Dodge challenger 2020 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
  • Пробег: 27 901 километр

Тюнинг Додж Челленджер

В коробке у нас две передних пружины 4.9528F, две задних 4.9528R и инструкция по установке. И так очевидно какую пружину куда ставить, но производитель нанёс F на передние и R на задние, при этом добавил маркировку, указывающую где верх. Типичная защита от дурака. Все элементы вроде пыльников, отбойников и опор оставляем заводские.

Передние пружины

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, но не спешим поднимать, нужно разобраться с исходными данными.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник

Вооружаемся рулеткой и проводим измерения в трёх точках, нам нужны данные о высоте до колёсных арок на каждой оси и до губы переднего бампера.

Высота до колёсной арки на задней оси 77,5 сантиметров

Высота до колёсной арки на задней оси 77,5 сантиметров

Задняя ось 77,5 сантиметров, передняя ось 76,5 сантиметров, до губу 19,5 сантиметров.

Высота до колёсной арки на передней оси 76,5 сантиметров

Высота до колёсной арки на передней оси 76,5 сантиметров

Открываем коробку, так прекрасно гармонирующую с цветом самого автомобиля.

Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

Камон, ребята, это каким нужно быть чудаком, чтобы перепутать перед с задом и верх с низом на таких пружинах?

Откручивам верхнюю опору переднего амортизатора

Откручивам верхнюю опору переднего амортизатора

Начинаем с передней оси. Чтобы освободить амортизатор, снимаем заглушку под капотом и откручиваем три гайки верхней опоры.

Верхняя точка крепления переднего амортизатора

Верхняя точка крепления переднего амортизатора

Откручиваем верхний конец стойки стабилизатора, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу и достаём амортизатор.

Извлекаем передний амортизатор

Извлекаем передний амортизатор

Берём в руки стяжку и сжимаем пружину, чтобы снять нагрузку с верхней опоры.

Пользуемся стяжкой пружин

При прямом сравнении в глаза сразу бросается отличие пружины Eibach по высоте и переменная высота витков.

Заводская пружина ощутимо больше

Заводская пружина ощутимо больше

Причём общая высота пружины позволяет поставить её без использования стяжки, хватит усилия рук.

Верхняя опора амортизатора Додж Челленджер

Верхняя опора амортизатора Додж Челленджер

Устанавливаем амортизаторы на машину

Устанавливаем амортизаторы на машину

Прикручиваем гайки верхней опоры, делаем это руками, а не пневмоинструментом, ставим на место заглушку. Последняя, кстати, есть далеко не на всех автомобилях, многие владельцы сами изготавливают её из подручных материалов.

Не у всех автомобилей есть подобные заглушки

Не у всех автомобилей есть подобные заглушки

Проверяем затяжку гайки стойки стабилизатора и болта нижнего рычага.

Завершаем с передней осью и переходим к задней

Завершаем с передней осью и переходим к задней

Можно накидывать колёса и переходить к задней оси.

Задние пружины

Задние пружины Додж Челленджер крепятся с двух сторон ограничены резиновыми проставками. Если делаете это сами и в первый раз, не поленитесь сфотографировать первоначальное положение.

Место крепления пружины к кузову

Место крепления пружины к кузову

С задней осью всё несколько сложней, так как доступ к пружине ограничен амортизатором, нижним рычагом и приводами.

Нижней частью пружина устанавливается в рычаг

Нижней частью пружина устанавливается в рычаг

Откручиваем болт заднего амортизатора и идём за трансмиссионной стойкой.

Откручиваем болт амортизатора

Откручиваем болт амортизатора

Подпираем задний нижний поперечный рычаг

Подпираем задний нижний поперечный рычаг

Теперь можно вытаскивать пружину.

Сравнение задних пружин Додж Челленджер

Как и в случае с передней осью, в глаза снова бросаются меньшая высота и переменный виток.

Устанавливаем пружину на место

Устанавливаем пружину на место

Внедряем заниженную пружину, слегка поджимаем стойкой и правильно её ориентируем.

Прикручиваем амортизатор, можно ставить колесо

Прикручиваем амортизатор, можно ставить колесо

Протягиваем болты и накидываем колёса.

Тюнинг Додж Челленджер

Изменение на задней оси минус три сантиметра

Изменение на задней оси минус три сантиметра

Передняя ось присела на два с половиной сантиметра.

Зазор на передней оси минус два с половиной сантиметра

Зазор на передней оси минус два с половиной сантиметра

Расстояние под передним бампером недосчиталось двух сантиметров. В целом машина внешне стала более поджарой, а колёса в арках стали смотреться более органично и не так одиноко.

Зазор под передней губой уменьшился на два сантиметра

Зазор под передней губой уменьшился на два сантиметра

В сухом остатке имеем:

  • сзади 77,5 — 3 = 74,5
  • спереди 76,5 — 2,5 = 74
  • спереди под бампером 19,5 — 2 = 17,5

На что обращать внимание при подобных занижениях? Колёса не должны цепляться за арки, подкрылки и кузов, особенно если диски и резина по параметрам отличаются от заводских. Проверяем зазоры и укладку тормозных шлангов и датчиков АБС. Обязательно заезжаем на стенд и проверяем сход-развал, но для этого нужно проехать 50 километров, чтобы пружины дали усадку. Ну и напоследок не забываем, что для этого автомобиля каждые пять тысяч километров рекомендована переброска колёс между осями, она же Tire Rotate. Это позволит дольше катать на одной резине за счёт равномерного износа.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Dodge Challenger 3.6 i (305 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Обзор нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года


Что нового

В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.

Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.


Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.

Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.

И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.

Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.

С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.


К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.

Комплектации и цены


Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.

  • Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
  • Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
  • Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
  • Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
  • Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.

Экстерьер


Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.

Интерьер

В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.


Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.


Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.

Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.


Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.

Впечатления от вождения

Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.

Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.


Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.

Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.

Резюме

Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.

Тюнинг Додж Челленджер – занижение на 3 сантиметра


  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
  • Пробег: 27 901 километр

Тюнинг Додж Челленджер

В коробке у нас две передних пружины 4.9528F, две задних 4.9528R и инструкция по установке. И так очевидно какую пружину куда ставить, но производитель нанёс F на передние и R на задние, при этом добавил маркировку, указывающую где верх. Типичная защита от дурака. Все элементы вроде пыльников, отбойников и опор оставляем заводские.

Передние пружины

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, но не спешим поднимать, нужно разобраться с исходными данными.


Загоняем автомобиль на подъёмник

Вооружаемся рулеткой и проводим измерения в трёх точках, нам нужны данные о высоте до колёсных арок на каждой оси и до губы переднего бампера.


Высота до колёсной арки на задней оси 77,5 сантиметров

Задняя ось 77,5 сантиметров, передняя ось 76,5 сантиметров, до губу 19,5 сантиметров.


Высота до колёсной арки на передней оси 76,5 сантиметров

Открываем коробку, так прекрасно гармонирующую с цветом самого автомобиля.


Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

Камон, ребята, это каким нужно быть чудаком, чтобы перепутать перед с задом и верх с низом на таких пружинах?


Откручивам верхнюю опору переднего амортизатора

Начинаем с передней оси. Чтобы освободить амортизатор, снимаем заглушку под капотом и откручиваем три гайки верхней опоры.


Верхняя точка крепления переднего амортизатора

Откручиваем верхний конец стойки стабилизатора, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу и достаём амортизатор.


Извлекаем передний амортизатор

Берём в руки стяжку и сжимаем пружину, чтобы снять нагрузку с верхней опоры.

Пользуемся стяжкой пружин

При прямом сравнении в глаза сразу бросается отличие пружины Eibach по высоте и переменная высота витков.


Заводская пружина ощутимо больше

Причём общая высота пружины позволяет поставить её без использования стяжки, хватит усилия рук.


Верхняя опора амортизатора Додж Челленджер


Устанавливаем амортизаторы на машину

Прикручиваем гайки верхней опоры, делаем это руками, а не пневмоинструментом, ставим на место заглушку. Последняя, кстати, есть далеко не на всех автомобилях, многие владельцы сами изготавливают её из подручных материалов.


Не у всех автомобилей есть подобные заглушки

Проверяем затяжку гайки стойки стабилизатора и болта нижнего рычага.


Завершаем с передней осью и переходим к задней

Можно накидывать колёса и переходить к задней оси.

Задние пружины

Задние пружины Додж Челленджер крепятся с двух сторон ограничены резиновыми проставками. Если делаете это сами и в первый раз, не поленитесь сфотографировать первоначальное положение.


Место крепления пружины к кузову

С задней осью всё несколько сложней, так как доступ к пружине ограничен амортизатором, нижним рычагом и приводами.


Нижней частью пружина устанавливается в рычаг

Откручиваем болт заднего амортизатора и идём за трансмиссионной стойкой.


Откручиваем болт амортизатора


Подпираем задний нижний поперечный рычаг

Теперь можно вытаскивать пружину.

Сравнение задних пружин Додж Челленджер

Как и в случае с передней осью, в глаза снова бросаются меньшая высота и переменный виток.


Устанавливаем пружину на место

Внедряем заниженную пружину, слегка поджимаем стойкой и правильно её ориентируем.


Прикручиваем амортизатор, можно ставить колесо

Протягиваем болты и накидываем колёса.

Тюнинг Додж Челленджер


Изменение на задней оси минус три сантиметра

Передняя ось присела на два с половиной сантиметра.


Зазор на передней оси минус два с половиной сантиметра

Расстояние под передним бампером недосчиталось двух сантиметров. В целом машина внешне стала более поджарой, а колёса в арках стали смотреться более органично и не так одиноко.


Зазор под передней губой уменьшился на два сантиметра

  • сзади 77,5 — 3 = 74,5
  • спереди 76,5 — 2,5 = 74
  • спереди под бампером 19,5 — 2 = 17,5

На что обращать внимание при подобных занижениях? Колёса не должны цепляться за арки, подкрылки и кузов, особенно если диски и резина по параметрам отличаются от заводских. Проверяем зазоры и укладку тормозных шлангов и датчиков АБС. Обязательно заезжаем на стенд и проверяем сход-развал, но для этого нужно проехать 50 километров, чтобы пружины дали усадку. Ну и напоследок не забываем, что для этого автомобиля каждые пять тысяч километров рекомендована переброска колёс между осями, она же Tire Rotate. Это позволит дольше катать на одной резине за счёт равномерного износа.

Dodge Challenger 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019 В наличии 6.4 V8 HEMI® Бензин

Ford Mustang GT Premium Fastback 2019

Ford Mustang Shelby® GT500 2021

В резерве

Обновлённый Challenger

Легендарный маслкар Challenger в 2021 году получил следующие обновления: новый самый мощный 807-сильный спорткар Super Stock, основанный на версии Demon; Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 теперь доступны с пакетом опций WideBody, предлагая расширенные колёсные арки и более широкие колеса и шины; 20-дюймовые диски теперь входят в стандартную комплектацию GT AWD и опциональны на версии SXT AWD; новый значок на приборной панели на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye; новое покрытие Black Chrome на решетке радиатора, спойлере и бейджах на крыльях на SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock.

* Указана версия R/T Scat Pack Widebody в цвете TorRed

Новая версия Super Stock

Новый 2021 Dodge Challenger Super Stock основан на лимитированной версии Demon. Версия оснащена модернизированным 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye, мощность 807 л.с. Challenger SRT Super Stock выделяется: уникально настроенными адаптивными амортизаторами Bilstein, мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, дисками размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite с шинами 315 / 40R18 Nitto NT05R. Super Stock разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды, что делает его самым быстрым и мощным серийным маслкаром в мире.

Мощные двигатели

Садитесь, пристёгивайтесь и держитесь крепче! От дикой скорости до исключительного контроля над маслкаром, обновлённый Dodge Challenger 2021 предлагает двигатели на любой вкус. Двигатель 3,6 V6 Pentastar® мощностью 305 л.с.; двигатель 5.7 V8 HEMI® мощностью 375 л.с.; двигатель 6.4 V8 392 HEMI® мощностью 485 л.с.; двигатель SUPERCHARGED 6,2 V8 HEMI® SRT Hellcat мощностью 717 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Super Stock мощностью 807 л.с.

* Указан двигатель от новой версии Super Stock

Пакет опций WideBody

Пакет опций WideBody опционален на моделях R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Он добавляет: 9 см в ширину спорткара, шины 305 / 35ZR20 Pirelli, установленные на дисках 20 на 11 дюймов и режимы вождения SRT. R/T Scat Pack Widebody оснащен более крупными адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Brembo и алюминиевыми дисками размером 20 на 11 дюймов. Версии SRT Hellcat Widebody и SRT Hellcat Redeye Widebody стандартно оснащены дисками 20 на 11 дюймов.

* Указана версия T/A 392 WideBody в новом цвете Gold Rush

Лучший спорткар в соотношении мощность/цена

У 2021 DODGE CHALLENGER R/T SCAT PACK лучшее соотношение мощность/цена в классе маслкаров стоимостью до 40 000 долларов (в США). Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC® в сочетании с двигателем 6.4 V8 392 HEMI® мощность 485 л.с. – создают ядерный коктейль скорости и адреналина. Добавьте к этому возможность установки пакета опций WideBody, которая появилась в 2021 году.

Разнообразие сидений

Dodge Challenger предлагает 19 различных вариантов сидений. Версии GT, GT All-Wheel Drive, R / T и R/T Scat Pack предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи Laguna, серебряной строчкой, логотипом SRT® Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. И всё это в шести различных цветовых схемах.

* Указан салон версии SRT Hellcat с кожаными сиденьями Laguna, перфорированными вставками и красными ремнями безопасности.

Dodge Challenger 2021 Маслкар с эксклюзивным полным приводом. Авто Премиум Груп

Маслкар с эксклюзивным полным приводом 2021 DODGE CHALLENGER GT AWD и версия SXT AWD - первые и единственные маслкары в мире с полным приводом!

Dodge Challenger 2021 Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE. Авто Премиум Груп

Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE Версия REDEYE разработана для того, чтобы доминировать на дорогах! 797 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 SUPERCHARCHED HO и поездка воплощает в себе чистую энергию адреналина!

Dodge Challenger 2021 Тормозные системы. Авто Премиум Груп

Тормозные системы В зависимости от комплектации, доступно четыре тормозных систем: спортивная тормозная система (SPORT BRAKE SYSTEM) - в базе на версии SXT, высокоэффективная тормозная система (PERFORMANCE BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях GT RWD и R/T, четырёх-поршневая тормозная система BREMBO (BREMBO FOUR-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на комплектации R/T Scat Pack и опционально на версиях GT RWD и R/T, шести-поршневая тормозная система (BREMBO SIX-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях SRT® Hellcat и SRT Hellcat Redeye с опциональным пакетом опций Widebody и на комплектации R/T Scat Pack с пакетами опций Widebody и Dynamics Package, высокопроизводительная четырех-поршневая тормозная система Brembo (Brembo four-piston high-performance brake system) - в базе на топовой версии Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Механический нагнетатель Рутса. Авто Премиум Груп

Механический нагнетатель Рутса Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то, что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Механический нагнетатель Рутса есть у версий SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Лучший в классе объём багажника. Авто Премиум Груп

Лучший в классе объём багажника 2021 DODGE CHALLENGER предлагает лучший в классе объём багажника - 450 литров. Большинство спортивных купе располагают половиной от этого объёма.

Dodge Challenger 2021 8,4-дюймовый экран медиацентра. Авто Премиум Груп

8,4-дюймовый экран медиацентра Опциональный экран Uconnect® 4C NAV оснащен функциями, которые позволяют легко оставаться на связи: навигация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, функция громкой связи и многое другое.

Dodge Challenger 2021 Громкая голосовая связь и не только. Авто Премиум Груп

Громкая голосовая связь и не только Никогда не отрывайте глаза от дороги. Голосовые команды системы Uconnect® 4С включают в себя голосовые подсказки в режиме громкой связи и голосовые команды для радио и опциональной системы навигации.

Dodge Challenger 2021 Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON®. Авто Премиум Груп

Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON® Аудиосистема Alpine® Audio Group поставляется с девятью динамиками Alpine, сабвуфером и 506-ваттным усилителем. Максимальная мощность опциональной премиальной аудиосистемы Harman Kardon® Premium Sound Group - 900 Вт, а также система включает в себя два сабвуфера с 18 динамиками.

Dodge Challenger 2021 Системы помощи водителю. Авто Премиум Груп

Системы помощи водителю Автоматическая система контроля дальнего света, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении на полной скорости, а камера заднего вида Parkview поможет с легкостью и уверенностью управлять вашим новым Challenger 2021.

Dodge Challenger 2021 Системы безопасности. Авто Премиум Груп

Системы безопасности Dodge Challenger 2021 оснащен более 80 опциональными технологиями защиты и безопасности для уверенного вождения. Это - электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при подъёме и многое другое.

Читайте также: