Обогрев зеркал subaru outback

Обновлено: 30.06.2024

Может пригодиться, мне захотелось определить, где находится предохранитель обогрева зеркал Subaru Оутбек в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен предохранитель обогрева зеркал Subaru Оутбек.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель обогрева зеркал Subaru Outback

При всем уважении - ЧТО ЕЩЁ НУЖНО на задних рядах. Всё есть - подлокотник центральный, воздуховоды, стеклоподъёмники, регулируемая спинка (!), простор наконец. Не хватает цирка? Попросите, водитель станцует.

странно, сб так рано менять, ну и что расслоились, но не лопнули же, глупо менять, колодки верю, но они дешманские, лучше оригинал или керамику (но дорохо)!

7:41 Мужики! Рус! Вы реально меняли сальники только после разборки коробки? Открою 'страшную' тайну, японские инженеры не идиоты и сальники дифференциала меняются без разбора коробки). Для этого всего навсего нужно открутить круглые гайки с ребрам с обеих сторон!) Их видно на 2:14, вот эта 'звезда' которая на первый взгляд кажется одним целым с корпусом МКПП откручивается. Главное откручивать нужно осторожно, бывает рёбра эти обламываются. Думаю должен быть в каталоге спец.ключ для этого у Subaru повторяющий профиль этой гайки.

Добраый день, пара вопросов. В середине видео вы предлагаете разобрать блок, для замены колец, зачем? Не смотрел сборку, но вы действительно не поменяли шатунные вкладиши. 0 о И самое главное, вы били по масло-фильтру молотком по боковой части что бы открутить? Сколько же вы берете за такую переборку?

Спасибо за видео. вопрос можно ли было не снимать обвес (суппорт итд) а просто снять рычаг с шаровой?

Нормальный руль. Ты еще не видел у меня руль на Пежо Эксперт, при пробеге 157к, вид как поролон и сыпется. У французов у всех видать беда с пластиком. На 406 Пыжике при оригинальном пробеге 57к руль тоже был чуть лучше.

Доброго время суток. У меня проблемка хотелось бы получить не большую консультацию. Проблема с акпп субарика 1996г когда акпп холодная она начинает жить своей жизнью,то нейтральную то с третьей переходит на первую и так живет пока полностью не прогуляется.Потом все работает как положено без пинков и толчков. Тормозную ленту подтягивал,дросель мыл,датчик температуры масла поменял,датчик забора воздуха чистил. Если с таким сталкивались подскажи что делать заранее благодарен

Сборка подрулевых переключателей помещается на рулевой колонке автомобиля, непосредственно под рулевым колесом, сверху на колонке находится кнопочный выключатель парковочных огней.

Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы)

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов

На моделях, оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL), головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света при включении зажигания. Также автоматически активируются задние габаритные огни.

Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

Регулировка яркости подсветки приборов

Переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла

Активация очистителей и омывателей ветрового возможна только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).

Первый тип переключателя используется для управления стеклоочистителями без возможности регулировки длительности пауз интервального режима. В данном случае рычаг подрулевого переключателя не оборудуется поворотной кольцевой рукояткой. Выбор режима функционирования очистителей производится путем перевода рычага в одно из четырех возможных положений:

Включение омывателей стекла производится посредством встроенного в торец рукоятки рычага кнопочного выключателя, - жидкость будет подаваться на стекло до тех пор, пока кнопка выключателя остается нажатой.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (Legacy Универсал и Outback)

Предусмотрена также возможность подачи на стекло омывающей жидкости без запуска стеклоочистителей, - поверните рукоятку рычага против часовой стрелки, - жидкость будет подаваться до тех пор, пока рукоятка не будет отпущена.

Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол

Попытки запуска стеклоочистителей при подмерзших к стеклу щетках чреваты выходом электромотора из строя в результате перегрева, - предварительно стекло следует очистить от льда/снега и прогреть путем обдува горячим воздухом (см. Часть D настоящей Главы).

Избегайте активации очистителей при сухой поверхности стекла, - это чревато появлением царапин на стекле, а также в значительной мере сокращает срок службы резиновых рабочих элементов щеток.

Не следует включать омыватель непрерывно более чем на 20 секунд, также избегайте включения омывателей при пустом резервуаре, - это чревато выходом из строя приводного электромотора подающего насоса. Периодически проверяйте уровень жидкости в резервуаре, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

В холодное время года заливайте в резервуар омывателей стекол только специальные морозостойкие составы, - замерзание омывающей жидкости может привести к выходу из строя резервуара и трубок подающего тракта.

Перед использованием омывателей в холодную погоду предварительно прогревайте стекло, - обледенение стекла может привести к опасному ухудшению обзора водителю.

Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата

Переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке ниже правого комбинированного подрулевого переключателя.

Активация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах (при соответствующей комплектации). Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя (непосредственно под кнопкой включения противотуманных фар). В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными, на приборном щитке автомобиля также загорается соответствующая контрольная лампа (см. выше). Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Регулятор наклона оптических осей головных фар

Выключатель аварийной сигнализации

Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо спустя 15 минут после включения по сигналу специального таймера.

Функционирование нагревательного элемента становится возможным только в положении ON выключателя зажигания. Переводе ключа в положение АСС или LOCK обогрев отключается автоматически.

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, - старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Выключатель электрообогрева ветрового стекла в зоне парковочного положения щеток

Функционирование нагревательных элементов становится возможным только при включенном зажигании (ключ в положении ON).

Активация обогрева производится при помощи оснащенного встроенной контрольной лампой специального кнопочного выключателя. Прежде чем включать обогрев удалите с ветрового стекла снег.
Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо спустя 15 минут после включения по сигналу специального таймера.

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида

Для выбора подлежащего регулировке зеркала переведите расположенный в верхней части сборки ползунковый переключатель в соответствующее положение (R - правое зеркало или L - левое зеркало). Регулировка положения выбранного зеркала производится при помощи четырехнаправленного джойстикового переключателя в соответствии изображенными на нем стрелками (вверх-вниз/вправо-влево).
Закончив регулировку, во избежание случайного сбоя регулировки, не забывайте переводить селекторный переключатель в нейтральное (центральное) положение.

Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида (при соответствующей комплектации)

Обогрев функционирует только при включенном зажигании (положение ON или АСС ключа зажигания). Для отключения обогрева следует нажать на кнопку повторно, - контрольная лампа должна погаснуть.

Переключение режимов салонного зеркала заднего вида

Наконец то я сделал то, что хотел очень давно. обогрев боковых зеркал на своем субарике :) и не могу не поделиться со всеми!
У меня форь атмо (кузов sf5) штатного обогрева конечно же нет :( в инете уже есть примеры установки обогрева, я выкладываю свой опыт.
начну с зеркал, снять их несложно, только нужно аккуратно снимать заглушки всякие.
Сняли, протираем от пыли и грязи и тащим домой.
Стекло зеркала снимается только прогревом. У меня есть строительный фен, поэтому проблем с нагревом небыло. Думаю можно и обычным феном прогреть на самом горячем воздухе. Греть сильно не надо, лишь бы кромки держателя стекла стали чуть мягче. И тонким предметом (лучше канцелярский нож) поддеваем стекло. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ БОЛЬШИМИ ОТВЕРТКАМИ! можете сломать стекло, да и не удобно (часовые отвертки подойдут).
Но все так просто как кажется. стекло еще прилеплено на двухстороний скотч (держит цуко хорошо). Так как раз запаслись канцелярским ножом! Вот и режим им аккуратно :)
на фото видно что получается

Если разбираете все сразу, обратите внимание вот ЭТИ БОЛТЫ закреплены фиксатором резьбы, будьте аккуратны. Я чуть болт не испортил когда раскручивал.

теперь моем и протираем стекло зеркала.
Дальше понадобится обогревающий элемент и двухстороний скотч (тонкий), т.к. элементы у меня не самоклеющиеся.


обогревающие элементы (модель "джип") покупал в Вираже, в районе 500р. за пару, скотч в канцелярском магазине. К элементам припаеваем провода (свои у них коротки) длину провода брал на глаз, с пол метра наверно.
далее примеряем как элемент будет располагаться элемент и куда выходить провода. У меня провода в дырки не в какие не попадали, поэтому вырезал ножиком новые.

Лучше на зеркале отметить как будет ложиться эмент (чтоб потом попасть проводами в дырки и не перепутать расположение стекла) Я такаю ошибку допустил, понял только когда собирал зеркало обратно :(
аккуратно наклееваем и обрезаем ненужные края, должно получиться примерно так:



Останлось дело за малым, но муторным делом. прокладыванием проводов.
Не протягивайте их вот так, зеркало потом не соберете


Нужно разбирать все дальше. Не ломайте ничего и не режте. Крышка снимается плохо, она проклеена герметиком. новые провода прокладываются совместно с существующими (все влазиет)


В дырку суем провода и пихаем :)
я еще туда жидкого мыла капнул, чтоб легко все прошло. По-тихоньку провода прошли сами, не пришлось ничем протягивать :)


Собираем зеркало в обратном порядке.

Фото Универсальное средство. Тест-драйв Subaru Outback 2021

Одинаковые кроссоверы, как пелось в советской песенке про автомобили, “буквально все заполонили”. Но к удовольствию клиентов, мыслящих разнообразно, на российском рынке остаются пока что и полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом. Самый, пожалуй, харизматичный — Subaru Outback. Перед нами шестое поколение многоплановой японской модели.

Извините, японцы, наслушался достаточно. И принялся всякий раз после пуска мотора ритуально отключать через главное меню эту систему. А заодно и Start/stop. Удивительно, почему фирмы долгими годами не могут отладить адекватность Старт/стопов и датчиков дождя.

Однако во многом остальном перемены и нововведения у дебютного Аутбэка определенно к лучшему.

Аккуратны дизайнерские правки экстерьера, обошлось без хайповых и рискованных приемов. Разница в габаритах тоже умеренная: плюс 50 мм по длине, плюс 35 по ширине, а высота и база прежние. И с первого взгляда не очевидно, что универсал почти сплошь переработан. Отныне у него глобальная платформа SGP, которая ранее досталась моделям XV и Forester. Технику серьезно проапгрейдили. Салон просторнее, багажный отсек вместительнее, список оснащения привлекательнее.


Новая модульная платформа позволила снизить центр тяжести. Кузов раньше соединялся из отдельно собранных нижней и верхней частей, а теперь сначала собирают каркас и затем крепят наружные панели. С повышением жесткости конструкции уменьшились вибрации

Российские исполнения Elegance ES, Field ES и Premium ES предлагаются только с бензиновым оппозитным атмосферником L4 2.5 (188 л.с., 245 Нм), клиноцепным вариатором Lineatronic III и полным приводом. Двигатель модернизирован на 90%, получил более прочный блок, другие поршни и шатуны, непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, и продвинутую термосистему с электронным управлением. У вариатора расширен диапазон передаточных отношений, и число виртуальных передач увеличено до восьми. Привод с муфтой дополнен внедорожными режимами X-Mode.


Светодиодные матричные фары с адаптивной системой — базовые. Зона освещения состоит из двенадцати фрагментов. Фары выделяют попутные автомобили и переключаются, чтобы не слепить встречных

Для знакомства предоставлена средняя версия Field ES за 3 929 900 рублей. К богатому стандартному оснащению (список в конце рассказа) у нее добавлены четыре динамика — до десяти, сабвуфер и люк, вместо обивки Nappa водоотталкивающая эко-кожа, а багажник обустроен практичнее. Топ-версия Premium ES отличается незначительно: дисками с полированным алюминием, элементами декора и проигрывателем CD. Таким образом Field ES — оптимальная.


Универсалу знакомо чувство локтя! Буквально: подходишь к багажной двери, руки заняты вещами, приближаешь локоть к эмблеме, и электропривод открывает створку. Нет нужды пинать наугад воздух под бампером


Шторка багажника удобна — слегка нажал, отодвигается. Если на крючок накинуть ручки обычного продуктового пакета, он надежно защелкнется с ними к борту. Части спинки заднего сиденья можно опустить рычажками из отсека


И практичная. Время действия электропривода пятой двери сократилось. Багажный отсек удлинился, объем для груза вырос до 522—1797 л, а края погрузочного проема раздвинулись влево-вправо. Среди доступных аксессуаров: поддон с перекидным фартуком, дополнительные сетки, перегородка между отсеком и салоном, защитные накладки на порог. От земли порог высоковато, зато и клиренс обнадеживает — 213 мм.

Пассажиры заднего дивана садятся посвободнее: места добавилось как на уровне бедер (плюс 30 мм), так и по расстоянию между рядами (плюс 11). Сзади можно включить двухуровневый обогрев, причем спинка греется до плеч.


Варианты обивки: кожа Nappa черного цвета Black и светлого Ivory для исполнения Elegance ES, кирпичная Tan для Premium ES или водооталкивающая эко-кожа серой масти Dark Grey для Field ES

Посадка за рулем в удачном кресле с ненавязчивой поддержкой хороша, обзорность беспроблемная. Подогревы у кресел уже трехуровневые. Рулевой обод также греется, но сегментами. Нравится, что именно на руле размещены кнопки ездовых режимов — стандартного и спортивного. А в целом традиционных кнопок и регуляторов водителю оставили мало.


Авторежимы у всех стеклоподъемников. Приборы стрелочные — чудесно. Но левый подрулевой рычажок нефиксируемый, а подстаканники разные по глубине — досадно (зачем так?)

Центр управления — крупноразмерный и отзывчивый на легкие касания тачскрин. Нижняя его часть отведена пульту раздельного климат-контроля. Берусь задавать настройки, гномик-электроник пищит — долго возишься, дескать. Да, меню в целом “небыстрое”. Впрочем, для оперативного изменения температуры сохранили физические кнопки. Для настройки громкости — ручка. А если надо обратиться к системам ESP, AutoHold и X-Mode — “Внимание на экран!”


Один из разделов посвящен подробностям технического состояния машины. У меня никак не выходило подключить смартфон. Выяснилось, что помимо установки на Parking надо было еще и затянуть электро-ручник. Читайте инструкции

В стандартном ездовом режиме — абсолютная нормальность. Отдача силового агрегата достаточная, реализуется несколько вязко, но подкупающе ровно. Режим Sport интереснее: вариатор показательно имитирует виртуальные передачи, реакции на акселератор более линейные. Поэтому стандартный режим логично использовать для экономии, а спортивный — как основной. Или вовсе предпочесть Sport, ведь по итогам езды разными стилями расход топлива согласно заправочным чекам оказался всего-то 7,9 л/100 км.


Изоляцию прилично усовершенствовали, и в салоне постоянно минимум сторонних шумов. Радует и полное “молчание” деталей интерьера на плохих дорогах — японская добротная сборка ценится недаром

На рулевое спортивный режим никак не влияет. И пусть. Механизм настроен понятно и правильно, а рейка — с переменным отношением, передаточное число меняется в соответствии с отклонениями баранки. Управляемость прилежная. И даже на крутых поворотах с неровностями автомобиль не проявляет избыточную раскачку. Я специально наддал по разбитому грейдеру: подвеска собранная, комфортная и вполне энергоемкая.


По умолчанию распределение тяги по осям 60:40 с акцентом вперед, а по разности и сложности ситуаций на все воля блока управления трансмиссией. В поворотах система ATV передает больше момента внешним колесам, помогая заходить по траектории

А дальше обнаружилась и подходящая каверзная грунтовка: местами плотные и скользкие проплешины, местами грязевая каша и глубокие лужи. В таких условиях Outback с определенной степенью уверенности ползет и без помощи режимов X-Mode. Если выбрать Снег/Грязь, становятся острее реакции на добавление газа, а муфта поджимается. При выборе Глубокого Снега/Грязи электроника ослабляет контроль, допуская интенсивные пробуксовки, но принимается ассистировать (и весьма умело) при спуске с уклонов на скоростях до 20 км/ч.

Комья из-под колес попали аж на крышу, но весь протяженный раскисший участок автомобиль одолел, почти нигде особо не задумываясь. Имитация межколесных блокировок эффективна. Outback на цепких шинах — действительно универсальное средство!


Угол въезда — 18,1 градуса; рампы — 20,9 и съезда — 18,8 это достойные показатели в универсальном жанре

Отмечу и полновесный стандартный пакет безопасности EyeSight Safety Plus. В комплексе имеются системы автоторможения, автоманеврирования, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и помех при выезде реверсом, а также убедительный адаптивный круиз-контроль. EyeSight — название стереокамеры под лобовым стеклом, благодаря которой реализуются некоторые из функций.

. Эмблема фирмы Subaru — шестизвездочная. А новому Аутбэку за потребительские качества я бы честно поставил четыре яркие звезды. Ну и бонусом одну звездочку — за оригинальность формата. Спасибо, что еще живой в этом мире одинаковых кроссоверов.


Один из маленьких позитивных моментов: к объективу задней камеры пристроен омыватель

Subaru Outback

Характеристики

Размеры: 4870 x 1875 x 1670—1675 мм

Колесная база: 2745 мм

Дорожный просвет : 213 мм

Двигатель: бензиновый, 4-цил., 2498 см3

Макс. мощность: 188 л.с. при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент: 245 Нм при 3400—4600 об/мин

Трансмиссия: вариатор, полный привод

Макс. скорость: 206 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с

Средний расход топлива: 7,3 л/100 км

Снаряженная масса: 1733—1757 кг

Полная масса: 2200 кг

Цена: от 3 869 000 руб.


Комплектации

Elegance ES
(от 3 869 000 руб.)

Основные позиции оснащения:

Field ES
(от 3 929 900)

Отличия от комплектации Elegance ES:

диски черного цвета; черная окантовка противотуманок; черные накладки на бамперах; зеленые вставки на рейлингах; обивка водооталкивающей эко-кожей; люк с электроприводом; аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером; восемь крючков в багажнике

Premium ES
(от 3 999 900)

Отличия от комплектации Field ES:

диски черного цвета (полированный алюминий); серебристая окантовка противотуманок; серебристые накладки на бамперах; серебристые вставки на рейлингах; обивка Nappa; CD-проигрыватель

Пакет систем безопасности EyeSight Safety Plus:

система автоторможения; система автоманеврирования; адаптивный круиз-контроль; система адаптивного управления при следовании за идущим впереди автомобилем; система удержания в полосе; система мониторинга состояния водителя; система предаварийного управления акселератором; система мониторинга слепых зон; система предупреждения о поперечных помехах при выезде реверсом; система помощи при смене полосы движения

Читайте также: