Обкатка автомобиля киа к5

Обновлено: 05.07.2024

Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности на протяжении первых 1000 км (600 миль) пробега может положительно сказаться на рабочих характеристиках, топливной экономичности и сроке службы Вашего автомобиля.
• Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин, или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких). Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.
• Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную приработку компонентов тормозных механизмов.
• Не допускайте непрерывной работы двигателя на холостых оборотах в течение более 3 минут.
• Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

KillBill

Резидент

Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких). Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.

Escoolup

Участник тусовки

производитель прав, в первую тысячу двигатель не нагружать, но вот

мне не очень понятно, получается я не могу ехать с одной и той же скоростью ?

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
До 1000 км
рекомендуем соблюдать следующие правила:
•Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной.
•Избегайте режимов с большим числом оборотов двигателя.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч.
Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч.
Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
От 1000 до 1500 км
Можно постепенно увеличивать скорость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель. В период обкатки и после его окончания соблюдайте следующие правила:
•Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших оборотов - ни на нейтрали, ни при включённой передаче. Все указываемые скорости и обороты относятся только к хорошо прогретому двигателю. Не следует ездить при неоправданно высоких оборотах двигателя - заблаговременное переключение на более высокую передачу помогает сэкономить топливо, снизить шум и способствует защите окружающей среды.
•Не следует слишком нагружать дви-гатель - когда двигатель перестает работать ровно, переключайтесь на более низкую передачу.
•На автомобилях, оснащенных тахометром, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна заходить в эту зону. На всех двигателях имеются ограничители, которые предотвращают развитие чрезвычайно высокого числа оборотов.
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
В первые часы работы двигателя внутреннее трение выше, чем впоследствии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколько хорошо пройдет процесс обкатки взначительной степени зависит оттого, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега.
Как-то так.

Новая Киа К5 с индексом DL3 обзавелась еще более агрессивным дизайном. Морда приобрела спортивные линии, которые олицетворяет уникальная решетка радиатора практически во всю ширину кузова и увесистый бампер. А узкие фары и сложносочиненные сигналы поворотов выглядят просто шикарно.

Оптика даже в базовых версиях идет светодиодная, что совсем не удивительно для модели 2021 года выпуска. Если посмотреть со стороны, причудливые очерки оптики напоминают кардиограмму. Также в глаза бросаются: разительно наклоненное ветровое стекло; линия крыши, опускающаяся на корму; уникальные колесные диски.

Корма также подчеркнута более массивным и рельефным бампером, оснащенным базовым спойлером. Задняя оптика, как и спереди светодиодная, соединенная собой сплошной, ровной линией. Овальные патрубки выпускной системы формы заменили привлекательные хромированные в виде трапеции.

Как только KIA K5 появилась на российском рынке, появились первые обзорные статьи и отзывы покупателей. Мнения неоднозначные, поэтому перед покупкой следует тщательно их промониторить.

недостатки KIA K5

Слабые места Киа К5

Информацию насчет преимуществ автомобиля KIA K5 найти несложно. Многочисленные статьи на тематических ресурсах предоставляют исчерпывающую информацию, поэтому нейти её в мировой паутине проще простого. А что насчет статей, описывающих слабые места Kia K5? На просторах интернета их не так много, поэтому многие потенциальные покупатели посещают сайты с отзывами владельцев, чтобы получить для себя необходимую информацию. Но как не затеряться в тысячах мнений и подчеркнуть для себя самое полезное? В данной статье мы перечислим основные недостатки KIA K5, в основном опираясь на отзывы его владельцев, собранные специально для вас по всему интернету.

Самым проблемным местом, где коррозия появляется первой, является верхняя кромка багажника. Мелкие очаги появляются буквально через несколько сотен километров пробега.

Автор одного из популярных ютуб-каналов в российском сегменте решил проверить, насколько эти сведения правдивы. Он посетил несколько дилерских центров и суммарно осмотрел семь автомобилей KIA K5 разнообразных цветов. Как оказалось, эта проблема присутствует на большинстве из них. На одном из выставленных седанов очаги ржавчины обнаружились и над задними фарами, а припаркованный на улице тестовый автомобиль оказался практически весь покрыт ржавыми пятнами. Авто-блогер поговорил с работниками автосалона, но кроме пожатий плечами они ничего не ответили, сослались лишь на то, что коррозии был подвержен и её предшественник KIA Optima. Менеджер одного из автосалонов сказал лишь, что после покупки нового автомобиля нужно обратиться в оригинальный автосервис, где могут устранить данную проблему по гарантии. Возможно автоконцерн данный недочет уже решил, так как сегодня такие отзывы практически не публикуются.

В комментариях под видео многие сошлись во мнении, что ржавчина возникает не от плохого лакокрасочного покрытия, а из-за некачественного уплотнителя в багажном отделении. Под него попадает грязь и вода, что приводит к такому результату.

Отзыв автовладельца KIA K5

Автор пишет, что до KIA K5 он ездил на автомобиле Хюндай Солярис, поэтому вольно или не вольно, но сравниваться автомобиль будет именно с ней. Автомобили KIA K5 и Hyundai Solaris одного класса и находятся практически в одном ценовом сегменте, поэтому сравнение можно считать более чем конструктивным.

Автомобиль покупался новый, после чего на нем нужно было отправится домой в Москву. Необходимо было преодолеть дистанцию в 800 км, поэтому первые впечатления от перегона появились практически сразу.

Первое, что не понравилось её владельцу, это очень жесткая подвеска. Она чувствовала все неровности на дороге: стыки, выбоины, люки, трещины в дорожном полотне и т. п. Сначала приходит мысль, что корейские инженеры немного перестарались с адаптацией KIA K5 к российским дорогам, но потом вспомнилось, что на автомобиле установлены колеся R18 и все стало ясно. Такое сочетание не слишком подходит для тех, кто живет за городом или просто часто ездит на неровной дороге. Но на трассе ситуация стала кардинально противоположной. Автомобиль держит полосу как влитой. Колею совсем не ощущаешь даже на скорости 180 км/ч. Езда просто идеальная, поэтому для длинных поездок на трасе это самое то. Но вскоре система выдала настоящий сюрприз. Проезжая по ремонтируемому участку дороги она так и норовила возвратиться на полосу где уставлены предупреждающие конусы. С ней лучше не шутить и всегда быть наготове.

Теперь рассмотрим, как автомобиль потребляет топливо. Цифры оказались практически такими, как заявил производитель в регламенте. Незначительные показатели в большую сторону понять можно, так как автомобиль еще не прошел обкатку. Но в городском режиме они не радуют


В некоторых местах ЛКП очень тонкое. Уже после первой мойки появились небольшие царапины.

Высокие водители будут не рады тому факту, что от макушки до потолка всего несколько сантиметров. Так как было лето и сильная жара, вскоре на обшивке потолка появилось пятно от потных волос. Решить проблему можно только химчисткой, так как обработка обычным средством не дает никаких результатов.

Недочеты наблюдаются и в шумоизоляции салона. Двигатель слышно даже на холостых оборотах, что порой сильно раздражает. Пришлось самостоятельно доделывать шумоизоляцию, но только передних дверей. После этого ситуация стала немного получше, да и аудиосистема стала как будто мощнее.

Также проблема наблюдается в дребезжании задней полки. Её покупатель услышал еще в автосалоне, но дилер ответил, что у автомобиля такая конструкция, поэтому ничего не поделаешь. Убрать дребезг можно методом установки небольших резиновых подкладок или специальных виброгасителей, но заниматься подобными мероприятиями на новом автомобиле совсем не хочется.

Также не понравился механический корректор, выглядящий, как привет из девяностых.

Коварными оказались двери автомобиля. Они широкие, поэтому облегчают посадку крупных граждан, но на тесной парковке нужно быть достаточно осторожным, так как есть большая вероятность зацепить соседнее авто. Но встроенные камеры отлично упрощают парковку.

Порадовал проектор, выводящий изображение на лобовое стекло. С таким водитель столкнулся впервые, поэтому был приятно удивлен. Но многочисленные попытки подружить его с Apple Carplay не увенчались успехом.

Не сразу удалось научиться пользоваться адаптивным круиз-контролем. При перестройке в правый ряд, во включенном состоянии он сразу начинает тормозить, предупреждая о том, что впереди радаром был зафиксирован автомобиль. Все бы ничего, но для водителей сзади, это может стать неожиданным сюрпризом.

Заключение.

Кия К5 принципиально новый автомобиль, в разработке которого использовались новейшие технологии. Он отличается от своих старших собратьев многими особенностями. Сегодня о нем больше положительных отзывов, но только время покажет, как он себя зарекомендует.

Летом 2020 года вышел седан Kia K5 , который сменил на конвейере Kia Optima четвертого поколения. Kia K5 имеет яркий агрессивный дизайн экстерьера. По сравнению Оптимой, Kia К5 увеличилась в длину и ширину, увеличилась колесная база, также у K5 появились новые опции не доступные раньше у Оптимы. Производство седана в России налажено на заводе Автотор в Калининграде. На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1 719 900 руб., а самый дорогой 2 489 900 руб. Но, как и у любого автомобиля у Kia K5 есть свои плюсы и минусы, о минусах и плюсах K5, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.

Начнем с минусов Kia K5:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Шумоизоляция, от седана бизнес-класса стоимостью 1 719 900 руб. - 2 489 900 руб. хочется большего;
  • Слабое лакокрасочное покрытие , седаны эксплуатирующиеся преимущественно на трассе, быстро покрываются сколами. Но к сожалению это особенность большинства современных автомобилей;
  • Многие владельца жалуются, что на больших скоростях приподнимается капот и начинает ходить ходуном, с характерным бренчанием, также владельцы столкнулись с протиранием ЛКП из-за недостаточно зазора, между кузовом и капотом;
  • Нет версии на механике, к сожалению производители уходят от механической коробки, но в России ещё остались фанаты механических коробок передач, у Kia Optima четвертого поколения была версия на механике и между прочим эти автомобили были востребованы, почему не предоставить покупателю выбор?
  • Маленький и не функциональный багажник;
  • Проблема с задирами цилиндров , на двухлитровом моторе, установкой масляных форсунок охлаждения поршней, в 2017 году не удалось полностью решить проблему и тема задиров цилиндров на ранних пробегах активно продолжает обсуждаться на форумах и группах в социальных сетях посвящённых автомобилям на которых устанавливается мотор G4NA;
  • Не совсем минус автомобиль, но все же, к минусам я отнесу это наглость дилеров Kia, которые навязывают дополнительное оборудование при покупке, сумма достигает 100-250 тыс.руб.;
  • Угоняемость, K5 входит в ТОП 10 самых угоняемых автомобилей в России;

Теперь поговорим о плюсах, у Kia K5 их также немало:

  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., большинство автопроизводителей дают гарантию 3 года или 100 тыс.км.;
  • Дизайн экстерьера, на мой взгляд Kia K5 один из самых красивых современных автомобилей;
  • Хорошая управляемость и задняя независимая подвеска;
  • Хорошая безопасности, уже в базовую комплектацию входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и системы активной стабилизации, в более дорогих комплектациях доступна коленная подушки безопасности водителя;
  • Неплохая динамика у версии с мотором 2.5 л., разгон седана до 100 км\ч весом более полутора тон занимает около 8.6 сек;
  • Эргономика салон, все органы управлениям удобно расположены и на привычных местах, да и сам интерьер выглядит на мой взгляд весьма неплохо;
  • Просторный салон, места достаточно как спереди, так и на заднем ряду, у меня рост 183 см, когда я сажусь за руль K5 и настраиваю сиденье водителя, как удобно мне, а я привык ездить откинувшись, а потом сажусь сам за собой перед моими коленями остается приличный запас места;
  • Богатое оснащение, в которое может входить кожаный салон, электропривод передних сидений, системы кругового обзора, раздельный климат, проекция и другие опции современного автопрома;
  • Умная электроника и системы помощи водителю;
  • Надежные и беспроблемные автоматические коробки, которые обеспечивают плавные переключения и способны пережить сами силовые агрегаты;
  • Ликвидность при перепродаже, несмотря на известные проблемы, Оптима и K5 если они в хорошем состоянии легко продаются, за адекватную цену, на любых пробегах;

Поговорим о моторах:

Подведем итог: Kia K5 комфортный седан бизнес-класса, обладающий своими плюсами и минусами. Вот только цена на K5 весьма не бюджетная и многим автомобиль попросту теперь не по карману и это ни может не печалить, так как автомобили теряют свою доступность.


Поехал сегодня рано с утра за 200 км на дальнюю дачу навестить родителей. Каждая такая поездка вызывает детскую радость.
Машина на трассе ведёт себя хорошо, разгонялся пару раз до 180-ти. Дорогу держит уверенно, набирает резво, хоть особо и не крутил.
Расход 6.6 литра на 100 км.
Приехав на дачу решил полирнуть пару царапин. Использовал сонакс и тартл вакс антицарапины, а так же полироль тартл вакс. Пара глубоких царапин — особо толку не было, с метра, если знать, где они, видны. Царапины поменьше и паутинка с капота вовсе ушли.

KIA K5 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 194 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 24


Рекомендую найти контору, которая возьмется нанести купленную вами керамику KillAqwa Adamant 9h, я именно по такой схеме договорился с ребятами из Уфы, нанесли два слоя, сказали зверская керамика, ошибок не прощает и без привычки сложнее наносится, ибо крайне твердый состав. Забудете потом надолго о такого рода вещах как полироль воском и машина черная здорово блестит после каждой мойки! Почему именно эта керамика, потому как считаю что ценник на продукцию КерамикПро завышен кратно.

Детально о процессе обкатки Киа Рио

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

Обкатка КИА Рио

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые 2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Обкатка всех компонентов авто

Можно признать правоту обеих сторон. Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует. С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно.

Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.

Силовой агрегат

Двигатель КИА Рио

Это первый механизм Киа Рио, которому требуется обкатка.

Обороты – в мануале к Рио указаны пределы, которые требуется соблюдать. Так, первые 2 000 км нельзя раскручивать двигатель выше 4 000 оборотов. Остальные производители приводят похожие цифры.

Резкие ускорения – на первых порах про динамичные разгоны на авто 2014 года придется позабыть, так как они способствуют ускоренному износу компонентов.

Монотонная езда – обкатка Рио не допускает длительного передвижения на одних и тех же оборотах. Необходимо периодически немного повышать или понижать их.

Километраж – обкатка корейской модели подразумевает передвижение в щадящем режиме на протяжении 2000 км.

Торможение мотором – в период обкатки это категорически запрещается.

Работа двигателя на холостых оборотах – длительный простой авто 2014 года с работающим силовым агрегатом запрещается. Исключение составляют только те моменты, когда имеется необходимость в прогреве машины. Но и в этом случае длительность не должна превышать 5-ти минут.

Буксировка – в период обкатки не допускается как буксировка прицепов и других авто, так и загрузка Киа до предела.

Интенсивность – после завершения езды в щадящем режиме не стоит резко нагружать двигатель по максимуму. Нарастание нагрузки должно быть постепенным.

ТО – после пройденных первых 2000 км рекомендуется сменить фильтры и масло в двигателе.

Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам.

Обкатка КИА Рио

Дизель – с этим типом двигателя 2014 года ситуация особенная. С одной стороны, коренных отличий в обкатке такого мотора, в сравнении с бензинником, нет. Но есть и 3 момента:

Тормозные механизмы

В первые 250-300 км идет притирка тормозных колодок к дискам Рио, что обуславливает необходимость плавного торможения. Это касается и всех ТО, когда проходит замена колодок или дисков.

Покрышки

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях.

Читайте также: