Обороты холостого хода дизельного двигателя киа мохаве

Обновлено: 05.07.2024

Дизельный двигатель

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Описание

Дизайн

характеристика киа мохаве дизель фото

  • пороги;
  • крышка багажника;
  • колесные арки;
  • передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
  • кромки дверей.

Размеры, клиренс, масса

Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота – 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд – это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны.

Салон

характеристика киа

Багажник

Если рассматривать семиместную версию, багажник способен вместить до 350 л поклажи. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.

киа мохаве дизель

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Салон киа

Пару слов о бензиновом моторе

Трансмиссия

На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатый автомат.

Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.

Магнитола в киа

Ходовая часть

мохаве дизель

Как ведет себя на ходу автомобиль? Отзывы говорят, что машина прекрасно глотает ямы и другие неровности. При этом авто не слишком валкое. На трассе держит курс уверенно, подруливать не нужно – отмечают владельцы. Но все же об агрессивной манере езды стоит забыть. Ведь масса внедорожника около двух тонн.

Стоимость, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких версиях:

Базовая комплектация доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • упрощенная система полного привода;
  • шесть подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система помощи при старте на подъем.

Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов рублей. При этом на каждый автомобиль предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров пробега.

характеристика киа мохаве

Подводим итоги

  • неплохой уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой комплектации);
  • вместительный салон;
  • комфортную подвеску;
  • приятный дизайн;
  • надежный двигатель и КПП.

Среди недостатков необходимо выделить:

  • ненадежную электропроводку;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Kia Mohave

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Kia Mohave, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Kia Mohave.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Kia Mohave. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Kia Mohave;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Kia Mohave, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Kia Mohave, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Kia Mohave, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Kia Mohave;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Kia Mohave происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Kia Mohave глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Kia Mohave;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Kia Mohave с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Kia Mohave

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Kia Mohave. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Kia Mohave. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Kia Mohave от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Основные данные

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.: 1591

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 128

Достигается при об. в мин.: 4000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260/1900-2750

Максимальная скорость, км/ч: 177

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2

Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

Тип привода: Передний

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 6

Подвеска

Передняя: Независимая — McPherson

Задняя: полузависимая — торсионная балка

Тормоза

Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

Колесная база, мм: 2570

Колея колес спереди, мм: 1568

Колея колес сзади, мм: 1580

Прочее

Количество мест: 5

Размер шин: 215/55 R17

Снаряженная масса, кг: 1406

Допустимая масса, кг: 1940

Объем багажника, л: 354

Объем топливного бака, л: 54

Диаметр разворота, м: 10.6

Холостые обороты

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

На этом моторе очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости и состоянием прокладки ГБЦ, своевременно проверять натяжение цепи и использовать только качественное топливо.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Холостые обороты

С недавнего времени стал замечать следующую картину:
При запуске холодного двигателя обороты по тахометру где-то 1200-1300, секунд через 30 обороты поднимаются примерно до 2000 и сразу падают до тех же 1200-1300. Никаких контрольных ламп не горит. Такое происходит только на холодном двигателе и не каждый раз. Вопрос знатокам: это нормально или повод ехать в сервис? (У меня бензиновый двигатель)

Последний раз редактировалось mouse 09 июн 2010, 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Бензиновые моторы на Киа Соул

В зависимости от модели, можно встретить автомобиль как с распределенным впрыском с электронным управлением (версия на 124 л.с), так и с непосредственным впрыском (версия на 132 л.с).

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

  • цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
  • частые течи масла из-под сальников;
  • нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
  • необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
  • следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
  • недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

  • атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
  • турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.


Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

Заключение

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

Martha писал(а):

mouse писал(а):При запуске холодного двигателя

Пардон, не проснулся ещё. Отредактировал первый пост.

mouse

такая же проблема была на Гетце..дело вот в чем..Соул соответствует Евро-4, а бензин дай бог Евро-3..при запуске холодного двигателя мозги начинают искать более устойчивый режим работы движка..
На Гетце вся проблема решалась на уровне перепрошивки двигла на параметры Евро-3..причем это была официальная прошивка от Hyundai..
Скорее всего есть такое решение и у KIA..Советую обратиться к ОД..

Abyss писал(а):Советую обратиться к ОД..

Т.е. ничего особо страшного не произошло? Думаю дождусь ТО и заявлю об этой проблеме

mouse

Ничего страшного абсолютно..бензиновые движки очень чуствительны к этому…с дизелем таких проблем нет..
Будет погода посуше и потеплее — не будет такого происходить..

Спасибо за быстрый ответ

mouse писал(а):Спасибо за быстрый ответ

Не за что..а вообще — рядом кнопка есть на такие случаи

mouse
Может попробовать ни 92, а 95 или сменить заправку?

KONDOR писал(а):Может попробовать ни 92, а 95

Попробовать можно, хотя, если честно, не вижу особого смысла, особенно если учесть как у нас любят 95 бадяжить.

Замечал проблему при заправке на разных АЗС (все были проверенные)

KONDOR писал(а):Может попробовать ни 92, а 95 или сменить заправку?

хммм…а я всегда 95 заливаю,исключительно на лукойле …ну и такой проблемки не было.

мНЕ КАЖЕТЬСЯ ТАК БЫТЬ И ДОЛЖНО, КОЛЬ ЭТО НЕ У ОДНОГО МЕНЯ

А какое кол-во оборотов должно быть на дизельном двигателе при холостых оборотах?
У меня стрелка стоит в р-не 900. Это нормально?

lumbrera писал(а):А какое кол-во оборотов должно быть на дизельном двигателе при холостых оборотах? У меня стрелка стоит в р-не 900. Это нормально?

У меня таже самая картина — предположительно что это для дизеля норма. Вроде как их и прогревать не надо

Bugeranus писал(а):предположительно что это для дизеля норма.

Надеюсь, что это так!

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 25555
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: