Nissan qashqai предпусковой подогреватель

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

Крутов, не тратит бенз, подогревает от аккумулятора походу. Автозапуск надежнее, да и греет не только двигло, но и масло в коробке, когда первичный вал вращается.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.

Ну не знаю. Это же не дизель. Сигналка с автозапуском : предполагаю что более надежный и экономичный вариант.

Автомобиль: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

О как, не знал что от сети.
Автозапуск в Мурманске тоже тема, но если машина промерзла до -30, то конечно легче ее завести после прогрева от сети, не так "травмоопасно" для двигла. Хотя в Мурманске не так уж и холодно зимой, или я ошибаюсь?

Не факт, что экономично, при холодном старте топливо богатое и половина его просто вылетает в трубу до тех пор, пока мозги не просекут, что двигатель прогрет и пора убавить обороты. Особенно это будет ощущаться при сильо отрицательных температурах. Электрический же подогрев всю энергию тепла тена сразу двигателю отдаёт и ничего в трубу не летит. КПД электрики гораздо выше.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.

Автомобиль: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.

Да, можно не дожидаться когда движок промерзнет до окружающей среды, а запрограммировать на срабатывание при -10, допустим, но это всё же расход бензина с периодическим включением двигателя, а с электроподогревом можно вообще не париться. Машина может неделю простоять и намертво промерзнуть хоть до -40. Потом без проблем нагревается от 220 и легко заводится. Экономия налицо.
ЗЫ. видел как дизель заводили - открыли капот, накрыли картонкой и тепловую пушку пихнули.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.

Да нет никакого спора. делимся мнениями.
У нас ситуация с оборудованием стоянок розетками никак не выглядит.
Нету их нигде.

Автомобиль: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.

Для запуска холодного двигателя модели с дизельным двигателем оснащены системой предпускового подогрева, включающей в себя 4 свечи накаливания, блок управления свечами накаливания и контрольную лампу работы системы предпускового подогрева.

В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания, представляющая собой выполненный в металлическом корпусе электрический нагревательный элемент с зондом на одном конце и электрическим соединением на другом. При работе свечи происходит нагревание подаваемого топлива до оптимальной температуры горения. Подача напряжения к свечам накаливания контролируется дизельным электронным блоком управления системы впрыска топлива (ECU). Продолжительность работы свечей накаливания (период подогрева) регулируется блоком управления (ECU), который контролирует температуру двигателя через датчик температуры охлаждающей жидкости и изменяет время подогрева для того, чтобы улучшить условия работы двигателя. Контрольная лампа системы предпускового подогрева в панели приборов гаснет после окончания подогрева, однако напряжение к свечам накаливания продолжает подаваться до момента пуска двигателя. Если попытки пуска двигателя нет, напряжение от свечей накаливания отключается.

После пуска двигателя свечи накаливания продолжают работать еще некоторое время, что способствует улучшению сгорания топлива при прогреве двигателя и позволяет уменьшить выброс отработавших газов.

На ранних моделях блок управления предпускового подогрева дизельного двигателя расположен под панелью приборов над главным блоком реле. Для доступа к блоку управления свечами накаливания снимите соответствующие секции отделки панели приборов.

3.3.23 Система предпускового подогрева дизельных двигателей Nissan Qashqai

На поздних моделях блок управления свечами накаливания расположен в моторном отсеке рядом с бачком омывателя (рис. 3.75).

Житель

Народ у кого кашкай подскажите кто ставил тюменские электроподогревы у вас такая же шняга как у меня
суть проблемы поставили мне подогрев запиталисись на подачу к сливной пробке внизу движка системы охлаждения сделали врезку в патрубок который идет от движка к радиатору и теперь подогрев греет не движок а радиатор сцуко посмотрел схемы в инете реально термостат стоит после радиатора на входе в движок внизу блок холодный а радиатор горячий кто знает мож другая схема есть подключения у меня только одна мысль подключить подогретый антифриз через вход печки
извиняюсь без запятых на планшетнике пишу

Палыч

Народ у кого кашкай подскажите кто ставил тюменские электроподогревы у вас такая же шняга как у меня
суть проблемы поставили мне подогрев запиталисись на подачу к сливной пробке внизу движка системы охлаждения сделали врезку в патрубок который идет от движка к радиатору и теперь подогрев греет не движок а радиатор сцуко посмотрел схемы в инете реально термостат стоит после радиатора на входе в движок внизу блок холодный а радиатор горячий кто знает мож другая схема есть подключения у меня только одна мысль подключить подогретый антифриз через вход печки
извиняюсь без запятых на планшетнике пишу

Valdemar

Alexandr

Житель

Спасиб за ссылку но у меня поставлено по такому же принципу, кроме как забора ОЖ через сливную пробку но эта падла больше греет радиатор чем движок я понимаю что если он дольше постоит включеный, то начнет продавливать в двигатель но *** такой 1.5 киловатный подогрев которому нужно 3-4 часа чтоб прогреть двигатель
сука хотел же дэфу поставить:evil:

Заводится, ночью на таймере по сигналке стоит
Просто бляха уговорили меня типа ставь тюменский за час машину раскочегарит а тут 2 часа стоит и *** блок холодный зато верх радиатора не притронуться


  1. Гарантия быстрого запуска при низкой температуре.
  2. Обогрев салона без включения мотора.
  3. Реальная экономия горючего.
  4. Полная комплектация со всем необходимым для монтажа.
  5. Легкость установки.
  6. Широкая сфера применения.
  1. Высокая цена.
  2. Необходимость обращения на СТО для монтажа.

Подогреватель Теплостар 14ТС-10-24В — проверенная временем модель с надежным корпусом, полной комплектацией для установки, гарантией пуска мотора в любых условиях эксплуатации. Эта модель находится на третьем месте рейтинга.

2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

Автономный подогреватель, отличающийся эффективностью даже при низкой температуре. Обеспечивает более быстрый прогрев двигателя, отличается высокой автономностью, автоматически выключается при достижении нужной температуры.


Управление осуществляется с помощь дистанционного пульта с обратной связью или пульта ДУ. Установку можно выполнить самому или воспользоваться помощью работников СТО.

По конструкции предпусковой обогреватель мало отличается от моделей более известных брендов, таких как Webasto, Бинар или Эберспехер.


Он имеет высокую мощность и предназначен в большей части для грузовиков. Потребляет дизельное топливо и имеет не большой расход.

По желанию можно подключить печку салона, есть возможность работы от бензина.

  1. Назначение — грузовые автомобили.
  2. Тип двигателя — дизельный, бензиновый.
  3. Напряжение питания — 12 В.
  4. Вид нагревателя — автономный.
  5. Мощность — 12 кВт.
  6. Помпа — да.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Температура нагрева — 90 градусов Цельсия.
  9. Цена — 24 400 рублей.
  1. Экологичность.
  2. Удобное управление.
  3. Возможность выполнения монтажа своими руками.
  4. Безопасность применения.
  5. Высокая мощность.
  6. Более доступная цена.
  7. Универсальность работы.
  8. Расширенная комплектация.
  1. Подходит только для грузовых автомобилей.
  2. Малоизвестный российский бренд.

Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ — доступный по цене и надежный подогреватель двигателя, который по характеристикам не уступает более именитым аналогам, но имеет низкую цену. Модель находится на второй строчке рейтинга.

1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

Модель нового поколения, представляющая собой новый российский продукт, не уступающий зарубежный аналогам.

Отличается расширенными возможностями, способен работать в качестве нагревателя / догревателя. Используется для моторов объемом до 4 литров, имеющих жидкостную систему охлаждения.

Устройство имеет расширенный комплект поставки. В него входит пульт, топливный насос и помпа, провода, воздухозаборник и другое оборудование для монтажа.

Модель управляется с помощью пульта, обеспечивает стабильный запуск даже при сильных морозах.


При наличии необходимого ПО может использоваться в качестве радиатора системы отопления.

Дополнительно поставляется модем SIMCOM 2.

  1. Назначение — легковые автомобили, погрузчики и внедорожники.
  2. Тип двигателя — дизельный.
  3. Напряжение питания — 12 В.
  4. Вид нагревателя — автономный.
  5. Мощность — 5 кВт.
  6. Помпа — да.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 36 000 рублей.


  1. Компактность.
  2. Возможность установки горизонтально или вертикально.
  3. Управление с помощью пульта.
  4. Возможность подключения GSM модема.
  5. Автоматический или ручной тип запуска.
  6. Полный набор элементов в комплекте для монтажа.

Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем — лучшее решение среди предпусковых подогревателей по параметрам цены и качества. Устройство получило много положительных отзывов и занимает лидирующую позицию — первое место в рейтинге.

1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

3. Теплостар 14ТС-10-24В

4. Webasto Thermo Pro 90 24V дизель

Какой подогреватель двигателя лучше поставить

При выборе подходящего подогревателя необходимо ориентироваться на место, где эксплуатируется автомобиль.

При использовании транспортного средства в условиях города и наличии доступа к бытовой сети можно использовать недорогие модели с подключением к 220 В.


При частом выезде за пределы города, к примеру, при использовании транспорта вдали от городских условий, необходимо отдать предпочтение автономным моделям.

Это актуально для больших грузовиков и автобусов, которые перемещаются на дальние расстояния, а так же для удаленных северных регионов России.

При этом нужно правильно ориентироваться в производителях и тонкостях монтажа.

Лучшие производители на российском рынке

Высокий спрос на подогреватели двигателя неизбежно привел к расширению рынка и появлению многих производителей.

Сегодня работает не менее десятка крупных компаний, предлагающих свою продукцию на территории России.

К основным можно отнести:

Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства.

Особенности монтажа

Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.


ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу.

Электрических на 220 В

Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку.

Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В.

Общий алгоритм такой:

  1. Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги.
  2. Купите тройник для трубы на один дюйм (стандартный). Его можно найти в любом магазине сантехники. Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт.
  3. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы.
  4. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок.
  5. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел.
  6. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения.
  7. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать.



Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману.

При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект.

В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто.

Монтаж автономных жидкостных

Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top.

Врезка предпускового подогревателя в систему охлаждения автомобиля осуществляется одним из рассмотренных ниже способов:

  1. Универсальный. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени.
  2. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь.
  3. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре.
  4. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата.


Что нужно учесть при установке автономного подогревателя

Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее.

Подача топлива

Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа.

Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации:

  1. Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки.
  2. Размещайте насос в прохладном месте. Важно, чтобы температура в процессе работы была не более +20 градусов Цельсия.
  3. Все точки соединения топливопроводов соедините и зафиксируйте с помощью хомутов, а сами трубки закрепите стяжками.
  4. Проследите, чтобы расстояние между топливным баком и насосом было до 120 см. Расстояние между отопителем и топливным насосом — до 5,8 м.
  5. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на насосе. Она показывает, в каком направлении направляется ОЖ.
  6. Перед монтажом изучите, какой параметр внутреннего диаметра топливопровода актуален для конкретной модели подогревателя двигателя.

Требования к забору воздуху, отопителю, выхлопной системе

В процессе монтажа важно учесть ряд моментов, касающихся следующих узлов: воздухозаборника, отопителя и системы выхлопа.

  1. Разместите воздухозаборник в прохладном и защищенном от грязи месте.
  2. Поставьте глушитель на арке или ином месте, где нет риска перегрева элементов из пластмассы.
  3. Не размещайте выхлопную трубу подогревателя по направлению движения. Оптимальный вариант — направление выхлопа на поддон коробки передач, которая зимой также нуждается в прогреве.
  4. При невозможности применения стандартного крепления модернизируйте его или сделайте новый кронштейн. При этом корпус запрещено крепить на саморезах. Важно, чтобы он был крепким, и на него не воздействовали посторонние вибрации.
  5. Монтируйте корпус нагревателя и помпу ОЖ в максимально нижней точке. Это необходимо для улучшения деаэрации. С учетом того, что рассматриваемая модель не обладает функцией самостоятельного всасывания, ставить его выше уровня жидкости в баке нельзя.
  6. Проследите, чтобы в процессе эксплуатации на отопитель не капало горючее и масло, а также не попадала грязь.
  7. Трубки для антифриза возьмите самостоятельно, а перед этим измерьте длину. Для похода в магазин нужно знать наружный диаметр отопительных штуцеров, а также размер отверстий в системе охлаждения машины и обогрева салона.
  8. При креплении шлангов хомутами следите за надежностью фиксации в местах соединения. Обратите внимание, чтобы они были защищены от истирания.


Схема подключения Webasto

Контроллер аналогового типа крепится внутри авто, а для надежности фиксируется на двусторонний скотч. Такой метод позволяет избежать сверления и создания новых отверстий.

Если рассматривать схему соединения подогревателя Вебасто, она имеет ряд особенностей.


К стандартным разъемам стоит отнести:

Зная особенности установки автономного отопителя, можно сделать монтаж самостоятельно. Но здесь нужно ориентироваться на наличие опыта.

Если ранее вы никогда не выполняли такого рода работы, лучше не рисковать самостоятельно, а поручить работу специалисту.

Читайте также: