Норма расхода топлива вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Volvo S80 – четырехдверный пятиместный седан бизнес-класса, производство которого началось в 1998 году. Выпуск его первого поколения длился до 2006 года, в котором свет увидела новая версия автомобиля. Внешний вид смягчился благодаря плавности линий, в результате чего Вольво S80 стал выглядеть более современным. Также изменился дизайн интерьера. В 2011 году прошел рестайлинг Вольво S80 второго поколения, изменивший внешний и внутренний вид автомобиля. В 2013 году начался выпуск машин после второго рестайлинга, который продолжается и в наше время.

Volvo S80 1 поколение

Первое поколение Вольво S80 считается основой этой марки. Впервые компания Вольво выпустила седан Е-класса с передним приводом. Гамма двигателей автомобилей этого поколения включает в себя бензиновые моторы объемом 2.0 л (180 л.с.), 2.4 л (140-200 л.с.), 2.5 л (210 л.с.), 2.9 л (196-272 л.с.) и дизельные моторы объемом 2.4 л (130-163 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Вольво S80 I

Volvo S80 2 поколение

В 2006 году компания представила Вольво S80 второго поколения, которое прошло уже два обновления. Автомобили второго поколения комплектовались такими силовыми агрегатами: бензиновые моторы – 2.0 л (134, 142 л.с.), 2.5 л (200, 231, 249 л.с.), 3.0 л (281 л.с.), 3.2 (238 л.с.), 4.4 л (315 л.с.); дизельные моторы – 2.0 л (134 л.с), 2.4 л (163, 185 л.с.).

В 1998 году шведская компания Volvo представила свой новый седан бизнес-класса Volvo S80. Автомобиль считался флагманской моделью, которая пришла на смену Volvo S90. За весь период было выпущено всего два его поколения. В 2008 и 2013 году он потерпел рестайлинг — Была изменена передняя часть автомобиля и некоторые части салона.

Volvo S80 I

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили первого поколения устанавливались движки объемом 2.0 (163 л.с.), 2.4 (140 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.) и 2.9 (196 л.с.) литра. Их расход составляет 13.7 – 13 – 16.6 – 15.1 л в городе и 7.8 – 7.2 – 7.1 – 8.2 – 8.5 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе

  • Тимур, Екатеринбург. Volvo S80 2.5 AT 2006 г. Впечатления от машины не самые лучшие. Как по мне, то лучше брать какого-нибудь японца Ниссан или Тойота. Салон в Вольво неудобный, как и сиденья. Регулировок мало, спина через полчаса уже отваливается. Дорогое и плохое обслуживание. Расход топлива огромен — по городу ест 15 литров, на трассе почти 8 литров. С самого начала возникли проблемы с подогревом сидений.
  • Евгений, Курск. Автомобиль просто отличный. У меня 2.5-литровый полный привод. Расход на Вольво s80 максимум 13.5 литра на 100 км. После того как садишься в другой автомобиль чувствуешь себя некомфортно. Пробег, в общем, 90 тысяч км. За это время заезжал только на плановые ТО и все, больше проблем не возникало. Цена машины тоже устроила, а по классу не уступает Мерседесу и Ауди. Сборка 2005 года производства.
  • Владимир, Саратов. Для меня Volvo s80 машина просто отличная. Модель с мотором 2.4 МТ (1999 год) недорогая в обслуживании, но очень придирчива к заливаемому бензину. Из-за того, что заливал некачественное топливо, пришлось сменить дроссельную заслонку. Расход от 8.5 литра до 12.5 литра максимум. Но это при спокойной езде. Если же топить в педаль, то значительно выше.
  • Эдуард, Липецк. Вольво S80 2.9 МТ 2000 г. Машина, может, и неплохая в чем-то. Расход относительно небольшой – 17 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание недорогое, но очень большой минус в том, что при аварии не сработали подушки безопасности. Поэтому от данного производителя отказался полностью. А еще он получил звание одного из самых безопасных автомобилей…
  • Сергей, Москва. Автомобиль попался не очень хорошего качества. Брал б/у Volvo 99-го года с двигателем 2.8 АТ, но с пробегом всего лишь 20 тыс. км. Поначалу был рад, но потом, как оказалось, у машины много дефектов в кузовной части. Да и качество салона слабое — отходит пластик, краска слазит очень сильно. Движок слабый, но прожорлив. На сотню съедает до 17 литров в городе и 10 литров на трассе. Плюс официальное обслуживание хромает.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Машина нравится отличной управляемостью на трассе. АКПП не глючит, двигатель 2.0 АТ разгоняется безотказно. Расход при этом 14 литров по городу с кондером, 8 литров на трассе. Единственный минус в машине, точнее, не в машине, а у официального представительства — очень долго приходится ждать установки и замены запчастей. Плюс нет должного уровня квалификации. Покупал новую 2001 года выпуска.
  • Сергей, Воронеж. Работаю в автосервисе и в машинах разбираюсь достаточно хорошо. Да и опыт владения автомобилями не меньше десяти лет. Вольво s80 (2000 год) — один из лучших авто, какие у меня только были. Управление отличное, комфорт в салоне, ремонт не дорогой. Да и не особо часто она ломается. Двигатель 2.4 МТ динамичный, разгоняется до сотни моментально. Расходует в среднем 11 литров/100 км.
  • Сергей, Киев. Volvo S80 2.8 AT 1999 г. После приобретения первое время был очень доволен. Но после нескольких лет эксплуатации радость куда-то исчезла. Во-первых, протекает кузов. Во-вторых, накрылась вместе с рулевой рейкой ходовка. Расход как был с самого начала 18.5-19 литров, так и остался, даже после обкатки не снизился. Общее впечатление не самое удовлетворительное.

Вольво S80 II

Под капотом второго поколения разместились силовые агрегаты объемом 2.0 (146 л.с.), 2.5 (200 л.с.) и 2.4d (163 л.с.) литра. Расход топлива таких движков на сотню км составляет 11.4 – 15.2 – 9.9 л в городе и 6.5 – 7.3 – 5.9 литра на трассе соответственно.

Привет всем. Ну подскажите с расходом пжл. В диких пробках (25 км за 2 часа) по Москве за общий пробег 250 км получился на сотню 16 литров. Двиг 2,5. 231 л.с. замер от полного бака по пробегу. Комп показывает 14. Хотя был такой же замер, и расход был 14. Но пробок было меньше. Это все же норм или что то не так? А то многие пишут и говорят про 12, но у меня такого не было. И если все же это много, то что может быть? Машина в целом обслужена, но есть ошибки с передувом турбины ( это отдельная тема, уже обсуждали)

Меню пользователя

Привет всем. Ну подскажите с расходом пжл. В диких пробках (25 км за 2 часа) по Москве за общий пробег 250 км получился на сотню 16 литров. Двиг 2,5. 231 л.с. замер от полного бака по пробегу. Комп показывает 14. Хотя был такой же замер, и расход был 14. Но пробок было меньше. Это все же норм или что то не так? А то многие пишут и говорят про 12, но у меня такого не было. И если все же это много, то что может быть? Машина в целом обслужена, но есть ошибки с передувом турбины ( это отдельная тема, уже обсуждали)


По Москве в пробках у меня и 60ка с атмосферником 170 столько жрала,на 90й с 2,5-16-18 по пробкам

Меню пользователя


По Москве в пробках у меня и 60ка с атмосферником 170 столько жрала,на 90й с 2,5-16-18 по пробкам


Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя


Пробки не экономичный стиль езды. Обалденный вариант это s 80 с 2 литровым мотором и восьмиступкой. Вот там можно было уложиться в 10-12 литров. Вспоминаю свою последнюю s 80 прямо с огромным трепетом

Меню пользователя

Привет всем. Ну подскажите с расходом пжл. В диких пробках (25 км за 2 часа) по Москве за общий пробег 250 км получился на сотню 16 литров. Двиг 2,5. 231 л.с. замер от полного бака по пробегу. Комп показывает 14. Хотя был такой же замер, и расход был 14. Но пробок было меньше. Это все же норм или что то не так? А то многие пишут и говорят про 12, но у меня такого не было. И если все же это много, то что может быть? Машина в целом обслужена, но есть ошибки с передувом турбины ( это отдельная тема, уже обсуждали)

Это нормально, масса машины даёт знать о себе, у меня на 3.2 летом средний 14-15 в пробках, зимой из-за котла до 16,5-17 по пробкам доходит, на сколько я понял расход на котла тоже учитывает бортовик

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Приобрел пару недель назад S80 АКПП 2001г 2.4 170Hp, не турбо, передний привод. Ошибок по компьютеру - нет. В целом, в хорошем состоянии, но расход у нее на данный момент - 19-20 литров на 100 км. И по компьютеру и по ручному замеру от заправки до заправки. Значения компьютера обнулял.
Средняя скорость по компьютеру 20км.ч. Город. Езжу пока как старый дед . Трогаюсь медленно, разгон плавный и т.д.

Сделал полное TO с заменой всех жидкостей и фильтров. (осталась замена масла в АКПП)

Прочитал несколько тем на форуме о расходе топлива на S60 и S80. Похоже, что он должен быть в пределах 16л, а в идеале, в районе 12л. Тем более, что сейчас лето. Верно?

В одной из тем человек заменил лямбду + помыл радиатор и расход упал. Кто-то еще может подтвердить, что это (замена лямбды) помогает?

Ошибки по компьютеру нет, т.е, вроде-как, лямбда должна работать, хотя, как я понимаю, не обязательно.

starik1

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

+1
Еще надо свечи глянть, но они такой большой расход не дадут. Климатом поменьше полузуйтесь
Слышал еще тут теорию о том, что увеличение веса колеса на 1-2кг от штатного дает прибавку в расходе бенза в 1-2 литра Может 20 катки стоят?

konsol

Самоходчик

За личные интересные путешествия

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Средняя скорость по компьютеру 20км.ч. Город. Езжу пока как старый дед . Трогаюсь медленно, разгон плавный и т.д.

Минимальный расход обычно показывается при скоростях около 80-90 км/ч.
При средней скорости 20, кондее, багажнике на крыше и недокачанных колёсах. 20 всё равно многовато, конечно..
но 16-17 может быть около дела.

Адмес

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

надо по трассе замерить.
По городу в пробках бестолку мерить. Расход всегда вверх стремится. Мотор молотит, а скорость 0, поэтому расход на глазах по компу поднимается, особенно если его недавно сбрасывал.

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

Свечки поменяны во время большого ТО. Про вес колес - тоже слышал, но не думаю, что мой случай. Стоят легкосплавные диски.
Багажника на крыше - нет. Багажник - тот что сзади - пустой.
Кондей, да, использую. Но все равно, при всех параметрах должно быть 17-18л - максимум.

Хочу понять, стоит менять лябду или нет.

P.S. Расход на трассе буду тестировать - поездка за город запланирована на ближайшие выходные.

konsol

Самоходчик

За личные интересные путешествия

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

dadsnake

За участие в мероприятиях Клуба

15 и более лет на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

На 940 сильно уменьшился расход после правильной настройки ДМРВ. :dum
Но у меня как раз не было лямбды, только ДМРВ готовил смесь. dn

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Я наверное сломаю твою теорию.
Т5 850 акпп. 11-12 литров, езда онли час пик. Зимой и летом одним цветом. Летом с багажником и велокреплениями.
Пробки? По разному, как правило 50х50- но и с багажником Аленка топит 80-100-120. Иногда, судя по темам в разделе Встреча и под 160.

Может стоит у автора спросить ежедневный пробег?

+1
Но.
Зато лямбда немного, но поправляет подсос воздуха. Чем мне нравится 940 без лямбды - чувствуешь малельший подсос воздуха. Я бы для начала опрессовал впускной тракт.

На 940 сильно уменьшился расход после правильной настройки ДМРВ. :dum
Но у меня как раз не было лямбды, только ДМРВ готовил смесь. dn

Дык - там как раз лямбда рулит делом И крутилка дмрв соответственно нет. Везде свои плюсы и минусы

AlexV8

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Прочитал несколько тем на форуме о расходе топлива на S60 и S80. Похоже, что он должен быть в пределах 16л, а в идеале, в районе 12л. Тем более, что сейчас лето. Верно?

Была s80 2.4 170 л.с 2004г. на 18 катках, никогда расход не доходил до 16л.
на V8 сейчас как раз расход в пределах 16, зимой максимум 20.
На s60-I 2.4 140 л.с 2007г. R17, расход 11-12,5, всё город естественно!

Cha_Besp_460

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

Ветераны 2005 года

Сегодня как раз посчитал (V70 2.4 170 л.с 2001г. на МКПП R16летом - R15зимой) - расход 11л/100км. Бензин 92, не первый год. За пробег 2890км с февраля. Да, нет пробок; до работы 6км. Радиаторы менял в 2010г. Летом снижается, т.к. раз-два в месяц на дачу 100км.

dadsnake

За участие в мероприятиях Клуба

15 и более лет на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе


Бензиновый мотор любит, что бы его крутили - хотя бы иногда надо давать ему "жару", что бы там всякая срань сгорала нафик! mr47_04

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

Пока не большой. В среднем, 250-300км в неделю -> 35-40 в день.
Как только начнется официальное лето - будет больше .

Спасибо за идею. В выходные посмотрю.
Еще хочу тупо повынимать и вставить обратно все разъемы датчиков (куда дотянусь), чтобы если где и есть окись - зачистилась.

Если не поможет, тогда придется ехать в сервис.

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

Спасибо за совет!
Стал изучать устройство ДМРВ и труб/трубок ответственных за подачу воздуха. Описаний на мой двигатель удалось найти мало. Что странно. Но кое-что было.

Дальше в планах проверка датчика ДМРВ и впускной системы на утечки.

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

Все ваши советы очень помогли! Спасибо!

За личные технические изыскания и публикации на форуме

5 и более лет в сообществе

Набор статистики позволил определить, что расход в городе все же составляет 15-16 литров. Это на 4 литра меньше, чем было раньше. Уже хорошо, но судя по многочисленным отзывам, все же, не достаточно хорошо.

Вчера помыл ДМРВ. На текущий момент расход составляет все те же 16л, но при этом очень сильно изменилась динамика автомобиля. Машина стала такой плавной при наборе скорости и реакции на газ, что даже не по себе. Раньше, ре а кция на газ была достаточно резкой и машина "в накат" ехала не охотно: все время норовила перейти на пониженную передачу. Передачи включались достаточно резко.
Теперь авто напоминает корабль. Реакция на газ плавная и чувствуется реакция на любое изменение положения педали газа. "В накат" машина едет очень уверенно и плавно: убираешь ногу с газа, а она катится. Подхват газом происходит плавно и без рывков. И как не странно, переключение передач стало более плавным. Новая динамика мне понравилась. Не думал, что к такому может привести чистка ДМРВ (датчик был весьма грязный).

Но судя по расходу, все равно что-то не так. Пока грешу на то, что датчик не в порядке. Судя по отзывам, это обычное дело. Заказал аналог ДМРВ на известном сайте на замену моего Volvo 9202199.
После установки отпишусь.

Читайте также: