Обманка катализатора дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

Night

андрей123

менбен

Night

тихорчанин

Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой "Bosch 0 258 005 703".
Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся - нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.

Под обманкой лямбда зонда подразумевается небольшое устройство, которое было разработано для установки на второй датчик кислорода. Работа корректора предполагает получение правильного сигнала для отправки в блок управления. Обманка на Дэу Нексия требуется в том случае, когда удаляется каталитический нейтрализатор, из-за чего датчик передает некорректные данные, сказывающиеся на процессе топливообразования, работе мотора.

Когда устанавливается обманка лямбда зонда на Дэу Нексия

Используется в конструкции выпускной системы при удалении неисправного нейтрализатора и его замене на пламегаситель. Ведь в этом случае сигнал второго контроллера будет совпадать с показаниями первого, из-за чего система выявит неполадку и активирует аварийный режим.

Почему мы не рекомендуем эксплуатацию авто без корректора при удалении катализатора:

  • отказ лямбды или некорректные показатели приводят к активации аварийного режима движения;
  • система перестает контролировать образование топливной смеси;
  • увеличивается потребление горючего;
  • происходит засорение цилиндров, так как образуются несгоревшие излишки топлива.

Мы советуем сразу устанавливать обманку при замене нейтрализатора на Дэу Нексия на пламегаситель, подобрав подходящий тип корректора.

Особенности работы устройства

Принцип работы корректора зависит от типа устройства. Подходящая обманка для Дэу Нексия подбирается в зависимости от самого автомобиля, года выпуска, вида ЭБУ.


Механические проставки – наиболее доступные и простые в исполнении модели. Они представлены в виде стальных, бронзовых заготовок, где необходимо просверлить отверстие определенного диаметра. Это потребуется для попадания меньшего количества выхлопов к датчику кислорода, что обеспечит получение нужных показателей. Подходит для модификаций с нормой токсичности — не выше Евро-3.

Проставки с мини-катализатором – подходят для более требовательных автомобильных систем. Внешне они напоминают обычные обманки, однако выполненное отверстие немного больше и заполнено частичкой настоящего катализатора. Проходя через конструкцию, вредные частички окисляются, датчик фиксирует нормальную работу системы, отправляя корректные данные ЭБУ.

Эмулятор – электронная версия проставки на основе микропроцессора. Отличается весьма компактными размерами, но работает иначе. Здесь устройство генерирует сигнал, основываясь на показаниях первой лямбды, установленной до катализатора. Деталь очень компактна, устойчива к повреждениям, доступны модели, поддерживающие разные нормы от Евро-4. В результате работы узла обеспечивается повышение эффективности силовой установки.

Перепрошивка ЭБУ является разновидностью обманки. Здесь предполагается вмешательство в программное обеспечение. Это довольно эффективно, так как удаляется информация, связанная с ДК, система перестает учитывать показания второй лямбды. Для выполнения поставленной задачи можно установить новое ПО на Дэу Нексия или же внести правки в использующееся программное обеспечение.

Как устанавливается обманка лямбда зонда Нексия

Процесс установки корректора датчика кислорода на Дэу Нексия зависит от выбранного типа устройства.

Монтаж механической обманки, мини-катализатора мы проводим так:

  • машина поднимается на подъемнике для получения доступа к датчику;
  • далее мы отсоединяем минусовую клемму для безопасности выполнения работ;
  • лямбда зонд аккуратно выкручивается;
  • в освободившееся отверстие вставляется выбранная проставка;
  • ДК вкручивается на прежнее место, но во втулку;
  • завершив установку, можно подсоединить снятую клемму.

Тонкости установки эмулятора:

  • автомобиль также нужно поднять для получения доступа к ДК;
  • последующее отключение минусовой клеммы обязательно;
  • в цепь контроллера подсоединяется эмулятор, отличающийся компактными размерами;
  • минусовая клемма накопителя подсоединяется обратно.

При правильном выполнении всех процессов после запуска автомобиля сигнал Check Engine погаснет. Также отмечается оптимизация потребления горючего, обеспечивается стабильная работа мотора.

Когда вместо механической обманки устанавливается эмулятор, почему не рекомендуется прошивка

Проставка работает не на всех модификациях Дэу Нексия, так как возникают перебои в процессе определения неисправности катализатора, необходимого для нормальной работы автомобиля. Это относится к машинам, выпущенным по стандартам Евро-4 и выше.

Определение исправности нейтрализатора в зависимости от норм Евро:


  1. Для моделей, где действует Евро-3, расчет ведется с учетом колебаний при переходе через установленную отметку. При этом количество колебаний на втором ДК должно быть меньше, чем на первом. Учитывая конструкцию проставки, смена выхлопов около контроллера происходит постепенно, тогда, как первая лямбда постоянно меняет значение. Так, получается расчет, соответствующий требованиям.
  2. Для модификаций, выпущенных в соответствии с Евро 4–6, расчет включает множество дополнительных параметров. Помимо основной формулы, учитывается реакция контроллера на обеднение, переобогащение топливной смеси. При этом оценивается и работа датчика, контроль температурных показателей. Поскольку обычная проставка сильно замедляет реакцию лямбды, ЭБУ вовремя не получает требуемого сигнала, из-за чего сохраняются ошибки, нарушается рабочий процесс.

Перепрошивка считается отличным вариантом оптимизации работы ЭБУ. Здесь мы хотим обратить внимание, что при проведении такой процедуры важно исключить необходимость использования данных второй лямбды при расчете топливной смеси. Эта информация обычно учитывается в калькуляторе впрыска топлива.

Часто встречаются ситуации, где на Дэу Нексия проводилась корректировка ЭБУ и удалялась информация о втором датчике кислорода, но не исключалась необходимость дальнейшего использования данных в расчете. Из-за этого увеличивается расход топлива, возможно появление и других неполадок.

Чтобы обеспечить качественную работу авто, мы рекомендуем:

  • использовать оригинальную прошивку, где вторая лямбда не предусмотрена (она доступна для машин, разработанных для стран с упрощенными нормами Евро);
  • доверить работу профессионалам, знающим все тонкости проведения процедуры, и которые используют сертифицированное оборудование для выполнения поставленных задач.

Если нет возможности внести корректные изменения, мы рекомендуем подобрать эмулятор или проставку для Дэу Нексия. Тогда в ЭБУ будут направляться корректные данные, что исключит развитие нежелательных дефектов и ошибок.

обманка лямбды

Опции темы
Отображение



Конденсатор он скачки сигнала сгладит. Поискал я картинки сигналов первой и второй лямбд, у первой всё скачет постоянно, у второй в основном прямая линия, иногда возрастающая иногда уменьшающаяся. Так что думаю показания второй лямбды только резистор изменит

Олег, где вы поискали? Я смотрел напряжение у себя на первой и второй лямбде, отличаются они совсем незначительно, скачет у меня и та и другая практически идентично (явно из за отсутствия катализатора). Но, положим, вы правы, нужен резистор,это не проблема. Но мне в первую очередь интересен цвет проводов, куда что впаивать. Я буду мерить экспериментально где какой провод, НО, может кто то это уже делал и подскажет точно по цветам.


вот такие сигналы при исправном катализаторе

Синяя линия на осциллограмме — сигнал с 1-го датчика кислорода. Желтая линия — сигнал со 2-го датчика. Если катализатор убрать, то сигнал со 2-го датчика будет похож на сигнал от 1-го датчика.


для обмана впаивается резистор и конденсатор по такой схеме

Последний раз редактировалось Sergey888; 06.05.2014 в 15:40 .

Ребятки, а зачем обманывать лямбды? Я сделал проще: на диагностике, где моей ксюхе поставили диагноз сгорела вторая лямбда я попросил перепрошить на евро-2. Результат: вторая лямбда только дырку затыкает, расход стал в норму (6,7 — трасса, 9,0 -город), тягло явно усилилось. Я доволен.

zak, все верно. Это один из способов решения вопроса. Но есть и другие , меня интересует именно описанный мной))

понятно. На схеме нарисовано что один провод — масса, второй — +12 вольт (их тестером легко определишь), а остальные 2 это высокий и низкий уровень сигнала. Был бы 1 сигнальный провод ещё понятно, а каким образом по двум проводам сигнал идёт не знаю.

обманка лямбды

Опции темы
Отображение

обманка лямбды

ребята подскажите кто знает как работают датчики кислорода. поставил себе паук и пробил катализатор, прошил(отключил вторую лямбду) а первая работает. Проблема *большой расход* около 20 литров сейчас у меня. слышал и читал что решается эта проблема установкой обманки для лямбды. посоветуйте если кто знает как грамотнее поставить её и где можно токаря найти чтоб выточил. ну или просто подскажите кто знает как они работают между собой.

обманка лямбды

обманка лямбды

обманка лямбды

дело в том что, до этого там стояла другая прошивка от другова человека и оба датчика были включены и переодически загорался чек(пол дня горит пол дня не горит) расход был тот же около 20л.
сейчас мне прошили и отключили второй датчик, изменилось только то что чек перестал гореть, а расход тот же. следовательно прошивка тут вроде и не причем.
ни как не могу понять ставят же себе люди такие же пауки, убирают катализатор и все нормально с раходом. я спрашивал у ребят, говорят ну максимум 13литров.

обманка лямбды

может где нибуть плохо заварил и там воздух сосет от туда

обманка лямбды

и еще такой момент есть. в пауке у меня не было место для ДК. мне вварили гайку и туда вкрутили ДК. я слышал что имее значение глубина ввёртывания ДК в колектор. может попробовать отрегулировать глубину?



Способ пятый — электронная обманка, при помощи одного конденсатора, с Animality, успешно опробован на Lancer Пятый способ описан в первом посте данной темы.



Часто вместе с неисправностями, снижением функциональности каталитического нейтрализатора отмечается и выход из строя кислородного контроллера. Следовательно, требуется его замена. Почему мы не рекомендуем эксплуатацию авто без корректора при удалении катализатора: Мы советуем сразу устанавливать обманку при замене нейтрализатора на Дэу Нексия на пламегаситель, подобрав подходящий тип корректора.

Особенности работы устройства Принцип работы корректора зависит от типа устройства. Подходящая обманка для Дэу Нексия подбирается в зависимости от самого автомобиля, года выпуска, вида ЭБУ.

Лямбда зонд для Nexia полный аналог, и какие проблемы из за него.

Механические проставки — наиболее доступные и простые в исполнении модели. Они представлены в виде стальных, бронзовых заготовок, где необходимо просверлить отверстие определенного диаметра.


Это потребуется для попадания меньшего количества выхлопов к датчику кислорода, что обеспечит получение нужных показателей. Подходит для модификаций с нормой токсичности — не выше Евро Проставки с мини-катализатором — подходят для более требовательных автомобильных систем.

Внешне они напоминают обычные обманки, однако выполненное отверстие немного больше и заполнено частичкой настоящего катализатора. Проходя через конструкцию, вредные частички окисляются, датчик фиксирует нормальную работу системы, отправляя корректные данные ЭБУ. Эмулятор — электронная версия проставки на основе микропроцессора. Отличается весьма компактными размерами, но работает иначе.


Здесь устройство генерирует сигнал, основываясь на показаниях первой лямбды, установленной до катализатора. Деталь очень компактна, устойчива к повреждениям, доступны модели, поддерживающие разные нормы от Евро В результате работы узла обеспечивается повышение эффективности силовой установки.

Перепрошивка ЭБУ является разновидностью обманки.


Здесь предполагается вмешательство в программное обеспечение. Это довольно эффективно, так как удаляется информация, связанная с ДК, система перестает учитывать показания второй лямбды.


Для выполнения поставленной задачи можно установить новое ПО на Дэу Нексия или же внести правки в использующееся программное обеспечение. Некорректное выполнение перепрошивки, установки обманки сопровождается нарушениями в работе ЭБУ, мотора.


Как устанавливается обманка лямбда зонда Нексия Процесс установки корректора датчика кислорода на Дэу Нексия зависит от выбранного типа устройства. Монтаж механической обманки, мини-катализатора мы проводим так: При правильном выполнении всех процессов после запуска автомобиля сигнал Check Engine погаснет.


Также отмечается оптимизация потребления горючего, обеспечивается стабильная работа мотора. Animality отлично описал вверху теорию — что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?

Лямбда-зонд и расход топлива. Действие добавок в топливо. (2018) Реагент 3000

Способ первый — чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда.

Особенности работы устройства

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: Прошу обратить внимание, что Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься.



В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

выхлопная система

Схема работы выхлопной системы авто

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

  • удаление элемента с последующей прошивкой блока ЭБУ под Евро 2;
  • установка так называемой обманки на второй кислородный датчик.

обманка лямбда зонда

Места установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

прошивка эбу

Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Обманка ламбда зонда

Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

  • выемка катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки.

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Читайте также: