Обороты высокие киа сид

Обновлено: 03.07.2024

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД;

исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.



Принцип работы

В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.


(Режим системы CVVT)







Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).


При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.


Проверка

С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие.

При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

Ceedclub.ru Клуб любителей KIA CEED ED JD CD

Павел Минин

Павел Минин запись закреплена

всем привет. кто-нибудь увеличивал обороты ХХ, чтобы вибрация ушла? как это можно сделать? только прошивкой?

А кто такое решение проблемы вообще советовал? Если мучает боль в руке, вы же не будете ломать ногу, дабы отвлечься от боли в руке

Павел Минин

Гела, слышал мнение, что вибрация на ХХ на прогретом двигателе это болячка на Сидах, и что либо надо свыкнуться, либо поднять обороты. У меня при 750 оборотах есть вибрация, а при 900 оборотах чётко всё. Вот и подумал о том, чтоб поднять до 850-900 оборотах. Если есть решение другое-то я буду рад узнать.
З.ы подушки вроде в норме

Максим Попов

Павел, да вибрация при стандартных холостых оборотах появляется от износа ЦПГ и плюс просадка подушек двигателя. за счет увелечения оборотов ХХ будет меньше но полностью не уйдет.

Павел, нужно понимать, что 850-900 об/мин - это не заводские показатели, которые приведут к более быстрому износу двигателя. Да и шум от стоячего автомобиля будет повыше

Диагностика Киа Сид

Диагностика

Специально для KIA и Hyundai существует дилерский сканер GDS VCI. Китайская копия такого сканера стоит более 20 000 р. Есть второй вариант профессионального оборудования — это мультимарочный двухплатный сканер Delphi ds150e версия с USB кабелем от китайского производителя за 2 000 р. Это аналог фирменного шведского сканера AUTOCOM CDP с которым в комплекте идет USB-ключ.

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Функциональные возможности автосканера Delphi DS150E :

Системы и оборудование автомобилей, диагностируемые автосканером Delphi DS150E:

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Второй вариант автомобильного сканера.

Двигатель
Зажигание
Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
Панель приборов + сброс сервисных интервалов
Кондиционер (климат-контроль)
Коробка передач
Трансмиссия
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование
Подушки безопасности (SRS Airbag)
Кузовная электроника
И большинство других автомобильных систем

Системные рекомендации к компьютеру:

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Китайский автомобильный сканер.

Операционная система Windows 2000 / XP и выше
Процессор Pentium 800 МГц или более мощный
Кабель USB
Оперативная память 256 Мбайт
Свободное пространство на жестком диске 250 Мбайт (размер программы)
Разрешение монитора 1024×768, High Colour (16 бит)

Немного расскажу про версии аналогичных сканеров. Существуют одноплатные и двухплатные версии под различными названиями: Delphi ds150e, TCI CDP или CDP+.

Диагностика Киа Сид

Подключаем сканер к ноутбуку.

Двухплатная — это детище исключительно китайского производства, которая дешевле в два раза одноплатного исполнения, ввиду сложного изготовления многослойной печатной платы. Одноплатной версией можно сканировать абсолютно все легковые и грузовые автомобили, чем не может похвастаться двухплатная. Для двухплатной версии доступно большинство легковых автомобилей, но про грузовые можно даже не думать. Так же отличия есть и по внешнему виду корпуса, но содержимое отличается только количеством плат и наличия Bluetooth.

Процесс диагностики. Считываем ошибки.

В меню программы множество разделов описывать все здесь я не буду, но расскажу про интересную находку касающуюся лямбда-зондов и удаление адаптивных параметров работы двигателя. Данную процедуру необходимо периодически делать, чтобы освежить мозги ) Так же с помощью Delphi DS150E можно произвести калибровку ЭУР и много чего другого.

Коды ошибок

Диагностика Киа Сид

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai:

Вывод

Чистка дроссельной заслонки и РХХ — logbook KIA Ceed on DRIVE2


Обычно, я после всего делаю опрессовку двигателя. Но не было времени. Сделаю на следующей неделе по возможности. Надеюсь не косячнул. Заказывайте прокладку регулятора ХХ за номером Дешевле нашей каталожной в несколько.

А та же прокладка Установка и внешний вид новой прокладки — вот.

Датчик холостого хода Киа Сид 2008 (VTR) HY5001CS

Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов питающую датчик. Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором.

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Как проверить датчик холостого хода

Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

датчик холостого хода киа сид 2008

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Корпус узла протирал ветошью. После чистки перед глазами предстала довольно блестящая картина.

датчик холостого хода киа сид 2008

Zoom Блеск После чистки сначала надеваем и крепим хомутом шланг от клапана продувки абсорбера на дросселе, а только потом прикручиваем на место дроссельный узел. Я конечно же сделал наоборот и пришлось заново откручивать дроссель. Перед закручиванием в очередной раз выдуваем попавшие песчинки и аккуратно датчик холостого хода киа сид 2008 дроссель к коллектору, болты крепления желательно уже иметь под рукой. Подсоединяем штекер датчика положения ДЗ. От попавшей пыли чистим изнутри на входе и выходе патрубок корпуса воздушного фильтра и ставим его на место.

Для чистки РХХ откручиваем два болта его крепления к дроссельному узлу и снимаем.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллекторе

Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.

Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2. Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика. Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Холостые обороты?

Изображение

Думаю,что у них хорошо бы получилось. Попробуй на досуге поставить на комп CarTest-injeсtor и через такую приблуду поиграться с (частотой удержания, скважностью),разными форсунками с одного комплекта , и всё станет ясно. Можно легко раздолбить седло иглы.

Homiak 29.09.11, 11:17:46

Tovari_s_ch 19.01.12, 11:08:52

knopi 19.01.12, 13:41:54

nekit 19.01.12, 15:57:05

Tovari_s_ch 19.01.12, 16:36:50

duk-co 19.01.12, 20:26:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 09:31:59

Altermike 20.01.12, 10:48:55

nekit 20.01.12, 13:05:58

duk-co 20.01.12, 13:30:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 13:43:31

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

киа сид в движении

Ceed

Многие водители при покупке автомобиля обращают особое внимание на цифры, которые записаны в технических характеристиках напротив пункта Разгон.

С этим параметром также тесно связано количество расходуемого топлива. Динамика связана с мощностью силовой установки, габаритами и аэродинамикой транспортного средства, трансмиссией, узлами ходовой и другими факторами.

Какой разгон Киа Сид у разных поколений, какую максимальную скорость развивает Kia Ceed, подтверждаются ли заявленные технические показатели в реальных условиях эксплуатации? Читайте в нашем материале.

киа сид в движении

В соответствии с техническими характеристиками, универсалы Киа Сид CD, укомплектованные 140-сильным мотором 1.4 T-GDI Kappa и коробкой-роботом развивают 100 километров в час за 9,4 секунды.

Модификации в том же кузове, оснащенные ДВС на бензине объемом 1,6 л мощностью 128 л.с. в паре с механической коробкой достигает 100 за 10,8 секунд. Разгон моделей, укомплектованных автоматической коробкой передач, с аналогичной силовой установкой, достигает 11,8. У1,4-литровых экземпляров, мощностные характеристики которых не превышают 100 л.с., стрелка спидометра доходит до 100 за 12,9.

панель киа сид

Динамика пятидверных Kia Ceed 3 поколения в кузове хэтчбек также зависит от установленного двигателя и типа трансмиссии.

Отзывы о динамике

Другой владелец из Челябинска жалуется, что Ceed разгоняется слишком медленно, пока обороты не возрастают до 4000.

Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)

панель киа сид

Хэтчбеки выпускались в пяти комбинациях. Наиболее мощная модификация, оборудованная турбированным 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л и механической КПП, способна развить 100 км/ч за 7,6. Комплектации с 1,6 GDI и 135 л.с. и роботизированной коробкой достигают аналогичной скорости за 10,8. Варианты, оборудованные 1,6-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, комплектуются механическими и автоматическими типами трансмиссии. Их разгон до сотни составляет 10,5 и 11,5 соответственно. У самой слабой по характеристикам сборки, агрегированной 100-сильным ДВС объемом 1,4 л на базе коробки-механики данный параметр соответствует 12,7 секунды.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Максимальная скорость

Киа Сид II в кузове хэтчбек, оснащенные 135-сильным 1.6 GDI (с шестиступенчатой МКПП или 6АКПП) может развивать скорость 195 км/ч.


Максимальные скоростные характеристики вариации с 1.4 G4FA в том же кузове достигают 182.

У модели, оснащенной мотором с отдачей 130 л.с. в паре с механикой, стрелка спидометра не переваливает за отметку 195. Максимум модификации с аналогичным двигателем на базе автоматической трансмиссии составляет 192. Турбированная вариация разгоняется до 230.


Мнение водителей о скоростных характеристиках

Леонид из Иркутска владеет Ceed 2017 года с движком на бензине объемом 1600 куб. см. с АКПП. Он отмечает, что для городского автомобиля модель резвая. Собственник такой же машины из Губкинского считает разгон Kia Ceed JD недостатком. Также пользователи отмечают, что двигатель 1.4 слабый и не способен в полной мере удовлетворить потребности даже в городе.

Kia Ceed ED ускорение до 100 (1 поколение, 2006-2012)

Самая мощная 143-сильная модификация Киа Сид 1 поколения, оборудованная 2-литровым бензиновым двигателем в паре с МКПП, набирает разгон до 100 км/ч за 10,4 сек. Аналогичный тип силовой установки на базе автомата разгоняется до сотни на секунду дольше.


Авто с моторами 1,6 л, у которых под капотом 115 лошадиных сил, комплектовались и механикой, и автоматом. Первые выжимают сотню за 10,8, вторые – за 11,4. 122-сильные вариации с 1.6 G4FC и МКПП демонстрируют показатель 10,8, с автоматической коробкой – 11,4.

Дизели G4GC 2.0 мощностью 115 л.с. выдают 100 за 11,5, независимо от типа трансмиссии.

киа сид

У вариации, комплектующейся бензиновой установкой объемом 1,4 литра, динамика соответствует показателю 11,6 секунды.

Наибольшая скорость

Максимальная скорость модификации Kia Ceed ED в исполнении хэтчбек с мотором 1.4 CVVT составляет 187 км/ч. 1,6-литровые версии хэтчбека с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом демонстрируют 192 и 187 км/ч. Киа Сид 1 со 143-сильным ДВС механической и автоматической коробки передач разгоняется максимум до 205 и 195 соответственно. Максимально возможное значение для дизельного 1,6-литрового экземпляра равно 188км/ч.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Заключение

Судя по показателям, заявленным производителем, и отзывам реальных пользователей, Kia Ceed не слишком быстро набирает разгон до 100, а это значит, что даже обгон габаритного автомобиля на трассе может стать для водителя стрессом.

Максимальная скорость Киа Сид также далека от гоночных параметров. Учитывая эти факторы, можно прийти к выводу, что данная модель подходит для водителей с неспешным стилем вождения в условиях городского цикла, где нет необходимости разгоняться до двух сотен или обгонять попутные машины на максимальных скоростях.

Читайте также:

(1) Малые обороты / Низкая нагрузка
(2) Частичная нагрузка