Нужно ли чистить инжектор на киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всяк сюда зашедшему. Хочу поделиться с вами способом промывки форсунок без снятия с рампы, своими руками без особых навыков авторемона.
Начнем с теории. Для чего это всё делается?
Всем известно, что в бензине содержатся маслянистые отложения, а также в некоторых случаях и тетроэтил свинца, который губителен для наших форсунок. Само маслянистое отложение внутри механизма форсунок не так губительно, но и оно ничего хорошего не несет. Итак, чтобы избежать последствия этого налета — необходимо их чистить. Чем и каким способом каждый выбирает сам для себя. Я выбрал вот эту промывочную жидкость т. к. знаю эффект от неё не по наслышке. Ещё в начале 2000х, когда везде ещё полно было этилированного бензина, который дает на керамическом сердечнике свечи зажигания налет красного цвета, так вот эта промывка давала очень хороший результат по сравнению с аналогами, а именно — поднимала компрессию (выравнивала её), уменьшался расход топлива, улучшалась тяга двигателя, это было постоянное явление после чистки. Она растворяет все отложения на всем пути её прохождения (клапана, камеру сгорания, поршневые кольца, и т. к. она плохо горит — проходит через катализатор, очищает его).

Теперь переходим к практике.
Нам понадобится:

— шланг бензомаслостойкий ВАЗ;
— фильтр тонкой очистки ВАЗ (инжектор)у меня его не было, но он нужен;
— бутылка (желательно не менее 1 литра, для большего объема сжатого воздуха, тогда не так часто надо будет подкачивать систему) ;
— 4 хомута;
— насос с манометром, можно по отдельности;
— для корейцев, штуцер- переходник 35320-39600 ( можно и без него, через шланг подачи бензина (сверху бензонасоса)) ;


— бензин ( для разбавления концентрата промывочной жидкости).


Непосредственно перед процедурой необходимо сбросить давление в топливной системе путём отключения бензонасоса, в данном случае вытаскиваем предохранитель "FUEL" ⛽, который находится в блоке предохранителей подкапотного пространства.


Заводим автомобиль и ждем, когда он заглохнет, это означает, что давление в топливопроводе сбросилось и на нас не брызнет бензин под давлением.
Откручиваем топливоподачу


(для тех у кого будет в наличии штуцер — переходник (ФЛАНЕЦ) в рампу)

Сверлим дно бутылки и крышу (сверло на 13), из соска, который будет вставлен в крышу — убираем золотник. В отверстия вставляем соски


Здесь я просовывал сосок в дно с помощью нитки, можно было надеть его на любой длинный прут.
Собираем нашу конструкцию


Должно получиться примерно так.
Далее разводим концентрат промывки с расчётом 1/4 ( для 1.6,


это — 80 мл. промывки и 320 мл. бензина)

Заливаем в бутылку, закручиваем, подсоединяем насос, накачиваем три атмосферы


Заводим и даем работать на холостом ходу ровно 10 минут, затем глушим и 10 минут остывает, далее повторяем 10 и 10 и т. д. пока авто не выработает всю жидкость. Внимание! НЕ ГАЗОВАТЬ! Переодически проверяя накачанное давление, у меня его хватало на один этап (10 минут), далее подкачка до 3х атмосфер и опять запуск.
Когда всё выработается авто само заглохнет. Это и будет означать конец процедуры. Снимаем наше оборудование и собираем всю родную систему в обратном порядке.
Я чистил на старых свечах и вот смотрите что с ними стало после промывки (до неё были беленькие)







54 31

Если ОД моет Винсом - значит, он сам и испаравит те косяки, которые могут возникнуть по его вине. Другое дело, если ты вымоешь Винсом в стороннем сервисе: тогда ОД может сказать, типа, "Эх, девушка! Нельзя же Винсом. ")))

Cобираюсь проверить это на днях.
Помыли мне заслонку, убили ДМРВ. (утопили)
Получил массу удовольствия от ТО-3.

54 31

544 791

@Роман Шугаев, только по показаниям: повышенный расход, нестабильные обороты, плохая тяга и т.п.
Обязательного интервала нет, большинство никогда такую процедуру не делают.

Привет одноклубники! На ТО-4 официалы рекомендуют прочистку инжектора. Машина едет без изменений. Стоит делать эту процедуру,или нет. Если делать, то ультразвук или жидкостную?

686 524

Нет такого в регламенте ТО. Вас разводят! Даже если процедура не вредная (не разу не делал, проблем никогда не было), не советую делать у них хотя бы потому, что Вас обманывают.

1719 100

ну тут ключевое слово- РЕКОМЕНДУЮТ

тут палка о двух концах: возможно дороже чем просто-сервисе, но хотя бы в случае чего предъявить можно

54 31

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.
На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.



Разный цвет отложений на изоляторах свечей зажигания со стороны камеры сгорания может служить дополнительным признаком неравномерности впрыска топлива

На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Если все-таки решили чистить форсунки, то почитайте вот это:

Способы и назначение чистки инжектора


Необходимость чистки инжектора — один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя. Кто прав в этом споре? Как узнать, что инжектор засорился и его пора чистить? Какие существуют способы его очистки? Наконец, есть ли гарантия, что подобная процедура вылечит автомобиль?


Никто из нас не сомневается в том, что чистку инжектора вполне можно произвести своими руками в домашних условиях.
Но, многих пугает: незнание технологии, отсутствие опыта, да и просто нежелание возиться с разборкой инжектора и его чисткой.
В этом случае, не может быть советов и рекомендаций, каждый из нас для себя выбирает: почистить форсунки инжектора в гараже с минимальными потерями для бюджета, либо провести чистку инжектора на специальном стенде на автосервисе.

Попробуем теперь сделать прочистку инжектора своими руками. Для начала поймем простую функцию инжектора – это нагнетание горючей смеси к поршням посредством клапанов форсунок. Засорение каналов или отверстия форсунок, как правило, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива, что, соответственно влияет на работу двигателя.
Пока вы будете раздумывать по поводу того, нужно ли чистить инжектор, следует напомнить, что неисправность инжектора ведет к большему расходу топлива (иногда в разы). Откладывание чистки форсунок инжектора в долгий ящик, может привести к перезагрянению инжектора, в конечном счете, возникнет необходимость в замене форсунок. Посоветуйтесь с семейным бюджетом и… решайте сами, что для вас выгодне.

Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками

Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться. Итак, приступим.

— Для начала при включенном двигателе достанем предохранитель, отвечающий за работу электробензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
— Далее отсоединяем клеммы от форсунок, нагнетающий и реверсивный бензопроводные шланги.
— После этого аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
— Далее аккуратно снимаем уплотняющие кольца форсунок.

Все готово, теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и наоборот.

Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление (пластиковая бутылка), соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от аккумулятора к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем вжатия без фиксатора).


Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан, пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки инжектора, по отзывам автолюбителей, если после 2-6 раз прочистки, форсунка не выдает требуемый распыл топлива (факел), то ее следует заменить.

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова. Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.


Ну, вот и вся информация в принципе, о том, как почистить инжектор в домашних условиях.

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Как самому промыть инжектор на киа сид

Чистка форсунок Hundai Solaris своими руками

Чистка форсунок Hundai Solaris своими руками

Помочь в этой беде вам сможет промывка инжектора, которая осуществляется двумя способами: специальным моющим раствором (сольвентом) или с помощью ультразвука. Обе эти операции возможно осуществить только в автосервисе, где для этого есть специальные установки, которые не только очистят форсунки от смолянистых отложений, но и проверят их герметичность, а также равномерность и качество распыления топлива. Чистка форсунок Хендэ Солярис.

Чистка форсунок KIA RIO III. Бесполезная процедура. Не тратьте свое время и деньги.

Чистка форсунок KIA RIO III. Бесполезная процедура. Не тратьте свое время и деньги.

Вот таким, сравнительно простым и нехитрым методом можно самостоятельно промыть форсунки инжектора своего авто, не прибегая к услугам сервисных центров.

Снятие форсунок на KIA CEED

Снятие форсунок на KIA CEED

Опытными же механиками установлено, что в наших условиях чистить форсунки инжектора нужно примерно каждые 10 тыс. Но цифра эта – условная, поскольку все зависит от качества заливаемого топлива. Одним такая операция может не требоваться и через 15 тыс. Поэтому автовладельцу лучше ориентироваться самому авто, поведение которого само подскажет, что с системой питания есть проблемы. Ссылка на группу в Вконтакте Снятие генератора с KIA CEED Установка гене.

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Глянул сколько стоит сидовский регулятор, 2600, как-то дороговато, надо по букварбю глянуть, если не ошибаюсь давление в рампе 2. Промывка ML101 - Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск.


KIA RIO ЧИСТКА ФОРСУНОК самостоятельно

Больная голова рукам покоя не дает-решил я промыть форсунки. Промывочную жидкость купил в Ойл-маркете LAVR ML-101 (400р). В этом видео будем чистить форсунки самостоятельно. Делается все легко и просто, потребуется минимальный.


Промывка форсунок без снятия своими руками с минимальными вложеними

Но бывает, что ее радиатор забивается тогда и в салоне приметно холодает. Существует два метода промывки радиатора отопителя – не снимая его с машины и со снятие. Промывка форсунок приоры без снятия своими руками у себя в гараже. Не снимая форсунок попытаемся их помыть.


Чистка форсунок KIA SEPHIA

В процессе промывки форсунка должна срабатывать, и для этого к ее выводам подсоединяем провода, которые затем подключаются к АКБ. Снятие и чистка форсунок Киа Сефия 1997 года выпуска в домашних условиях .


Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III

Особенно сильно от этого страдают форсунки инжектора, которые требуют систематического ухода. Если двигатель плохо запускается, а начав работать, делает это неустойчиво, иногда сбиваясь на холостой ход, если вы заметили увеличение расхода топлива и ослабление мощности мотора, а также хлопки в выхлопной трубе, то это верные признаки неполадок в инжекторе.


Чистка инжектора своими руками Лавр


KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки

Проблема подключения топливной магистрали к рампе решилась покупкой отригинальной трубки от мотора V6, которая соединяет две топливные рампы и имеет 2 штуцера. Первый раз снимаем видео ;)


Промывка форсунок KIA CEED 'ED (2.0L)

И на проф оборудовании еще мерят производительность и утечку (плотность закрытия). При первом способе мы ничего не видим, а делаем выводы только по снижению расхода, улучшению динамики авто, по свечам визуально и т. Профилактическая промывка форсунок в домашних условиях.


Как промыть инжектор своими руками

Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке. больше видео на .


Промывка инжектора. Киа сид.

Приехал клиент сделать Т. О. и помыть инжектор. И на слух слышно как цокают клапана (нужно регулировать).

По теме

Как снять сидений в kia carnival

/mdimg/ItEsXB1Ici4.jpg

Если чо, то у второго ряда салазки передвижения в самих.

Киа спектра ремонт двигателя руководство

/mdimg/mpRjvFA0Ymo.jpg

У меня КИА спектра седан 2004 года (американка) с 1.

Тех обслуживание автомобиля киа соренто

/mdimg/nEZfxbRWH78.jpg

Если штатная, тогда надо смотреть контакты, хотя бы их прозвонить.

Как отключить автокондиционер на киа

/mdimg/KznwGJfDP5s.jpg

Мозможно только у меня такая беда, дело в том что.

Как почистить колодца форсунки киа соренто

/mdimg/iSGAtNQSNlQ.jpg

Добрый вечер вчера проделал тоже самое со своим сориком и.

Установка маслосъемных колпачков киа спектра

/mdimg/RKdTItClEL8.jpg

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины.

Как снять обивку сидений на киа рио

/mdimg/OKiMG6myrds.jpg

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы.

Киа соренто дизель замена салонного фильтра

/mdimg/ptQO6Ni4XOo.jpg

В задачу его входит максимально возможная очистка воздуха, подающегося в.

Где находится запасное колесо у киа соренто

/mdimg/5FPXlj4LsEo.jpg

Народ активно придумывает противоугонные средства, но в результате прочтения всего.

Замена прокладки гбц на киа соренто дизель

/mdimg/JUy3qAdaW4o.jpg

У меня возникла проблема с дизелем после капиталки (заменил два.

Киа троит после замены форсунок

/mdimg/XOgH9mqQZqs.jpg

Пока машина не прогреется, проблем нет (обороты хорошо держит), но.

Как меняется ремень грм на киа рио

/mdimg/1DDbqQ2KAv0.jpg

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное.

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с.

Замена масла в коробке автомат kia sorento xm

Замена масла в коробке автомат kia sorento xm

Фильтр в данной АКПП меняется только при разборе коробки, то есть замена масла производится.

Киа соренто как разобрать подлокотник

Киа соренто как разобрать подлокотник

Мужики, те у кого есть книжка по Прогресам, посмотрите пожалуйста, возможно там описана процедура.

Как снять козырек панели приборов киа рио

Как снять козырек панели приборов киа рио

Сначала, для доступа к приборной панели Киа Рио нужно опустить руль вниз, а в.

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. Зависимо от.

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Как собрать подрулевой шлейф киа соренто

Со временем в процессе эксплуатации подрулевой шлейф подушки безопасности водителя изнашивается и его дорожки.

Как снять сидений в kia carnival

Как снять сидений в kia carnival

Если чо, то у второго ряда салазки передвижения в самих сиденьях, а к кузову.

Как снять обшивку порога на киа рио

Как снять обшивку порога на киа рио

Киа рио 2012 видео Avto Moto Blogger Этот влажный компресс провоцирует коррозию порогов. Поэтому.

Читайте также: