Обманка датчика износа колодок volvo

Обновлено: 30.06.2024

О стертых колодках просигнализировал датчик износа колодок через лампочку на приборке.Колодки с датчиком были заменены ,а лампочка не погасла. Как погасить ?

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

М52ту впуск оригинал.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

заглуши машину, нажми на тормоз и включи зажигание не заводя машину, не отпускай тормоз в течении 10 секунд и потом заводи не отпуская тормоз както помоему так .
в поиске было это

--> Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все. на бмв ездим (c) Никола

sc8b - да я просто разбил стекло и кусачками выкусил её, теперь дребезжит и дым иногда идет, но она не горит.

exte - спасибо, поищу / попробую

п.с. а провод работает на размыкание или замыкание ?

Где нарыть информацию о вариантах теста на приборке ? Ведь каждую систему и датчик можно тестить принудительно ?


-->
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!


-->
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!

Разобрался : поворачиваешь ключ до того положения, в котором горят лампочки , но не заводить .Через 25-30 сек сигнал о стертых колодках гаснет . Все просто .)

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

М52ту впуск оригинал.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

А у меня переднего штекера вообще нет для датчиков. От прежнего владыки досталась обрезанно,бедняжка.
На приборке горит лампа износа колодок,сзади заменен датчик,а с переди сунулся,а там некуда его втыкать в коробочке,ну нет разьема.
Подскажите ветераны,куда могли деть разьем(шнурок) на датчик колодок,если его кастрировали,как вернуть.
Покажите хоть на картинках,откуда он идет,может в тисе есть какие схемы его подключения от блока может какого весь жгут заменить.
Задолбало уже с этим солнышком на торпеде ездить((((

диск и колодки с датчиком

В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых происходит за счет силы трения. Взаимодействие между диском и колодками в результате их соприкосновения и приводит к торможению. Самым изнашиваемым элементом тормозного механизма является фрикционный слой тормозных планок.

До недавнего времени остаточную толщину колодок автовладельцу приходилось контролировать самому. Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики (сигнализаторы), поставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены. В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: механические и электронные, которые отличают принцип их работы и месторасположение на планке.

При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков. Они могут крепиться:

  • Один – на единственной планке переднего колеса.

колодки с одним датчиком

  • Два – на накладках одного переднего и одного заднего колес.
  • Четыре – на все колеса.

Механические датчики

Несколько десятилетий для слежения за износом тормозных планок используется несложное, но эффективное решение – механический сигнализатор.

Конструкция его состоит из закрепленной на колодке одним концом U-образной стальной пружинящей пластины.

механический сигнализатор износа

Второй ее конец расположен перпендикулярно диску тормозов на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы этого датчика прост:

  • При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук.
  • Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.

принцип работы механического датчика колодок

Конструктивное решение таких сигнализаторов позволяет их устанавливать только на тормозах дискового типа.

Недостатки механических датчиков

Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений. Учитывая наши дороги, такое крепление способствует его утере во время езды.

Второй проблемой, не зависящей от сигнализатора, может стать пыль и мелкий гравий, попадающий между накладкой и диском. Возникающий при этом звук может восприниматься как срабатывание датчика износа тормозных колодок.

Электронные сигнализаторы

Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:

  • Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.

внешний электронный датчик износа

  • Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.

запрессованный датчик в колодке

Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.

Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.

Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:

  • Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.

индикатор износа колодок

индикатор полного износа колодок

  • В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.

При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

схема электронной цепи замыкания датчика износа колодок

Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.

Недостатки электронных сигнализаторов

Как и любые сигнализирующие устройства, датчики, контролирующие износ, имеют определенные недостатки:

  • Провода, которыми они оснащены довольно тонкие и часто перетираются и рвутся.
  • Незащищенность разъемов проводов от попадания на них влаги и грязи часто приводит к окислению контактов или их замыканию.

разъемы контактов датчика

  • В дождливую погоду влага, попадающая на фрикционный слой, может поменять его сопротивление, что приведет к ложному срабатыванию индикатора.

Единственным плюсом электронных датчиков (исходя из вышеописанных недостатков) является то, что даже при обрыве провода они все равно просигнализируют об износе накладок. В этом случае, они сработают как механические сигнализаторы, когда стержень датчика начнет вплотную прижиматься к диску, то появится характерный пищащий звук.

Для большинства современных машин сигнализаторы износа продаются отдельно от тормозных планок.

сигнализаторы износа

Таким образом, производители позаботились о том, чтобы можно было поменять изношенную или вышедшую из строя деталь (к сожалению, это не касается накладок с интегрированными сигнализаторами). Но, несмотря на это, специалисты все же советуют менять старые датчики вместе с установкой новых тормозных планок. Так как не исключено, что они будут некорректно работать.

Комментарии • 69

крутой ролик оссобенно вставки водителя с пультом))))))) всё доступно и с юмором)))))))

Мы на наших Рено Премиум отключили их программно, теперь водителям не мазолят глаза ошибки этих датчиков.

Спасибо за уточнение информации на счет того что будет если они помрут. Теперь с более серьёзным лицом буду выдергивать провода и оставлять их так от сломанных датчиков(или суппорта когда кривые ручки перебирали).

Смотрю частенько ваш канал, молодцы👍 и грязные руки в экране, говорят что знания и опыт приходит к вам именно через них. И вопрос, камазами, евро 4-5-6, не занимаетесь?

Приветствую. Смасибо. 5490 делаем

Вабко не парится по этому поводу, значить не так уж важно видить процентный износ колодок. В большинстве случаев просто ставим обманку, и забываем навсегда про эту проблему. Водителю и механику говорим про регулярный контроль состояния колодок

@Заирбег Гусейнов в кнорр бремс ставят резистор 4.7кОм между красным и желтым проводом. В мерседеса цвета могут отличатся, но там всего три провода, угадат не составит труда

Как поставить обманку вместо датчика износа колодок на мерседес актрос мп1 .

Из чего состоит обманка?

Здравствуйте. Спасибо за ваши видео. Скажите пожалуйста: у меня горит на панеле. (Check brake ECU at next stop) это что такое?

Проверьте систему торможения рри следующей остановке

Здравствуйте Олег. На Рено dxi тоже такая беда,но пункт калебровки не нашёл в тех туле.

Добрый день! Подскажи пожалуйста по поводу датчика износа тормозных колодок, если шток на датчике вылезает полностью, сигнал на панель приборов приходит что колодки стерты или наоборот? Разобрал супорт и заменил механизм внутри супорта который и отвечает за правильную работу датчика, теперь мне нужно понять при полностью изношенных колодках, шток на датчике должен вылазить или вдавливаться во внутрь датчика. По аналогии снял супорт с другой стороны, там такая картина нарисовывается. Пятаки полностью выкручиваю(т.е. делаю что колодки 100% изношены) шток на датчике задавливается во внутрь. Супорта meritor, машина вольво фш 12. Заранее благодарен.

Здравствуйте я поменял датчики, также пишит проверить систему торможение в следующем астановке. Что делать

а хуяк вам, если суппорт разобрать то неопотные работники могут испоганить регулировку датчика в спорте, тогда хоть какой не ставте то работать не будет.

А с помощью какого же датчика машинка видеть перегрев тормозов разве не от этого датчика

Здравствуйте. На вольво фш 4 ошибка по ебс контроль торможения колеса 1,механические неисправности. Что может быть? Разобрал все работает

Машина volvo fh 12 Какое сапротивления должно быть у датчика распредвала ошибка sid 21

понял буду вычислять

Пожалуйста подскажите модулятор ebs задний на рено премиум травит воздух при снятом ручнике

Скорей всего какой-то энергоаккумулятор перепускает.

Как надо проверит датчик износ накладки

контакты в конце видео

Diagnostica+ интересные и поучительные у вас ролики, можно узнать вашу почту или вайбер для видео оброщения ? проблема с приборной панелью на фш12 2002 года в старой кабине ещё . Вы толковый спец , в иркутске таких нет, в вашу сторону не езжу , не откажитесь просветить ? зарания спасибо

Мультиметром, сигнал смотреть.

Подскажите мне как снять провода от суппорта. У меня мерс 124

Калибровать то зачем? Калибровка только после замены колодок требуется.

А как правильно откалибровать? Бывает выскакивает ошибка из-за большой разницы износа на оси.

Всю интригу испортил :D

Можно ли поставить обманку? у меня три оси

Слышал, что можно. Но лично я, такими вещами не занимаюсь.

На СТО перебирали суппорта рукожопые сломали датчик , заменить сразу не было возможности (не было в наличии) . Поставили обманку ( три резистора , так и катаюсь второй месяц Renault Premium DXI 11

Руко жопы потому что доказывали мне что так и было . Хотя до их вмешательства ошибок по этих датчиках не было .

Может вопрос не по теме, но.
Имеется volvo FH 2005 с ленивцем. Загнали на яму, глянули колодки. Ленивец правая сторона колодки на подходе, левая вообще не изношена. Ведущая ось, правая не изношена, левая на подходе. Передняя так же как ленивец. Т.е все по диагонали. Все суппорта бегают от руки, подводка работает, разводили и потом ради проверки педалью сводили. В чем причина? Говорят может быть из-за того что на прицепе ABS не работал. Кто что скажет?

У тебя трубки не попутаны? Может он одной стороной ленивца тормозит вместо второй стороны ведущей оси? Когда тормозишь, все тормозные цилиндры работают? Регулировка трещеток может через жопу.

Приветствую. Маловероятно что абс прицепа тут виноват. Может в суппортах направляющие, может рабочие камеры, может что- то с электронной тормозной системой, если она есть.

Добрый. Подскажите пожалуйста. Поменял 3 датчика Меритор Оригинал, fmi1 код все не видет подключаю sampa Турцию работает и ошибка сразу пропадает. что за бред? =) Магазин уже не хочет продавать мне датчики=) а ставить Sampu не хочу так как у них фишка в руках разваливается, долго ходит не будет.

У меня не работает горны тормоза на Скания 1998 года

помоги советом вольво фх 12 д12с 2001г турбина на панели доходит до конца зеленой метки кор 75% . расход был 45 поменял нас низк давл было 1.5 стало 3. теп расх 36. все равно в подйом не тянет. поменял интеркулер был пробит все тоже и тяга в гору плох и показ датч турб на пан теже до 2 не доходит. клапана рег сам 0.25-1.6 предн ф 180 гр. сист веб стоит. где искать проблему

Компрессия? Форсунки тест? Реальный наддув под нагрузкой?

Здрастуйтє, я кагда снимал супорт случайно разсаєдинил датчик там атарвалса 1 кантакт мне удалось припаять єго, но и астальниє без изаляции ничево що ани переплетаются между сабой.

мне недавно один электрик сказал что если передний датчик неисправен то тормозная система переходит в аварийный режим и перед тормозит быстрее.т.е клюет

мимо проезжать буду,заеду к пацанам)))))))

у меня на FMке колодки до 0 износились и не один датчик не сработал .

Помогите пожалуйста! d12a FH12 1996. Проблема след. не переходит на пониженный ряд при движении, на месте все норм как только заведешь. Что проверить где воздух должен быть, где нет? Где клапан блокировки? Как он работает? Я нашел какой-то, на тонкой трубке которая идет к демультипликатору. На нем 24в при вкл. зажигании а второй провод даже на массу не звониться. Откуда на него подается сигнал? При принудительной подаче 24 он не щелкает, вообще никаких признаков жизни.

На мане кнорр суппорта.там датчик в крышке.С меритором ни разу не видел.хотя могу ошибаться

К сожалению по MAN"ам ничего сказать не могу, т.к. не обслуживаем эту марку.

+Diagnostica+
А подскажите, плес, по MAN TGA (суппорта вроде как Meritor D-Elsa):
Шток датчика износа на левом переднем суппорте упирается в пустоту и показывает постоянные 0%.
Переборка одного суппорта у официалов стоит около 7 500 руб без какой-либо гарантии на вменяемый диагноз (заднюю ось на предмет похожей проблемы, но только с разницей по износу, перетрясли и ничего не выявили, но денег взяли), поэтому оснований для траты на эту процедуру не вижу.
Что может быть предположительно не так с суппортом? Во что именно должен упираться штоком датчик?

Кароч немного разобрался))) Клапан эл.магнитный вообще не подключен был, снял его соеденив напрямую, но это не помогло. А помогло след.: Разобрал демульт сзади достал поршень переставил местами резинки на поршне и смазал все. И о чудо все работает как часы, наверное лучше в скором времени вообще все резинки там на новые заменить) А клапан все таки куплю поставлю хочется чтобы все как по заводу было) Спасибо)

Если вы про электромагнит блокировки демульта, то управляет им комбинированное реле по массе. Должен щелкать.

Есть способ их обмануть?? На Сканию впаиваешь сопротивление прям у модулятора и забыл. А тут прям аяяяяй, за границу с ошибкой

@Никита поміряй на робочому і таке саме припаяй

Даа не хочет сказать какое сопротку ставить.

Подскажите пожалуйста какое сопротивление впаять чтоб забыть про эти несчастные датчики колодок.

Глючит датчик износа колодок ⇐ Vito W639. Тормозная система

У меня было похожее.В сухую погоду горят в дождь нет.Визуально все в порядке.Не визуально показало что отгнил контакт на фишке.

На какой именно фишке? На разъеме, который под капотом где-то? Я посмотрел на провода, которые идут от арки, че-то так и не увидел сразу, какой из них от датчика износа. Потом на переднем левом суппорте ткнулся тестером в разъем датчика, вроде как разрыв. Значит в левом проводе дело может быть.Только теперь надо его найти.

Ну я навскидку посмотрел, увидел, что в районе арки в моторном отсеке проводов дофига, а времени уже мало оставалось, поэтому решил отложить процесс. Ну а так да, прийдется отслеживать, куда он там от суппорта идет.

Дак там(в крыле) их два один износа другой абс, разъеденяется при переходе в моторный отсек, писал ранее.

Разъемы визуально нормальные. От разъема до датчика износа на суппорте прозванивается(АБС кстатт не звонится, наверное не должен?), а от разъема до эбу не зво6ится уже ни абс, ни датчик износа. Так и должно, или где-то разрыв?

под эбу имеется ввиду гидроблок с блоком есп? (в простонародье блок абс),если речь про него,то провода должны звониться.
В разъеме провода все подряд тыкал или распиновка есть?

Читайте также: