Новое противоугонное устройство было запатентовано и последние модели автомобилей им уже егэ

Обновлено: 04.07.2024

Многие изобретатели считают, что разработав свое техническое решение, они могут раскрыть его сущность в общедоступных источниках информации, а спустя год-два его запатентовать, если данное решение окажется прибыльным – это одно из основных заблуждений о патентовании. Ведь впоследствии, когда заявители решают патентовать свои изобретения, то безмерно удивляются, узнав, что запатентовать уже раскрытое техническое решение не представляется возможным ввиду отсутствия критерия мировой новизны, несмотря на то, что сущность планируемого к патентованию технического решения была раскрыта самим заявителем. Таким образом, в соответствии с п. 3 Статьи 1350 ГК РФ получить патент на свою разработку заявитель может не в любое время, а лишь подав заявку не позднее, чем через 6 месяцев после раскрытия технического решения.

Другие же заявители наоборот настолько бережно относятся к своей разработке, что боятся при подаче заявки в ведомство утечки информации и раскрытия сущности технического решения – это тоже является заблуждением, утечки информации не произойдет. Однако заявитель должен понимать, что сущность изобретения или полезной модели будет раскрыта в открытых источниках, ведь это является одним из условий предоставления правовой охраны. А исключительное право, которое дает выданный патент, означает, что никто не может использовать созданную и запатентованную разработку без разрешения патентообладателя, поэтому получение легальной монополии в обмен на раскрытие информации выгодно для патентообладателя.

Патент получен, а значит, патентообладатель защищен от нарушения чужих патентов – это еще один миф о патенте, в который свято верят многие патентообладатели. Так, например, начиная свое производство, многие компании подают заявку на получение собственного патента, который, как правило, защищает модификацию или частный случай существующей запатентованной разработки. Следовательно, взяв чье-то изобретение за основу, и используя его полностью и без разрешения правообладателя, будут нарушены права последнего. Несмотря на то, что новый полученный патент будет дополнен на основании известного изобретения, это никак не отменит факта полного использования исходного патента. В таком случае необходимо будет заключить лицензионный договор на право использования изобретения.

Следующий довольно распространенный миф, вытекающий из предыдущего примера – патент на изобретение является гарантией полной защиты изобретения, и никто не будет использовать запатентованную технологию в своем производстве. В реальности неправомерное использование патента должен отслеживать сам патентообладатель, а если изобретение стоящее, то использовать его обязательно будут, и в этом случае патентообладателю нужно будет приложить большие усилия, затратить деньги и время на поиски нарушителей.

Еще один миф – после получения патента в РФ патентообладатель может подавать заявки в другие страны. Многие заявители, подав заявку на изобретение в РФ, сначала дожидаются положительного решения о выдаче патента, тем самым удостоверившись в патентоспособности заявленного технического решения, и только после этого подают заявки в другие страны. Однако это мнение ошибочно. В соответствии со ст. 1382 ГК РФ зарубежные заявки должны быть поданы в течение двенадцати месяцев с даты подачи заявки на изобретение или полезную модель в РФ. А в связи с тем, что патентование изобретений в РФ в большинстве случаев может занять больше года, то зарубежное патентование необходимо планировать до получения российского патента, ведь при подаче иностранной заявки по прошествии двенадцатимесячного срока, сведения по опубликованной заявке или патенту в РФ могут быть противопоставлены при экспертизе иностранной заявки, что приведет к отказу в выдаче патента.

Следующее заблуждение в заграничном патентовании – если патент выдан в одной стране, например, на территории РФ, то на это же изобретение выдадут патент в других странах. На практике же все обстоит совершенно по-иному. Необходимо понимать и помнить, что хоть и правила в подавляющем большинстве стран практически одинаковые, но они разнятся, ведь в каждой стране свои требования к патентоспособности изобретения, свои правила рассмотрения заявок, своя экспертиза.

Очередной миф о патенте, а точнее о его сроке действия – многие думают, что патент действует всю жизнь, и при этом, никаких пошлин платить не надо. А на самом деле картина совершенно иная: в соответствии со статьей 1363 ГК РФ срок действия исключительных прав на изобретение составляет 20 лет, а на полезную модель – 10 лет. При этом в соответствии с Положением о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий необходимо уплачивать ежегодные пошлины. За поддержание в силе патента на изобретение годовые пошлины уплачиваются с третьего года, считая с даты подачи заявки, а на полезную модель – с первого.

Вышеприведенные примеры мифов о патентах и заблуждений о патентовании в очередной раз доказывают, что процесс патентования – это довольно непростая процедура, которая требует немало знаний и опыта в данной области, поэтому патентование технических решений стоит доверить профессионалам в данной области, а именно, патентным поверенным, которые помогут грамотно составить заявку, предупредят заявителей обо всех подводных камнях и о возможных вариантах развития событий.

Лучшая механическая защита авто от угона

Угон автомобиля - это одно из самых распространенных преступлений, как в России, так и по всему миру. Штатная сигнализация от него не всегда спасает, поэтому многие водители задумываются об установке дополнительных средств защиты, особенно если авто относится к категории часто угоняемых. После угона преступники могут продать машину на черном рынке, предварительно сняв с нее номерные знаки и перебив VIN-номер кузова. Второй вариант предусматривает снятие всех деталей и их последующую реализацию. И несмотря на ошибочное мнение многих водителей кражи в высокоразвитых странах случаются гораздо чаще из-за того, что в них большей популярностью пользуется черный рынок.

Россия является одной из таких стран, поэтому водителям рекомендуется предпринять дополнительные способы защиты своего железного коня. Для вашего удобства мы подготовили рейтинг лучших механических средств защиты автомобиля от угона, которые будут по карману каждому.

Список самых угоняемых автомобилей в России, которые находятся в группе риска

Виды механической защиты от угона Камри, Хендай Крета и других угоняемых автомобилей в 2020-2021 году

Чтобы разобраться, какая механическая защита от угона лучше, нужно ознакомиться со всеми разновидностями и их способом действия. Механическая защита - это один из лучших способов обеспечить сохранность вашего транспортного средства. Она дает дополнительную защиту и спокойствие для вас, ведь вы будете уверены в безопасности своего авто. Но не так просто выбрать противоугонное средство, все усложняет огромное количество вариантов, представленных в продаже. Ниже приведен список эффективных видов противоугонных устройств, с описанием преимуществ и особенностей каждой технологии.

Какая механическая защита от угона лучше - список эффективных противоугонных средств

Замки на руль

Рейтинг механических устройств защиты от угона открывает замок на руль, который работает по достаточно простому принципу. Они фиксируют руль в определенном положении и не допускают возможность его дальнейшего вращения. Соответственно ехать на таком автомобиле будет невозможно. Конструктивно он являет собой штыревую муфту, изготовленную из крепкого металла, которая крепится к валу руля недалеко от подалей. Фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором. Механизм отличается высокой степенью надежности и стойкостью к механическим воздействиям. Это эффективный метод предотвращения угона.

Замки на руль

Дополнительные дверные замки

Это специальное приспособление, которое помешает злоумышленникам попасть в салон вашего авто. Механизм встраивается в дверь вашей машины и работает по крайне простому принципу - вместе с основным замком закрываются защелки, блокирующие дверь в дополнительных местах. Для попадания в салон потребуется специальный ключ. Стоимость одного блокиратора невысока - в пределах 1000 рублей, их потребуется четыре. Но дополнительные затраты потребуются на монтаж, если вы не справитесь с ним самостоятельно. Дело в том, что потребуется высверлить отверстие под каждую защелку.

Дополнительные дверные замки

Замок капота

Это важное устройство безопасности для блокировки капота, благодаря чему вор не сможет поднять его и украсить детали, например, нередко таким образом воруют аккумулятор. Замки могут быть остановлены по обеим сторонам капота, а для их открытия необходим особый ключ. Вы будете уверены, что кроме вас никто не сможет получить доступ к содержимому капота.

Блокиратор коробки передач

Открыть и заблокировать его можно только воспользовавшись ключом, который будет только у вас. Сам механизм скрытно размещается в консоли на штатные места. Он защищен от вскрытия механическими воздействиями или ложным ключом. Устройство не станет хрупким даже при воздействии жидким азотом, а его работа не зависит от состояния аккумулятора. Блокиратор коробки передач - это лучшая механическая защита от угона автомобиля, которую можно установить в любой седан или внедорожник.

Его эффективность заключается в блокировании подвижных соединений в механизме переключения передач. Если у вас МКПП, то коробка блокируется в обратном положении, а в случае с АКПП фиксируется положение паркинг. Для активации защитного механизма следует включить заднюю передачу, вставить ключ и провернуть его.

Блокиратор коробки передач

Замок на педали и руль

Механическая система защиты автомобиля от угона на педали позволит вам без опасений оставлять свою машину на стоянке тогда, как установка занимает всего несколько секунд. Инструкция по эксплуатации очень простая:

  • Вставьте ключ в замок и поверните его;
  • Настройте длину замка в зависимости от расстояния между рулем и сцеплением, после чего зацепите сцепление, газ или тормоз. Нажатием на другой крючок вы заблокируете рулевое колесо;
  • Для завершения работы вам остается извлечь ключ и затянуть замок.

Блокиратор коробки передач

Преимущества замка на педали:

  • Устройство сразу бросается в глаза, что является сдерживающим фактором для воров;
  • Защитная система производится из закаленной стали, стойкой к порезам и ударам;
  • Совместимость с большинством авто и простота установки.

Какая механическая защита от угона лучше?

В 2020 году представлен огромный выбор противоугонных средств, которые послужат отличным дополнением к системе сигнализации, отпугнут злоумышленников и помещают им угнать ваше авто. В рейтинг вошли только эффективные способы защиты, каждый из которых по своему хорош.


Сигнализация - не лучшее средство от угона автомобиля. Опытным преступникам нужно несколько секунд, чтобы взломать дверь и завести мотор. Из-за пандемии дорожают не только машины, но и запчасти к ним. Золотое время для угонщиков. Причем все чаще похищают не премиальные модели, а авто эконом-класса. Самый простой способ защититься - наклеить на окно стикер "Внимание: GPS". Злоумышленник думает, что автовладелец установил дорогую спутниковую систему, и уходит ни с чем. Метод рабочий, но не стопроцентный. Отличной альтернативой станет противоугонный блокиратор. Их много, и цены разные. Действительно ли подобные устройства защищают имущество? Об этом рассказывает "Самая полезная программа" с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

"Замок-топор"

Протестируем четыре образца: противоугонные замки на руль стоимостью 900 и 1,5 тысячи рублей, блокиратор педалей за 1,9 тысячи рублей, а также единый замок на руль и педаль (две тысячи рублей).

"Дорогой замок на руль напоминает топор. Механизм не внушает доверия, потому что есть пластиковые элементы и присутствуют люфты", - говорит менеджер по продаже оборудования и аксессуаров для автомобилей Александр Половинкин.

Если верить производителю, замок за 1,5 тысячи намертво фиксирует руль в одном положении. Угонщик якобы столкнется с невозможностью управлять транспортным средством. У нас проблемы с устройством начались еще на этапе установки.


"Механизм не регулируется по толщине рулевого колеса и болтается. Он должен препятствовать повороту руля, но я его спокойно перемещаю", - говорит Половинкин.

Проверяем замок на прочность. Ловкость рук, немного грубой силы - и можно ехать. Наш эксперт Виктор Платонов справился с защитой за 30 секунд.

"Само устройство осталось на руле. Снять мы его не смогли, но свою функцию оно не выполнило. Оно не мешает управлять. Мы погнули руль, испортили оплетку, но по сравнению со стоимостью автомобиля это копейки", - добавил специалист по уходу за авто Виктор Платонов.


"Замок-бита"

Как справится с задачей дешевый замок на руль? В народе его называют "битой".

"Устройство упирается в лобовое стекло, препятствуя повороту рулевого колеса. Это усложнит дальнейшее движение", - отмечает Половинкин.

Устрашающего вида агрегат на деле оказался пустышкой из дешевого и хлипкого материала. Специалист сломал блокиратор всего за пять секунд.

"Вырвалась сама сварка, которой были приварены отдельные детали. Это не монолитный корпус, и ломается он очень легко", - рассказывает Виктор Платонов.


По мнению эксперта, такой блокиратор отпугнет разве что подростков, решивших покататься на чужом автомобиле.

Фиксируем педали

На прилавках можно найти устройство, которое обеспечивает двойную защиту, фиксируя не только руль, но и педаль. Ногами и руками сломать его тяжело. Пробуем избавиться от блокиратора с помощью инструмента. Виктор Платонов взял гаечный ключ, и уже через 1 минуту 50 секунд замок сдался.

"Мы смогли провернуть шток внутри и, порвав резинку, спокойно вытащить его из руля", - подчеркивает мастер.


Тестируем блокиратор педалей - самый неудобный для установки. Под рулевую колонку пришлось подлезать двумя руками. Оказалось, что крепкий с виду замок преступнику тоже не помеха. Наш эксперт сокрушил его за семь секунд.

"Замок остался абсолютно целым. Нам не пришлось его пилить или сверлить. Было достаточно просто сбить эластичные ножки", - добавил Платонов.

По его словам, образец провалил испытания из-за мягкого сплава и малой площади упора. Ковровое покрытие в авто мягкое, есть возможность его прогнуть. Провернуть замок в таком случае не составит труда.


Замок своими руками

Надежный противоугонный блокиратор можно сконструировать самому, соблюдая несколько условий.

"Во-первых, достать более прочную сталь. Во-вторых, сделать "ушки" блокиратора шире. В-третьих, сделать расстояние между пластинами максимально узким - так, чтобы помещалась только педаль", - говорит специалист по подбору автозапчастей Павел Потемкин.

Кусок стали мы купили за 150 рублей, навесной замок - за 330 рублей. Первым делом необходимо разрезать металл на несколько частей. Их размер зависит от того, на каком расстоянии от пола находится педаль тормоза.


"Мы сделали две основные части упора, два "ушка" и перемычку над педалью", - поясняет Павел Потемкин.

Собрать детали в единую конструкцию поможет самый простой сварочный аппарат. У многих такие инвертеры есть в гараже или на даче. В процессе работы конструкцию усилили, наложив дополнительную пластину. Мы проварили ее не целиком, а точками, что создает дополнительное напряжение при сжимании. Последний шаг - просверлить отверстия для замка. Свернуть с педали получившееся устройство будет сложно.


Капкан под запретом

Чтобы защитить машину от угона, некоторые автомобилисты идут на крайние меры. Например, ставят на педаль газа вместо блокиратора настоящий капкан. Юристы предупреждают: это запрещено законом. Если угонщик получит травму, хозяин машины попадет в тюрьму.

"Жизнь преступника не стоит вашего автомобиля. Если мы устанавливаем устройства, которые будут разрывать, калечить и убивать, это явно выходит за пределы необходимой самообороны. За такие действия собственник будет привлечен к уголовной ответственности", - предупреждает юрист Алексей Аксенов.


По словам экспертов, лучше воспользоваться самодельным блокиратором. Он обошелся нам всего в 480 рублей. Альтернатива - оформить страховку от угона.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках "Самой полезной программы" с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!


Надежное и простое в установке противоугонное устройство🔐 . Еще бы цену на него пониже, то вообще было бы сказочно!

После покупки авто у многих встает вопрос о его защите. Конечно же полной гарантии от угона нет, но снизить вероятность этого дела можно.

Для этого нужно помимо электрических блокировок нужно установить механическую. Вскрывается и ломается всё, вопрос во времени.

Сегодня мы рассмотрим широко известное механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для RENAULT KAPTUR c 2020 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля.

Ценник конечно странный так как по приезду в розничный магазин устройство становится дешевле. Не уточнял, но думаю что дело в бесплатной доставке. Ведь при заказе на официальном сайте доставка будет бесплатной.


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Данный блокиратор ждал более месяца так как после обновления каптюра у него изменился и диаметр вала. Раз а неделю связывался с производителем и уточнял наличие и вот в конце ноября всё свершилось.

Теперь этот блокиратор подходит на все каптюры от 2020 года выпуска независимо от объема мотора и комплектации.


📌В комплектации мы получаем:

  • Блокиратор (штырь),
  • втулку (крепится на рулевом вале),
  • муфта (для крепления втулки),
  • ключи,
  • гарантийный талон,
  • чехол.


Ее теперь нужно скачивать через QR код, который прилагается.

Просто сканируем смартфоном код и получаем подробную инструкцию по установке.

№ замка: G.BL.LX33.085.E/f

Модель авто: RENAULT KAPTUR

Модельный год авто: c 2020

Конечно пенсионерам с этим делом будет не удобно, но всегда есть вариант обратиться в мастерскую где всё вам установят за 1000-1500 руб. В нашем случае всё прилепим сами!


Итак, в наборе всё стандартно. Это могу точно сказать так как ставлю эти блокираторы на свои авто аж с 2005 года.

Изменения коснулись только втулки. Она почему-то стала светлой (возможно используют другой металл) и есть еще одно изменение о котором напишу ниже.


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Замок комплектуется механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Хотя сейчас есть насадки которые это высверливают за 50 секунд.


Ключи тут запечатаны в пакете для сохранения секретности. ЛУчше их не терять, но в случае чего могут восстановить по карте клиента.


Так же в наш комплект входит чехол для блокиратора. Вещь выполнена качественно и такое впечатление что из кожи.

На самом деле лучше приобрести держатель для штырька. Им и пользоваться удобней, да и безопасней он в плане держателя. Сейчас не знаю сколько он стоит, раньше брал за 200 рублей.

Желательно его прикрутить сбоку сидения.


И вот мы подошли к еще одному элементу который не во всех комплектах таких блокираторов. Это муфта. Она надевается на рулевой вал и только поверх нее крепится втулка.

Что бы втулка не провернулась на муфте на первой есть штырек, а на второй отверстие (см. фото выше).


Внутри муфты наклеено что-то вроде прокладки. Просто в инструкции написано, что их нужно вставлять перед установкой, но тут мы видим, что они уже установлены с завода. Остается только нацепить эту муфту на вал.


Кстати муфта не просто цепляется к валу, а своей верхней частью крепится к крестовине. Для этого на каждой половинке муфты есть зацепы.


В идеале лучше разобрать консоль для установки.


По сути они одинаковые, но в конструкциях крепления теперь есть изменения.


Принцип работы простой. После окончания движения вставляем штырек в втулку и при вращении руля он упирается в педали или в кузов. Тем самым не дает провернуть руль.


Есть варианты когда под втулку подливают проникающие жидкости и вал проворачивается. Зная это залил верх и низ герметиком (тонким слоем исключительно по кромке).


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

На установку потратил около 30 минут.

📌Что в итоге?

Данное механическое устройство считается одним из надежных, но конечно же гарантии от угона никто не даст. Помимо блокиратора надо ставить еще 2-3 независимые электо системы и желательно блокировать капот.

К минусам можно отнести неудобство использования в первые дни применения. Так как штырьком нужно четко попадать в втулку. Так как она под рулевой колонкой то вслепую первое время не удобно делать. Потом привыкаешь и эксплуатация не вызывает трудностей.

Предыдущую машину продал спустя 6 лет эксплуатации т.е. этот замок спокойной работает это время и будет работать дальше.

В совокупности с другими противоугонными средствами этот блокиратор весьма неплох.⭐⭐⭐⭐⭐

Читайте также: