Обогрев гаража феном типа вебасто

Обновлено: 03.07.2024

Комрады,есть техзадание,скомстролить отопление в гараже с помощью Вебасты на 5 кило и чугунного радиатора 20 секций.
Радиатор есть,Вебаста есть и вопросы есть:подкличиться по диагонали,подача в верх с права,а обратка вниз с лева (или же наоборот)? Есть ли принципиальная разница в подаче теплоносителя с верху или с низу?
Ставить расширительный бачёк и какого обьёма,если в 20 секциях примерно 25 литров теплоносителя?

А тепловую пушку с раздельным отводом выхлопных газов не проще ли. Или это постоянно должно работать.

Женька, сделай как говорит Андрей, а вебасту запродай мне. :) У тебя уже на машине есть. Ты пока гараж ей нагреешь, весна придет. А на постоянку опасно. Может глюкнуть и сгорит все нафиг!

Женька, сделай как говорит Андрей, а вебасту запродай мне. :) У тебя уже на машине есть. Ты пока гараж ей нагреешь, весна придет. А на постоянку опасно. Может глюкнуть и сгорит все нафиг!
Андрюх,Вебаст старый,без насоса топливного,на дизель не поставить.Он от обратки питается,заполняется топливный бак внутри самой Вебасты и пашет на нём.Я,до сих пор не пойму,как он топливо в камеру подаёт? Самотёком,что ли? Братан ещё голову ломал,что то она второй раз не пускается,пока ДВС не заведёшь.Когда демонтировали,насоса и проводки для него не нашли.Два дня инет серфил,про этот котёл инфу искал,оказалось,переходной вариант и не сильно надёжный.
Печка ШАЗ на 6 кило в гараже есть,только,через 2 часа её приходится на малые обороты переключать,а ещё через час раздеватся до трусов.Да и гудит зараза.Вот братан и морочится с батареей,прищёл в гараж запистил фен и Вебасту,через часик фен вырубил и возись в тишине и тепле.
Вопрос,сколько времени она батарею греть будет.

А что с липиздричеством совсем напряг ?По моему в твоей ситуации батарея +тэн будет попроще ,да и надежнее,если вебаста старенькая.

А что с липиздричеством совсем напряг ?По моему в твоей ситуации батарея +тэн будет попроще ,да и надежнее,если вебаста старенькая.

Самое то, даже несколько секретов по обустройству сего агрегата могу поведать.
Мож проще буржуйку поставит, вот Воблера скоро выпустят, он расскажет))

Самое то, даже несколько секретов по обустройству сего агрегата могу поведать.
Мож проще буржуйку поставит, вот Воблера скоро выпустят, он расскажет))
Так,советы и нужны.
Буржуйку,категорически не хочю,гаражи пару раз уже горели,меня спасла бетонная пристройка сзади гаража и 10 Таджиков с вёдрами.После второго пожара и выключили лектричество. 380 было.

По памяти , берем ЧУГУННЫЙ радиатор (секций на 6), можно и советский конвектор, раньше в новостролйках ставили, не трубчатый а плоский, он легче.
Трба 100-120*, сбоку приварить к трубе ниппеля и присабачить радиатор к ентой трубе, верхний край был выше верха радиатора.. Низ трубы завариваем, и тудой сабачим ТЭН, ножки соответственно, или стационарно на стену. в розетку черз (УЗО) можно.
Маленький секрет.
В воду то есть в трубу сверху капнуть грам 100 масла. чтоб вода не испорялась,
А в твоём случае вместо воды налить продается жижа теплоноситель, типа антифриза, для систем отопления.
Еще можно присабачить термореле как на утюге чтоб если что не закипал теплоноситель.
Реле времени опять таки можно поставить включения отключения.

и грейся наздоровье.

По памяти , берем ЧУГУННЫЙ радиатор (секций на 6), можно и советский конвектор, раньше в новостролйках ставили, не трубчатый а плоский, он легче.


и грейся наздоровье.

Так у него же електричества нету :ai:

К соседям подцепится, скрытно. ))
С пребедущего поста я понял так что до пожара было, потом обрезали, но что мешает посуетится и опять, без света в гаража как то грустно.

А тепловую пушку с раздельным отводом выхлопных газов не проще ли. Или это постоянно должно работать.


скажите, а бывают небольшие теплопушки непрямого нагрева (с отоводом газов) на дизельном топливе? а то я вот искал тоже для отопления подвала.. так они все мощности неслабой и стоят никак не дешевле 30-40к рублей.

В Питере на ЮНОНе видел мужика, торгующего тепловой печкой на саляре. По виду - убитая, из военной среды. По характеристикам: отечественная, непрямого нагрева, 350 кубов в час, струя 95 градусов. Сказал, что это печка Шадринского завода и попросил за нее 10к рублей. Покупать тот хлам за такие деньги я не захотел, а вот на новенькую такую бы посмотрел. Но к сожалению, на сайте Шадринского автоагрегатного завода таких изделий нет

скажите, а бывают небольшие теплопушки непрямого нагрева (с отоводом газов) на дизельном топливе? а то я вот искал тоже для отопления подвала.. так они все мощности неслабой и стоят никак не дешевле 30-40к рублей.
Не интересовался. У меня военная уже лет надцать трудится.

я дизельными пушками топлю помещения.сьели на ней лошадь.берите сиалгруп.не прямого нагрева идёт с добавкой ап.топит классно.жрёт мало.кпд супер.вот думаю летом под неё котёл сделать.хотя всё таки когда дует тепло это лучше чем просто нагревает.

я дизельными пушками топлю помещения.сьели на ней лошадь.берите сиалгруп.не прямого нагрева идёт с добавкой ап.топит классно.жрёт мало.кпд супер.вот думаю летом под неё котёл сделать.хотя всё таки когда дует тепло это лучше чем просто нагревает.
Если ответ мне,то не вариант,они 220 для вентилятора хотят.

Батарею пёрли в троём,оказалась на 25 секций -177,5 кило. В кузов ели подняли,а потом на понижайке по сугробам джипинг устроили. Как соберу всё в кучу,фотки скину и отчитаюсь о результатах.

На тенах, как предложенно было? Если да то тены надо с двух сторон ставить, не протянет по всей длинне. И заглушить по центру, чтоб циркулировала по 2м контурам, или еще лучше на 3!!(три) части разделить. По Отдельности.

А мож проще генератор на пару киловат поставить, Бюджет 7т.р. и к нему радиатор маслянный или тен?? Продумай просчитай. Вариант.

Не вариант,ибо гена жгёт бензин,потом греет тен,потери большие,да и моторесурс гены не вечен.Вебаста будет греть теплоноситель с кпд 80 процентов,20 выбросим на выхлоп.Инерционность системы опять же,да и защита Немецкого котелка внушает доверие.

Буду Вебасту инсталировать,220 нет и не будет.

Может я что то путаю, но насколько мне не изменяет память, установщики Вебасто предупреждали что она не может работать постоянно, цикл непрерывной работы -1 час после чего необходим перерыв 1-2 часа. Можно позвонить представителям Вебасто и уточнить данный вопрос. А что касается обогрева гаража, есть автономные газовые пушки работающие без электричества, на пьезо поджиге (от батарейки), КПД у газовой пушки будет по любому существенно выше, да и газ значительно дешевле бензина. Лично я так думаю.

А газовая пушка работает без вентилятора?
Продолжительность работы предпускового котла обьясняется просадкой АКБ и температурой тосола. Если температура более 70 градусов,котёл отключается.То же и с напряжением,акум просел,Вебаста отключилась,но мотор не заведёшь.

Вебасто не может работать постоянно в силу своих конструктивных особенностей, она просто на это не расчитана. Как уже сказал время её работы час но установщики всем праграмируют на 30 минут, считается достаточным. В любом случае при необходимости можно запустить повторно, а уже потом следует дать перерыв в её работе. Что касается газовых пушек знаю точно что есть которые работают без электричества, какие именно сейчас не помню, если у себя не найдёшь пиши заеду в наш магазин и скажу какие.

Вебаста без 12В электричества работать не будет (свеча + вентилятор). Придется аккумулятор привозить с собой. А почему бы не на дровах? Их можно на халяву брать.

Остатки от деревообработки. Любое мелкое или крупное предприятие делающее мебель, стулья, кухни, садовые туалеты и т.п. Отходов много и им нужно их вывозить. Так и раздают за бесплатно. Сам брал когда нужны были. Так они еще звонили и спрашивали сколько надо, а почему так мало берешь? Мало - это погрузчиком тебе в кузов грузят огромный мешок, шириной полностью с кузов, высотой с кабину (кунга тогда не было). Нашел их просто - местная газета - там объява - остатки деревообработки. Единственный здесь минус - это не полноценные дрова, а сухие остатки досок. Горят быстро и угля мало - все в пепел. Дом топить замучаешься, а вот гараж - вполне пойдет.

В батарею вкрутили нужные переходники-заглушки,начали Вебасту вкорячивать и . провод на клемме обломился,пришлось валить домой,паять.
Завтра пробный запуск.

Запустил.
Первый пуск 30 минут батарея прогрелась с верху градусов до 40,второй пуск 30 минут полностью прогрелась батарея приблизительно до 60 градусов (рука терпит,но уже на грани).
Заехал в гости к родителям,через час приехал в гараж,ТЕПЛО,батарея горячая! Слил воду,поехал домой.
Встретил знакомого,заказал 20 литров спирта,возит он его в 40 тонной бочке.Если не забудет,будет замечательно.Выхлоп сильно горячий,можно пропустить его через 120-150 трубу,которую закрепить на стене,что теплу пропадать!
Итог: система работает,в гараже тепло,можно запрограмировать запуск котла перед приходом в гараж,тепло ёмкость системы сильно порадовала.
Минусы: шумновато работает,лутьше закрепить котёл с наружи гаража в металическом ящике.

Работа безсальниковой помпы расчитана на работу в антифризе,в воде и спирте быстро выйдет из строя. Котлы расчитаны на прогрев двигателя,греть батарею не совсем его задача,быстро исчерпает ресурс,ремонт выйдет дороже КамАЗа дров. . Для обогрева помещений тогда уже лучше подойдет айтроник,быстрее греет и выше ресурс по назначению. Купите печь с теплообменником,заправте бытовым антифризом,насос и воздухоотводчик. Брикеты продают в любом супермаркете,стоят копейки.

Доработка Webasto до "автономки". Вариант от joker53 ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всё-таки дошли руки ,и я доработал догреватель Webasto до автономного подогревателя. Очень помогла информация с известного форума по ФиатамДукато, а особенно помог пользователь Максс с вышеозвученного ресурса, за что ему огромное спасибо!
И так , всё по порядку. Все доработки проходили на Пежо Боксере 2010 года.

Для доработки мною были приобретены:
Насос водяной BOSCH 0 392 020 024 . у нас стоит 1500 рублей

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - 4e8132b43a6bf30e386f9b17e07412e1.jpg

Таймер ТМ-25, вот описание http://www.balsat.ru/elec/catalog/tayme . nyy-tm-25/
брал через интернет здесь http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_komp . sat_tm_25/
880 рублей + доставка.
Если кого заинтересовало, то все характеристики таймера можно скачать и посмотреть по данной ссылке. http://balsat.ru/wp-content/uploads/2011/08/tm25.pdf
Кабеля+клеммы+гофры для кабелей+ клавиша, стоимость не учитывал, очень много из собственного запаса.
Реле российское 5-ти контактное, нагрузка 30А/20А, 2 шт по 60 рублей.
Реле импорное 5-ти контактное, нагрузка 40А/30А , 1 шт по 60 рублей.
Вроде и все.
Сначало поставил водяной насос, кронштейн делал по месту из оцинкованной пластины из магазина "крепежа", хомут для крепления -тоже из магазина "крепежа". штекера нового в магазинах не нашел, а б\у не очень хотелось, поэтому подводка питания выполнена на двух, заизолированных друг от друга ,штекерах-"мамах" )))) кусочек шланга между насосом и Вебасто мне показался коротким, так как слишком плотно встал к воздушному фильтру Вебасто, поэтому был заменен на удлинённый (15-20 мм) масло-бензостойкий шланг диаметром 20 мм ,на фото его видно.

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - кронштейн насоса 1.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - кронштейн насоса 2.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - струбцины.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - схема подключения.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - проводка 1.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - проводка 2.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - косы.jpg

Подключение вентилятора отопителя салона произвел в подкапотном блоке предохранителей, провод голубоко цвета, на фото всё понятно.

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - провод отопителя.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - подключение отопителя от вебасто.jpg

Все управляющие реле и предохранителе разместил в подкапотном блоке предохранителей, там как раз для них место было ))))))

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - блок предохранителей.jpg

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - датчик температуры.jpg

Роль штатного датчика включения Вебасто (штатный режим) в моем случае выполняет механическая клавиша в салоне (на фото зеленая клавиша слево), посередине собственно сам таймер ТМ-25, а справо черная клавиша с символикой "гудка" (другой не было ))) )- клавиша омывателя фар, но это уже другая история )))

Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 - таймер.jpg

Внимание! Если у таймера подключен белый провод к +12 В после включения зажигания, то соответсвенно таймер понимает,что двигатель работает. А при заведенном двигателе блокируется пуск Вебасты с таймера ТМ-25, догреватель будет работать только в "штатном" режиме от датчика включения. Так что учтите данный факт.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

830.1190010.jpg

image (4).jpg

Расположение обогревателя в салоне или под передним сиденьем имеет несколько принципиальных отличий. Под сиденьем обогреватель не мешает вам и надежно спрятан от механического повреждения. В багажнике же он расположен посередине. И если сложить кресла, то он будет единственным неровным местом в багажнике автомобиля. Иногда это может вызывать проблемы. Я при установке об этом как-то не подумал. Раз у меня стоит так в Сафаре, так и поставил в сотке.

Если мне удастся установить перед насосом обогревателя небольшой фильтр дизельного топлива, то тогда проблема будет решена. Буду его раз в полгода менять и все. Единственно, останется не совсем удобное расположение обогревателя в середине багажника. Но возможно, спальник, который буду ставить в багажник, не будет демонтироваться после каждой поездки, тогда это не будет проблемой.
Я специально все так подробно расписал, с расчетом на то, что информация кому-нибудь окажется полезной. Ну, а выводы делать только вам )).

Установка автономного отопителя в гараже. Автономка с алиэспресс.

Отопление в гараже. Китайская автономка подключение.

Отопление в гараже. Китайская автономка подключение.

Отопление в гараже. Китайская автономка подключение.

Отопление в гараже. Китайская автономка подключение.

Приветствую Скажи пожалуйста ты сам пробывал этим 9а-ным акумой пушку продуть хвотает?

а где брал автономку?

Скажите а диаметр шланга какой, и как крепили его к фену?

А батарея не коксуеться современнем

Молодец!
Автору при установке, удалось избежать большинства ошибок !)
НО увы не всех)))
Первое я бы немного приподнял батарею что бы образовался естественный уклон для слива конденсата!
Второе.утеплил дымоход в стене и на улице. А так же завершить его плавным коленцем. Что бы зимой на малом ходу холод не гулял по дымоходу и не подмораживал конденсат.
Так же ограничил ток заряда акума. Ведь после возобновления 220в, акум потянет все 14А. Это убьет его.

По питанию 12в у меня тоже есть ролик на моем канале. Я рассказываю свой способ организации безопасной остановки отопителя даже на слабом акуме.
И еще готовлю ролик про способ безопасного удаленного включения отопителя по смс.
Буду рад гостям и вопросам.
Автору здоровья и тепла!
Лайк

День добрый! А кто уже эксплуатирует данный девайс- есть ли параметры по длине выхлопа. У меня гараж в середине ряда, и с улицей сообщается только крыша и ворота. Вот и в раздумьях, как лучше вывести выхлоп. Склоняюсь к выведению патрубка через ворота. Кто что посоветует?

Всё грамотно! Спасибо. Но как на блоке питания выставил 13.8 вольта. За ранее благодарен.

Доброго времени суток. Думаю что блок питания будет проще подключить через простенький бесперебойник. 10 минут на остывание хватит и проблем не будет.

Как греет на этот момент как тепло?

Подскажите модель блока питания и модель аккумулятора и если можно поподробнее как это всё подключить

Когда подключаешь аккумулятор к преобразователю. То получается, что питание постоянно идет на автономку. И автономка всегда подключена, даже если преобразователь не работает. Это не совсем удобно, так как аккумулятор постоянно разряжается. Как вы решили эту проблему?

Не понял только одно, как подключить акуму и блок питания, какой провод куда идёт. В электрике не силён поэтому и спрашиваю.

Подскажите пожалуйста! Чтоб отопитель был всегда в сети и Акб не перезеряжалась может лучше через зарядное устройство подключить, которое с ограничением заряда?

Я только заказал такую печь и опыта эксплуатации не имею.
Производить измерения и расчёты тоже пока не на чем. Но позволю себе высказать некоторые соображения по поводу электропитания данного девайса, так как в области резервных источников питания имею некоторый опыт.
При потере сетевого напряжения и аварийной работе от АКБ до остановки нагревателя с продувкой, а затем включением сетевого напряжения, такой Блок питания может убить (эту) батарею (9 АЧ) большим зарядным током, при её глубоком разряде.

Нужно учитывать сколько теряет батарея после аварийной продувки. Если до -15% ёмкости, то ток заряда может быть не критичным. На мотоциклах AGM и GEL батареи работают без ограничения зарядного тока.
При глубоком разряде, для сохранения батареи, заряжать её нужно с ограничением зарядного тока зарядным устройством. Потом включать батарею в предлагаемую автором схему где она будет работать в буфере с мощным БП до следующего аварийного случая.
Да и максимальный ток разряда для АКБ 9 АЧ на грани 3-4 А, нужных для продувки.

Читайте также: