Нижняя распорка рычагов ланос

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

3. Передняя подвеска

  1. Пылезащитный колпачок верхнего подшипника,
  2. Гайка штока,
  3. Гайка крепления стойки к корпусу.
  4. Шайба гайки штока.
  5. Верхний опорный подшипник стойки.
  6. Опорная шайба подшипника.
  7. Пластмассовая опора.
  8. Защитный кожух стойки.
  9. Верхняя чашка пружины.
  10. Спиральная пружина.
  11. Буфер стойки.
  12. Нижняя чашка.
  13. Стопорное кольцо.
  14. Подшипник переднего колеса.
  15. Ступица переднего колеса.
  16. Диск.
  17. Стопорная шайба двойной гайки соединения ведущей полуоси со ступицей.
  18. Двойная гайка соединения ведущей полуоси со ступицей.
  19. Стопорный винт.
  20. Скоба переднего тормоза.
  21. Винт крепления кожуха тормоза.
  22. Шайба винта крепления кожуха тормоза.
  23. Щит тормоза.
  24. Задняя втулка нижнего балансирного рычага.
  25. Чека нижнего шарового шарнира.
  26. Гайка нижнего шарового шарнира.
  27. Крепящий кронштейн задней втулки нижнего балансирного рычага.
  28. Болт крепящего кронштейна задней втулки нижнего балансирного рычага.
  29. Нижний-шаровой шарнир.
  30. Болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  31. Уплотнительная шайба связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  32. Втулка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  33. Болт переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  34. Шайба болта переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  35. Нижний балансирный рычаг.
  36. Передняя втулка нижнего балансирного рычага.
  37. Корпус автомобиля.
  38. Шайба гайки переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  39. Гайка переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  40. Распорка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  41. Втулка стержня переднего стабилизатора.
  42. Болт скобы стержня переднего стабилизатора.
  43. Скоба стержня переднего стабилизатора.
  44. Стержень переднего стабилизатора.
  45. Гайка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  46. Гайка закрытия обоймы стойки.
  47. Обойма стойки.
  48. Кулак и опорная труба.

1.1 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль, давая возможность передней подвеске свободно свисать.

2. Снимите переднее колесо.

3. Выкрутите болты скоб для крепления стержня стабилизатора к корпусу, удалите скобы крепления стержня стабилизатора и снимите втулки.

4. Отсоедините стержень стабилизатора от нижнего балансирного рычага посредством удаления связующих звеньев стержня стабилизатора.

1.2 Установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Установите стержень стабилизатора на место.

2. Установите втулки скоб стержня ста-бизатора, скобы стержня стабилизатора и болты скоб для крепления стержня стабилизатора с корпусом. Не затягивайте болты.

3. Присоедините стержень стабилизатора к нижнему балансирному рычагу с помощью связующих звеньев стержня стабилизатора.

4. Проверьте, чтобы стержень стабилизатора был отцентрован относительно боковых сторон. Затяните болт скобы крепления стержня стабилизатора с корпусом до величины 40 Н∙м.

5. Соедините стержень стабилизатора с балансирным рычагом с помощью новой самоконтрящейся гайки.

6. Затяните самоконтрящуюся гайку до величины 38 мм между этой гайкой и распоркой балансирного рычага.

7. Установите колесо.

8. Опустите автомобиль.

1.3 Снятие амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с авто мобилем.

2. Открутите двойную гайку и снимите шайбу.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Установите стойки под раму автомобиля.

5. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам и не по балансирным рычагам.

6. Снимите колесо.

7. Отсоедините зажим тормоза от узла стойка/кулак и подоприте этот зажим. Не позволяйте висеть ему на тормозном шланге.

8. При необходимости отсоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

9. Снимите чеку шарового шарнира. Для этого потяните вверх заднюю часть зажима и вытащите зажим при помощи двух колец на передней части зажима.

10. Снимите гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

Предостережение:
Отказ использовать рекомендованный инструмент для отсоединения шарового шарнира от поворотных кулаков может привести к повреждению шарового шарнира и уплотнителя.

11. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира КМ-507-В.

12. Отсоедините внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

Предостережение:
Обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение шарнирных осей. Шарнир может стать чрезмерно натянутым при отсоединении любого конца оси. Такое чрезмерное натяжение может вызвать разъединение внутренних компонентов. В свою очередь, разъединение вызовет повреждение шарнира. Поэтому при любом обслуживании на или вблизи ведущих полуосей, применяйте средства защиты для уплотнителя шарнира ведущей полуоси. Отказ от использования таких защитных устройств для шарнирных уплотнителей может привести к повреждению внутреннего уплотнителя шарнира и вызвать повреждение шарнира.

13. Отсоедините ведущую полуось от ступицы переднего колеса.

14. Подоприте ведущую ось.

15. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Предостережение:
Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

16. Выверните гайки крепления стойки к корпусу.

17. Снимите стойку с автомобиля.

1.4 Установка амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль с помощью гаек крепления стойки к корпусу. Затяните гайки крепления стойки с корпусом до величины 25 Н∙м.

2. Присоедините ведущую полуось к ступице переднего колеса.

3. Присоедините внешнюю рулевую тягу к узлу поворотного кулака.

4. Присоедините шаровый шарнир к поворотному кулаку.

5. Установите гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак и чеку шарового шарнира. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

6. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

7. Присоедините зажим тормоза к узлу стойка/кулак.

8. Установите колесо.

9. Установите новую двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей. Затяните двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей до величины 180 Н∙м. Затем ослабьте гайку и перезатяните ее до величины 50 Н∙м. После чего дополнительно подтяните гайку на 60°.

10. Вверните втулку двойной гайки в ведущую полуось.

1.5 Снятие рычага подвески

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Установите стойки под раму автомо-мобиля.

3. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам, а не по рычагам.

4. Снимите колесо.

5. Отсоедините стержень стабилизатора от балансирного рычага путем удаления болта связующих звеньев балансирного рычага.

6. Удалите с шарового шарнира удерживающий зажим и гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шарового шарнира КМ-507-В, как показано на рисунке ниже.

8. Открутите передний болт крепления балансирного рычага.

9. Удалите задние болты крепления балансирного рычага и кронштейн.

10. Отсоедините балансирный рычаг от автомобиля.

1.6 Установка рычага подвески

1. Установите балансирный рычаг на автомобиль.

2. Присоедините переднюю часть балансирного рычага к корпусу автомобиля с помощью переднего крепящего болта и шайбы.

3. Используйте уплотнитель из ниток для задних крепящих болтов балансирного рычага.

4. Присоедините заднюю часть управляющего рычага к корпусу автомобиля с помощью заднего крепящего кронштейна и болтов.

Внимание:
- Не затягивайте болты балансирного рычага на данном этапе.
- При установке болта связующих звеньев балансирного рычага используйте новую самоконтрящую гайку. В противном случае нормальная вибрация автомобиля ослабит гайку и вызовет повреждение автомобиля.

5. Установите болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.

6. Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

7. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

8. Присоедините удерживающий зажим к шпильке шарового шарнира.

9. Наденьте колесо.

10. Поднимите автомобиль.

11. Установите стойки под балансирные рычаги.

12. Опустите автомобиль.

Внимание:
Во время затягивания болтов крепления балансирных рычагов, балансирные рычаги должны поддерживать вес автомобиля.

13. Затяните задние крепящие болты балансирного рычага. Затяните задние крепящие болты балан-сирного рычага до величины 70 Н∙м.

14. Затяните передний крепящий болт балансирного рычага. Затяните передний крепящий болт балан-сирного рычага до величины 140 Н∙м.

Распорки part 1. Установка нижнего усилителя жесткости RIKKAR (распорка рычагов)

Всем привет! Решил установить распорки на автомобиль. Не скажу что мне не хватало жесткости, и машина вела себя как кисель, она у меня довольно таки "сбитая". В первую очередь так сказать, хотелось укрепить кузов, и так сказать создать повышенный запас крепости.

Установка по сути не сложная, но у меня она выдалась таки чуточку трешовой(- а все потому-что у меня очень узкая яма в гараже(.
Распорку (в отношении нижней на рычаги скорее правильнее говорить-стяжку) нужно устанавливать на ровной поверхности, на стоящем на колесах автомобиле, можно конечно и на подьемнике, но затягивать таки гайки болтов рычагов нужно на стоящем- и вот тут яма сыграла роковую роль-мне 100500 раз приходилось перекатывать автомобиль то одной стороной к краю ямы, то другой, чтоб иметь хороший досткп к гайкам рычагов(

Порядок установки:
1. Откручиваем левую гайку болта рычага (в инструкции по установке) пишут чуточку, но скажу так-открутить ее нужно почти до конца.
2. Вставляем левую часть распорки между кузовом и рычагом, чуток отводя рычаг с сайлентом от кузова, я это сделал довольно толстой отверткой. Подтягиваем гайку, но не полностью-кусок распорки должен легко ходить вверх-вниз
3. Откручиваем правую гайку болта рычага, соединяем правую часть распорки с левой, регулируем на глаз регулировочным болтом ширину распорки, отодвигаем рычаг вперед, и вставляем правую часть собранной распорки на болт рычага, между кузовом и сайлентом (рычагом)
4. Теперь распорка у нас на своем месте, машина стоит ровно. Регулировочным болтом подгоняем распорку, чтоб она свободно и "четенько" лежала на болтах рычагов, и когда подогнали, закручиваем левую гайку, а затем правую.
5. Вот в принципе и все, теперь дело за малым, осталось немного стянуть распорку. Инструкция говорит, усилие стяжки не более 1 кг*с/м. Говорю сразу, вряд-ли вам удастся найти рожковый диноключ(, поэтому-начинаем стягивать (скручивать) распорку, и как только почувствуете "утяжеление", сразу останавливаетесь, и "контрите" регулировочный болт.
6. Я для всех вышеописанных манипуляций снимал защиту-и это правильное решение, так проще и скорее всего быстрей все установить.
На сайте производителя есть инструкция.
Начал я данную процедуру в 8 вечера, и закончил в районе 11-устал аЦЦки, но своего таки достиг!)
Не забываем хорошенько затянуть гайки болтов рычагов-иначе будэ лыхо!(
Всем добра и легких манипуляций с вашей техникой!)

Распорка передняя нижняя Lanos

Привет, друзья))
Хоть и ДР, и троица, а мне все неймётся. Вчера, в День своего Рождения, все таки поставил нижнюю распорку.
Но все по очереди.
Началось все еще, уже далекого, 17 апреля, когда я установил верхнюю переднюю распорку.

Но после этого уже загорелся и загорелся по полной. Решил "распереться" по полной))))
Долго не думая, листал ОЛХ, наткнулся на сладкое предложение о продаже нижней передней распорки. А потом, общаясь в Ланос-чатах, оказалось, что автор продажи является старым добрым другом Запорожских ланосоводов. Потому полностью оплатил стоимость)
И вот, на 1 мая, распорочка уже у меня)))

И тут начались пляски.
Времени, последнее время, совершенно не стало, от слова СОВСЕМ!
Однажды, отвёз отца на работу (во времена карантина), думал не долго, воспользуюсь моментом и эстакадой, с горем по полам заехал на неё в сырую погоду.

Подлез под машину, с надеждой сделать все. Но тут получил облом! С собой был набор инструмента с головками и набор ключей до 19-го номера. Оказывается, для установки распорки необходимо открутить болт сайленблока переднего рычага. А там болт на 22. Головкой туда не подлезть, а ключа 22-го с собой как-то не оказалось. Для чисто самоуспокоения просто накинул, глянул, что оно получится.

В расстроенных чувствах, собрал инструмент, аккуратно спустился с эстакады и поехал домой. Было это уже 04 мая.
В следующий, выдавшийся свободный денек, приехал в гараж, хоть свободного времени было не особо. Прыгнул в яму. На месте уже есть и рожковый, и накидной ключи на 22. Но не тут то было. Как я не пытался, не упирался, и даже накидывал трубу — все не поддавались мне эти болты. ВД-шка тоже не спасала ситуацию. Замахался в край, но так и не смог открутить. Уже злой, погнал домой.
Списался с хорошим другом S-T-A-LK-E-R-O-K , и он подсказал едино-верный вариант борьбы с этими болтами. А именно: погреть газовой горелкой.
На что и была приобретена компактная пьезовая горелка со сменным баллоном.
И вот, уже 16-го мая, я снова в гараже, теперь вооружён и опасен)))
И сразу в бой! Греем ИМЕННО ГАЙКУ! И пока еще не остыла начинаем откручивать.

И я был в шокЕ! Влад, ты был прав! Пошёл! Не "аж бегом", с напором, но поддался!))))

С правой стороной повторяем тоже самое.

При помощи молотка "подвигаем" болты вперед, чтоб создать зазор для распорки.

Вроде бы всё, но не тут то было. Тут долго игрался, как распоркой подлезть, чтоб ухо распорки стало на болты, особенно с левой стороны. Так как слева уху распорки мешает днище поддона. Пробовал и полностью раскрутить распорку, и частями её завести на свои посадочные места, а потом пытаться скрутить — не получалось. Пробовал полностью "стянуть" распорку и заводить. Все равно не влазит. С одной стороны мешает поддон, а с другой стороны — выхлопная. Но потом, глотнув пивка, соображаловка сработала, надо:
1. Раскрутить распорку на 2 части;
2. Левую сторону "надеть" на болт сайленблока рычага снизу. Тоесть, распорка находится вертикально, ухо "одеваем" на бот и поворачиваем в горизонтальное положение;
3. Заводим правую часть распорки НАД выхлопной трубой;
4. Подать распорку максимально ВПРАВО, закинув ухо крепления распорки далеко за болт сайленблока рычага;
5. Соединить распорку воедино;
6. Стягивая болт распорки, отрегулировать длину распорки, чтоб и второе, правое, ухо распорки встало на болт сайленблока.
Специально расписал последовательность, которая привела меня к успеху так как ничего подобного, и того, КАК завести распорку на Ланос 1,5 в интернете не нашёл, и сам потерял много времени на такую, казалось бы, мелочь.

Дальше уже проще. Закрутил обратно болты сайленблоков рычагов, не до конца. Отрегулировал длину распорки, так, чтоб между шайбами было расстояние в 61 см. Такой размер помогли мне найти друзяки Isaul76 и VitalyAleks , а то с грязными руками, в яме, не совсем с руки было долго гуглить))) Спасибо, пацаны)))

Затягиваем болты сайленблоков рычагов и радуемся результату.
Так как у меня так же установлена защита двигателя, то, вначале об этом забыл упомянуть, старался сделать, не снимая защиту двигателя, но в конечном итоге, лучше снять. Это повысит удобство и доступность работы. Так что я еще вернул на свое место защиту двигателя.

Специально отдельный кадр крупнее:

Распорка не касается защиты, так что звенеть не должно.
И все это было закончено уже 8 июня.
Покатавшись вечер, могу сказать, что ничего не гремит. Морда стала еще более собранная, стала единым целым, пропали полностью "заныривания". Так и хочется поднажать ;)
Ну и не могу не похвастаться очередным подгоном от друга SenjolkeN ))) Дружище, спасибо)))

Растяжка передних стоек

Растяжка передних стоек (народное - Распорка).

Теория [ ]

Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Практика [ ]

Продолжая тему распорок, следует отметить, что теоретически можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты при их применении. С уверенностью можно сказать, что передняя распорка повышает поперечную жесткость кузова в зоне крепления передней подвески. Хотя чисто теоретически повышение жесткости кузова в передней части может нарушить жесткостной баланс и привести к появлению трещин в зоне перепада жесткостей кузова.

Что касается устойчивости и управляемости автомобиля с установленной распоркой, то при обычной езде ее действие будет незначительным, а значит, и незаметным. Сильные боковые реакции в верхней опоре передней подвески возникают при движении автомобиля в экстремальных режимах на большой скорости - в повороте, переставке или змейкой. В подобные критические моменты разгруженное переднее колесо проскальзывает (что поделать, и на него также распространяются законы физики) в боковом направлении, и вся боковая нагрузка переходит на одну стойку и, соответственно, на одну верхнюю опору и один стакан. Перемещение же верхней точки стойки будет зависеть от поперечной жесткости верхней опоры и жесткости "стакана" в поперечном направлении. При недостаточной жесткости этих элементов нарушается геометрия колес (развал и схождение), и, как следствие, ухудшается мгновенная управляемость и устойчивость автомобиля.

При установке распорке жесткость стоек в поперечном направлении удваивается за счет включения в силовую работу второй стойки, а значит, уменьшается их наклон.

Эффективность работы распорки будет зависеть от соотношения жесткости верхней опоры и жесткости наклона "стакана" в поперечном направлении. Если жесткость "стакана" невелика (другими словами, кузов обладает недостаточной жесткостью), то в этом случае установка распорки будет иметь смысл - смещение подвески с установленной распоркой уменьшается на 25%. На такую же величину, соответственно, увеличится и жесткость кузова - достаточно хороший прирост.

В-случае же, если кузов сам по себе обладает высокой жесткостью, ее прирост с установленной распоркой будет незначительным и составит порядка 10%. Таким образом, мы видим, что эффективность работы распорки на "изначально жестком кузове в два с половиной раза ниже, нежели на кузове, обладающем недостаточной жесткостью.

Подытоживая вышесказанное, можно сделать следующие выводы. Во-первых, распорка наиболее актуальна именно в спорте, а не в повседневной эксплуатации. Кроме того, совместно с распоркой желательно устанавливать верхние опоры с большой жесткостью в поперечном направлении. Однако последнее обстоятельство вполне может привести к ухудшению комфорта из-за усиливающихся вибраций.

Что касается актуального для обычного "русского" (в смысле водителя, а не пива) вопроса "иметь или не иметь", то можно сказать, что особого вреда передняя распорка при ее установке на автомобили не окажет. Регулируемая распорка -вопрос еще более тонкий, поскольку здесь требуется ну очень точная настройка. Что возможно в спорте, но практически нереально для частника.

Замена рычага передней подвески на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

рычаг передней подвески ланос

Начну с запчастей. Тут есть о чём поговорить.

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! И давать с моей стороны рекомендации по производителям довольно рискованное и неблагоприятное дело. Посоветую Вам купить рычаг(и) CTR или MANDO. А с ним(и) приключится одна из историй описанных мной выше? И что тогда? Вот поэтому, рекомендаций по фирмам давать не будут. Надеюсь, Вы меня поймёте.

У меня есть только несколько советов, которые должны Вам помочь в поисках качественных рычагов:

1) При покупке обязательно требуйте у продавца сертификат качества на рычаг.
2) Если есть выбор, прекрасно. Просите показать все. И пробуйте рычаги на вес. Чем тяжелей рычаг, тем лучше. По моим наблюдениям, вес нормального рычага должен быть 4 кг или около того. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю, что эффект, произведённый на продавцов Вашими действиями будет сильный ))). И это хорошо, будут знать, что перед ними серьёзный автолюбитель, которому разный хлам лучше не втюхивать!
3) Осматриваем сварочные швы. Именно швы, а не точки сварки раз через раз. Рычаг должен быть проварен качественно. Особенно уделяем внимание втулке переднего сайлентблока. Втулка должна быть приварена с рычагу сплошным швом (фото 1).

передний рычаг ланос замена

болт рычага передней подвески ланос

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится вот такой арсенал инструмента: домкрат, баллонный ключ, монтировка, молоток, съёмник для шаровой опоры, накидной и торцовый ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в Вашем распоряжении будет удлинённая головка на 13), рожково-накидной ключ на 19, торцовый и накидной ключи на 22.

Работу по снятию и замене рычага следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Сенс замена рычага проводится аналогично:

И принимаемся за дело. В первую очередь можно заняться стойкой стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Больше информации по стойкам стабилизатора Вы сможете найти вот в этой статье.

как поменять рычаги на ланос

После того, как справились со стойкой, переходим к шаровой опоре. Откручиваем (ключ на 19) крепёжную гайку пальца шаровой опоры (фото 4). И при помощи съёмника выпрессовываем палец с проушины поворотного кулака (фото 5 и 6).

откручиваем гайку шаровой опоры ланос

съёмником распрессовываем палец шаровой опоры дэу ланос

шевроле ланос замена рычагов

Дальше, принимаемся за болты кронштейна (скобы) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

замена передних рычагов ланос

рычаг шевроле ланос

Всё! Остаётся только вытащить болт и снять рычаг (фото 9). Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца (фото 10 и 11).

Поставил реле с программируемой паузой и стебается. Тоже такое ставил, ну да, удобно. Ещё удобней стало, когда поставил датчик дождя, ДДА-1 кажется. Лет 6 езжу, кайф получаю. Кто не в курсе, реле подходят от девяток и пятнашек

Очень наглядно и понятно. А значения напряжения и сопротивления, которые вы озвучили, применимы лишь для Ланоса, Шанса, Форзы, Черри? У меня мотор Фольксваген обычный атмосферный 1.4

Здравствуйте. Посмотрел ваше видел, и хочу сказать что у машины такие же проблемы, на низах дёргает, душиться что на газу что на бензине, но на бензине не так ощутимо, но все же едет не так как как должна. Свечи, ВВ, датчик ХХ, датчик воздуха, модуль зажигания все поменял, результат - 0 Уже на метки смотрел, думал что на зубок перескочил ремень - все в норме. На диагностике сказали что все в порядке все работает норм. Как быть, куда дальше смотреть? У меня Ланос 1.5 2006г. такого датчика нет.

Лёша, подскажите нужно использовать реле при подключении эсп всех четырёх дверях в картах ланос Т150?

Лёха привет, спасибо за видео. полезное очень. Сенс 2014, 1,3 18000 км пробега, сцепление не рвал. Подскажи плз. еду на 4-й передаче, хочу пустить машинку накатом, выжимаю сцепление, с 4-й на нейтралку и тут хруст. еще раз выжал сцепление. норм, перешел на нейтралку. Что может. ход педали или кулису регулировать?

Как я понял, центральную гайку на стойке сразу можно не отвинчивать полностью, только послабить? Так как сразу откручиваем три гайки опорного и целиком все снимаем. Насколько сильно после нужно затянуть гайки на рулевой тяге? Спасибо

Обычно в таких случаях ставят фильтр из диода, конденсатора и дросселя тогда нормально поворотники моргать будут (кондёр подобрать надо)и для магнитолы тоже фильтр ставят когда скрежет разный в динамиках. Он кстати готовый продаётся как переходник.

. якась розвод на бабло чистка компенсаторів компенсатор стукає а не троїть мотор,а троїть через дроти поміняв один стало краще, поміняй всі і не їби мужику голову,нє . давай бабла зрубаю,ти шо . всліп що там дроти .

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2002 годов выпуска.

Выбирая бачок омывателя, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Chevrolet LanosDaewoo Lanos нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Шевроле Ланос

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ С САЛЕЙНТ-БЛОК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ С САЛЕЙНТ-БЛОК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ (КОРЕЯ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ (КОРЕЯ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ С МОТОРОМ

Купить

Уведомить

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ + 1 МОТОРЧИК

Купить

Уведомить

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ +2 МОТОРЧИКА

Купить

Уведомить

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ С НАСОСИКОМ (ОРИГИНАЛ) (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Уведомить

НАСОСИК ОМЫВАТЕЛЯ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАЩИТА КАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЯ) С КРЕПЛЕНИЯМИ (1.5)

Купить

Уведомить

ТОПЛИВНЫЙ БАК ИНЖЕКТОР СТАЛЬ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ БАЧОК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

МОТОРЧИК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНИЙ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГРУППОВОЙ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ С ФУНКЦИЕЙ ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГРУППОВОЙ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ С ФУНКЦИЕЙ ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ (СЕДАН) (ХЭТЧБЭК)

Купить

Уведомить

Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.

На Ауди подшипник без стопорного кольца и выдавить ручным прессом в 10 т не получилось. Только кувалдой строну с места. Хотя и стоял он там не долго год от силы. Обратно запресовался без проблем. Периодические проблемы с рычагом передней подвески совсем достали )

Здраствуйте скажите пожалуйста у меня хундай санта фе з.з объем когда заводишь на холодном где то на 2 3 секунд стучит и праходит от чего может быть?

- А что с этим парнем??Почему психиатр лично следит за тем, что бы он принял 10 таблеток 3 раза в день. - он оправдывал заз ченс в комментах у академика.

где вы заказывали все эти шайбы резиновые кольца ))) У друга с рычагом передней подвески на ланос пока все слава богу нормально,

Видео отличное,большое спасибо. Подскажите пожалуйста где такой датчик в Украине (только нормальный а не ширпотреб за 50 гр,можно бу с разборки)? И подскажите пожалуйста можно ли разделить и вынести датчик температуры в гофру,Что идёт от воздушного фильтра?Заранее спасибо за ответ!) Мне друг сказал с рычагом передней подвески на заз пока проблем еще не было.

Добрый день! У меня при сбросе газа на передаче раздается сильнейший вой, похож на троллейбус проежающий рядом. Шрусы болтаются еще больше чем вы показали, так вот если я корпус дифа отдам токарю зафтулить, а шестерни дифа, сателиты надо менять.

из видоса половина воды а того что надо считай почти нет. да и вообще это называется недоремонт. таким мастерам руки поотбивать. конечно вы будете рассказывать что гидрики работают и дальше, а вот я сильно сомневаюсь. это мартышкин труд. на сервисе таким мастерам которые вместо замены пихают старьё нужно хлебало в кашу бить со старта

О рычаге передней подвески все понятно ))) Здравствуйте! У меня вот точно такая же беда на ниве. Завтра буду делать.

У меня два режима работают на ваз 2110 и когда выключаешь они встают на каком положенни дворники выключил. Мне говарят что проблема в щётках в моторчике или моторчик

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по рычагу передней подвески на ZAZ ;) у меня тоже проблема мокрый фильтр, спс за видео!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: