сделаны по лекалам и имеют свои брэндовые имена, либо как ты говоришь сам за 2 $ прилепил какую-то пластмасску. А может он этот бампер сам лепил. Тут уже не столь важно:cool:

Да собственно чего спорить, я выложил наиболее интересные варианты на мой вкус, которые не считаю колхозными

SHAMAN

Нашел в инете интересную вещь. JDM бампер очень похожый на европейский. Я вначале так и думал, но сравнил и оказалось, что японский к низу не сужается, а наоборот расширяется!
Вот чего мне не хватает!

Буду делать вот такое, только пониже и, возможно, с дополнительными воздуховодами.

598b4ab0b7d6.jpg

Equator

3465790.jpg

Косяк


А мне такой вариант на р12 хетчбек нравится

Kantushto

Супер-модератор


Nissan Primera Р 12 является комфортным автомобилем D класса с внушительным набором дополнительных опций. Машина выпускалась на протяжении нескольких десятилетий и обрела на территории России определенную популярность (в версиях с правым рулем в том числе). Нам данный момент сборка модели прекращена, а за все время производства на отечественном рынке было реализовано около 25 000 автомобилей.

Внешние доработки автомобиля

В плане внешнего тюнинга модели владельцы чаще всего применяют:

Пленка данных производителей по своей стоимости начинается от 2000 рублей. Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как затонировать лобовое стекло атермальной пленкой хамелеон, а для этого стоит перейти по ссылке.

Процесс монтажа пленки состоит из нескольких этапов – подготовка поверхности с помощью обезжиривающего средства, примерка пленки к стеклу и сама оклейка. В конце необходимо удалить воздух из под пленки.

Стоимость работ в сервисе может составить 2000-2500 рублей.

Особенностью пленки от именитых производителей помимо качества и долговечности является полное соответствие отечественным ГОСТам, что исключает нарушение административного законодательства;

Процесс оклейки достаточно трудоемок и состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка кузова (поклейка происходит на отдельные элементы – крышу, капот, крылья, двери) заключается в обезжиривании поверхности и нанесении специального мыльного раствора.
  2. Затем с помощью специального валика пленка прикатывается к кузову, выгоняются остатки воздуха, и происходит процесс выравнивания.
  3. После завершения работ кузову необходимо простоять в течение суток.

Узнать больше о процессе бронирования автомобиля защитной плёнкой, можно из статьи по ссылке.

Стоимость материалов и работ может составить до 50 000 рублей;

Средняя стоимость такого диска порядка 5000 рублей.

Самыми распространенными производителями являются – K&K СКАД;

На видео — тюнинг Ниссан Примера р12:

В кузове универсал

  • Для версии в кузове универсал актуальна установка туристического багажника, увеличивающего и без того большую грузоподъемность на 100 кг. Также будет полезно больше узнать о том, как выглядит сумка органайзер в багажник автомобиля.

Установка осуществляется на специальные дуги на крыше кузова.

тюнинг фар на ниссан примера р12 универсал

  • Тюнинг фар автомобиля. Блок фар представляет собой небольшую, но важную часть во внешнем виде передней и задней частей автомобиля. Спереди владельцы чаще всего меняют штатную оптику на тюнинговую (ксенон или биксенон). Также стоит узнать о том, как выглядят светодиодные фары дальнего света led, и как их можно применять.

Самыми распространенными производителями являются Philips и Osram.

Процесс замены штатных ламп представляет собой:

  1. Демонтаж защитного кожуха блока фар (находит в подкапотном пространстве напротив блока фар);
  2. Из штатного разъема извлекается галогеновая лампа, а на ее место устанавливается тюнинговая ксеноновая.
  3. Весь процесс не занимает больше 20 минут.
  4. Сложнее дело обстоит с монтажом блока биксенона. Для его установки потребуется демонтировать целый блок передней оптики. Он закреплен с помощью клипс на кузове. С помощью отвертки или пластикового крючка необходимо поддеть защелки и вынуть блок из пазов. Затем при помощи промышленного фена путем разогрева швов необходимо оделить стекло оптики от блока. Затем следует произвести замену штатного блока на биксеноновый. В завершении можно окрасить отражатели блока фар в черный цвет. Сборка конструкции происходит в обратной последовательности. Стоимость ксеноновой лампы составляет в среднем 800 рублей. Цена блока биксенона от качественного производителя составляет в пределах 4000 рублей.

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга достаточно частая процедура в отношении данной модели, так как силовые агрегаты в своей разгонной динамике устраивают далеко не всех владельцев.

Читайте также: