Обороты на газу ниже чем на бензине

Обновлено: 04.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Добрый вечер!При полностью прогретом двигателе,при работе на газу,холостые обороты самопроизвольно поднимаются,примерно в два раза с 728 до 1530,и так продолжает работать движок,если переключится вручную на бензин,то обороты нормализуются на 728,если опять переключится на газ - начинают расти,и это только на прогретом движке,на холодную пока не нагрелся всё нормально,на что нужно обратить внимание,на механику или настройку по компу?Авто Чери Элара,2.0л,130л.с,гбо Стаг 4 Эко,редуктор Томасетто Арктик,форсунки Хана красные.

Евгений 84 писал(а): Добрый вечер!При полностью прогретом двигателе,при работе на газу,холостые обороты самопроизвольно поднимаются,примерно в два раза с 728 до 1530,и так продолжает работать движок,если переключится вручную на бензин,то обороты нормализуются на 728,если опять переключится на газ - начинают расти,и это только на прогретом движке,на холодную пока не нагрелся всё нормально,на что нужно обратить внимание,на механику или настройку по компу?Авто Чери Элара,2.0л,130л.с,гбо Стаг 4 Эко,редуктор Томасетто Арктик,форсунки Хана красные.

Добрый день Евгений. У меня такая же машина, и такая же проблема с подвисанием оборотов. На полностью прогретой машине на холостых иногда начинается, но если включить туманки или ближний свет, или вентилятор то пропадает. Установщики два дня голову ломали, что только не делали и как не настраивали ничего не получилось. Обзвонили кучу народу и сказали что у них была такая же ситуация, и вроде как проблема в прошивки компьютера авто. У Вас авто какого года выпуска? Я ездил к человеку который шьёт и чипует авто. Скачал программу и сказал что как расшиврует её тогда сможет обновить. Если Вы решили свою проблему напишите как, спасибо.

Добрый день Игорь!Да пока не как не решил,появляется периодически эта петрушка,я забил и езжу пока не парит особо,тем более если начинает реветь то перехожу на бензин,потом обратно на газ и обороты в норме,но я думаю что непосредственно это из-за дмрв,больше другого просто не дано,все специалисты разводят руками Авто 2008 гв,сборка Заз Украина!

Так происходит из-за того, что машина выходит из режима хх по превышению оборотов. А обороты может завысить, если богатит на хх на малых временах впрыска. Проверить можно включив передачу и нагрузив мотор сцеплением до достижения 800-820. Через пару секунд хх придет в норму. Если это так - надо беднить в карте вход в режим хх.

Спасибо за чёткое разъяснение ,нужно будет попробовать,все описанные вами процедуры,потом отпишу что да как!

Здраствуйте снова. Смесь беднили, не помагает (((. Вчера был у других ребят с проблемой зависания оборотов на газу, и вот что сказали. Проблема в том что бензиновые мозги постоянно находятся на самообучении и в краце немного сходят с ума. Всему этому способствует второй лямба (который связан с катализатором). Выход сказали таков: нужно вырубать вторую лямбу и шить бензиновые мозги, посколько в самих настройках газа все работает нормально (ошибок нет) а бензиновый мозг на холостом определяет как бедную смесь, да и все датчики в авто тоже. Кто что думает? Евгений а Вы не решили свою проблему?

Авто chery elara 2.0 ГБО stag 4

Евгений 84 писал(а): Добрый вечер!При полностью прогретом двигателе,при работе на газу,холостые обороты самопроизвольно поднимаются,примерно в два раза с 728 до 1530,и так продолжает работать движок,если переключится вручную на бензин,то обороты нормализуются на 728,если опять переключится на газ - начинают расти,и это только на прогретом движке,на холодную пока не нагрелся всё нормально,на что нужно обратить внимание,на механику или настройку по компу?Авто Чери Элара,2.0л,130л.с,гбо Стаг 4 Эко,редуктор Томасетто Арктик,форсунки Хана красные.

Добрый день Игорь!Ничего я ни делал у меня эта петрушка больше не появлялась .По поводу второго лямбда зонда сказать ничего не могу,так как у меня его нету,он один вкрученный в катализатор(авто 2008 г.в)Самого катализатора тоже нет,я его вырезал,и вместо него вварил стронгер,польской фирмы AWG!В общем как то так

перепрошил бензиновые мозги, програмой вырубили лямбу вторую, а обороты все равно виснут на ГБО. Теперь вообще не знаю что делать! Может у кого то есть мысли по этому поводу?

Игорь83 писал(а): Выход сказали таков: нужно вырубать вторую лямбу и шить бензиновые мозги, посколько в самих настройках газа все работает нормально (ошибок нет) а бензиновый мозг на холостом определяет как бедную смесь, да и все датчики в авто тоже. Кто что думает?

Бред сивой кобылы.
Скрин рпм коррекции в студию с обведенными зонами зависания. Диагностика есть? Нужно глянуть количество шагов рхх на газе и бензине.

добрешего вам, люди.
вот такая проблема возникла буквально недавно. почитал поискал о поднобных случаях - всё сводится к следующим моментам:
-бензонасос
-фильтр
-регулятор давления топлива
-форсунки
-обратный клапан бензосистемы.
вот хотелось бы уточнить может быть, что конкретно.
опишу проблему детальнее - движок субаровский ej25, купил с уже установленым ГБО 3 поколения. неделю назад начала троить и на газу и на бензине, тут было просто всё - поменял все свечки - одна оказалась пробита, и ВВ провод на этой свече (он тоже косячным оказался), проблема ушла. очень круто сократился расход газа (бензин не проверял, но думаю что там тоже). всю эту неделю ездил и радовался, проверял на сколько расход сократился. сегодня доездил весь газ из бака и переключил на бензин - опять вернулись все теже симптомы что на прошлой неделе, а именно:
до 2000 оборотов дёргается, выше двух едет нормально, переключается передача обороты падают ниже 2000 опять дергается, поднимаются выше двух опять вроде нормально.
заправил газ - на газу идеально едет.
бензин нормальный, начале недели на нём ездил в соседний город по трассе 500км, бензина того осталось литров 15 ещё. после этого ездил только на газу. единственное что, кагда ехал по трассе на бензине, опять таки при наборе оборотов с низких на высокие иногда проскакивал микродёрг, если вспомнить хорошенько, но он если и появлялся, то был только один и не каждый раз и очень мелкий почти незаметный. а теперь жёстко троит чувствуется.
вот может подскажет кто-нибудь что-нибудь.

Такая проблема-после того как покатаюсь на газе машина потом плохо заводится с бензина, покатаюсь на бензине, машина заводится с пол-оборота, кто-нибудь сталкивался с таким явлением?Свечи поменял, воздушный фильтр и топливные поменял, не помогло. Кто знает в чем причина?
Машина ВАЗ 2114 инжектор.Январь 7.2 вроде бы Поколение гбо не знаю, наверное 3-го,(не распределенный впрыск-это точно), фирма Заволи.

Kostja

Kostja, вроде бы Мавроди а на самом деле Трифан. Давайте так- данные точные по авто, тип ЭБУ, версию ПО исходя данных сканера,данные диагностики, горит ли чек? потом подумаем.

MMAGS

ВАЗ 2114(рестайлинговая 2109) инжектор. ЭБУ-Январь 7.2. ПО I203EX36 (по показаниям борт.компа). По диагностике все нормально, ошибок нет.
Чек не горит.
Самое ужасное, что вылезло при диагностике-это значение ДВРМ 1.04. Диагност сказал, что проблема в этом и что надо срочно менять!

Kostja

нужны показания сканера, а именно комплектация, если прога с ДК, тоесть е2 то возможно при кривой установке гбо после работы на газе проблемы с бензом, но, в данном случае скорее всего это РСО, значит и нет никаких адаптаций при работе на газовом топливе. Предпологаю что негерметичен газовый блокирующий клапан редуктора и после остановки ДВС газ стравливается в ресивер, запуск затруднён. Хуже если не держит ещё и газовый клапан высокого давления. Проверить легко- закрываем вентиль на баллоне, вырабатываем газ из магистрали, как только авто будет глохнуть- переводим на бензин и проверяем запуски в течении дня, после открываем баллон, если после работы на ГБО запуски ухудшились- на ремонт. Настройку гбо лучше проводить на исправном двс и системе управления, поэтому ваш диагност должен предварительно отремонтировать авто на бензине

MMAGS

Самое ужасное, что вылезло при диагностике-это значение ДВРМ 1.04. Диагност сказал, что проблема в этом и что надо срочно менять!

Сначала надо проверить на другом ДМРВ, проверенном (или с рабочей машины). Если с подменным 0,996В, то возможно и замена. А если останется 1,04В, то массы проверять.

Олег_Б

Если я завожу машину и катаюсь на бензине, то заводится отлично, стоит мне переключится на газ, то следующий запуск двигателя ( на бензине) затруднен, приходится нажимать педаль акселератора

Kostja

Олег_Б

закрываем вентиль на баллоне, вырабатываем газ из магистрали, как только авто будет глохнуть- переводим на бензин и проверяем запуски в течении дня, после открываем баллон, если после работы на ГБО запуски ухудшились- на ремонт.

Закрывал вентиль. катался на бензине, заводилась без проблем, после того как вентиль открыл, проблема опять появилась

Kostja

когда мотор работет на газе , открой капот , сними шланг который идет от редуктора к смесителю. мотор заглохнет , возьми мыльную пену и наложи на снятый шланг . цель данной проверки обнаружить выход газа из редуктора на заглушенном моторе. газ выходить не должен

melchagov

АААААА. Я зол!! Приезжаю на газовую диагностику, описываю проблему, а мне говорят, что это или бензин плохой либо программа кривая. Начинаю говорить, что , мол, блокирующий клапан посмотрите или настройку газ.системы, а мне в ответ, что если я такой умный, то почему сам не делаю машину. На этом диагностика заканчивается. Я в шоке. И такая ситуация в трех различных местах.

Kostja

и в этом тоже, если богато сильно, то после остановки мотора газ ввиду того что тяжелее воздуха, скатывается в цилиндры, его окажется сильно много и при запуске на бензине от нехватки кислорода будет трабл. Костя, я тебе сочувствую, если не сможешь найти спецов- приезжай, помогу, чесс слово, без стёба.

MMAGS

Большущее спасибо!!Я бы приехал с удовольствием, но куда?? Я-то живу в Тольятти ( автомобильная столица, блин. ). Мне очень приятно, что мне здесь хотят помочь по-настоящему, всем огромное спасибо за советы.

Kostja

Kostja, тогда давай так, бери собственноручно покупай другой редуктор, делай фото своего моторного отсека, кидай фотку мне в мыло, я тебе рассказываю в личку что и куда прикрутить и как настроить самому приблизительно

MMAGS

Я видел Ниву с тором под капотом, приехали за настройкой и документами. Газовщик первые минуты молчал и смотрел на моторный отсек. Потом застонал.

Олег_Б

когда мотор работет на газе , открой капот , сними шланг который идет от редуктора к смесителю. цель данной проверки обнаружить выход газа из редуктора на заглушенном моторе. газ выходить не должен

Kostja, тогда давай так, бери собственноручно покупай другой редуктор, делай фото своего моторного отсека, кидай фотку мне в мыло, я тебе рассказываю в личку что и куда прикрутить и как настроить самому приблизительно

Спасибо, есть еще одно место, где диагностируют газовое оборудование, говорят что не плохое. Если и там таже картина, то последую Вашему совету.

Kostja

когда мотор работет на газе , открой капот , сними шланг который идет от редуктора к смесителю. мотор заглохнет , возьми мыльную пену и наложи на снятый шланг . цель данной проверки обнаружить выход газа из редуктора на заглушенном моторе. газ выходить не должен

Собственно две причины могут быть. Первая - melchagov описал. Травит клапан на редукторе. В этом случае при работе на бензине остатки газа от редуктора до клапана с фильтром стравливаются во время работы мотора и при запуске происходит обычный пуск на бензине. Соответственно при работе на газе после остановки двигателя весь газ идёт во впускной колектор, и для дальнейшего запуска надо крутить стартер, пока весь газ не прокачаете в выхлопную трубу. А если оба клапана травят.

Второй вариант - неправильная настройка ГБО, при работе на газе контролеру надо сильно закрыть или открыть РХХ, что даёт при дальнейшем пуске неправильную смесь. Так же контролер может обучаться по неправильному сигналу от эмулятора датчика кислорода и по моменту (мощности) двигателя - смотря какой контролер стоит. В конечном итоге при запуске подаётся неправильное количество воздуха и бензина. Этот вариант проверяется снятием клемы с АКБ перед запуском мотора - все обучения сбрасываются.

Но Вы уже написали - газ выходит, то есть надо клапан на редукторе перебирать.

Мотор троит на газе причины

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Двигатель троит на газе причины

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит на холостых и низких оборотах под нагрузкой. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения мотора, а также о способах определения неполадок для их устранения.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым в режиме холостого хода обороты двигателя становятся неустойчивыми.

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Читайте также: