Номер рамы киа бонго 3 где находится

Обновлено: 04.07.2024

  • Kia Frontier
  • Kia Big-Up (вариант пикапа; Индонезия )
  • Kia Travello (вариант Coachvan; Индонезия , 2004–2018 гг.)
  • Kia Kaon ( Тайвань )
  • Форланд К1
  • THACO Kia New Frontier ( Вьетнам )
  • Kia K2400
  • Kia K2500
  • Kia K2500 Karga ( Филиппины , 2019-настоящее время)
  • Kia K2700
  • Kia Jumbo (вариант пикапа; Таиланд , 2004–2011 гг.)
  • Киа Таунер
  • Южная Корея: Кванджу ( завод в Кванджу )
  • Эквадор: Кито ( АЙМЕСА )
  • Уругвай: Монтевидео ( Nordex )
  • Алжир: Батна (GLOVIZ) [1]
  • Пакистан: Карачи ( Kia Lucky Motors )
  • Филиппины: Параньяке (1990-е – 2019 гг.), Columbian Autocar Corporation (CAC); Санта-Роса, Лагуна (с 2019 г. по настоящее время), ( Kia Philippines ) [2]
  • Вьетнам: Чу Лай ( THACO KIA )

Kia Bongo ( хангыль : 기아 봉고), также известный как Kia K-Series или Kia Besta является бескапотный пикап и фургон производства по южнокорейским автопроизводителем Kia с 1980 года.

Bongo впервые был выпущен в 1980 году под названием Bongo . В 1997 году было выпущено третье поколение Bongo Frontier. По состоянию на 2004 год Kia Bongo был в своей четвертой версии, которую продавали как Kia Bongo III. В этой редакции "Frontier" было исключено из названия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Первое поколение (1980–1994)
      • 1.1.1 Kia Ceres
      • 1.3.1 Подтяжка лица
      • 1.4.1 Подтяжка лица

      Kia производит малые и большие грузовики для южнокорейского рынка не менее 25 лет. Грузовики Bongo с задним приводом присутствуют на рынке Кореи, по крайней мере, с конца 1980-х годов, и они были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Пограничный был первоначально доступен в RV или пикапов . В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia, которые экспортировались в Европу и Южную Америку .

      На некоторых рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo выпускается под торговой маркой Kia K-Series или Kia Frontier , в которую входят K2400 и K2700. На Тайване, он известен как Kia КАОН , [3] в то время как во Вьетнаме, он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier . [4]

      Kia Ceres, версия первого Bongo для тяжелых условий эксплуатации, обычно продаваемая с полным приводом.

      Производство грузовика началось в 1980 году, а фургон начался в 1981 году. Ранние Bongos имели круглые фары, хотя в 1981 году они были заменены на квадратные. Первые Bongos также использовали логотип Kiamaster, а не просто Kia. Изначально Bongo поставлялся с 2,2-литровым двигателем S2 мощностью 70 л.с. (51 кВт), хотя бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра был добавлен в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. В период с 1987 по 1990 год Bongo выпускался. продается как "Power Bongo", чтобы отразить обновление до 2,4-литрового дизельного двигателя SF мощностью 80 л.с. (59 кВт). Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары, а не меньшие по размеру фары, которые использовались ранее. Бонго первого поколения сняли с производства в декабре 1994 года. хотя более жесткая версия Ceres продолжалась еще семь лет.

      Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией однотонного грузовика. У него была немного более длинная передняя часть с Kia Titan. С 1987 года это было также доступно с полным приводом; со временем модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Модель Ceres продавалась вместо Bongo на некоторых экспортных рынках с жесткими условиями, таких как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция. В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, но с уникальным передним зажимом. Он был обновлен в 1995 году, когда он получил новую переднюю клипсу с круглыми фарами и новым логотипом Kia.

      Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio , который пришел на смену Kia Besta (автобусная версия Bongo). Besta 2.7 продолжала производиться вместе с Pregio, по крайней мере, до лета 1997 года [5] для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Бонго второго поколения часто использовали лейблы К2400 или К2700.

      Модернизированный Bongo был представлен в 2000 году. Производство грузовика было прекращено в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до мая 2005 года. В то же время с более строгим контролем выбросов, модель самосвала 4x4 была снята с производства.

      Четвертое поколение, известное как Kia ;;; Bongo III , было представлено в 2005 году, двигатели были модернизированы и теперь оснащены системой Common Rail, которая постепенно становится более экологически чистой.

      Из-за ужесточения правил выбросов в ноябре 2006 года производство версий 1,2 тонны и 1,4 тонны было прекращено. Кузовные фургоны, фургоны и грузовики, за исключением моделей 1 тонны и 1,3 тонны, были прекращены в производстве 31 декабря 2007 года из-за низкого спроса. . В период с октября 2011 года по январь 201 года у Bongo III был перерыв.

      2, из-за более жестких правил выбросов, но с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.

      В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.

      В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен как вариант для автобуса, известный как Kia Travello . Производство Travello было прекращено с 2019 года, в результате чего вариант с кузовом-фургоном ограничен, поскольку он изготавливается на заказ только для бодибилдеров.

      Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.

      Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новым 6-ступенчатым двигателем с коробкой передач и гораздо более эффективными стандартами Euro IV, новым дизайном кузова, который включает в себя другую переднюю часть и дополнительную решетку радиатора, а также новые шины размером 15 дюймов. Двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. или дополнительный 2,7-литровый двигатель, который развивает всего 80 л.с., и еще 3,0-литровый двигатель, который добавляет еще пять лошадиных сил по сравнению с 2,7-литровым. Он обеспечивает все достаточные возможности погрузки, а также имеет три варианта кабины: стандартную, супер и двухместную. Есть еще одна модель, которая называется K400S и K4000G, которая является более крупной фургонной версией K2500, K2700 и K3000II.

      В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. [7] При зарядке он может проехать до 211 км.

      Озадачен проблемой больше недели. Кто-нибудь может показать на фото конкретное место под пассажирской дверью, где должен располагаться номер рамы Киа Спортэйдж 1994?.

      Нужно найти на моей машине, где этот номер вообще был - площадь для поиска довольно большая. В 2008 году после экспертизы номера на раме осталась большая площадка черного цвета (50 см на 8см) - будто залили цинкарем, после того как номер нашли. Площадка напрочь гладкая. где тереть именно, непонятно, везде тереть напряжно. Помогите пожалуйста, если у кого номер еще хоть как то виден, покажите фото, как он выглядит, каких размеров и где его искать точно. Спасибо

      Kuchum

      Член КИА клуба

      Передняя пассажирская дверь, технологическое отверстие в раме и в сторону переднего крыла, примерно по середине рамы

      Обычно номер находится на задней части двигателя (что дальше от морды) . Если это нужно для снятия/постановки на учет, то Вы и не должны знать его места нахождения. Это задача сотрудника дпс.

      должон быть со стороны впускного коллектора. около подушки двогателя на площадке.

      Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


      Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

      Особенности грузовика

      Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

      KIA Bongo III на дороге

      Bongo III – это универсальный автомобиль

      Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

      Модификации

      Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

        Standart (стандартная кабина);

      KIA Bongo III синего цвета

      Грузовик обладает многофункциональным шасси

      KIA Bongo III с удлиненной кабиной

      Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.

      KIA Bongo III с двойной кабиной

      У KIA Bongo III существует много модификаций кузова

      Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

      • фургон для перевозки строительных материалов;
      • рефрижератор;
      • бортовой грузовик
      • самосвал.

      Двигатель

      Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

      Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

      Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

      Двигатель для KIA Bongo III

      Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

      Технические характеристики различных модификаций

      Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

      Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

      Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

      Габариты:
      Высота1,9 м
      Длина4,9 м
      Ширина1,7 м
      Клиренс14,5 см
      Задняя колея1,3 м
      Передняя колея1,5 м
      Колёсная база2,5 м
      Грузоподъёмность1,2 т
      Радиус разворота4,8 м
      Снаряжённая масса1,3 т
      Двигатель:
      Рабочий объём2,5 л
      МодельD4BH
      ТипДизельный с турбонагнетателем
      Количество цилиндров4
      Крутящий момент23 кг*м
      Впрыск топливаЭлектронный
      Кабина:
      ДлинаStandart
      ШиринаWide
      Количество посадочных мест3
      Ходовая часть и трансмиссия:
      Задняя подвескаРессорная зависимая
      Передняя подвескаТорсионная независимая
      Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней - барабанная
      Стояночный тормозМеханический
      Коробка передач5-ступенчатая механическая
      СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

      В стандартную комплектацию входит:

      • крюк для буксировки;
      • тканевая обивка сидений;
      • тахометр;
      • отопитель кабины;
      • гидроусилитель руля;
      • магнитола;
      • часы в салоне.

      Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

      Габариты:
      Длина5,2 м
      Ширина1,7 м
      Высота2 м
      Клиренс20,5 см
      Передний свес1,2 м
      Задний свес1,3 м
      Колёса4х4
      Задняя колея1,5 м
      Передняя колея1,5 м
      Колёсная база2,6 м
      Кабина:
      ДлинаSuper
      ШиринаWide
      Количество мест для сидения2+1
      Двигатель:
      МодельD4
      Рабочий объём2,5 л
      Количество цилиндров4
      Мощность133 л.с.
      Экологическая безопасностьЕвро-5
      ТипДизельный с турбонагнетателем
      Подача топливаЭлектронная
      Ходовая часть и трансмиссия:
      Передняя подвескаГидравлическая торсионная
      Задняя подвескаРессорная
      СцеплениеГидравлическое
      Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
      Тормоза на передней осиДисковые
      Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

      Возможна установка следующих дополнительных опций:

      • кондиционер,
      • подогрев зеркал,
      • иммобилайзер,
      • зеркала с электроприводом,
      • центральный замок,
      • противотуманные фары.

      Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

      Габариты кузова:
      Наружный объём платформы2,6 м.куб.
      Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
      Длина (внешняя)2,3 м
      Высота (внешняя)40 см
      Ширина (внешняя)1,7 м
      Длина (внутренняя)2,18 м
      Высота (внутренняя)35 см
      Ширина (внутренняя)1,6 м
      Кабина:
      ДлинаDouble
      ШиринаWide
      Число сидячих мест5+1

      Отзывы владельцев

      Роман из Находки:

      Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

      Олег из Нижнего Новгорода:

      Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине. Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут). Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

      Семён из Иркутска:

      Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

      Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании. Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда. Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

      Читайте также: