Низкий уровень заряда метки starline

Обновлено: 02.07.2024

Если во время движения автомобиля произойдет полный разряд батареи в метке Пандоры 5000, — что пооизойдет? На полном ходу заглохнет двигатель , и ледовательно- заблокируется руль?

Вопрос возник не просто так…. Через 4 месяца полсе установки пандоры 5000 позавчера завел машину, проехал метров 20 по парковке и двигатель остановился… Далее, — маш ина заводилась без проблем. нопри попытке начать движение сразу же глохла…. Сообразил. что дело в метке. Сменил батареюку- и все стало хорошо. Насторожило то, что никаких предупредительных сигналов по низкому заряду батареи в метке не было…. Вот теперь интересует. если батарея вметке сядет на полном ходу, — что пооизойдет? И как часто надо менять батарею не дожидаясь ее разряда?

Один ответ

Добрый день, если батарейка неожиданно разрядится на ходу, то вы услышите предупредительные сигналы о потере метки ( в течение 30 секунд) после чего работа двигателя будет остановлена. При этом руль останется разблокирован. в вашем случае предупредительных сигналов могло не быть из-за того, что при включении зажигания метка была уже неработоспособна. В любом случае предупредительные сигналы должны звучать как минимум за неделю до полного разряда элемента питания, возможноу вас был просто некачественный элемент.

Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.

Что такое метка в сигнализации StarLine?

Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом. Вместе с меткой появляются удобные решения беспроводного управления автосигнализацией.

Как работает метка сигнализации?

Принцип действия метки

В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.

Что такое метка для сигнализации?

Радиометка, или просто метка является, как правило, частью противоугонной или охранной системы автомобиля. Представляет собой маленькое электронное устройство, которое может связываться с другим устройством по радиоканалу. Другим устройством, как Вы понимаете, будет центральный блок сигнализации.

Как активировать метку Старлайн?

  1. Извлеките из метки элемент питания.
  2. Удерживайте кнопку метки и установите элемент питания. …
  3. Отпустите кнопку и проконтролируйте наличие серии вспышек красного цвета в течение 10 секунд.
  4. Успешная регистрация будет подтверждена вспышкой зеленого цвета и 2 сигналами звукового извещателя.

Где лучше носить метку иммобилайзера?

(6) Метку иммобилайзера носите отдельно от брелка и ключей — чтобы преступник не заполучил их разом , похитив связку. не очевидной , например с панели автомагнитолы . (8) Тросик аварийного открывания капота надо прятать так, чтобы угонщик потратил как можно больше времени на его поиски.

Какая самая лучшая сигнализация?

Рейтинг топ-10 по версии КП

  • Pandora DX 90B (средняя цена 13 тыс. …
  • Alligator C-3C (средняя цена 5600 рублей) …
  • StarLine A93 2CAN+2LIN (средняя цена 10,2 тыс. …
  • Scher-Khan Mobicar B 2.0 (средняя цена 7500 рублей) …
  • Cenmax Vigilant V-5A (средняя цена 4000 рублей) …
  • StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (средняя цена 15,8 тыс.

Как работает метка на авто?

Принцип действия метки

В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.

Зачем нужна метка на сигнализации Пандора?

Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.



Понять, почему сигнализация Старлайн S96 не видит метку, не всегда просто. Причины могут быть разные. Ниже мы попробуем в них разобраться, но сначала – про саму сигналку.

Про Старлайн S96

Охранно-телематический комплекс Старлайн, модели S96 – это надежная система защиты автомобиля от несанкционированного запуска. Связь с владельцем авто осуществляется посредством беспроводного обмена, в котором участвует метка и основной блок комплекса. Перехват данных полностью исключен. Вместо метки-брелока можно использовать смартфон с установленным приложением Старлайн. Тем более что проблемы с софтом фиксируются редко. Так что можно не бояться, что вы не сможете попасть в авто, потому что не работает приложение на телефоне.



Чтобы разобраться, почему сигнализация Старлайн не видит метку, рассмотрим принцип ее действия:

  • После снятия авто с охраны происходит авторизация метки. Говоря простым языком, сигналка пытается связаться с датчиком в устройстве;
  • Если связь не устанавливается, система блокирует дальнейшее движение машины;
  • Потенциальный угонщик, у которого маячок отсутствует, вынужден убраться восвояси.

Однако, как быть, если вы не грабитель, а самый настоящий хозяин, с меткой на руках, но Starline ее не видит?

Итак, мы плавно подобрались к основной теме статьи.

Причины, по которым Старлайн не видит маячок

Рассмотрим, в каких случаях метка Старлайн не работает, система ее не видит:

  1. Вы подвергли устройство механическому воздействию (уронили, намочили, повредили как-то еще);
  2. В маячке села батарейка;
  3. В устройстве слетели программные настройки;
  4. Комплексный сбой в работе сигнализации;
  5. У вас не оригинальный комплект (китайская подделка).

Что делать, если сигналка не видит ваше устройство?



  • Если система Starline s96 не видит метку, при этом наблюдаются сбои в работе самой сигнализации, обратитесь к установщикам или в сервисный центр. Они проведут комплексную диагностику, найдут и устранят проблему.
  • Если сигнал есть, но метка Starline не открывает замок, попробуйте прописать ее заново. Подробный алгоритм есть в инструкции, необходимо строго ему следовать. Вот краткое содержание процесса:
  1. Снимите авто с охраны;
  2. Все метки-брелоки и телефоны регистрируют в одном цикле (до 5 элементов);
  3. Заглушите автомобиль;
  4. 7 раз нажмите на клавишу на маячке;
  5. Теперь заведите двигатель. Устройство ответит семикратным миганием светодиодов и звуковым оповещением;
  6. Немного подождите. Как только произойдет вход в режим регистрации, раздадутся 2 звуковых и световых сигнала;
  7. Теперь можно прописывать маячок. Извлеките из корпуса батарею, зажмите сервисную клавишу и верните элемент питания на место. Устройство мигнет красным;
  8. Теперь клавишу можно отпустить. Раздастся серия красных вспышек. В финале метка моргнет зеленым;
  9. Об успешном программировании судят по двойному звуковому и световому сигналу (зеленым);
  10. Готово.



  • Если проблема заключается в неоригинальном охранном комплекте, увы, ничего поделать нельзя. Покупать сигнализацию Старлайн нужно только на официальном сайте или у представителей бренда. Только в этом случае можно рассчитывать на сервисную помощь, защиту комплекта по гарантии и его долгую бесперебойную службу.

В завершение, приводим ссылку на онлайн руководство по использованию сигнализации Старлайн S96:

Решил побаловать свой Пафик 2005г. в. современными ништячками, вроде андроид магнитолы и нормальной сигналки. Как оказалось сигналка 5-ого или 6-ого поколения это уже идет. Купился на управление с телефона. Хм.

1) В комплекте идут две метки (пульт с одной кнопкой отк-закр двери) ну и метка исполняет еще роль иммобилайзера. Первая метка прослужила около месяца. Сначала начала глючить. По 20-30 секунд стоял возле машины пытаясь ее открыть-закрыть, потом лез в телефон и открывал с него. Через какое-то время метка восстанавливала работоспособность. Сейчас пользуюсь запасной уже недели две, пока вроде работает, но уже начались глюки как и с первой меткой. Дело не в батарейке это точно, т. к. менял и не раз.

2) Сгорел клаксон сигнализации - косяк установщиков скорее всего. Сначала начал хрипеть, как будто ему питания не хватает или проводку пробивает, потом вообще перестал работать.
3) Собственно управление с телефона - единственное что понравилось, это gps. Есть возможность смотреть историю передвижений авто с телефона и действия с автомобилем. Оставлял как-то машину на СТО и с телефона видел когда точно они ей начали заниматься и сколько времени на это ушло. Все остальные функции дублируют обычный брелок. Кстати приходится ежемесячно пополнять баланс сим-карты сигнализации. Тариф не дорогой, но тем не менее. Бывают провалы с управлением из-за сотового оператора. Приложение выпадает в автономный режим и не может связаться с сигналкой.
4) Однажды села батарейка в метке и авто на ходу переключилось в режим угона. Это был полный Пипец. Хорошо, что при установке не настроили режим блокировки двигателя на ходу. Громко слушал музыку и не заметил, что уже секунд 30 еду с мигающими фарами и орущей сигналкой. С телефона этот режим не выключить, если не настроена метка в телефоне. Пришлось паркануться и срочно искать в близлежащих магазинах батарейку. Все это время машина орала и мигала. Представляю чтобы было, если это было на трассе. Теперь вожу в бардачке запасную батарейку, блин.

Диагноз: Не рекомендую сие творение старлайна никому! Уж лучше бы китайский "томагавк" поставил.

В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого "шедевра инженерной мысли".

Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:
1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… "Клиент не мамонт, клиент не вымрет". Автор Stanley-F

К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!

Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.

Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — "не в сети". Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.

Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.

Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.

От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.

Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.

Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.

На месте Starline я перевел бы решение жалоб и обращений на систему тикетов с регламентированными статусами и сроками решения проблем, но наверное "Клиент не мамонт, клиент не вымрет".

Поставил месяц назад. Через 2 недели начал замечать что при нажатии на метку для открытия машины индикатор мигает красным и машина не открывается. Замена батареи решает проблему только на неделю. Свободные руки отключены. СМС о разряде метки не приходило (в настройках включены) машина тоже не подаёт сигнал о разряде метки. А чем может быть проблема ?

Ответы 10



Здравствуйте. Прошу проверить работу системы со второй меткой.

Нажимал дома вторую метку (индикатор зелёный в отличии от первой метки) но около машины вторая метка тоже горит красным, но пока открывает.



а как полностью отключить антиограбление ? Я делаю только короткие нажатия

А можно подробнее рассказать о возможности включения-отключения режима "антиограбление по метке" с брелка-метки? В инструкции по ссылке об этом не сказано.



Здравствуйте. Для переключения режимов нужно проделать рядом с автомобилем:

  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Нажимаем кнопку на метке и держим.
  3. Загорается светодиод на метке, потом гаснет. кнопку все еще держим.
  4. Снова загорается светодиод и продолжает гореть. Если в этот момент отпустить кнопку, то система переключит режим антиограбление-нормальный (зеленый-красный).
  5. Если продолжить держать кнопку, то светодиод замигает короткими вспышками.
  6. Если отпустить кнопку при мигании, то будет включен или выключен Сервисный режим. (оранжевый цвет светодиода на метке)

В сервисном режиме можно полностью отключить режим антиограбление?



В Сервисном Режиме полностью отключается сигнализация. То есть все ее функции становятся недоступными. Этот режим предназначен для передачи автомобиля на техническое обслуживание.

Метка от сигнализации Пандора имеет на корпусе логотип Pandect или Pandora (метка bt-770), кнопку управления и световой индикатор, выполненный в виде красной лампочки, который может моргать, постоянно гореть или находиться в ждущем режиме.

Если метка Пандора мигает

Каждое моргание индикатора имеет свое событие, например, при постановке в охрану метка мигает один раз подтверждая постановку автомобиля в охрану, а при снятии с охраны мигнет два раза.
Так же метка моргает и при установке в неё батарейки информируя о заряде элемента питания. Одна вспышка - низкий уровень заряда, три вспышки - хороший уровень заряда.

Если метка Пандора постоянно горит красным

Если метка Pandora или Pandect постоянно горит красным или вообще лампочка на метке не реагирует на нажатие кнопки, то это означает, что необходимо заменить батарейку в метке.

Метка Пандора постоянно горит красным

Если садится батарейка в метке, то во многих системах Pandora и Pandect при включении зажигания можно услышать сигнал разряда батареи (пищит зуммер, три коротких сигнала – пика), эти сигналы указывают на разряд батареи.

Какая батарейка в метке Пандора

Для старых моделей автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect использовались батарейки CR2025, например, в системах:

  • Иммобилайзеры Pandect is-650, 570, 577, 624, 600, 472.
  • Сигнализация Pandora dxl 5000 (старая версия) надпись на метке - пандект 2.0.
  • Сигнализации Pandora DXL 4200, 4300, 4400, 4400 moto, 3900 (метка is-560v2).

Тип применяемых батареек для старых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

Для более новых моделей, а также для систем с Bluetooth (версии BT) используются батарейки CR2032, в крайнем случае можно использовать и CR2025, они чуть тоньше и имеют меньшую ёмкость.

  • Иммобилайзер Pandect is-670.
  • Сигнализации DXL 4400, DXL 4400 moto (метка IS-750).
  • Pandect x-1000, 1700, 3000, 3010, 3050, 1100, Pandora x4g.
  • Pandora dxl 5000 new, 3110, 3910, 3930, 3940, 3950, 3970, 3970 pro.
  • Автосигнализации bt версий.

Тип применяемых батареек для новых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

На многих метках с обратной стороны (не со стороны кнопки и светового индикатора) есть маркировка используемой батарейки. Или есть обозначение на старой батарейке.







57 24

17 7

442 439

Делаю так: ставлю на зарядку и смотрю по току заряда. Если ток большой, то сильно разряжен, если не большой, то не сильно)

442 439

да зарядил уже давно))) просто хотелось бы что бы всегда знал сколько осталось) вот по брелку сиги сказали пацаны что можно как то определить, а я дуб не могу додуматся

17 7

Раз уж Старлайн 91, можно время от времени и от автозапуска заводить. Конечно сигналка за 10 дней подсадит аккум на морозе. А шкалы специальной, как на мобильном, конечно такого нет.

163 58

Брелок показывает только напряжение, насколько я понимаю (хотя и в этом не уверен), а это очень косвенный параметр для определения заряда аккумулятора. А правильные способы предложены Актросом2006 и Вячеславом2.)

Читайте также: